Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложения по Half-RTA
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 527

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 0:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
GedxBlood писал(а):
Никакой баланс экономики не сбалансит ситуацию, при которой я на маге могу выйти на статах 10 10 10 20 и иметь миники на 20 (в текущих реалиях - 30).

Пожалуйста, выходи - на 1 стеке гремлинов Smile
Но вообще суть даже не в том, т.к. 10/10 ты просто не получишь таких статов без артефактов, а артефакты миники будут все равно сильно штрафовать (в варианте Кабо).


Попробуй читать в контексте.

Sithis писал(а):
Имба-миники порезали - замечательно. Но проблема, которую описал Кабо присутствует. Предложенное им решение - это шаг в правильном направлении, который я склонен не поддержать. Считаю, что при грамотной балансировке экономики банально не нужны будут штрафы за боевые статы вообще (это к очередному вопросу о стоимости: лвлов, артефактов, не скупаемых кастеров, общего кол-ва мяса, логистике). Подобрались к отмене штрафов как никогда близко - осталось рукой подать и взять. За пару версий можно склепать отличный расовый для магов.


Цитата:
Никакой баланс экономики не сбалансит ситуацию, при которой я на маге могу выйти на статах 10 10 10 20 и иметь миники на 20 (в текущих реалиях - 30).


Цитата:
Наконец-то дошло. В соседней теме NRTA уже сотни раз про это говорилось, даже конкретные решения выработаны.

В вашем восхитительном варианте все будут исполнять 10 10 10 20 времен 1.3 и мы будем играть и радоваться, но в другую карту. А вот с костылем кабо это может сработать. Но вот без костыля - это не новаторская идея, а откат к раковой ситуации столетней давности.

Цитата:
Разница есть: только у мага есть расовый, который целиком и полностью зависит от статов и сейчас, и, собственно, всегда. Ни одна раса таким не обладает.

Статы исполняют свою функцию вне зависимости от расы. У магов из-за этого больше минмаксовых ситуаций, но даже правка в предложенном формате не защищает от ситуаций, когда "не зашло". Лишь частично понижает шансы на это.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 5:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
В вашем восхитительном варианте все будут исполнять 10 10 10 20 времен 1.3 и мы будем играть и радоваться, но в другую карту. А вот с костылем кабо это может сработать. Но вот без костыля - это не новаторская идея, а откат к раковой ситуации столетней давности.

"Восхитительно" - какое же прелестное слово! Dancing

Ну а если серьезно, то 20% ини и 68% ини - это 2 колоссальные ветки различия (напомню, что миники на 45+ ини - это стандарт для 1.13, ходили слухи о миниках на 70+ % к ини Laughing). Сомневаюсь, что едва ли те боевые статы будут сильнее такой громадной прибавки к ини. Есть небольшое опасение, что после исключения из формулы минуса боевых статов будет немного сильным расовый у магов, но это лишь опасения и притом небольшие. В целом же уверенность в хорошем заметно поболее. Естественно, артефакты должны стоить адекватные цены и знание не меньше, чем 2500 за единицу + убрать все бонусы на усиление миников из колеса. Варики есть и это восхитительно Very Happy.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 527

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 6:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Две существенные поправки.
1) информация по 1.13 столь же свежа, сколь и информация по 1.3. То, что ты не играл на 1.14 или отказываешься на ней играть не дает возможности использовать косяки устаревших карт как аргумент, т.к. тогда я начну вспоминать 1.3.
2)
Цитата:
Есть небольшое опасение, что после исключения из формулы минуса боевых статов будет немного сильным расовый у магов, но это лишь опасения и притом небольшие. В целом же уверенность в хорошем заметно поболее. Естественно, артефакты должны стоить адекватные цены и знание не меньше, чем 2500 за единицу + убрать все бонусы на усиление миников из колеса.

Это все субъективщина. Ввод перков на миники принципиально не является плохим решением,как и любой другой способ акцентуировать силу расового, вопрос исключительно в цифрах/расположении. Настоятельно рекомендую отказаться от подхода "убрать, убрать и никогда не возвращать", потому что с таким подходом под ножницы будут постепенно подлезать все новые и новые вещи, которые вполне можно было бы сбалансировать, если немного подумать. Как я говорил, даже бонус в 100 атаки можно сбалансировать имеющимися тулзами - деревом и подходящими штрафами, т.е. стоимостью.
По цене знания я изначально настаивал на ценнике в 2500 и не понимал, почему все-таки недооценивают этот стат, это ресурс сопоставимой значимости.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 12:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
Ввод перков на миники принципиально не является плохим решением,как и любой другой способ акцентировать силу расового, вопрос исключительно в цифрах/расположении.

