Предыдущая тема :: Следующая тема |
Убирать ли кулон мастерства из игры? |
Да, убирать - маги имба |
|
12% |
[ 2 ] |
Нет, ничего не менять |
|
62% |
[ 10 ] |
Оставить, но удорожить до 30 тысяч |
|
0% |
[ 0 ] |
Оставить, но как-то ослабить для магов (свои предложения) |
|
25% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 16 |
|
Автор |
Сообщение |
Mostovik Разработчик RTA — Master of RTA


Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 2052
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 19:52 Заголовок сообщения: |
  |
|
Я за то, чтобы ослабить.
В принципе вообще можно давать неограниченные ресурсы, а силу миниартов определять не только уровнем расового, но и уровнем миниартов. Грубо говоря если делать тройные, то они будут в три раза слабее одинарных.
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.
Это как предложение.
С другой стороны не вижу прям имбы, продавать арт за 7.5к нет смысла, а в случае тройных миниартов третий параметр менее важен первых двух, не так равноценен, поэтому не сказал бы что миники усиливаются прям в 1.5 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 21:54 Заголовок сообщения: |
  |
|
Mostovik писал(а): | Я за то, чтобы ослабить.
В принципе вообще можно давать неограниченные ресурсы, а силу миниартов определять не только уровнем расового, но и уровнем миниартов. Грубо говоря если делать тройные, то они будут в три раза слабее одинарных.
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.
Это как предложение.
С другой стороны не вижу прям имбы, продавать арт за 7.5к нет смысла, а в случае тройных миниартов третий параметр менее важен первых двух, не так равноценен, поэтому не сказал бы что миники усиливаются прям в 1.5 раза. |
Твой вариант невозможен в реализации, т.к. нельзя настроить силу миников индивидуально, только общую.
По поводу усиления, да, реально там может быть меньше, в районе 1.4 раза, следует учитывать дополнительную гибкость типа возможности повесить сильнейшую инициативу на большее количество боевых стеков.
Специально рассматривал вариант с продажей расового, чтобы не плясать от имба-бонуса +6 к тройным миниартам. С ним, понятное дело, все гораздо хуже. Но пришлось бы объяснять лишний раз, почему +6 на тройные миниарты вместо экономии 7,5 тысяч - это имба.
zub писал(а): | я тоже думал над этим,может быть изменить сам величайший мастер артов? |
Никак, только если вводить дополнительные костыли вроде "если был куплен кулон, то давать -10 к силе миниартов". Даже если он не был использован или если был продан перед боем.
Вообще, если у кого есть личная статистика по игре магом с кулоном или против мага с кулоном, пишите в этой теме результаты (типа 2:0 с кулоном, 0:3 против кулона). _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
foenix Crusader
Зарегистрирован: 24.02.2015 Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 23:14 Заголовок сообщения: |
  |
|
А почему не "если был куплен кулон, уменьшить количество ресурсов в 2 раза"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mostovik Разработчик RTA — Master of RTA


Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 2052
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 23:19 Заголовок сообщения: |
  |
|
Я имел в виду по максимальному миниарту. Т.е если хоть один тройной есть, то и все будут так рассчитываться
Либо делать сложно через передачу второстепенных героев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 23:38 Заголовок сообщения: |
  |
|
Mostovik писал(а): | Я имел в виду по максимальному миниарту. Т.е если хоть один тройной есть, то и все будут так рассчитываться
Либо делать сложно через передачу второстепенных героев |
Цитата: | Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2. |
При таких цифрах:
1) имба на миниартах 1 уровня, просто за счет полной линейки миниартов на ини
2) никто не будет делать миниарты 3 уровня, в том числе под кулоном
И еще, я не понимаю, каким образом технически (скриптами) определять, какого уровня миниарт надет. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GedxBlood Fairy Dragon
Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 501
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 0:42 Заголовок сообщения: |
  |
|
Это обсуждалось, вроде никак прямым образом, если и возможно - то какими-то предельно злыми скриптовыми колдунствами.
Очень специфичный и не вполне понятный мне ребаланс миников, в котором с ходу не разберешься, а если разберешься - значит альтернативы не работают. Главное - крайне затратный по трудочасам, нужна реализация целой кучи костылей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mostovik Разработчик RTA — Master of RTA


Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 2052
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 0:55 Заголовок сообщения: |
  |
|
Естественно, все цифры с потолка, для наглядности.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.
Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kabovir Archangel
Зарегистрирован: 14.07.2015 Сообщения: 463
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 1:48 Заголовок сообщения: |
  |
|
foenix писал(а): | А почему не "если был куплен кулон, уменьшить количество ресурсов в 2 раза"? |
Уменьшить в 2 раза - это свести на нет действие кулона - т.е. просто слить впустую 15 000. Но сама идея мне нравится - думаю, если уменьшить ресы процентов на 20 - и польза будет, и имбы не предвидится (в сумме усиление набора миников выйдет раза в 1,5 - не более - вместо прежних ~2 раз).
- - -
P.S. Касательно опыта игра за и против кулона на магах, лично моя статистика против серьёзных соперников показывает, на вскидку, 2-3 победы к 1 поражению за кулон и примерно так же, но наоборот - против кулона. Но, честно говоря, в самом кулоне особой имбы не вижу - имба получается из-за ощутимого усиления миников "Властью над машинами" и "Преданностью машин" в сумме со знанием - если отрегулировать эти перки, кулон не будет так сильно имбить (бывают, конечно, расклады, когда тупо заходит под 30 знания, но это не чаще, чем в 20% случаев). _________________ У этого сайта нет будущего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 2:10 Заголовок сообщения: |
  |
|
Mostovik писал(а): | Естественно, все цифры с потолка, для наглядности.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.
Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор. |
Из этого реально рабочее против суперкулона - ослабление миников 3 уровня до 70-75%. Причин серьезно апать миниарты 1 уровня не вижу, именно потому что они несравнимо дешевле миниартов 2 уровня, т.е. тут сложно соблюсти баланс при такой разнице. Я по крайней мере, не возьмусь такое считать.
Kabovir писал(а): | Уменьшить в 2 раза - это свести на нет действие кулона - т.е. просто слить впустую 15 000. Но сама идея мне нравится - думаю, если уменьшить ресы процентов на 20 - и польза будет, и имбы не предвидится (в сумме усиление набора миников выйдет раза в 1,5 - не более - вместо прежних ~2 раз). |
Я этот момент продумывал, но неясно, в какой момент уменьшать, и что делать, если миниарты уже были изготовлены до, а потом разобраны. В общем, есть технические нюансы.
Цитата: | если отрегулировать эти перки, кулон не будет так сильно имбить (бывают, конечно, расклады, когда тупо заходит под 30 знания, но это не чаще, чем в 20% случаев). |
Ну да, при силе миников в 20 не будет "так сильно имбить", но и тот же лук за 12 тысяч (оригинал) аналогично, всего лишь 6 тысяч разницы, ну подскочат винрейты с луком на 20%, играбельно же, можно не нерфить умеренные имбы. Примерно так будет выглядеть такой кулон, хз почему для других это норм.
Т.е. вопрос заключается в следующем: если вы миниарты скупаете по курсу 2k за 1 силы (покупая знание), то сколько же силы вы должны получить за 15k и почему за кулон в итоге выходит в разы больше?
Хз, проблема данного кулона в том, что это математически дисбалансный арт, тот же лук, даже коготь в большинстве раскладов вполне балансны (не скачут дико), если не раскручиваются какими-то другими имбами (Тимхан, миниарты под 40, колчан + коготь + лук и т.д.). Но про кулон такого сказать нельзя, безобразный артефакт, в котором пытаются уместить до 8 различных расовых эффектов совершенно разной силы, по крайней мере в контексте РТА. Свою точку зрения по его выпиливанию из игры Мессору здесь навязывать не буду, но в версии NRTA такой хрени точно не будет, т.к. стараюсь аккуратно подходить к балансу. Я настроен крайне негативно по отношению к этому артефакту, гораздо хуже, чем к выпиленным артам на 20% ини, которые хотя и оверпавер, но со стабильной ценностью и в принципе оказывают интересное, уникальное влияние на игру. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mind Fairy Dragon
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 562
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 13:43 Заголовок сообщения: |
  |
|
Nargott писал(а): | StRiGoi писал(а): | Я тебе уже на ОТТ показал, что он не имба, когда в зеркалке магов у тебя был кулон, а у меня нет |
Что такое 1 игра? Это по таким играм составляется мнение о балансе? Го матч из 10, и если сможешь затащить хотя бы 2 из них, то не имба ) |
Ну гоу. _________________ И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|