NRTA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как формировались оценки некоторых "имба" перков:
Катапульта: убить 10% существ, округление вниз. На примере хумана: 35 крестьян (0,9k), 16 лучников (1,5k), 11 мечников (1,4k), 5 грифонов (1,8k), 2 монаха (1,2k), 1 рыцарь (1,3k), итого убить существ на сумму 8,1k. Ценность перка около 10k. Учитываем проходные машинки.
Серный дождь: усиление катапульты до 15%. 52 крестьянина (1,3k), 25 лучников (2,3k), 17 мечников (2,2k), 7 грифонов (2,5k), 4 монаха (2,4k), 2 рыцаря (2,6k), 1 ангел (3,5k), итого убить существ на сумму 16,8k. Ценность пары перков около 20k. Учитываем проходные машинки.
Сотрясение земли: убить 15% мелких нелетунов, округление вниз. См. серный дождь без ангелов, рыцарей и грифонов. Итого убить существ на сумму 8,2k. Ценность перка около 10k. Учитываем проходные машинки.
Поступь смерти: -1 ини. Оценка +1 ини = 10k, -1 ини = 11k. Требует лишний уровень логистики, т.е. фактически за 2 перка покупаем -1 ини и +3 тысячи золота. Также слабая проходная база (первый уровень логистики + 1/1 статов за еще 2 перка).
Путь войны: +2/+2 стата. Оценка (2,5+1,75)*2 = 8,5k. Также требует лишний уровень логистики, в совокупности за 4 перка покупаем +6 тысяч золота и +3/+3 стата.
Бесшумный преследователь: дополнительно +0/2/4/6 к атаке, в зависимости от уровня защиты врага. Требует разведку и 2 уровня логистики. Эффект разведки оценивается в 3k (иначе невыгодно брать под сброс), преследователь дублирует этот эффект, итого суммарный эффект разведки 6k + 6k за развитую логу. Т.е. за 4 перка получаем в эквиваленте 12k и +0-6 к атаке. По факту +0-6 к атаке получаем ценой 2 перков. Т.к. есть хорошая разведка, то будет высокий шанс угадать, будем считать перк как +4 атаки в среднем.
Защити гоблинов: 15 гоблинов (можно игнорировать) и +0/2/4/6 к защите, в зависимости от уровня нападения врага. Т.к. разведки нет, угадать сложнее, можно оценить в среднем как +3 защиты.
Сбор войск: +10% существ 1-3 тира. На примере хумана: 35 крестьян (0,9k), 16 лучников (1,5k), 11 мечников (1,4k), итого получить существ на сумму 3,8k. Ценность перка около 5k.
Некромантия: 100/60/30/12/8/4/3 база, +50% шаг за развитую и искусную (например, 100/150/200 скелетов). Посчитаем ценность шага на примере скелетов и вампиров. 50 скелетов = 2k, 6 вампиров = 2,4k, итого стоимость 4,4k. Ценность шага около 6k.
Вечное рабство: +70% бонуса к одному из поднятых стеков. Считаем для искусной некромантии, пусть выпадают скелеты: +140 скелетов = 5,6k мяса. Ценность перка до 7k, учитывать, что требует искусную некромантию, иначе слабее, плюс рандом.
Катапульта: убить 10% существ, округление вниз. На примере хумана: 35 крестьян (0,9k), 16 лучников (1,5k), 11 мечников (1,4k), 5 грифонов (1,8k), 2 монаха (1,2k), 1 рыцарь (1,3k), итого убить существ на сумму 8,1k. Ценность перка около 10k. Учитываем проходные машинки.
Серный дождь: усиление катапульты до 15%. 52 крестьянина (1,3k), 25 лучников (2,3k), 17 мечников (2,2k), 7 грифонов (2,5k), 4 монаха (2,4k), 2 рыцаря (2,6k), 1 ангел (3,5k), итого убить существ на сумму 16,8k. Ценность пары перков около 20k. Учитываем проходные машинки.
Сотрясение земли: убить 15% мелких нелетунов, округление вниз. См. серный дождь без ангелов, рыцарей и грифонов. Итого убить существ на сумму 8,2k. Ценность перка около 10k. Учитываем проходные машинки.
