Так ужеImladris1 писал(а):Вернули слова - верните месть, мне не хватило 3к урона в фрфб
А что делать, долго терпеть вредно!Boginyaseksa писал(а):Зачем, если можно по старинке закидать какахами картодела на форуме, чем вы обычно и занимаетесь)
Так ужеImladris1 писал(а):Вернули слова - верните месть, мне не хватило 3к урона в фрфб
А что делать, долго терпеть вредно!Boginyaseksa писал(а):Зачем, если можно по старинке закидать какахами картодела на форуме, чем вы обычно и занимаетесь)
Среднее сп боевого хума пусть будет 5. 5*8=40. Отсутствие чарика, каст на 1 атб. Этот спелл недостаточно хорош, чтобы задампить его вместо пальца или сингл-таргет баффа на экспертном свете. Ситуации, при которых нажатие этого спелла для убийства единичек - также единичны.Идея на подумать: вернуть в игру слова с силой ~8 x SP за 10 маны, привязав их получение к соответствующим печатям.
Добавить 10 джиннов не выводит никаких новых причин выкупить весь остальной стек. Джинны - атакующий боевой стек без достойных внимания боевых абилок (магпруф), это не ящерицы с укусом-пробеганием-проколом, не воджаки-палачи. Что куда важнее - они не вписываются в общую концепцию боевого мага (который, напоминаю, старается наносить урон удаленно), и после врыва часто оказываются предметом побочного фокуса, т.к. больше вносить особо некуда. Это не коты, которые ввиду своих абилок(оба тира) и 6 уровня могут позволить себе в одинца потанчить, не титаны, которые способны наносить урон дистанционно и побороться в мили. В итоге это выходит "одноразовый" раш-стек, который бьет разочек-другой. +10 джиннов сделают вот что - любимые маги Леры "стою-стреляю" (стрелковый раш) будет добирать и джиннов на сдачу, чтобы успеть вносить доп раш-дамаг (это если уж совсем никакого более полезного героя, кроме джалиба, не дали), любые другие билды будут делать пятерки блокеров-дебафферов. Читай - вы усиливаете самые глупые и прямолинейные реализации.Когда ты в последний раз видел мага на масс джиннах? Вот и ответ на вопрос про нишу Джалиба. Плюс-минус удача реально более тупой бонус, т.к. не дает ничего принципиально, просто статы, которые могут быть накручены артефактами. Джинны здесь явно интереснее, т.к. позволяют создать главный стек гениальных джиннов (general genial genies).
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
В 3-4 верится больше. Естественно, что для хумана любой сильно зависимый от SP спелл - крайне ситуативный.GedxBlood писал(а):Среднее сп боевого хума пусть будет 5. 5*8=40. Отсутствие чарика, каст на 1 атб. Этот спелл недостаточно хорош, чтобы задампить его вместо пальца или сингл-таргет баффа на экспертном свете. Ситуации, при которых нажатие этого спелла для убийства единичек - также единичны.
Со средним SP мага 20-25 это ты перегнул. Откуда, если там 30% на SP идет? Ну пусть 20 будет, ок.Среднее сп мага-некра или эльфа на друлях 20-25 сп. 160-200 урона. Одиночный каст, при наличии чарика 0.7 атб. 3 лвл, значит банится на ура орком и золтаном с гоблами. Не дамажит(сопоставим с 1 тиком чумы). Подавляющее большинство ситуаций будут в пользу почти любого другого одиночного каста.
Я не верю в это, т.к. на самом деле мало кто мастерски умеет работать с цифрами в балансе. "Нереально" плохое оправдание для меня. Сложно - да, но попытаться стоит. Мы ничего не проигрываем от попыток.В ситуации, когда этот спелл будет конкурировать с другими масс кастами он уже будет подвержен минмаксам, когда его можно с замакшеным сп в глухой давить, как гашетку. Он всегда в состоянии на двух полюсах - "не нужен - армаг", промежуток выхватить почти нереально, это сопряжено со спецификой спелла, с его абстракцией, игра в цифры не изменит "формулы" спелла.
