NRTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 янв 2017, 13:51Сообщение

Как формировались оценки некоторых "имба" перков:

Катапульта: убить 10% существ, округление вниз. На примере хумана: 35 крестьян (0,9k), 16 лучников (1,5k), 11 мечников (1,4k), 5 грифонов (1,8k), 2 монаха (1,2k), 1 рыцарь (1,3k), итого убить существ на сумму 8,1k. Ценность перка около 10k. Учитываем проходные машинки.

Серный дождь: усиление катапульты до 15%. 52 крестьянина (1,3k), 25 лучников (2,3k), 17 мечников (2,2k), 7 грифонов (2,5k), 4 монаха (2,4k), 2 рыцаря (2,6k), 1 ангел (3,5k), итого убить существ на сумму 16,8k. Ценность пары перков около 20k. Учитываем проходные машинки.

Сотрясение земли: убить 15% мелких нелетунов, округление вниз. См. серный дождь без ангелов, рыцарей и грифонов. Итого убить существ на сумму 8,2k. Ценность перка около 10k. Учитываем проходные машинки.

Поступь смерти: -1 ини. Оценка +1 ини = 10k, -1 ини = 11k. Требует лишний уровень логистики, т.е. фактически за 2 перка покупаем -1 ини и +3 тысячи золота. Также слабая проходная база (первый уровень логистики + 1/1 статов за еще 2 перка).

Путь войны: +2/+2 стата. Оценка (2,5+1,75)*2 = 8,5k. Также требует лишний уровень логистики, в совокупности за 4 перка покупаем +6 тысяч золота и +3/+3 стата.

Бесшумный преследователь: дополнительно +0/2/4/6 к атаке, в зависимости от уровня защиты врага. Требует разведку и 2 уровня логистики. Эффект разведки оценивается в 3k (иначе невыгодно брать под сброс), преследователь дублирует этот эффект, итого суммарный эффект разведки 6k + 6k за развитую логу. Т.е. за 4 перка получаем в эквиваленте 12k и +0-6 к атаке. По факту +0-6 к атаке получаем ценой 2 перков. Т.к. есть хорошая разведка, то будет высокий шанс угадать, будем считать перк как +4 атаки в среднем.

Защити гоблинов: 15 гоблинов (можно игнорировать) и +0/2/4/6 к защите, в зависимости от уровня нападения врага. Т.к. разведки нет, угадать сложнее, можно оценить в среднем как +3 защиты.

Сбор войск: +10% существ 1-3 тира. На примере хумана: 35 крестьян (0,9k), 16 лучников (1,5k), 11 мечников (1,4k), итого получить существ на сумму 3,8k. Ценность перка около 5k.

Некромантия: 100/60/30/12/8/4/3 база, +50% шаг за развитую и искусную (например, 100/150/200 скелетов). Посчитаем ценность шага на примере скелетов и вампиров. 50 скелетов = 2k, 6 вампиров = 2,4k, итого стоимость 4,4k. Ценность шага около 6k.

Вечное рабство: +70% бонуса к одному из поднятых стеков. Считаем для искусной некромантии, пусть выпадают скелеты: +140 скелетов = 5,6k мяса. Ценность перка до 7k, учитывать, что требует искусную некромантию, иначе слабее, плюс рандом.
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 14:16, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

23 янв 2017, 13:59Сообщение

Все эти перки должны быть меньше или не должны быть вообще, они наносят урон ДО БОЯ, так что их импакт надо оценивать выше, т.к. умершее мясо не добавит урона оппу. Ты сам в свое время сравнивал драку 11 и 10 инков. Плюс, что куда хуже, они стакаются, и стакаются жестко. Для примера - это может быть очень забавно, если лига найдет в этом перке для себя неочевидное решение, как это было с логой, будет резать мясо до боя и первым ходом настолько, что перевеса ответного уже добиться будет трудно.

