Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ngbfka
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:17

29 окт 2016, 19:16Сообщение

Nargott писал(а): По моему мнению, в менторе, но именно в его использовании конкретно таким образом (рискуя). Т.к. прокачки до ментора, вроде как, выходили довольно нормальные, насколько помню. Я бы не стесняясь скупал мясо и выходил бы на бой, конкретно после получения именно таких прокачек, не используя ментора или используя, но гораздо реже. В деталях не помню, а видео вроде бы уже нет, но было именно ощущение, что ментор злоупотребляется. Причем ДО ментора, а не после, когда уже стало очевидно, что риск не окупился.
Ну опять же, это ошибочное решение так качаться и пытаться поймать все и вся на менторе. Там явно нужно было после прокачки и 1-2 ментора в бой. а не пытаться наабузить и все поймать. Плюс по самой раскачке, там пару очень рискованных выборов было, как раз надеясь в дальнейшем хорошо сыграть на менторе. Да и ментор был вполне "добрым", не надо было злоупотреблять.
Nargott писал(а):В духе "или мне повезет, или я докажу, что ментор слишком дорог". В обоих вариантах в плюсе )
да и это игра, нужно уметь принимать "не заходы" и все. Ментор в 2к и 2,5к без удорожания лишь уменьшит влияние ошибок при раскачке на итог поединка. не уверен, что в такой игре это плюс. Можно лишь(можно ли?) сделать верхний порог, чтобы если уже и начал делать франкенштейна, была возможность адекватно его доделать).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 окт 2016, 19:23Сообщение

Ngbfka писал(а): да и это игра, нужно уметь принимать "не заходы" и все. Ментор в 2к и 2,5к без подорожания лишь уменьшит влияние ошибок при раскачке на итог поединка. не уверен, что в такой игре это плюс.
Я думаю, что при 2,5k это не критично именно в тех случаях, что показаны на стриме, т.к. там было отдано слишком много преимущества, сэкономленные 5-7 тысяч не решали, на фоне фиксированной суммы, слитой на менторе.

Мне нравится концепция, согласно которой за каждую ошибку игрок должен ощутимо страдать. Но с точки зрения ментора как инструмента исправления ошибок, игрок, который допустил так много ошибок, и так в большом минусе (= и так проиграл), есть ли смысл наказывать его сверх того дополнительно, чтобы он вообще пролетал в одну калитку, без видимой борьбы (ошибаться до 5 перков ок, а свыше 5 не ок), это спорный вопрос.

А вот в других случаях, где длинная серия действительно необходима, фиксированная цена может удешевить подобные страты. Другое дело, нужно ли. На мой взгляд, проще 1 раз практически проверить, чем 100 раз спорить. Это не какое-то рискованное изменение, что прямо "убьет" игру. И я говорю про 2,5k - как уже писал, нет смысла менять цену для такого эксперимента. Ментор по 2k или по 3k вносит в игру гораздо больше изменений, чем отмена наращивания цены. Т.к. затрагивает все расклады, а не только 6+.

Лично мне интереснее практический ответ на вопрос, при нынешних условиях, т.к. моя позиция - я не знаю, какой ментор лучше, не пробовал. Точно могу сказать, что 2k выглядит хуже (писал почему - любой неидеальный перк будет скидываться, а это абуз), а 3k вроде бы никто особо и не заказывал. А вот по поводу фиксированной цены или наоборот, запрета более 5 сбросов - хз, любопытно.
Последний раз редактировалось Nargott 29 окт 2016, 20:40, всего редактировалось 3 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

29 окт 2016, 19:42Сообщение

Не вижу никаких причин оставлять ментора дороже 2500 при невозможности абуза перков. 2500 - это цифра из стандарта, нет никаких оснований теперь ее менять. Честно говоря, этот ментор не стоит того шума, который вокруг него поднят. Есть более важная тема. Вот она:
1. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает кол-во негрейдов в армии на 10%

