Про прокачку

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Нужен ли фиксированный на 2,5к ментор?

Да
9
82%
Нет
2
18%
 
Всего голосов: 11

R4VEN
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 12:10

1 июн 2018, 19:42Сообщение

Приветствую. Когда играл в рта первый месяц очень много вещей казались имбалансными. Сейчас, когда малость разобрался, большинство таких вопросов отпало. Но вот нюансы прокачки так понять и не могу, по сему созрело предложение.

Ментор и перекач, как я понимаю, призваны сгладить неудачное выпадение перков или статов. Но получается что плата идёт лишь за возможность, ничего не гарантируя, так ещё и стоит дорого. Это как если покупать артефакт и будет 50% вероятность что тебе его дадут, иначе жми купить ещё раз, тратя хоть всю голду. Выходит если тебе не повезло при основной прокачке, приходиться тратить много голды, что нередко ещё больше усугубляет положение. Играй тем что дали очевидно не работает, т.к. вариативность билдов в матч-апах не настолько высокая + сильно зависит от выпавших заклов и артов. Сейчас ментор адекватно выполняет свою функцию если скидывать не более 5 перков, лишь полируя билд, и то если если при этих сбросках дадут то, что нужно, а так получается отнюдь не всегда. Вот два моих варианта решения этого вопроса.

Предложение первое, сомнительное. Если это возможно технически, навык, сброшенный на менторе, банится для выпадания на эту игру. Это хотя бы позволит не тратить голду лишь на возможность, а на конкретную цель. Тогда, конечно, станет легко получать двухпроцентки на менторе, но это можно отбалансить ценой менторинга. Да и некоторые двухпроцентные перки лишь добавят разнообразия в билды.

Предложение второе. Например в третьих героях, при выпадении плохого расклада, у игроков есть возможность сделать рестарт. Приходится взвешивать насколько он плох, ведь может выпасть ещё хуже. В рта же на смену заклов, считаю цена адекватная (хотя тоже можно снизить), а вот один перекач предлагаю сделать бесплатным. Так же цену ментора зафиксировать на 2к, после перекача - 3к. Соответственно придётся хорошо взвесить расклад, прежде чем перекачиваться. Это позволит сгладить фактор удачи при прокачке, а так же чаще пробовать прокачать сложные в прокачке и необычные билды, которые лично я бы не стал качать, опасаясь что придётся потратиться на перекаче + менторе и слить просто из за разницы в эффективно потраченной голде. Под сложным билдом я понимаю, например билд с пятью развитыми основами, кроме расовой, по два перка в каждой. Возможно это только мне сложно вкачать но всё же.

Если я тут ещё мал да глуп объясните чем вызвано текущее положение при прокачке. Может просто можно уметь ловить навыки не смотря ни на что? Спасибо.
Последний раз редактировалось R4VEN 5 июн 2018, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

FedotovN
Champion
Champion
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 22:01

2 июн 2018, 00:04Сообщение

Насчет влияния рандома полностью согласен, нужно это как-то уменьшать. К примеру, можно сделать так, чтобы при использовании ментора в случае попадания в ту же самую ситуацию гарантированно предлагались другие варианты, насколько это возможно. Разумеется, при этом нужно будет несколько увеличить стоимость ментора.
Еще вариант - просто дать возможность выкупить определенный перк. Вот, допустим, у меня качано 6 перков в расовом навыке, образовании и чародействе, а еще у меня есть хаос и призыв 3 уровня с качанным перком экзорцизм в призыве. Допустим, для моего билда очень критично взять останавливающий холод, тогда, после сброски какого-нибудь темного ритуала, например, нужно просто дать возможность игроку выкупить перк "повелитель холода" за определенные деньги. Деньги должны быть такими, сколько бы в среднем игрок потратил бы на получение этого перка на менторе в данной ситуации, конкретно здесь шанс равен 2/7, при цене ментора в 2500 выбор определенного перка должен стоить 2500*7/2=8750, в другой ситуации, при шансе 2/3 стоил бы 3750 и т.д. Это бы очень сильно снизило влияние рандома при использовании ментора.
Насчет ваших предложений - первое заслуживает некоторого внимания, но тогда возможно, что слишком сильно придется увеличивать цену ментора, что может негативно отразиться на ситуациях, где перекач и так был очень прост. При исполнении второго баланс также изменится в сторону сложных билдов.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

2 июн 2018, 00:06Сообщение

Для обсуждения таких тем есть "HRTA 1.15.7"
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22390
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

4 июн 2018, 08:35Сообщение

Любые изменения механизма работы ментора невозможны.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

4 июн 2018, 11:58Сообщение

зачем так все сложно,я уже много раз предлагал простое и эффективное решение,хижины с 8-10% базами+фиксированный ментор и не нужно ничего изобретать

R4VEN
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 12:10

4 июн 2018, 13:18Сообщение

zub писал(а):зачем так все сложно,я уже много раз предлагал простое и эффективное решение,хижины с 8-10% базами+фиксированный ментор и не нужно ничего изобретать
Хижины дают +1 навык не повышая уровень. Цена на такой навык будет не менее 7к. А после хижины ещё и менториться придётся.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

4 июн 2018, 13:23Сообщение

R4VEN писал(а):
zub писал(а):зачем так все сложно,я уже много раз предлагал простое и эффективное решение,хижины с 8-10% базами+фиксированный ментор и не нужно ничего изобретать
Хижины дают +1 навык не повышая уровень. Цена на такой навык будет не менее 7к. А после хижины ещё и менториться придётся.
и что?к чему ты это?

