Передвижение героев по местности

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Ответить

Ваше отношение к штрафам при движении по пересеченной местности?

Позитивное: штрафы не менять
9
75%
Нейтральное или безразличное
0
Голосов нет
Негативное: необходимо снизить штрафы за песок и снег
3
25%
Негативное: лучше убрать штрафы в принципе
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 16:30Сообщение

Опрос для любых геройщиков (TE, RTA, WGE, оригинал, другие моды). Но в первую очередь, интересует мнение ТЕ-ников, т.к. касается именно полноформатной игры, которая на данный момент ваш конек.

Появилась возможность настраивать штрафы и бонусы передвижения героев по различной местности, в рамках модификации EXE-ника.

Подчеркиваю, что это не конкретное предложение менять штрафы именно для ТЕ, с последствиями для баланса.

В теме предлагается просто высказать мнение, по указанному вопросу, мешают ли вам штрафы передвижения?

По причине малочисленности, аргументы ценятся больше, чем голоса - просьба по возможности отписываться, почему вы сделали тот или иной выбор.

Также, интересно мнение по поводу дорог, нужно ли их разгонять, или напротив, замедлять, если есть, что сказать по этому поводу. Напоминаю, что в Героях 3 дороги, как правило, работали лучше (было 3 типа дорог: разгон на +33%, +50% и +100%, в Героях 5 только +33%).

По поводу передвижения по морю, не спрашиваю, т.к.:
1) тут для меня все очевидно (мув по воде должен быть двойной и никак иначе)
2) на воде мало кто играет
Последний раз редактировалось Nargott 22 сен 2016, 17:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 16:38Сообщение

Лично у меня пока нет окончательного мнения по данному вопросу.

Дело в том, что отсутствие штрафов, с одной стороны является уравниловкой (урезание влияния местности и расовых фич).

А с другой стороны, дает возможность генерировать именно случайные замки на любую местность, без существенных последствий (бонусы +1/+1 на родной земле не принципиальны). Что дает реиграбельность одним и тем же картам, за разные расы.

Дороги симпатичны +50% или даже +100%, по той причине, что они разгоняют в первую очередь тараканов, везущих подкрепление, а не ГГ, который пробивается направо и налево.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

23 сен 2016, 07:11Сообщение

Как игрок, имеющий много опыта игр на глобальных картах стандарта, но мало играющий в ТЕ, всё равно выскажусь, т.к. мне нравятся подобные темы.

Считаю, что менять штрафы за местности не стоит, ибо эти штрафы добавляют интереса игре, притом значительного. Да и логика в штрафах присутствует как ни крути. В итоге, моё отношение к штрафом - позитивное.

А вот по дорогам - согласен. Очень хотелось бы увеличить передвижение по дорогам до +50%. И логично, и действительно тараканы будут выстраивать цепи больше, что очень важно ввиду ограничения кол-ва героев. Делать +100% от дорог - много, уж слишком быстро может ГГ врага прибежать по дороге и убить полностью.

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

13 дек 2016, 09:33Сообщение

Nargott писал(а): Также, интересно мнение по поводу дорог, нужно ли их разгонять, или напротив, замедлять, если есть, что сказать по этому поводу. Напоминаю, что в Героях 3 дороги, как правило, работали лучше (было 3 типа дорог: разгон на +33%, +50% и +100%, в Героях 5 только +33%).
Штраф местности бафает гномов и магов, заставляет брать логистами бесполезный поиск пути затрудняя им прокачку (т.е. как бы это странно не выглядело он скорее режет логистику чем ее усиляет). В макро игре логистика имхо независимо от штрафа местности дает очень большой бонус.

На текущих ТЕ шаблонах быстрые дороги будут скорее в минус чем в плюс. И так в большом количестве игр есть варианты отжимания мейна через 2 зоны или перерезания цепочки домой (если получилось грамотно подготовить этот раш - лога, конюшня, мародерство/путь войны и встать перед непробитым порталом на конец хода). Ну не говоря уже о том что и на на медленных дорогах в более чем 50% игр ГО находится в одном дне пути от замка. Пробивка ГО зачастую очень сильно режет темп или в принципе невозможна без критических потерь на ранних сроках.

Ответить