Давайте посмотрим на историю: сколько раз жаловались игроки на лук до появления возможности получить колчан через прокачку? Можно затруднить / убрать колчан только у магов как вариант.
Если мессор рассматривает только варианты, которые ему удобно рассматривать, тогда зачем все это голосование???
Обсуждение Лука из рога Единорога за мага
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
ну раз создано голосование,значит будет тот вариант,который наберет более всего голосов-демократия че
Согласен с Алексом и другими - проблема не в луке, а в легкодоступном колчане. Разговоры про возможность получить и то, и другое из лавок - обычная вода - шанс такого сочетания событий крайне низок даже для магов и лиги (на моей памяти было всего пару-тройку раз). Просто лук на маге - это ещё не гарантия победы, не надо утрировать - ББхи, когти и прочая экзотика в большинстве случаев обходят мага стороной, и нет смысла рассматривать их сочетание, как правило. Именно "Мечта лучника", зачастую, даёт возможность сделать 2-3 и более (зависит от МА) фулловых выстрела до того, как соперник займётся главными стеками мага...
Проголосовал за 1-й вариант, но это скорее из-за спешки - вообще за №3.
Проголосовал за 1-й вариант, но это скорее из-за спешки - вообще за №3.
У этого сайта нет будущего.
-
Royal Griffin- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 17:05
Не выдавать колчан за перки, включая Катапульта
походу все кроме чудо-мессора понимают, что проблема в имба связке и предлагают норм вариант убрать колчан из машин . мессор же предлагает решить проблему глобально убрав лук , это из серии "если Некры имба , надо просто убрать некров" если честно на месте имессора я забил бы на голосование и сделал как он хочет , те убрал бы лук.Почему ? Просто.
P.S.идея усиления перком стрелков изначально была правильная, тока криво реализована из за остутствия опыта игры у создателя карты, следовало либо атаки стрелкам прибавить как в оригинале если это возможно либо давать адекватный арт , вроде кольца дракона, чтобы исключить подобные имба связки .К сожалению тут теперь все так , просчитать на много ходов что будет происходить Мессор никогда не мог и возможные риски тоже нет возможности предугадать ,потому имбы и вводятся ,а фиксятся потом только после турнира на основе проигрышей участников, что печально.
P.S.идея усиления перком стрелков изначально была правильная, тока криво реализована из за остутствия опыта игры у создателя карты, следовало либо атаки стрелкам прибавить как в оригинале если это возможно либо давать адекватный арт , вроде кольца дракона, чтобы исключить подобные имба связки .К сожалению тут теперь все так , просчитать на много ходов что будет происходить Мессор никогда не мог и возможные риски тоже нет возможности предугадать ,потому имбы и вводятся ,а фиксятся потом только после турнира на основе проигрышей участников, что печально.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хм, если так уж важно усиливать именно стрелков, тогда мб логично выдавать именно кольцо родства машин за катапульту, хотя это и слишком жирно. При соответствующей порезке базового урона баллисты, конечно. Других способов поднять стрелков не видно. Кольцо дракона, как и колчан, тоже часть сборника, еще большая халява, чем родство машин.
P.S. Я не сторонник этой идеи, т.к. в принципе не считаю, что за катапульту надо усиливать стрелков, а за перки - выдавать артефакты.
P.S. Я не сторонник этой идеи, т.к. в принципе не считаю, что за катапульту надо усиливать стрелков, а за перки - выдавать артефакты.
Забавно, что это обсуждалось в конфе сегодня.
Родство машин слишком крутой айтем для катапы, он будет мастхевным. Не будет расклада, когда катапа будет<любого другого перка в общем-то, дефолтом станет выход на машинах со всеми машинками на 1.
Если только для 2 уровня катапы, но тогда скорострельный баллик проседает в актуальности, да и эта идея выдвигалась уже год-два назад без результатов.
Бтв про кольцо драконье подумать можно, но это просто довольно сильный арт.
Было предложено добавить мораль машин из ветки мага куда-то туда, но во-первых, это технически затрудено, хотя вроде исполнимо, а во-вторых - по сути перк на первом уровне катапы тоже будет мастхевным, не будет ситуаций, когда от него откажутся.
Родство машин слишком крутой айтем для катапы, он будет мастхевным. Не будет расклада, когда катапа будет<любого другого перка в общем-то, дефолтом станет выход на машинах со всеми машинками на 1.
Если только для 2 уровня катапы, но тогда скорострельный баллик проседает в актуальности, да и эта идея выдвигалась уже год-два назад без результатов.
Бтв про кольцо драконье подумать можно, но это просто довольно сильный арт.
Было предложено добавить мораль машин из ветки мага куда-то туда, но во-первых, это технически затрудено, хотя вроде исполнимо, а во-вторых - по сути перк на первом уровне катапы тоже будет мастхевным, не будет ситуаций, когда от него откажутся.