4. Преданность машин
Дополнительно усиливает миниарты на 20%. Стандартное округление

5. Огненное возмездие
Дополнительно увеличивает сп на 20%

6. Атакующий хирд
Дополнительно даетс бонус +2 атаки

7. Холодная сталь
Дополнительно дает бонус +3 атаки

8. Огненная ярость
Дополнительно дает бонус +3 атаки

9. Истощение магии
Дополнительно снижает сп противника на 10%

10.Казна
Бонус к существам 7ого лвла 16% (было 12%)

4. Темный ритуал
Дает 3 маны за лвл героя. Если мана героя перед боем по какой-то причине неполная - он ее восстановит.

6. Неумолимая сила
Дополнительно увеличивает армию на +10%

7. Крик ужаса
Дополнительно уменьшает статы врага на -20%

9. Сотрясение земли
Убивает 10% нелетающих, мелких стеков

14. Темное откровение
Дополнительно дает +1 СП и Знание +1

17. Покровительство Асхи
Герой получает перед боем случайный бонус - +1 скорости, +1 ини, +12% хп, +70 маны (убраны бонусы на удачу, мораль и статы)

21. Тайное преимущество
Дает +50 маны перед боем (было +100 сразу)

2) Вечное рабство - дает +1 маны за каждые 15 существ в армии героя (было +12% хп всем существам в армии)

Мародерство - умение теперь понижает скорость противника на -1

7. Поступь смерти
Понижает Боевой дух противника на -2

10. Серный дождь
Снижает нападение и защиту противника на 20%.

12. Помощь гоблинов
Перед боем количество гоблинов увеличивается на 20%.

18. Сбор войск
Перед боем кол-во существ 1-2 уровней увеличивается на 10%.

19. Дипломатия
Перед боем увеличивает кол-во кастеров на 20%.

20. Вестник смерти
Уменьшает число войск в армии противника на 10%.

24. Обитаемые шахты
Кол-во призраков в армии героя увеличивается на 20%.

25. Темное восполнение
(Помимо обычного эффекта) перед боем дает герою +5 маны за каждое известное ему заклинание Тьмы.

26. Ангел-хранитель
(Помимо обычного эффекта) перед боем дает герою +10 маны за каждое известное ему заклинание Света.
На 26 (!!!) перков привязаны +/- стат(мана), +/- армия. Кому-то это нравится? Только честно. Есть такие люди?
И это при том, что на огромное количество перков в стандарте уже привязаны подобные бонусы.
Кто это придумал? Кто это пропускает? Я еще молчу про перки, к которым идут в довесок заклы или арты.

Это просто невообразимая безвкусица. Полное отсутствие фантазии. Как можно в ЭТО играть?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 окт 2016, 19:51Сообщение

Mostovik писал(а): На 26 (!!!) перков привязаны +/- стат(мана), +/- армия. Кому-то это нравится? Только честно. Есть такие люди?
И это при том, что на огромное количество перков в стандарте уже привязаны подобные бонусы.
Кто это придумал? Кто это пропускает? Я еще молчу про перки, к которым идут в довесок заклы или арты.

Это просто невообразимая безвкусица. Полное отсутствие фантазии. Как можно в ЭТО играть?
Хз, однотипные бонусы хуже "творческих", но лучше чем нулевые перки. Мне кажется, конструктивнее предложить более удачные варианты, если видишь где.

Лично я тут не понял, зачем усиливали Темное откровение. Да, со сбросом страты через ТО были вообще халявой, стоило ли такое возвращать? Перк же и так окупается.

Также манипуляции с маной смотрятся странно, там где их в принципе не должно было быть. За того же ангела-хранителя можно было бы давать +1 ап ангела вместо маны, а за темное восполнение - заклинание тьмы 4 уровня. Вечное рабство, как уже писали, привязать к некро мясу, а не мане (дубль метки). Хотя это и не творческие, но более концептуальные предложения, чем +маны. Но, я так понял, их ввели против бесов.

