Статистика ОТТ 2016

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

10 ноя 2016, 03:32Сообщение

Kabovir писал(а):Есть одно тривиальное, но, имхо, рабочее предложение:
Накинуть бонусы к ХП за уровни расового:
базовый: +2%
продвинутый: +3% (в сумме +5%)
экспертный: +5% (в сумме +10%)
совершенный:+5% (в сумме +15%)
Совместно с усилением ответного удара - ветка расового должна получиться вкусной, но не имбовой ( цифры подбирал очень осторожно :D ).
Надзорчик можно апнуть совсем немножко - дав за него, скажем +1 морали (доп. страховка от "поступи", скажем) - в то же время у Акселя на 40 конях это не будет сверх баланса, т.к. эта страта играется через вампирик (если говорить о юзании "надзора"), и пофиг на те +1 морали... Если мораль не нравится - можно просто +1 к атаке/защите добавить, но это ещё более банально и неинтересно, мне кажется...
слишком много хп будет в совокупности с другими перками на хп,гномами глушить будет трудно,лигой пробивать хаосом,некром чумить и тд...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 ноя 2016, 03:52Сообщение

Честно говоря, корявая идея - просто так накидывать хуманам хп за перки, с какой стати - если для этого (связки с ответкой) есть защита. Это тривиально, но бонус на хп вряд ли оригинальнее.

Тем более, такие добавочные копейки выглядят хуже, чем прямое усиление бонуса с ответки - приятнее смотреть на 1 большую цифру, чем на 2 маленьких, 5 копеек туда, 5 сюда :)

Навык и без того комплексный: и ответку усиливает, и скидку дает, третий эффект до кучи тут безвкусица, имхо.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 ноя 2016, 11:57Сообщение

Nargott писал(а):Честно говоря, корявая идея - просто так накидывать хуманам хп за перки, с какой стати - если для этого (связки с ответкой) есть защита. Это тривиально, но бонус на хп вряд ли оригинальнее.

Тем более, такие добавочные копейки выглядят хуже, чем прямое усиление бонуса с ответки - приятнее смотреть на 1 большую цифру, чем на 2 маленьких, 5 копеек туда, 5 сюда :)

Навык и без того комплексный: и ответку усиливает, и скидку дает, третий эффект до кучи тут безвкусица, имхо.
Согласен, что-то еще привязывать - очередная безвкусица.

По моему экспертному мнению навык вообще не нуждается в усилении. Он отлично отрабатывает при большой защите. Я считаю, что его просто не качают, людям кажется 35% мало.

В боевых матчапах хуман себя чувствует уверенно (смотрите статистику хотя бы за год). Естественно, усиление расового навыка практически ничего не даст против магических рас. Проблемы есть в длительных играх, а учитывая что абузы маны порезали - хуману станет еще тяжелее. За последнее время расу только резали - стрелков (сильнейший стек, был), увеличили цену снятия, ввели много негативных эффектов типа порезок армии и морали, ослабление воздаяния.
Кстати, если стрелков порезали, то нужно было бы усилить урон латников до 3-6. Видно, что они очень слабы - постоянное нахождение на дне Ласло (с отличной базой) тому подтверждение.


Для начала я бы предложил возврат снятия к 10 маны - для рас с большим запасом увеличение на 2 не сказывается, а вот раса людей страдает. Также не вижу смысла в копеечном ослаблении воздаяния. Очевидно, что и поступь смерти нуждается в изменении. Усилить латников.