Поступь смерти: -1 ини. Оценка +1 ини = 10k, -1 ини = 11k. Требует лишний уровень логистики, т.е. фактически за 2 перка покупаем -1 ини и +3 тысячи золота. Также слабая проходная база (первый уровень логистики + 1/1 статов за еще 2 перка).
Путь войны: +2/+2 стата. Оценка (2,5+1,75)*2 = 8,5k. Также требует лишний уровень логистики, в совокупности за 4 перка покупаем +6 тысяч золота и +3/+3 стата.
Бесшумный преследователь: дополнительно +0/2/4/6 к атаке, в зависимости от уровня защиты врага. Требует разведку и 2 уровня логистики. Эффект разведки оценивается в 3k (иначе невыгодно брать под сброс), преследователь дублирует этот эффект, итого суммарный эффект разведки 6k + 6k за развитую логу. Т.е. за 4 перка получаем в эквиваленте 12k и +0-6 к атаке. По факту +0-6 к атаке получаем ценой 2 перков. Т.к. есть хорошая разведка, то будет высокий шанс угадать, будем считать перк как +4 атаки в среднем.
Защити гоблинов: 15 гоблинов (можно игнорировать) и +0/2/4/6 к защите, в зависимости от уровня нападения врага. Т.к. разведки нет, угадать сложнее, можно оценить в среднем как +3 защиты.
Сбор войск: +10% существ 1-3 тира. На примере хумана: 35 крестьян (0,9k), 16 лучников (1,5k), 11 мечников (1,4k), итого получить существ на сумму 3,8k. Ценность перка около 5k.
Некромантия: 100/60/30/12/8/4/3 база, +50% шаг за развитую и искусную (например, 100/150/200 скелетов). Посчитаем ценность шага на примере скелетов и вампиров. 50 скелетов = 2k, 6 вампиров = 2,4k, итого стоимость 4,4k. Ценность шага около 6k.
Вечное рабство: +70% бонуса к одному из поднятых стеков. Считаем для искусной некромантии, пусть выпадают скелеты: +140 скелетов = 5,6k мяса. Ценность перка до 7k, учитывать, что требует искусную некромантию, иначе слабее, плюс рандом.
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Все эти перки должны быть меньше или не должны быть вообще, они наносят урон ДО БОЯ, так что их импакт надо оценивать выше, т.к. умершее мясо не добавит урона оппу. Ты сам в свое время сравнивал драку 11 и 10 инков. Плюс, что куда хуже, они стакаются, и стакаются жестко. Для примера - это может быть очень забавно, если лига найдет в этом перке для себя неочевидное решение, как это было с логой, будет резать мясо до боя и первым ходом настолько, что перевеса ответного уже добиться будет трудно.
По поводу рыцарей смерти - я бы сделал низкое их базовое число, но добавил бы слагаемое, зависящее от некромантии и скейлящееся от нее. Мол, хочешь много - качай некру еще. 6-14 рыцарей выглядит норм. А еще им возможно стоит порезать ини или скорость, я склоняюсь к ини, иначе могут появиться всякие токсичные страты типа бдп-рыцарей.
По поводу рыцарей смерти - я бы сделал низкое их базовое число, но добавил бы слагаемое, зависящее от некромантии и скейлящееся от нее. Мол, хочешь много - качай некру еще. 6-14 рыцарей выглядит норм. А еще им возможно стоит порезать ини или скорость, я склоняюсь к ини, иначе могут появиться всякие токсичные страты типа бдп-рыцарей.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Что-то у меня сомнения по поводу стоимости юнитов. Судя по золоту цена 10 ангелов равна 27 палладинов. Сделал пример и прогнал его несколько раз на автобое и вручную как с одним стеком, так и с делением на несколько.
Если первыми бьют палладины, то без шансов для ангелов, если первыми бьют ангелы, то более-менее ровно, но все равно палладины чаще выигрывают
Если первыми бьют палладины, то без шансов для ангелов, если первыми бьют ангелы, то более-менее ровно, но все равно палладины чаще выигрывают
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Игнорировал полет (без препятствий), воскрес?Mostovik писал(а):Что-то у меня сомнения по поводу стоимости юнитов. Судя по золоту цена 10 ангелов равна 27 палладинов. Сделал пример и прогнал его несколько раз на автобое и вручную как с одним стеком, так и с делением на несколько.