За казну я бы сделал "подкуп" части стека противника (переманивание его на свою сторону перед боем). Причем не рандомный подкуп, а по тиру, соответствующему номеру первого свободного слота в армии. Это логично, в отличие от 7 тира. Либо реально ментор по 2000 без удорожания, при наличии данного перка :)

По поводу дипломатии, бонус +20% кастеров выглядит маленьким, учитывая тот факт, что кастеров невыгодно скупать в полном объеме (если только это не чисто проходной перк). Можно поднять до +40%, но не выше 40% закупки в замке (чтобы не давать бонус за переподготовку монахов).

Сотрясение земли я бы усилил с 10% до 15% убиенных, неправильно его делать во всем слабее вестника. Либо вестника перепрофилировать и завязать на убийство 2 самых сильных существ в армии противника, т.е. как 2 "пальца" соответствующих существ.
Последний раз редактировалось Nargott 29 окт 2016, 20:57, всего редактировалось 14 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 окт 2016, 20:11Сообщение

Mostovik писал(а):
Nargott писал(а): Хз, однотипные бонусы хуже "творческих", но лучше чем нулевые перки. Мне кажется, конструктивнее предложить более удачные варианты, если видишь где.
Абсолютно везде есть более классные варианты. Кроме дипломатии и сбора войск, на них бонус вписывается в концепцию
Я пока не понял, какие именно варианты ты имеешь в виду, если все обычные варианты забраковал (статы, заклинания, армия).

Речь о возможных бонусах, которые реализуются через подмену существ (подключение другого EXE)?