R4VEN
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 12:10

4 июн 2018, 14:41Сообщение

К тому, что это внесёт более ощутимые изменения, чем изменение цен. Уверен, если цену ментора не фиксируют, видимо потому, что так "исторически сложилось" то и нововведений можно не ждать. Бесплатный перекач, думаю, свёл бы проблему невыпадения основы 8+% почти к нулю простой правкой стоимости.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 июн 2018, 15:24Сообщение

Бесплатный перекач удваивает вероятности выпадения мощнейших 2%-х навыков. Хорошо это или плохо (скорее плохо), но видеть чаще чем сейчас ситуации лига с тьмой/защитой, орки на образле/чарах, маги на защите/лидерке, некры на лидерке/удаче и т.д. - мне лично явно бы не хотелось. Считаю, что цену на перекач нужно не только не снижать, но и увеличивать до 20 000 (лиге 30 000) во избежание всевозможных абузов.

Оптимальный вариант - убрать и не возвращать перекач с карты! Не вижу в нем особого смысла если честно. Фиксированный ментор (2 500 за сброску) при этом идеально впишется в отсутствие перекача. Стартовые сброски должны также стоить 2 500, а не 500.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

R4VEN
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 12:10

4 июн 2018, 16:06Сообщение

Может лучше навыки отбалансить чем надеяться что они не выпадут при 2%? Если навык - имба несусветная так забаньте его совсем или понерфите. А то получается повезло-неповезло при прокачке. Фанки вон катаешь, вкачался, а опп пишет, например, мне деф на орке не дали даже на менторе, или там свет на хуме. Или выходит боевиком с тремя стеками, говорит ментору всё отдал. И либо выигрывай его фастом или рестарт делай. Зачем это нужно?

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 июн 2018, 16:29Сообщение

R4VEN писал(а):Может лучше навыки отбалансить чем надеяться что они не выпадут при 2%? Если навык - имба несусветная так забаньте его совсем или понерфите. А то получается повезло-неповезло при прокачке. Фанки вон катаешь, вкачался, а опп пишет, например, мне деф на орке не дали даже на менторе, или там свет на хуме. Или выходит боевиком с тремя стеками, говорит ментору всё отдал. И либо выигрывай его фастом или рестарт делай. Зачем это нужно?
То, что кому-то что-то не зашло можно объяснить: скорее дело заключается в неправильной прокачке и отсутствии опыта менторинга. Просто если дело касается 8%-15% баз, то они заходят ну очень часто без особых проблем если забивать сразу базы до максимума.

А насчет "имбовых" навыков для фракций: все дело в том, что сами эти фракции несбалансированы для 2% навыков, ну или переапаны по-другому. Балансировались расы так, чтобы большинство средних игроков могло нормально играть без 2% - в итоге сильные игроки при ловле 2% уничтожают средних без шансов и именно поэтому виден дисбаланс во фракциях, когда присутствуют 2%-е навыки. Т.е. изначальная политика "для большинства" не канает - нужно ориентироваться на топовых игроков и отталкиваться от наисильнейших игр и исполнений при балансировке фракций, чтобы по итогу 2% навыки не имбили.

Например, если бы народ научился играть за Лигу хорошо без 2% навыков, то и усиливать ее не нужно было бы - сейчас же она имбует знатно, особенно при 2%. Жаль, что из Лиги сделали универсальную машину убийства, тогда как ранее эта фракция была одной из сложнейших для отыгрыша и далеко не каждый мог ею отыграть хорошо.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

R4VEN
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 12:10

4 июн 2018, 16:41Сообщение

Sithis писал(а):То, что кому-то что-то не зашло можно объяснить: скорее дело заключается в неправильной прокачке. Просто если дело касается 8%-15% баз, то они заходят ну очень часто без особых проблем если забивать сразу базы до максимума.
Понятно что заходят очень часто, но даже 1 из 10 или 20 игр когда не зашла обычная база напрягает. Правильная прокачка? Даже когда вынужденно замаксил одну ненужную базу, могут не дать нужную. А потом её скидываешь на менторе, вкачиваешь нужную, перки, которые дадут не с первого раза. Смотришь - а сброска то уже по 7к и ггвп го некст.

Про 2,5к за сброс начальных навыков при фиксированном менторе согласен, но тогда может давать на старте только основы баз?

R4VEN
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 12:10

4 июн 2018, 17:54Сообщение

Вообще есть хоть один кто считает что текущая цена на менторинг не нуждается в изменении?

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 июн 2018, 18:06Сообщение

Да. И даже не один. По многим причинам то, к чему пиняет ситис по поводу перекача и ловли 2% при менторе за 2500 имеет тот же эффект. И гладенькие билды, даже в случае изначально кривых рук. Карта-то про адаптацию к розданным ресурсам, а не "кастом хероес 5 билдер".

В любом случае, это не такая жесткая позиция. У обоих подходов есть плюсы и минусы в равном количестве, тут скорее личные преференции. Ментор по 2500 - это очевидное обказуаливание, хорошо это или плохо вопрос исключительно субъективный.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

R4VEN
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 12:10

4 июн 2018, 18:37Сообщение

GedxBlood писал(а): Карта-то про адаптацию к розданным ресурсам, а не "кастом хероес 5 билдер"
Мы точно про рта а не frfb говорим?

А про 2%ки - тогда выходит что герои типа летоса, аргаила, шадии, разака и т.д. имбалансны? Ведь у них сами абилки героя ничуть не уступают многим без 2%ок.