Субъективщина как раз-таки в этой цитате, хотя я и не против такого подхода, но в пределах разумного конечно (ну не +6 к силе миников же клепать - это овербаф очевидный).

Мое видение ситуации акцентирует направление изменений в сторону оригинальной константы, то бишь оригинала Героев 5, а именно отсутствию штрафов на расовом мага. Почему бы не попробовать убрать штрафы из формулы? - мне не ясны любые претензии к этому вопросу, ведь есть четкие предпосылки и возможности для проработки и дальнейшего внедрения нормальной формулы без штрафов. Работать нужно с правильной формулой: все, что было давно, типа мега-мощных магов со скупкой артов и мега-миниками - оставьте в прошлом, ибо здесь и сейчас пофикшен всякого рода абуз, в отличие от предыдущего поколения лет. К тому же, правильные движки по экономике искрятся в последней версии РТА, я про 1.14.1. Не стоит так скептично относиться к полностью рабочей ситуации - нужно приложить усилие и проблема обязательно покорится.

Подход "убрать" - это прекрасный подход, если есть идея альтернативно-лучшего изменения. Опять же, насчет "убрать и никогда не возвращать" ты явно перегибаешь, т.к. в случае провала идеи можно откатить к предыдущему состоянию.

Цитата:
По цене знания я изначально настаивал на ценнике в 2500 и не понимал, почему все-таки недооценивают этот стат, это ресурс сопоставимой значимости.

Недооценивали лишь потому, что привыкли к абузу маны, постоянному безлимиту маны. Безлимит, к слову, есть и сейчас, но благодаря этой самой дешевизне знания и перебафанным перкам на ману/знание в колесе.

С самого начала я был за сумму 2200-2300 за единицу знания лишь потому, что знание отыгрывает максимально ближе к концу сражения, т.е. всегда позже других статов. Мне еще (помимо прочего) было интересно протестить знание за 2к - протестил на бета-карте и сразу понял, что это ошибка. Ну и куча развешанных килотонн маны на колесе (выпускник, тайны Хаоса, 70! маны за Асху, 50 маны за темное восполнение, ангелы-хранители, дающие 50+ маны - сало одним словом, мразоточное сало) дополнительно обесценивало знание как стат (если маны на колесе вагон, то знание не будут покупать в лавке, поэтому надо делать дешевле - такая вот логика видимо). Однако, 2к за знание даже при условии халявной маны на колесе и свиткам на ману сальным было бы мало как ни парадоксально (кстати, почти все были за 40 маны, я же сразу говорил, что это очень плохая идея и надо резать до 30 - в итоге пришли к этому; жир - это плохо, практика показывает). Тоже самое можно сказать и про потенциальный дефицит маны (когда не будет халявы и сала на ману в колесе) - в таком случае знание идентично первой ситуации и должно стоить 2500 минимум (превращается в равнозначный стат в сравнении с другими). Ну и миники магов строятся на этом самом дешевом знании - доп. стимул для повышения стоимости знания.

В итоге, как ни крути, знание меньше чем 2500 - это плохо. Неясно почему до сих пор не удорожили знание.

Приятно вести культурную беседу, благодарю.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2535
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 12:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сорри, но как можно сравнивать ситуацию с миниками с 1.3, где и появился костыль на статы, и где маг имел кучу лишнего знания со старта, абузил сброски расового, а также мог закупать знание по курсу чуть ли не 1 тысяча за единицу, за бесплатно в довесок к артефактам на физику?
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 5:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Убирать у магов бонусы к силе миников от расового - плохая идея - иначе опять будет перком под сброс - его для того и меняли, чтобы разнообразить игру, сделав полезным. В то же время, допускаю, что если реализовать мою идею с "белыми статами" - намощнить крепенького боевого мага не составит особого труда.
Чтобы это не было панацеей в игре за мага, вижу ещё одно компромиссное решение (опять-таки, если это возможно технически): сделать прибавку от расового ситуативной - т.е. если, без учёта навыка, сила миников (Pw) превышает некий порог - скажем 20 ед. - то прибавка падает в 2 раза (т.е. +2 от перка вместо +4), если сила Pw>30 ед. - то в 4 раза (т.е. +1 вместо +4). Цифры, само собой, подобраны интуитивно.
Делать аналогичные ограничения для "Власти машин" и "Преданности машин", думаю, не стоит, т.к. это перки 2-го порядка, не сидят в популярных базах, а последний ещё и труднодоступен. Просто надо сделать так, чтобы при подсчёте бонусов к миникам расовые перки были последними слагаемыми, величина которых зависила от предыдущей суммы. Как-то так...
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2535
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 5:18    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kabovir писал(а):
Убирать у магов бонусы к силе миников от расового - плохая идея - иначе опять будет перком под сброс - его для того и меняли, чтобы разнообразить игру, сделав полезным.