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

29 окт 2016, 21:45Сообщение

Ngbfka, serega, alex_nv - безусловно, я проиграл сам и это признаю, чего всполошились то? Частично проиграл из-за ментора, не дающего важные перки {не выдача ключевых перков зачастую играет сильнее потери денег}, частично из-за просто ужасной раздачи статов моим героя и прекрасно зашедшим статам сопернику в тоже время, половину из-за того, что не было желания играть, из-за более удачных раскладов у соперника кое-где, плохой игры от меня и т.п. - я об этом писал в постах выше и прекрасно это осознаю и принимаю, ну это не суть вообще и мне пофиг из-за чего я слил в целом. Я лишь затронул тему ментора, чтобы её начали обсуждать, просто потому, что очень даже логично следующее мышление: "карта меняется, абуз перков практически всех прекращается, но, почему то, стоимость ментора остаётся прежней и не меняется - объясните почему, где логика? Насколько я помню, в ранних версиях карт был постоянный ментор в 2,5к, но его затронул Мостовик или кто-то другой {не важно}, и изменил цену по +500 за каждый последующий сброс, начиная с 5-го как только стало понятно, что большое кол-во тамошних перков можно абузить. Сейчас же от абуза уходим, что дико правильно и, зачем то, по инерции оставляем ментора с повышающейся ценой - объясните мне почему??? А до тех пор, пока разумного объяснения повышения цены ментора нет - считаю, что со стоимостью сбросок в карте 1,13 непорядок" - таково реально логичное, объективное и правильное мышление в нынешней ситуации. Ngbfka, мне твоя позиция вообще непонятно и даже чужда и просто дизморалит, ну что это такое вообще: "Ну а если не завозит ментор, смириться и все. в жизни всегда есть доля удачи...." неужели тебе реально нравится ситуация, при которой ты не в состоянии чего-либо сделать? - ситуация со смирением и отсутствию стремления исполнить идеально кач, уповать на "зашло - отлично, не зашло - ну что ж поделать тогда..." - елки-палки, я конечно понимаю, что Герои 5 - это чуть ли не наполовину рандомная игра, но если в ней столько рандома, то почему этот рандом грамотно не приубавить и не сделать игру более вариативной и "идеальной" с точки зрения построения билдов и их достижения. Кроме того, хочу напомнить, что мы в турниры играем всё-таки и желательно стараться минимизировать рандом там, где это можно попробовать сделать без особого ущерба красоте игры, балансу и её геймплею - в эти слова стоит хорошенько задуматься прежде чем что-то отвечать и контраргументировать насчёт ментора, да и вообще.
Нарготт очень классно подметил:
С точки зрения ментора как инструмента исправления ошибок, игрок, который допускает больше ошибок, и так в большем минусе, есть ли смысл наказывать его сверх того дополнительно, чтобы он вообще пролетал в одну калитку (ошибаться до 5 перков ок, а свыше 5 не ок), это спорный вопрос.
- помимо этого предложения Нарготта, я бы добавил ещё кое-что: должна быть вариативность для игроков разного плана - рискующих и сейвовых: сейчас получается, что в выгоде именно сейвовые игроки, т.к им достаточно 4-5 менторов, потом они бросают это дело и скупают всё мясо на оставшееся бабло. Что же касается рисковых игроков {например меня и др. кто любит исполнение "идеальных билдов"}, то они в бОльшем пролёте чем сейфовые игроки ИМЕННО ИЗ-ЗА ДОРОГОГО МЕНТОРА, того ментора, у которого повышается люто цена с 5-й сброски. Возникает из этого вопрос: а стоит ли тогда наказывать таких игроков так сильно дорогим ментором? - может вполне достаточно постоянного ментора по 2500 для этого самого "наказания" таких игроков? -рисковые игроки всё равно будут рисковать и делать сброски дальше, теряя очередные не малые 2500 золота.... В итоге, одни выбирают "давление мясом, другие - качеством стратегий и билдами". Разве может быть это неинтересным? Вариации - это всегда шикарно и является большим плюсом. Не скилловый игрок, любой рисковый не скилловый игрок {к таким отношусь я по мнению seregi}, не сможет адаптироваться к тому, что выгоднее всё-таки играть сейфово и будет постоянно сливать на менторе, оно нам надо такое? - разве интересно видеть сливы на менторе из-за его неимоверно повышающейся цены? - мне совершенно неинтересно, это глупо даже как то, а слива игроков не избежать никогда при дорогом менторе - всегда будут те, кто хотят исполнять идеальные билды и они будут ливать. Я же, всё-таки, отнёс бы себя к скилловому игроку {всё-таки выиграть турнир и неоднократно быть в призёрах не многим под силу}, который может очень легко понять и адаптироваться ко всем изменениям: например, если будет ментор дорожать с каждым сбросом, то лучше играть сейфово, ну а если будет постоянным - почему бы не попробовать рискнуть и потратить деньги, терпимые деньги {под терпимыми деньгами я понимаю максимум 3000, никак не более, ибо если будет дороже, я сразу превращусь в "сейфового" игрока, где мало вариативности}, чтобы исполнить кач идеально, при этом выйдя на меньшем мясе чем у оппонента, но с чёткой стратегией и планом на игру? - если большинство против подобного, то, видимо, я играю не в ту игру и нужно срочно завязывать с этим делом.


p.s. Никто не ноет и не горит так дико, как некоторые себе накручивают. Пора бы понять, что Ситис - игрок "малогорящего" класса, который, зачастую, только делает вид, что горит. Если вы этого не поняли, значит вы меня ещё совершенно не знаете. Никто не жалуется, просто кто-то пытается улучшить карту, предлагая варианты, вот и всё. Это тема для обсуждения - я предложил, вместе обсуждаем - хорошо, но зачем начинать помаленьку "плеваться" в мою сторону? Неужели это из-за того, что я отказался играть в ИТТ-2016 и завязал с судейством, а также решил завязать с РТА??? Думаете, что я погорячился со всем этим и где-то был не прав? - нет, разочарую вас, я всё говорил так как считал нужным и действительным. В такое РТА играть я точно не буду и не собираюсь, пока не будет положительных изменений в карте и она не будет постоянно меняться перед каждым турниром и довольно большими темпами. Всё это вообще не должно быть поводом ухудшения отношений между игроками и каким-то возникновением негатива. Ребят, ну это же вообще несерьёзно, это же игра, не более. Очень надеюсь, что все успокоятся и будут мыслить с "холодной" головой :)