По поводу рыцарей смерти - я бы сделал низкое их базовое число, но добавил бы слагаемое, зависящее от некромантии и скейлящееся от нее. Мол, хочешь много - качай некру еще. 6-14 рыцарей выглядит норм. А еще им возможно стоит порезать ини или скорость, я склоняюсь к ини, иначе могут появиться всякие токсичные страты типа бдп-рыцарей.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 янв 2017, 14:03Сообщение

Что-то у меня сомнения по поводу стоимости юнитов. Судя по золоту цена 10 ангелов равна 27 палладинов. Сделал пример и прогнал его несколько раз на автобое и вручную как с одним стеком, так и с делением на несколько.
Если первыми бьют палладины, то без шансов для ангелов, если первыми бьют ангелы, то более-менее ровно, но все равно палладины чаще выигрывают

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 янв 2017, 14:17Сообщение

Mostovik писал(а):Что-то у меня сомнения по поводу стоимости юнитов. Судя по золоту цена 10 ангелов равна 27 палладинов. Сделал пример и прогнал его несколько раз на автобое и вручную как с одним стеком, так и с делением на несколько.
Если первыми бьют палладины, то без шансов для ангелов, если первыми бьют ангелы, то более-менее ровно, но все равно палладины чаще выигрывают
Игнорировал полет (без препятствий), воскрес?
GedxBlood писал(а):Все эти перки должны быть меньше или не должны быть вообще, они наносят урон ДО БОЯ, так что их импакт надо оценивать выше, т.к. умершее мясо не добавит урона оппу. Ты сам в свое время сравнивал драку 11 и 10 инков. Плюс, что куда хуже, они стакаются, и стакаются жестко. Для примера - это может быть очень забавно, если лига найдет в этом перке для себя неочевидное решение, как это было с логой, будет резать мясо до боя и первым ходом настолько, что перевеса ответного уже добиться будет трудно.
Не надо мне рассказывать до боя, пожалуйста, все учтено. Если так угодно, могу еще по-другому показать, почему 15% перки в машинках норм.

Серный дождь + Сотрясение земли = 6 перков. Минусуют около 20% войск противника суммарно. Это примерный эквивалент +6 нападения, защиты и колдовства. Эти бонусы размазаны. +1 к нападению, защите и колдовству можно оценить в 2,5+1,75+1,25 = 5,5k (чуть выше, чем +2 к акцентированному стату).
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 14:52, всего редактировалось 2 раза.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 янв 2017, 14:23Сообщение

Возложение рук + иммун к берсу + удар с разбега против полета (=уязвимость к ветру) и воскреса.

+) Я так и не увидел цифер некромантии для кулона. Судя по остальным аналогичным прогрессиям, это должно быть +100%? P.S. Привет некрам на 900 скелетах и Галтрану на 1100 скелетах, мы ведь так хотели уменьшить кол-во лоу-тир стеков. :)
Последний раз редактировалось iMessor 23 янв 2017, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 янв 2017, 14:25Сообщение

iMessor писал(а):Возложение рук + иммун к берсу + удар с разбега против полета (=уязвимость к ветру) и воскреса.
Удар с разбега у Мостовика и так не мог быть не учтен.

Вообще по ангелам получался ценник в районе 3300-3400, 3500 это округление, с учетом того, что это сильнейший стек хумана.

Вполне возможно, что справедливая цена по паладинам не 1300, а 1400, это вполне вписывается в 10% погрешность.
Судя по остальным аналогичным прогрессиям, это должно быть +100%? P.S. Привет некрам на 900 скелетах и Галтрану на 1100 скелетах, мы ведь так хотели уменьшить кол-во лоу-тир стеков. Smile
Считаем: 280 скелетов из замка, 50 от героев, итого 330. +200 от искусной некромантии, итого 530. +140 за рабство (если сработает именно на скелетов), то 670.
Теперь по кулону. Учитывая потенциальную комбу с рабством и повелителем, которых очень выгодно брать при кулоне, лучше оставить такой же шаг +50% (хотя ранее думал про 100%). Т.е. это еще +50+35 = 85 скелетов. Итого 755.

