Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложения по Half-RTA
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 540

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 17:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Превосходно. Я еще раз на цифрах (тоже для всех остальных, а не тебя) опишу, о чем мы говорим и почему считаю это подменой понятий.

Итак, мы имеем 0.25 бонуса на всю дистанцию боя.

Рассмотрим чарик. За 5 ходов боя чарик сохранит 0.3*5=1.5 атб. Т.е. используя расчеты на две страницы раньше, 600% профита Very Happy В 6 раз, карач. А если ходов больше?

Рассмотрим сопереж. Тут сложнее, но при условных 3 моралях на стеках с 14-15 ини мы попадаем в ту же позицию по атб (просто для примера), тут конечно все зависит от количества стеков и их ини, считать лень, но в общем-то разница будет та же, если есть возможность сохранять стеки живыми - еще выше.

Посмотрим мораль на отдельном стеке. 0.4 атб. Считать, опять же, смысла нету, и так понятно, что это несопоставимые вещи.

Рассмотрим стартовый разброс 0-25 атб. ОУ условно наполовину укладывается в разброс. Если считать условную погрешность разброса как случайной величины амплитуда/2, то Оу дает бонус х2 погрешности. Лень увлекаться тервером, просто как пример. Конечно, без бонуса оу с провальной стартовой атб будет еще хуже, но, во-первых, ты не влил в нее от 4 до 6 перков, а во-вторых это просто сравнение вторичного указываемого тобой бонуса с прочими случайными величинами и способами заполнять шкалу. Без учета первичного эффекта "походил первым", просто для всей дистанции, как будто она равномерна по важности (что, очевидно, не так).

И даже если просто сравнить это с критичным внесением урона в первый ход по мясу боевика (что понижает и подушку хп боевика, и его урон), сдвиг по атб во всех остальных ходах мягко говоря, куда менее критичен в плане эффективности. Тут точно ничего посчитать нельзя офк, но сравнение было бы в разах, если не в степенях.

Несмотря на общую формальную верность замечения, вторичный эффект на весь бой хоть и есть, но это слабый аргумент ввиду слабого влияния на бой в пропорции с другими регуляторами атб и случайными величинами в игре. Надеюсь, доходчиво донес мысль.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2569
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 17:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Так я с этим и не спорил, основной вклад ОУ - это первый ход. Речь шла о том, что и на последующие ходы какой-то вклад остается, неверно говорить о нуле. И я бы не сказал, что вклад такой уж копеечный, по моим оценкам, 50% влияния ОУ это первый раунд, 50% все остальные в сумме.

ОУ не противопоставляют чародейству, потому что чаще берут его вместе с ним, а не альтернативно. Что касается сопереживахи, то она на дистанции мощнее, но уязвимее, могут по морали подрезать, а могут мелкие стеки быстро поубивать. К тому же, сопереживаха требует сложную 2% лидерку (если мы смотрим на книжника). А ОУ этого не требует.

Не совсем ясно, почему вы считаете ОУ ценой 6 перков. За эти перки ведь также есть и другие плюшки. Их неверно под 0 считать.
Я лично ОУ оцениваю в 3 чистых перка. За остальные 3 "проходных" получаются побочные бонусы типа золота за развитую логу, статов за базовое образование, разведки и орлиного глаза. Это же все не 0.

Ап: убрал дополнительное замечание, как менее существенное (чтобы не развивать лишний спор вокруг оценок ОУ и чародейства).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2099

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 18:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Mostovik писал(а):
Тогда почему ты откатил ОУ от 0.3 до 0.26?

Первый откат был после резкого бафа базы Логистики по золоту в результате которого сочетание ОУ+Логистика давало бы слишком значительный бонус. Все последующие откаты (0.275->0.27->0.26) были исключительно из-за надоевшего нытья отдельных личностей. Smile

Получается либо ты не смог отстоять свое мнение, либо ты слишком мягок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gerodot
ChampionChampion



Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 117
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 21:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хочу обратить внимание ИМессора на дисбаланс в стоймости некоторых баз. Я говорю о логистике и богомерзских моральке/удаче. Несмотря на более простую и зачастую более эффективную реализацию последних, логистика менее кост эффективна. При этом последние пользуются куда более большим спросом, особенно это касается бича современной РТА: раш билда на мясе. Поэтому довольно таки логичным выглядит пересмотр бонусов от удачи/морали для сравнения в стоймости и увеличения привлекательности защитных билдов. Стоймость артефактов при этом я б не менял, т.к. эффективность 1 морали/удачи в арте куда выше, чем в скиле, т.к. не требует лвла, хоть и при этом последния является проходным к перкам. Также стоит отметить факт более высокой цены аервой удачи, засчёт чего клевер и таро стоят намного дороже, т.к. берутся зачастую просто ради наличия возможности прухи и вывоза за счёт высокой дисперсии этой самой 1. Хоть на ИМессора и повлиять сложно, благодаря чему РТА живёт, я надеюсь, он всё таки решится на шаги сближения с 10К в этом плане, т.к. лога уже к этому порогу ценовому уже начала приближаться и довольно печально наблюдать на неизменные в этом плане рандомные перки.
_________________
Лучший картодел 2017 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FedotovN
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 14.07.2017
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 0:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Абсолютно неправильно пик героев происходит. Нужно, чтобы пик героев происходил примерно как пик 4 на 4, сразу после пика рас. Т.е. идеально сделать так: ставятся все герои, и по очереди проходят баны. Конечно, все могут сказать, что это будет слишком долго, но тогда можно ровно как в пике 4 на 4 сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45
Страница 45 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group