Чтобы сделать полезным, достаточно делать миниарты на следующий после прокачки день, подобно заклятым, тогда и сбросить после использования не получится. Но это вообще-то уже другая тема, не связанная со штрафами за физику.

Цитата:
Чтобы это не было панацеей в игре за мага, вижу ещё одно компромиссное решение (опять-таки, если это возможно технически): сделать прибавку от расового ситуативной - т.е. если, без учёта навыка, сила миников (Pw) превышает некий порог - скажем 20 ед. - то прибавка падает в 2 раза (т.е. +2 от перка вместо +4), если сила Pw>30 ед. - то в 4 раза (т.е. +1 вместо +4). Цифры, само собой, подобраны интуитивно.

Стоит ли делать костыли еще сложнее (костыли на костыли)?
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 527

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 5:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Реализуемо без всяких проблем, это небольшая процедурка, к которой надо будет просто подобрать правильные пороги и запилить последовательный пересчет. Опять же, пороговые значения, как и коэффициенты надо будет переигрывать, но сама по себе идея логарифмической зависимости параметров часто используется. Негативный момент в виде сложности пересчета в уме, но лично мне кажется этот факт надуманным, до определенного порога нужно будет просто складывать.

Здравая идея сама по себе, даже без учета пересчета от белых статов. Отлично бы сработала в районе патча 1.10-1.12, когда миники имбили, достаточно было ограничить минмаксы миников чем-то таким. Но от тех времен и значений давно ушли.

Суть снятия бонуса была не в полном отказе от него, а от пересчета с учетом той части, которая сейчас вложена для поглощения родных белых статов. Коротко - его надо уменьшить где-то на треть-половину, в зависимости от уровня расового. Мне кажется, подобрать цифры тут будет существенно проще, чем вырабатывать эту сложную логарифмическую зависимость.

Цитата:
Чтобы сделать полезным, достаточно делать миниарты на следующий после прокачки день, подобно заклятым, тогда и сбросить после использования не получится. Но это вообще-то уже другая тема, не связанная со штрафами за физику.

Восстановим события. Кабовир реагирует на предложение порезать бонус с миников, т.к. его перестанут брать, ведь он будет слишком слаб. Т.е. указывает на ослабление навыка самого по себе, его неэффективность.
Реакция Нарготта - давайте сделаем так, чтобы его нельзя было сбросить, тогда все будут делать ВСЕ ЕЩЕ слабые миники, но теперь еще и не смогут абузить расовый. Нот бэд.
Подсказываю - перемещение времени создания миников, которое вы упрямо продвигаете (тоже вполне нормальная идея), как и половину других назойливых идей, вне контекста, никак не кореллирует с их силой. Если на текущие миники просто дать бонус ввиде неучета белых статов - они будут довольно часто приводить к неплохим магобоевикам, сильнее текущих, ВНЕ зависимости от того, в какой день они будут делаться, т.к. хотя бы второй уровень расового сейчас берется в абсолютном большинстве партий из-за бонуса. Коротко - указанная вами ремарка не решает поставленную перед вами задачу, молодой человек.

P.S. Да, Кабо, расскажи опять про субъективность продвигаемых идей Very Happy
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2535
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 8:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
Реакция Нарготта - давайте сделаем так, чтобы его нельзя было сбросить, тогда все будут делать ВСЕ ЕЩЕ слабые миники, но теперь еще и не смогут абузить расовый. Нот бэд.