В общем, по моему мнению, проблема слабости хуманов во многом искусственно создана последними изменениями в карте.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

10 ноя 2016, 12:02Сообщение

zub писал(а): слишком много хп будет в совокупности с другими перками на хп,гномами глушить будет трудно,лигой пробивать хаосом,некром чумить и тд...
Ожидал это высказывание.
+10% к ХП за 2 вкачанных расовых - это крутой бонус, рли?
В сочетании с другими - это со стойкостью и сопротивлением - ОК, 6 перков на защите и 2 расовых - 8 перков для достижения эффекта +20% и +2 ХП. Ничего, что именно столько ударно-боевых перков ты не досчитаешься (в сравнении со стандартным билдом) ? Это же тебе не некр, который помимо мясистости может и в поднятие поиграть, и почумить, и т.д. Само по себе ХП еще не гарантирует победу над лигой - это ХП должно "работать" - а ты для этой работы на 4-5 перков меньше получишь, чем обычно с такой стратой. Каждый норм игрок знает, что хума нельзя сильно качать против лиги - минимум лвла и максимум мяса - и каждый перк на счету. Т.е. либо не будет света, либо воздаяхи, либо мяса (в зависимости от направленности билда).
У этого сайта нет будущего.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 ноя 2016, 12:09Сообщение

Особо не заметил ничего, что реально сильно бы ослабило хума. Порезка абуза маны и воздаяния еще никак не отразились на статиститике. Скорее, это просто другие расы усилилились, на фоне чего хуманы отстали. Ну и плюс сильное проседание против Лиги, поголовно качающей -1 ини в логе.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

10 ноя 2016, 12:46Сообщение

Kabovir писал(а):
zub писал(а): слишком много хп будет в совокупности с другими перками на хп,гномами глушить будет трудно,лигой пробивать хаосом,некром чумить и тд...
Ожидал это высказывание.
+10% к ХП за 2 вкачанных расовых - это крутой бонус, рли?
В сочетании с другими - это со стойкостью и сопротивлением - ОК, 6 перков на защите и 2 расовых - 8 перков для достижения эффекта +20% и +2 ХП. Ничего, что именно столько ударно-боевых перков ты не досчитаешься (в сравнении со стандартным билдом) ? Это же тебе не некр, который помимо мясистости может и в поднятие поиграть, и почумить, и т.д. Само по себе ХП еще не гарантирует победу над лигой - это ХП должно "работать" - а ты для этой работы на 4-5 перков меньше получишь, чем обычно с такой стратой. Каждый норм игрок знает, что хума нельзя сильно качать против лиги - минимум лвла и максимум мяса - и каждый перк на счету. Т.е. либо не будет света, либо воздаяхи, либо мяса (в зависимости от направленности билда).
сильно заблуждаешься!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

10 ноя 2016, 17:10Сообщение

Орал с аргументации в ветке, можно ее закрыть?)

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

10 ноя 2016, 17:13Сообщение

GedxBlood писал(а):Орал с аргументации в ветке, можно ее закрыть?)
Нет конечно, очень интересные беседы пошли :lol:
Shut up and defeat me!

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

10 ноя 2016, 21:53Сообщение

StRiGoi писал(а): Нет конечно, очень интересные беседы пошли :lol:
Если ты про нас с Зубом - то беседы не будет - у него обычно нет аргументов, кроме "Ты заблуждаешься", "Поверь - это не так", "Поиграй с моё - поймёшь" и т.д. - с такими "догмами" бессмысленно спорить :D
У этого сайта нет будущего.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 ноя 2016, 08:00Сообщение

Тема для обсуждения баланса и нововведений находится выше.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 дек 2016, 22:05Сообщение

Практическая погрешность статистики = 80% / корень (числа игр). Т.е. если за сезон раса отыграла 100 игр, это значит что ошибка в ее результатах +/- 8%. Т.е. строго говоря, по данной таблице видно только одно: хуманы явно слабее 50%, все остальные результаты = гадание на кофейной гуще.

В данный момент я занимаюсь сбором статистики автоматического тестирования силы фигур/армий в шахматах, и эта формула показала свою справедливость: если в первой сотне игр возможен винрейт 45%, то по итогу 500 игр этот же винрейт может прыгнуть аж до 55% (и прыгал неоднократно), при одинаковых условиях. 100 игр являются показателем только для выявления очевидных имб типа 65-70% винрейта и выше.

Короче говоря, по итогам каждой сезонки, если играется около 100 игр за расу, общие цифры в диапазоне 40-60% не говорят вообще ничего. Но некоторые матчапы, типа 8-1, все еще могут быть показательными.