Да ладно - джинны это нормальный боевой стек, достойная внимания абилка - это повесить хороший бафф перед первым ударом другой единичкой джиннов, а то и 2, плюс мощь миниартефактов.Добавить 10 джиннов не выводит никаких новых причин выкупить весь остальной стек. Джинны - атакующий боевой стек без достойных внимания боевых абилок (магпруф), это не ящерицы с укусом-пробеганием-проколом, не воджаки-палачи. Что куда важнее - они не вписываются в общую концепцию боевого мага (который, напоминаю, старается наносить урон удаленно)
Что эксклюзивного в удаче? Стат ничуть не лучше обычного нападения. Минус удача - аналог защиты. Выход в удачливого, без зависимости от удачливых артов в лавке или без необходимости тратить лишний уровень в экспертную удачу - единственный сильный аргумент в пользу +удачи.А вот удача, в свою очередь, способна отыграться на любом пласте билдов. -удача достаточно эксклюзивна, +удача это просто бонус урон любым мясом(и, кстати, с возможностью выхода в удачливого), а не одним непопулярным стеком.
10 джиннов стоят 6 тысяч золота, но это золотое мясо, реальная ценность в золоте выше 6 поэтому (в районе 7-8 ). Ценность +2 удачи - 7 тысяч (потому что 50%). -2 удачи - 8 тысяч.Опять же, сравнивая по ценам, бонус в +-2 удачи существенно выгодней, чем джинны. И они не уйдут в помойку только потому, что у меня 6 стеков и двоечка магов ради кары.
Слова не вносят в геймплей ничего гениального, но если они сделают его чуть лучше, это стоит проверить. В оригинальной игре слова есть. Я хочу убедиться, что их действительно стоило выпиливать из игры (если стоило).Так что обе идеи - это мышиная возня. Не мне решать чем другим заниматься, но усилия по балансу-изменению таких вот фич можно было бы влить в более проблемные места.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Мсье сверху оценивает големов исключительно под Раззаком? Всегда удивляли аргументы вроде: "Ревнители хороши, они под Ласло нарезают". Когда по 1 случаю из 10 выводится общая полезность юнита.Imladris1 писал(а):Мисье сверху никогда не видел големов, которые убивают? Бьешься в них всей армией и понимаешь, что меняешься в минус :ОО.
Заведомо ложное заявление, т.к. эффективность этого заклинания от его мощи является непрерывной функцией. В таком случае подобные аргументы работают, только если есть принципиально разные дискретные расклады, противоречащие друг другу (где при одних и тех же настройках эффект имба и вата соответственно). Можешь назвать подобные?Слова, как верно отметил Гед, или будут равны бесполезному перку в книжке, или аналогу Армага, еще более ракового, потому что не трогает своих. Вот только на эти два полюса можно настроить этот спелл
Если помножить на общее количество целей (до 7) - тоже кусок дерьма по суммарному урону?GedxBlood писал(а):Во-первых, да, 240 урона - это не спелл, это кусок дерьма. Все расы, которые будут кидать метеор на 360 - будут кидать его N раз (эльфы,маги).
Плевать на воджахедов из другой фракции. У магов есть еще один такой? Энд оф стори.GedxBlood писал(а):Во-вторых, стек джиннов НИЧЕМ не специфичен как боевой стек. У них нет ни атакующих, ни защитных физ абилок, так что это ОБЫЧНЫЙ раш стек летунов с некоторым ютилити. Энд оф стори. 50 ящериц грызут соседей, 60 воджаков подгоняют как бешеные, 60 монков снимают касты. 50 джиннов... бьют.
Естественно. 1к урона в гласс кэннон стек или 240 в каждый, половина из которых повышенной плотности, не надо быть мастером цифр, чтобы расставлять "веса" приоритетности урона. Что важнее, воскрес на 1к в среднем эффективнее всем, кто будет на таком сп юзать слово (эльфы с конями, маги с меткой), как и подчин. Во всех ситуациях.Если помножить на общее количество целей (до 7) - тоже кусок дерьма по суммарному урону?