Галтран: +25 скелетов со старта, +120 скелетов на 20 уровне, итого +145. Суммарно 900 скелетов под Галтраном. Если крабство сработает не на скелетов, то -175 скелетов. Т.е. 750/900 под удачным крабством и 580/720 под неудачным крабством для обычного героя и Галтрана, все с кулоном.

В RTA сейчас 320 скелетов дома, +50 от героев, итого 370. Под кулоном +248 скелетов, и еще +40% от повелителя мертвых, т.е. около +350 скелетов, итого 720 скелетов. Без Галтрана.
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

23 янв 2017, 14:52Сообщение

Nargott писал(а):В RTA сейчас 320 скелетов дома, +50 от героев, итого 370. Под кулоном +248 скелетов, и еще +40% от повелителя мертвых, т.е. около +350 скелетов, итого 720 скелетов. Без Галтрана.
В рта ща мяса поболе будет процентов на 10%, и все равно такие числа наказывают. Хотя нет, не наказывают, но виной тому скорее слабость некров в текущей версии.

Если кто-то там хотел диплу апать - сидите и кастомно делайте массив статических, а не процентных, бонусов. Когда у тебя +5 личей за диплу, а не 30% - это не создает всяких "непредвиденных" ситуаций. С другой стороны же, и на низких числах будет работать. Мне нравился варик с процентами, потому что он порождал неочевидные решения в виде 60 монков и 50 личей, это хотя бы интересно. Так что могу предложить формат уровня "N существ-кастеров или N%, в зависимости что больше".

И хватит на аргументы отвечать "вот давайте без этого, у меня все посчитано, все под контролем". Если бы все было так - вы бы вчера на стриме про цены на статы и блабла не срались в том же духе, а сегодня не приходили бы на форум с прозрением, что цены по 2500 можно в общем-то и сделать.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 янв 2017, 14:55Сообщение

GedxBlood писал(а):Если кто-то там хотел диплу апать - сидите и кастомно делайте массив статических, а не процентных, бонусов. Когда у тебя +5 личей за диплу, а не 30% - это не создает всяких "непредвиденных" ситуаций. С другой стороны же, и на низких числах будет работать.

И хватит на аргументы отвечать "вот давайте без этого, у меня все посчитано, все под контролем". Если бы все было так - вы бы вчера на стриме про цены на статы и блабла не срались в том же духе, а сегодня не приходили бы на форум с прозрением, что цены по 2500 можно в общем-то и сделать.
20% дипла у Мессора это перк ни о чем.
Повторяю еще раз, что именно в контексте правильных цен на кастеров, вполне правильно оставить +20%. Это и есть альтернативный ап дипломатии, вместо старых +30%.
Одно дело, когда у тебя те же ведьмы стоят 1,7k, даже и перебафанные по урону, и совсем другое, когда они стоят 1k. В первом случае, чтобы раскрутить дипломатию, требуется вложить гораздо большую сумму денег.

И не надо тут писать про прозрение, ценовая политика по кастерам была проведена буквально пару дней назад, аналогично и суммарный пересчет выкупа по голду, и удорожание низкоуровневых, на старых ценах по существам все нынешние расчеты по статам ни разу не актуальны, даже на порезанном мясе.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 янв 2017, 15:08Сообщение

Возьмем по максимуму:
278 скелетов в замке (как понимаю, разброс +/-15% убран)
58 скелетов у Галтрана, 29 скелетов у второго героя (-1, которого мы оставим негрейженным)
+250 скелетов с кулоном (хотя тот факт, что кулон за 15к дает эффект, равный 1 лвлу расового навыка, это жесточайшее унижение и дискриминация некров по сравнению с другими расами)
+175 скелетов с рабства
+126 скелетов с Галтрана (некра ниже 21 лвла в текущих условиях представить сложно)

Итого: 915 скелетов
Сбор войск: 1006 скелетов
Сбор войск + Корона лидерства (при условии, что эффект останется прежним, ведь Ситис предлагал увеличить бонус к перкам с 50% до 100%): 1052 скелета