Ngbfka
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:17

29 окт 2016, 22:30Сообщение

Ronak писал(а):[Ngbfka, мне твоя позиция вообще непонятно и даже чужда и просто дизморалит, ну что это такое вообще: "Ну а если не завозит ментор, смириться и все. в жизни всегда есть доля удачи...." неужели тебе реально нравится ситуация, при которой ты не в состоянии чего-либо сделать? - ситуация со смирением и отсутствию стремления исполнить идеально кач, уповать на "зашло - отлично, не зашло - ну что ж поделать тогда..." - елки-палки, я конечно понимаю, что Герои 5 - это чуть ли не наполовину рандомная игра, но если в ней столько рандома, то почему этот рандом грамотно не приубавить и не сделать игру более вариативной и "идеальной" с точки зрения построения билдов и их достижения. Кроме того, хочу напомнить, что мы в турниры играем всё-таки и желательно стараться минимизировать рандом там, где это можно попробовать сделать без особого ущерба красоте игры, балансу и её геймплею - в эти слова стоит хорошенько задуматься прежде чем что-то отвечать и контраргументировать насчёт ментора, да и вообще.
Стремление исполнить кач идеально это вообще не плюс, нужно оценивать риски при этом. Сейчас как раз можно оценивать риск идеальной прокачки против "сейвого" игрока, ведь если прокачка удастся то ты получаешь больший кпд, чем игрок с "сейвовым" билдом(чаще всего). Но риск на то и риск, что не должен ничего гарантировать.
В этом и проблема ментора, что идеальные прокачки это не плюс игры. вообще не плюс, в моем понимании. Я всегда считал, что умение играть в 5 героев это выжать максимум за счет опыта и понимания из ТОГО рандома, что ты получил на старте(пусть и с маленькой толикой страховки на дикий не заход), а не получить набор готовых идеальных билдов и выбирать из этого набора по настроению.
Сильное удешевление ментора как раз уберет красоту игры и сведет гемплей к набору стандартных билдов(не считаю, что именно это и есть "вариация" в этой игре), почти без проблем повторяемых из игры в игру.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

29 окт 2016, 22:44Сообщение

одно могу сказать: сомнительно, чрезвычайно сомнительно. Рекомендую проверить твою теорию тебе же самому, а именно: берёшь, запускаешь хост сит и 50 раз минимум исполняешь билды которые ты заплонировал со скупкой всего мяса для боя, которое ты бы хотел купить, а также арты при менторе в 2,5к за сброску, такого можно найти в ранних версиях карт. На 100% уверен, что постоянный ментор в 2,5к никак не будет тебе обеспечивать идеальные раскачки даже в половине случаев, не говоря уже о менторе с повышением цены.

Я неспроста просил хорошо подумать над ответами. С практической стороны, то что ты говоришь, легко контрится реальной раскачкой и менторством.

p.s. сорри, я больше не хочу отвечать и как то цитировать подобные посты, только без обид - просто понять меня надо, что я итак уже запарился писать о многом, что мне не нравится итак аргументируя всё достаточно хорошо, предусмотрев очень много нюансов со стороны контраргументов против моих тех замечаний и предложений. Не хочется по сотни раз писать и оправдывать себя и свои слова, ибо бессмысленно. Дам совет на будущее: смотри со всех сторон, а не однобоко, смотри с объективностью и выгодой для большинства, а не только под себя.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

29 окт 2016, 23:44Сообщение

Ничего сомнительного. Это, как ни странно, мнение большинства, полагаю. Поддерживаю Ngbfку с большего, в частности идею того, что половина скилла - это адаптация под ситуацию и расклад. В том числе в формате выхода "на том, что есть" ради экономии ресурсов. Принципиальные для стратегии перки берутся до ментора, а не на оном.
Распинаться не буду, просто оставлю два замечания: неограниченный ментор даже как идея - это полный, дичайший провал, аргументы заново собирать лень. Повысить его доступность в текущих реалиях стоит, т.к. абузного осталось очень мало. Главное - не переборщить, т.к. ментор за 2к без повышения - это фактическая неограниченность ментора.