Если первыми бьют палладины, то без шансов для ангелов, если первыми бьют ангелы, то более-менее ровно, но все равно палладины чаще выигрывают
Не надо мне рассказывать до боя, пожалуйста, все учтено. Если так угодно, могу еще по-другому показать, почему 15% перки в машинках норм.GedxBlood писал(а):Все эти перки должны быть меньше или не должны быть вообще, они наносят урон ДО БОЯ, так что их импакт надо оценивать выше, т.к. умершее мясо не добавит урона оппу. Ты сам в свое время сравнивал драку 11 и 10 инков. Плюс, что куда хуже, они стакаются, и стакаются жестко. Для примера - это может быть очень забавно, если лига найдет в этом перке для себя неочевидное решение, как это было с логой, будет резать мясо до боя и первым ходом настолько, что перевеса ответного уже добиться будет трудно.
Серный дождь + Сотрясение земли = 6 перков. Минусуют около 20% войск противника суммарно. Это примерный эквивалент +6 нападения, защиты и колдовства. Эти бонусы размазаны. +1 к нападению, защите и колдовству можно оценить в 2,5+1,75+1,25 = 5,5k (чуть выше, чем +2 к акцентированному стату).
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 14:52, всего редактировалось 2 раза.
Возложение рук + иммун к берсу + удар с разбега против полета (=уязвимость к ветру) и воскреса.
+) Я так и не увидел цифер некромантии для кулона. Судя по остальным аналогичным прогрессиям, это должно быть +100%? P.S. Привет некрам на 900 скелетах и Галтрану на 1100 скелетах, мы ведь так хотели уменьшить кол-во лоу-тир стеков.
+) Я так и не увидел цифер некромантии для кулона. Судя по остальным аналогичным прогрессиям, это должно быть +100%? P.S. Привет некрам на 900 скелетах и Галтрану на 1100 скелетах, мы ведь так хотели уменьшить кол-во лоу-тир стеков.
Последний раз редактировалось iMessor 23 янв 2017, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Удар с разбега у Мостовика и так не мог быть не учтен.iMessor писал(а):Возложение рук + иммун к берсу + удар с разбега против полета (=уязвимость к ветру) и воскреса.
Вообще по ангелам получался ценник в районе 3300-3400, 3500 это округление, с учетом того, что это сильнейший стек хумана.
Вполне возможно, что справедливая цена по паладинам не 1300, а 1400, это вполне вписывается в 10% погрешность.
Считаем: 280 скелетов из замка, 50 от героев, итого 330. +200 от искусной некромантии, итого 530. +140 за рабство (если сработает именно на скелетов), то 670.Судя по остальным аналогичным прогрессиям, это должно быть +100%? P.S. Привет некрам на 900 скелетах и Галтрану на 1100 скелетах, мы ведь так хотели уменьшить кол-во лоу-тир стеков. Smile
Теперь по кулону. Учитывая потенциальную комбу с рабством и повелителем, которых очень выгодно брать при кулоне, лучше оставить такой же шаг +50% (хотя ранее думал про 100%). Т.е. это еще +50+35 = 85 скелетов. Итого 755.
Галтран: +25 скелетов со старта, +120 скелетов на 20 уровне, итого +145. Суммарно 900 скелетов под Галтраном. Если крабство сработает не на скелетов, то -175 скелетов. Т.е. 750/900 под удачным крабством и 580/720 под неудачным крабством для обычного героя и Галтрана, все с кулоном.
В RTA сейчас 320 скелетов дома, +50 от героев, итого 370. Под кулоном +248 скелетов, и еще +40% от повелителя мертвых, т.е. около +350 скелетов, итого 720 скелетов. Без Галтрана.