Если бонус с кулона сделать адекватным остальным навыкам, то это максимально даст еще +98 скелетов.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 янв 2017, 15:13Сообщение

Корона лидерства 50%, как сейчас. Сбор войск + корона работают таким образом точно так же, как и сейчас, относительно скелетов.
Делать некра 21 уровня не вижу никаких причин, если делается акцент на мясе. В NRTA, где нет халявных жировых уровней. 21 уровень как нечетный не дает каких-либо принципиальных перков и не бустится образованием.
хотя тот факт, что кулон за 15к дает эффект, равный 1 лвлу расового навыка, это жесточайшее унижение и дискриминация некров по сравнению с другими расами
Хм, забыл что кулон нельзя продать при сохранении бонуса. Тогда даем +100% шаг. Будет много скелетов и голые штаны по другим войскам, особенно на 20 уровне. Относительно твоей версии, тут фактически на 11 тысяч меньше со старта (если смотреть на 17 уровни) и каждый левелап на 2 тысячи дороже.

Вообще это бутафорские споры. Все нужно тестировать. В теории можно нарисовать хоть 2 тысячи скелетов (условно), а на практике сидеть при этом без всех остальных войск и слить.

Т.к. невозможно одновременно апнуть некромантию и при этом оставить низкое число скелетов.
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 4 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 янв 2017, 15:17Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а):Что-то у меня сомнения по поводу стоимости юнитов. Судя по золоту цена 10 ангелов равна 27 палладинов. Сделал пример и прогнал его несколько раз на автобое и вручную как с одним стеком, так и с делением на несколько.
Если первыми бьют палладины, то без шансов для ангелов, если первыми бьют ангелы, то более-менее ровно, но все равно палладины чаще выигрывают
Игнорировал полет (без препятствий), воскрес?
Полет может разве что возможность дать преимущество первого удара, дальше он не способен отыграться. Воскрес юзал при делении стеков.
Да и по опыту - предпочту 27 палов вместо 10 ангелов.
Вообще с ценами сложно, особенно для низкоуровневых существ не все так прозрачно

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 янв 2017, 15:24Сообщение

Пока не уловил, каким образом будет компенсироваться нехватка маны некру-магу? По текущей версии видно, что на 21-22 лвлах некру часто не хватает скилл-поинтов на адекватное кол-во маны для затяжной партии. Метка, понятное дело, узкоспециализированный перк на ману, который не отыгрывается во многих случаях.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 янв 2017, 15:27Сообщение

Mostovik писал(а):Да и по опыту - предпочту 27 палов вместо 10 ангелов.
Вообще с ценами сложно, особенно для низкоуровневых существ не все так прозрачно
Это нормально, учитывая погрешность. Не ставилась цель сделать все цены точными (слишком большой объем работы), только адекватными. И они точно более адекватны, чем в оригинале, где дьяволы или пара ведьм продавались по цене ЧД.

На практике у тебя выбор между 7 ангелами по 3,5 и 16 паладинами по 1,3. Считаешь, это равные войска, которые должны быть с равными ценниками?
iMessor писал(а):Пока не уловил, каким образом будет компенсироваться нехватка маны некру-магу? По текущей версии видно, что на 21-22 лвлах некру часто не хватает скилл-поинтов на адекватное кол-во маны для затяжной партии. Метка, понятное дело, узкоспециализированный перк на ману, который не отыгрывается во многих случаях.
Восполнение маны + 30 маны.
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 15:49, всего редактировалось 2 раза.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 янв 2017, 15:39Сообщение

Nargott писал(а):Восполнение маны + 30 маны.
Я этот перк принял за шутку. Крайне низкий бонус на фоне других перков. Не говоря уже о том, что +30 маны некру это меньше чем ничего.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

23 янв 2017, 15:44Сообщение

Реализуйте минимально свою карту, готов потестить пару лига-хум, допустим, с вашими текущими цифрами по ветке катапы.

Ответить