Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Асимметричные шахматы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Поболтаем?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
clockot
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 05.04.2017
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 14:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzakuzi
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 19:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Интересно,читал с удовольствием но сложно очень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2671
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 8:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А в чем сложность-то?

Это - полные правила:

Цитата:
3 игровые расы (армии): люди, эльфы, орки
1) армия людей = классические фигуры; армии эльфов и орков аналогичны классическим фигурам, но с особыми свойствами
2) эльфийские пешки ходят только по диагоналям (как и бьют), орковские пешки бьют только по ортогоналям (вперед, вправо или влево)
3) эльфийские и орковские кони не прыгают: эльфийские двигаются через соседнюю по диагонали клетку, а орковские - через соседнюю по ортогонали клетку
4) эльфийские слоны и орковские ладьи пропускают соседнюю клетку, перепрыгивая ее, подобно классическим коням (их минимальная дистанция хода/атаки = 2 клетки)
5) эльфийские ладьи и орковские слоны могут прыгать, но ограничены в дальности (максимальная дистанция хода/атаки слона = 2 клетки, а ладьи = 3 клетки)
6) эльфийский ферзь = конь + слон, орковский ферзь = конь + ладья
7) рокировка остается классической, игнорируя особые свойства ладей
Cool для эльфийских и орковских пешек взятие на проходе в приоритете, т.е. невозможно пойти на клетку, отказавшись при этом побить вражескую пешку, только что прошедшую через эту клетку
9) эльфийские кони и слоны меняются местами при стартовой расстановке (это необходимо для защиты всех эльфийских пешек)
10) орковские пешки могут превращаться только в легкие фигуры (орковских коней и слонов)


Все остальные рассуждения в теме - лирика/аналитика.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Поболтаем? Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group