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
В рта ща мяса поболе будет процентов на 10%, и все равно такие числа наказывают. Хотя нет, не наказывают, но виной тому скорее слабость некров в текущей версии.Nargott писал(а):В RTA сейчас 320 скелетов дома, +50 от героев, итого 370. Под кулоном +248 скелетов, и еще +40% от повелителя мертвых, т.е. около +350 скелетов, итого 720 скелетов. Без Галтрана.
Если кто-то там хотел диплу апать - сидите и кастомно делайте массив статических, а не процентных, бонусов. Когда у тебя +5 личей за диплу, а не 30% - это не создает всяких "непредвиденных" ситуаций. С другой стороны же, и на низких числах будет работать. Мне нравился варик с процентами, потому что он порождал неочевидные решения в виде 60 монков и 50 личей, это хотя бы интересно. Так что могу предложить формат уровня "N существ-кастеров или N%, в зависимости что больше".
И хватит на аргументы отвечать "вот давайте без этого, у меня все посчитано, все под контролем". Если бы все было так - вы бы вчера на стриме про цены на статы и блабла не срались в том же духе, а сегодня не приходили бы на форум с прозрением, что цены по 2500 можно в общем-то и сделать.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
20% дипла у Мессора это перк ни о чем.GedxBlood писал(а):Если кто-то там хотел диплу апать - сидите и кастомно делайте массив статических, а не процентных, бонусов. Когда у тебя +5 личей за диплу, а не 30% - это не создает всяких "непредвиденных" ситуаций. С другой стороны же, и на низких числах будет работать.
И хватит на аргументы отвечать "вот давайте без этого, у меня все посчитано, все под контролем". Если бы все было так - вы бы вчера на стриме про цены на статы и блабла не срались в том же духе, а сегодня не приходили бы на форум с прозрением, что цены по 2500 можно в общем-то и сделать.
Повторяю еще раз, что именно в контексте правильных цен на кастеров, вполне правильно оставить +20%. Это и есть альтернативный ап дипломатии, вместо старых +30%.
Одно дело, когда у тебя те же ведьмы стоят 1,7k, даже и перебафанные по урону, и совсем другое, когда они стоят 1k. В первом случае, чтобы раскрутить дипломатию, требуется вложить гораздо большую сумму денег.
И не надо тут писать про прозрение, ценовая политика по кастерам была проведена буквально пару дней назад, аналогично и суммарный пересчет выкупа по голду, и удорожание низкоуровневых, на старых ценах по существам все нынешние расчеты по статам ни разу не актуальны, даже на порезанном мясе.
Возьмем по максимуму:
278 скелетов в замке (как понимаю, разброс +/-15% убран)
58 скелетов у Галтрана, 29 скелетов у второго героя (-1, которого мы оставим негрейженным)
+250 скелетов с кулоном (хотя тот факт, что кулон за 15к дает эффект, равный 1 лвлу расового навыка, это жесточайшее унижение и дискриминация некров по сравнению с другими расами)
+175 скелетов с рабства
+126 скелетов с Галтрана (некра ниже 21 лвла в текущих условиях представить сложно)
Итого: 915 скелетов
Сбор войск: 1006 скелетов
Сбор войск + Корона лидерства (при условии, что эффект останется прежним, ведь Ситис предлагал увеличить бонус к перкам с 50% до 100%): 1052 скелета
Если бонус с кулона сделать адекватным остальным навыкам, то это максимально даст еще +98 скелетов.
278 скелетов в замке (как понимаю, разброс +/-15% убран)
58 скелетов у Галтрана, 29 скелетов у второго героя (-1, которого мы оставим негрейженным)
+250 скелетов с кулоном (хотя тот факт, что кулон за 15к дает эффект, равный 1 лвлу расового навыка, это жесточайшее унижение и дискриминация некров по сравнению с другими расами)
+175 скелетов с рабства
+126 скелетов с Галтрана (некра ниже 21 лвла в текущих условиях представить сложно)
Итого: 915 скелетов
Сбор войск: 1006 скелетов
Сбор войск + Корона лидерства (при условии, что эффект останется прежним, ведь Ситис предлагал увеличить бонус к перкам с 50% до 100%): 1052 скелета
Если бонус с кулона сделать адекватным остальным навыкам, то это максимально даст еще +98 скелетов.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Корона лидерства 50%, как сейчас. Сбор войск + корона работают таким образом точно так же, как и сейчас, относительно скелетов.