У магов есть кое-что получше раша - рисунок раша... в смысле стрельба. Проводя параллель, то, что у эльфов есть дубочки, не делает дубочков в мясном эквиваленте ..., чем чистый бонус в удаче-статах. Потому что дубочки менее гибкий ресурс, а гибкость дает очков силе. Странно, что столь простое утверждение пытаются оспорить. Большая разница между дубочками и джиннами в том, что эксклюзивные абилки дубов дают возможность сыграть в страту вокруг них, в то время как абилки джиннов не предполагают такого - это просто не лучший раш-стек, который отлично заменяется либо стрелками, либо котами, либо даже големесами, в зависимости от фин.положения. Грубо говоря, если бы мы говорили про котов - я бы не противоречил. Но ваши эстетические соображения тут не могут быть подкреплены соображениями баланса.Плевать на воджахедов из другой фракции. У магов есть еще один такой? Энд оф стори.
Не забывай так же про опцию использовать Джалиба - внезапно - под другую фракцию, из таверны.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
25% урона по всем и 100% урона в один стек примерно эквивалентны, т.е. в разных ситуациях могут отдаваться предпочтения тому или другому.GedxBlood писал(а):Естественно. 1к урона в гласс кэннон стек или 240 в каждый, половина из которых повышенной плотности, не надо быть мастером цифр, чтобы расставлять "веса" приоритетности урона. Что важнее, воскрес на 1к в среднем эффективнее всем, кто будет на таком сп юзать слово (эльфы с конями, маги с меткой), как и подчин. Во всех ситуациях.
А тут нечего оспаривать - гибкость как специализация не является основным критерием, это лишь бонус. Вот у тебя есть максимально "гибкая спеца" - +2 к атаке и защите, это по-твоему достойная спеца?Потому что дубочки менее гибкий ресурс, а гибкость дает очков силе. Странно, что столь простое утверждение пытаются оспорить.
Это и не прорыв, еще одна интересная опция.Истории про джалиба из таверны для меня слышатся эхом историй мессора про файдаэна с друлями из таверны. Только фай-то рили может страту какую-то из таверны исполнить, друли-то имеют эксклюзивную абилку. А джинны заменят двоечки кастеров. Так в чем прорыв?
Они только под Раззаком могут и против ущербного мяса (у гномов приросты ниже натуральных).Участвовать в спецолимпиаде по оценке силы големов отказываюсь, практика говорит сама за себя, могут они что-то или нет, так же как и факт наличия этой практики. Не один гномик сломался об големов под щитом и еще не один сломается.
Големесы - самый днищевый стек магов (ноль на своем тире помноженный на ноль в виду ущербности 3 тира по приростам в текущей РТА), вместо джиннов - это смешноабилки джиннов не предполагают такого - это просто не лучший раш-стек, который отлично заменяется либо стрелками, либо котами, либо даже големесами, в зависимости от фин.положения
Воскрес героя. А то странно, постороннюю починку гремлинов значит в плюс големам записываем (при том, что ради этого берем слабый грейд гремов), а посторонний воскрес героя в плюс джиннам - нет (который не работает на големов).Boginyaseksa писал(а):Воскрес это новая абилка у джинов в NRTA? Или что это?
Я только хотел про это написать.iMessor писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, куда записать посторонние замедло, скорбь, чуму, рассеянку, подчин, берс, слепь, ос и еще целый ряд эффектов?
Почему же, вполне адекватное, големы разваливаются даже лоб в лоб, какой это дефендер - стенка. Ты так пишешь для того, чтобы перестали обсуждать их, т.к. это не конструктивно. Но у меня есть слабость - я ненавижу медленные слабые стеки (когда и то, и то одновременно), поэтому и агрюсь на подобные темыSithis писал(а):3) Бесполезный спор и совершенно неадекватное сравнение, ибо области применения кардинально отличаются у этих юнитов (один - дефендер, другой - атакер).