Сила миников - это не только их уровень (и костыльные бонусы, от которых предлагается отказаться), но и количество ресурсов в день изготовления. И вот его можно варьировать, увеличив в случае необходимости. Т.е. на 3 уровне естественно выдавать ресурсы, пропорциональные 3-му уровню миников (сейчас выдача ресурсов пропорциональна 2-му уровню).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube


Последний раз редактировалось: Nargott (Вс Май 28, 2017 8:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 12:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kabovir писал(а):
Убирать у магов бонусы к силе миников от расового - плохая идея - иначе опять будет перком под сброс - его для того и меняли, чтобы разнообразить игру, сделав полезным.

Nargott писал(а):
Чтобы сделать полезным, достаточно делать миниарты на следующий после прокачки день, подобно заклятым, тогда и сбросить после использования не получится. Но это вообще-то уже другая тема, не связанная со штрафами за физику.

А еще можно давать за прокачку расового +2 знания - это куда лучше, чем банально плюсовать силу миниартов: +0/2/4/7 знания. 1 знание должно стоить 2500.


Mind писал(а):
Ох Ситис, Ситис и где же на МРТА нельзя победить, в какой паре, гиде не баланс, примеров 5 на каждую 100 игр то назовешь, ...Не торопись, придумай ответ по четче. Майнд сурово спросит с Вас, уважаемый.

А дело вовсе не в том, где нельзя победить - победить можно что угодно и где угодно. Собственно, Наргот правильно ответил тебе. Из кучи нюансов складывается преимущество - так и должно быть. Но, когда эти нюансы изначально имеют условно плохой баланс (заниженную стоимость; сильнейший эффект, которого быть не должно; овербафанные скилы, абилки и мн. др.), то на свет появляются имбы, дизбаланс, существенно портится геймплей и т.д. Не должно быть такого, чтобы при битве игроков равного уровня (условно: топового) один убивал в хлам другого из-за своего изумительного расклада, а у проигравшего в то же время был поганый расклад. Нужен контроль ситуации, хотя бы приемлемый - это обеспечивают: сбалансированная экономика, хорошо проработанные скиллы и абилки, герои и качественный геймплей. Собственно, на этом и все базируется. Стоит отметить, что если ты не видишь проблем на карте, это не означает, что их нет.

Я не буду ни с кем спорить и ничего объяснять - уже тысячи раз обо всем говорил на стримах, писал на форумах. Реакции было почти ноль. В итоге, как были проблемы на картах, так и остались. Повод задуматься.

Конечно, есть замечательные изменения и правки на текущих картах - стоит сказать об этом (хотя это должно быть очевидно для всех). Но этого недостаточно, когда основные базисы для баланса успешно проигнорированы.

Boeing-767 писал(а):
Вот как то так.

Боинг, прекращай этот детский сад. Что за нелепость ты глаголишь? Говори по делу, а не цепляйся к словам. Ну реально: зачем ты написал это, зачем? Не стой из себя умного - сидит, теоретика там на диване из себя строит, прям Бог грамматики и сопоставления. Заняться ему нечем. Я всегда нормально общался, не порол такой ереси как у тебя, но всему есть предел. Ты не с маленьким мальчиком общаешься. Достало такое отношение уже. Какой привет - такой ответ.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mind
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 585

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 13:18    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Стоит отметить, что если ты видишь проблему это не значит что она есть, лул. Все ваши проблемы с Нарготом в большинстве своем надуманны, и в большинстве своем тока вы их видите , 2 человека со всего форума лул.То у вас жиролига которая проигрывает всем каму можно и нельзя, то у вас Краг всех убивает, в каком месте хз, то у вас арты с лавки решают(лол да на 100 игр максимум дай Бог в 5 именно арты решат), то еще что. Вот прикинь ситуацию все накачали одно и тоже у всех равная армия одинаковый герой итд итп, и всеравно будет решать кто выбьет больше, кто с моралиться чаще, у кого резист сработает лучше и так далее, хз вы наверно не совсем понимаете смысл слова рандом...Синкит эбаут май дир френд.
_________________
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2535
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 14:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mind писал(а):
Стоит отметить, что если ты видишь проблему это не значит что она есть, лул. Все ваши проблемы с Нарготом в большинстве своем надуманны, и в большинстве своем тока вы их видите , 2 человека со всего форума лул.То у вас жиролига которая проигрывает всем каму можно и нельзя, то у вас Краг всех убивает, в каком месте хз, то у вас арты с лавки решают(лол да на 100 игр максимум дай Бог в 5 именно арты решат), то еще что. Вот прикинь ситуацию все накачали одно и тоже у всех равная армия одинаковый герой итд итп, и всеравно будет решать кто выбьет больше, кто с моралиться чаще, у кого резист сработает лучше и так далее, хз вы наверно не совсем понимаете смысл слова рандом...Синкит эбаут май дир френд.