И второе: хотелось бы все-таки прочесть кучу идей мостовика, о которой он написал раньше. Раз это можно сделать гораздо лучше, он точно имеет представление как. Пока больше похоже на очередной вброс) А если вдруг нет - карта чуть ли не за 1 патч может сильно похорошеть)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 окт 2016, 23:52Сообщение

Вариант с удорожанием ментора костылен по своей сути, так и по реализации (можно схитрить на последнем перке).
Возможно, наилучшим решением тут стал бы вариант Сереги (жесткий 5 разовый ментор за 2,5k), но с возможностью выходить на безлимитного ментора за 2k при взятии перка (например, Ученый). По аналогии с перегенерацией лавки за какой-то перк из удачи (надеюсь, оставили такой функционал?). Т.е. если игрок хочет сыграть на супер артефактах, он имеет такую возможность - за перк, и аналогично по реализации сложной прокачки. От варианта Ронака это отличается тем, что для того чтобы покупать сложные прокачки, нужно показать скилл и суметь вкачать нужный перк, плюс не всегда это будет в принципе доступно, а значит, нет риска, что все прокачки будут идеальными.

Я бы попробовал такой вариант, это дало бы возможность сравнить оба подхода в рамках 1 турнира. А потом, возможно, перейти на любой из них, или же откатиться к старому ментору.
Последний раз редактировалось Nargott 30 окт 2016, 00:03, всего редактировалось 2 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

29 окт 2016, 23:52Сообщение

Тебе расписать все 26 перков? и еще с дюжину, которые бафнуты по другой отстойной концепции? ага, больше мне делать нечего
Спрашивай конкретно, я тебе скажу как
Последний раз редактировалось Mostovik 29 окт 2016, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

29 окт 2016, 23:54Сообщение

Nargott писал(а):Вариант с удорожанием ментора костылен по своей сути, так и по реализации (можно схитрить на последнем перке).
Возможно, наилучшим решением тут стал бы вариант Сереги (жесткий 5 разовый ментор за 2,5k), но с возможностью выходить на безлимитного ментора за 2k при взятии перка (например, Ученый). По аналогии с перегенерацией лавки за какой-то перк из удачи (надеюсь, оставили такой функционал?). Т.е. если игрок хочет сыграть на супер артефактах, он имеет такую возможность - за перк, и аналогично по реализации сложной прокачки.

Я бы попробовал такой вариант, это дало бы возможность сравнить оба подхода в рамках 1 турнира.
Был ментор с фиксированными 6 сбросами. Были и недовольные. Всем невозможно угодить

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 окт 2016, 23:58Сообщение

Mostovik писал(а):Был ментор с фиксированными 6 сбросами. Были и недовольные. Всем невозможно угодить
Уже писал про это, тогда были другие условия. Сейчас уже нет халявы со сбросом расового, лысого, "сотки" и т.п.