Делать некра 21 уровня не вижу никаких причин, если делается акцент на мясе. В NRTA, где нет халявных жировых уровней. 21 уровень как нечетный не дает каких-либо принципиальных перков и не бустится образованием.
Вообще это бутафорские споры. Все нужно тестировать. В теории можно нарисовать хоть 2 тысячи скелетов (условно), а на практике сидеть при этом без всех остальных войск и слить.
Т.к. невозможно одновременно апнуть некромантию и при этом оставить низкое число скелетов.
Делать некра 21 уровня не вижу никаких причин, если делается акцент на мясе. В NRTA, где нет халявных жировых уровней. 21 уровень как нечетный не дает каких-либо принципиальных перков и не бустится образованием.
Хм, забыл что кулон нельзя продать при сохранении бонуса. Тогда даем +100% шаг. Будет много скелетов и голые штаны по другим войскам, особенно на 20 уровне. Относительно твоей версии, тут фактически на 11 тысяч меньше со старта (если смотреть на 17 уровни) и каждый левелап на 2 тысячи дороже.хотя тот факт, что кулон за 15к дает эффект, равный 1 лвлу расового навыка, это жесточайшее унижение и дискриминация некров по сравнению с другими расами
Вообще это бутафорские споры. Все нужно тестировать. В теории можно нарисовать хоть 2 тысячи скелетов (условно), а на практике сидеть при этом без всех остальных войск и слить.
Т.к. невозможно одновременно апнуть некромантию и при этом оставить низкое число скелетов.
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 4 раза.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Полет может разве что возможность дать преимущество первого удара, дальше он не способен отыграться. Воскрес юзал при делении стеков.Nargott писал(а):Игнорировал полет (без препятствий), воскрес?Mostovik писал(а):Что-то у меня сомнения по поводу стоимости юнитов. Судя по золоту цена 10 ангелов равна 27 палладинов. Сделал пример и прогнал его несколько раз на автобое и вручную как с одним стеком, так и с делением на несколько.
Если первыми бьют палладины, то без шансов для ангелов, если первыми бьют ангелы, то более-менее ровно, но все равно палладины чаще выигрывают
Да и по опыту - предпочту 27 палов вместо 10 ангелов.
Вообще с ценами сложно, особенно для низкоуровневых существ не все так прозрачно
Пока не уловил, каким образом будет компенсироваться нехватка маны некру-магу? По текущей версии видно, что на 21-22 лвлах некру часто не хватает скилл-поинтов на адекватное кол-во маны для затяжной партии. Метка, понятное дело, узкоспециализированный перк на ману, который не отыгрывается во многих случаях.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это нормально, учитывая погрешность. Не ставилась цель сделать все цены точными (слишком большой объем работы), только адекватными. И они точно более адекватны, чем в оригинале, где дьяволы или пара ведьм продавались по цене ЧД.Mostovik писал(а):Да и по опыту - предпочту 27 палов вместо 10 ангелов.
Вообще с ценами сложно, особенно для низкоуровневых существ не все так прозрачно
На практике у тебя выбор между 7 ангелами по 3,5 и 16 паладинами по 1,3. Считаешь, это равные войска, которые должны быть с равными ценниками?
Восполнение маны + 30 маны.iMessor писал(а):Пока не уловил, каким образом будет компенсироваться нехватка маны некру-магу? По текущей версии видно, что на 21-22 лвлах некру часто не хватает скилл-поинтов на адекватное кол-во маны для затяжной партии. Метка, понятное дело, узкоспециализированный перк на ману, который не отыгрывается во многих случаях.
Последний раз редактировалось Nargott 23 янв 2017, 15:49, всего редактировалось 2 раза.
Я этот перк принял за шутку. Крайне низкий бонус на фоне других перков. Не говоря уже о том, что +30 маны некру это меньше чем ничего.Nargott писал(а):Восполнение маны + 30 маны.
Реализуйте минимально свою карту, готов потестить пару лига-хум, допустим, с вашими текущими цифрами по ветке катапы.