Да 100%, все проблемы надуманы, потом проходит какое-то время, и вот уже GedxBlood меня же тыкает в 1.14, где эти же самые проблемы, которые я же и обозначил в 1.13, в том или ином виде пытались решать, хотя изначально точно так же упорно отрицали их существование. И с уровнями якобы было все в порядке, и с ценами на арты, и миниарты у магов были ок и Тимхан был не имба и 20% цепочки Тралсая ок и т.д. и т.п.

А по поводу равного расклада и того, что пойдет решать голый рандом, тут ты явно не прав. Просто потому, что ты привык к своей рандомной игре и не знаешь, что может быть как-то иначе. А как-то иначе - это значит, что решать должны конкретные сильные или слабые ходы игроков (ошибки), а вовсе не срабатывание удачек/моралек. Ситуация полностью аналогична прокачке, или ты хочешь сказать, что в прокачке тоже решает рандом? Если так, то мне тебе нечего доказывать.

Смысл понятия "рандом" в том, чтобы предоставлять игроку случайный набор возможностей/ситуаций, из которого он может выбрать сильный или слабый ход, а вовсе не в том, чтобы поставить игрока перед фактом, что ситуация дрянь и все возможности плохи, оппоненту свезло и поэтому он победил. Если тебе на выдаче из 4 перков выдали одно фуфло, это скорее всего значит, что ты рак и где-то ошибся, потому что у тебя была куча возможностей повлиять на расклад и не допустить такого, в то же время если у оппонента отличная лавка, а у тебя туфта, или у оппонента отличный герой, а у тебя туфта, тут уже ситуация противоположная, т.к. в отличие от "рандомной" прокачки, ты не мог в значительной мере повлиять на расклад героев или расклад лавок. Ты еще ни разу не ошибся, а тебя уже просто поставили перед фактом, играть из серьезного отставания.

Твои доводы напоминают шахматиста-любителя, которому в принципе пофигу играть ли с форой случайной пешки/фигуры или без, просто потому что он играет с ребятами со двора и не парится по этому поводу, те все равно играть не умеют и рано или поздно сами фигуру отдадут, или ее сдует ветер, а значит возможность победы имеется и с балансом все ок, так вот серьезный шахматист в такие шахматы играть не будет, по вполне понятным причинам - он не для того качал скиллы, собирая преимущество по крупицам, чтобы взять и с бухты-барахты подарить оппоненту большой кусище уже на старте.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mind
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 585

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 16:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ну да, любителя, папа кмс так то, ну да ладно. Я может не правильно тебя понял но ты вызов чтоли мне бросаешь? Назвал меня рандомщиком, дилетантом и нупом, но да ладно, может показалось. Вообще я знаю что решит наши разногласия! Надо запилить конфу на стриме у Зубби и обсудить лул. Затрете с Ситисом проблемы так сказать.
_________________
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2535
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 16:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mind писал(а):
Ну да, любителя, папа кмс так то, ну да ладно. Я может не правильно тебя понял но ты вызов чтоли мне бросаешь? Назвал меня рандомщиком, дилетантом и нупом, но да ладно, может показалось. Вообще я знаю что решит наши разногласия! Надо запилить конфу на стриме у Зубби и обсудить лул. Затрете с Ситисом проблемы так сказать.

Не называл я тебя нубом, просто у тебя отношение к игре несерьезное, поэтому на большинство проблем тебе плевать.
Тот имбит, этот имбит, забейте - просто побеждайте!
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 386
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 23:09    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Поганый Мессор уже столько времени не делает то, что ему говорят те, кто действительно хорошо видят баланс и сложившуюся ситуацию в реалиях тактических арен. Как так то, надо еще пару сотен одинаковых постов!
___
Люблю шахматистов.
Папа кмс, младший - 2-ой взрослый брал. Нарготт, в каком чине ходишь?
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 43, 44, 45  След.
Страница 36 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group