Опять же, вариант с перком позволяет таки выйти на безлимит, хоть такой выход и не гарантирован.
Mostovik писал(а):Тебе расписать все 26 перков? и еще с дюжину, которые бафнуты по другой отстойной концепции? ага, больше мне делать нечего
Спрашивай конкретно, я тебе скажу как
Не обязательно, распиши любые по своему усмотрению. Т.к. пока неясно, что в принципе считать "творческим" подходом.
GedxBlood писал(а):Повысить его доступность в текущих реалиях стоит, т.к. абузного осталось очень мало. Главное - не переборщить, т.к. ментор за 2к без повышения - это фактическая неограниченность ментора.
Интересная точка зрения: "халявно абузить после 5 сбросов зло, но повысить доступность, халявно абузив за 2k на первых 5 сбросах норм" :) Или ты клонишь к тому, чтобы увеличить доступность не через прямое снижение цены, а через увеличение лимита 5 бесштрафных сбросок?
Последний раз редактировалось Nargott 30 окт 2016, 00:16, всего редактировалось 3 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

30 окт 2016, 00:15Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а):Тебе расписать все 26 перков? и еще с дюжину, которые бафнуты по другой отстойной концепции? ага, больше мне делать нечего
Спрашивай конкретно, я тебе скажу как
Не обязательно, распиши любые по своему усмотрению. Т.к. пока неясно, что в принципе считать "творческим" подходом.
Ок.
Многие перки хороши сами по себе - либо нуждаются в ослаблении слишком хорошие перки, блокирующие выход на них, либо в усилении проходные к заданным перки. Пример, холодная сталь, огненная ярость и некоторые другие.
Перки, завязанные на осаде, нужно не накручивать одними и теми же бонусами, а нужно довести до ума вариант осады, чтобы она игралась.
Про мародерство давно писал - красть арт из лавки соперника
Темное откровение - давать 2 навыка
Казна - скидка на покупку артов 30-40%
Вестник смерти - добавить возможность купить 18 вестников смерти и 30 мумий
Темный ритуал - повышать один из статов чернокнижника за счет других...

и т.д.
в таком духе
Только не повторяться

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 00:27Сообщение

Mostovik писал(а): Многие перки хороши сами по себе - либо нуждаются в ослаблении слишком хорошие перки, блокирующие выход на них, либо в усилении проходные к заданным перки. Пример, холодная сталь, огненная ярость и некоторые другие.
Можно сильно опустить альтернативный пирокинез, что убьет кач через него, но от этого выходить на огненную ярость чаще вряд ли будут. Просто потому, что это перк лежит в Хаосе, и в контексте оного 10% бонус слабоват. То же самое по стали, она требует Хаос, зачем хаоснику прокачивать урон войсками, особенно по невыгодному курсу, получая менее 15% ценой 2 перков (нападение + сталь).
Перки, завязанные на осаде, нужно не накручивать одними и теми же бонусами, а нужно довести до ума вариант осады, чтобы она игралась.
Осада не может выбираться после кача, т.к. целиком определяет страту на бой. Следовательно, если осада не выбрана, старые перки играть лучше не станут, так и будут висеть мертвым грузом.

При лучшем раскладе, осаду будут играть в 20% случаев (если чаще, то будет уже слишком другая игра). Это значит осадные перки под ноль в остальных, как минимум, 80% случаев.
Темное откровение - давать 2 навыка
Тут пока не понял, зачем в принципе усиливается ТО. Разве бонусный уровень с него (+1 навык, +1,5 стата) отменили?
Казна - скидка на покупку артов 30-40%
Вроде было связано с багами, которых не удалось пофиксить. И как быть со сбросом казны на менторе?
Вестник смерти - добавить возможность купить 18 вестников смерти и 30 мумий
Темный ритуал - повышать один из статов чернокнижника за счет других...
С этим согласен, по поводу ТР возможен такой вариант: -1 уровень за +6 к знанию. Исходя из того, что ритуал отнимает 1 день из прокачки при полноформатной игре.

Кроме идеи смешанных бонусов (штраф+бонус), также еще не была задействована идея обоюдных бонусов/штрафов. Интерес в их использовании такой же: ты получаешь бОльший эффект, но при этом этот эффект работает в обе стороны. Т.е. нужно убедиться в том, что противник будет иметь с этого меньше выгоды, в чем и заключается скилл использования таких навыков, в отличие от простых усилений.
Последний раз редактировалось Nargott 30 окт 2016, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Ответить