[Опрос] Бан кулона мастерства (из-за магов)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.12

Убирать ли кулон мастерства из игры?

Да, убирать - маги имба
2
13%
Нет, ничего не менять
10
63%
Оставить, но удорожить до 30 тысяч
0
Голосов нет
Оставить, но как-то ослабить для магов (свои предложения)
4
25%
 
Всего голосов: 16

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 янв 2017, 18:52Сообщение

Я за то, чтобы ослабить.

В принципе вообще можно давать неограниченные ресурсы, а силу миниартов определять не только уровнем расового, но и уровнем миниартов. Грубо говоря если делать тройные, то они будут в три раза слабее одинарных.
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.

Это как предложение.

С другой стороны не вижу прям имбы, продавать арт за 7.5к нет смысла, а в случае тройных миниартов третий параметр менее важен первых двух, не так равноценен, поэтому не сказал бы что миники усиливаются прям в 1.5 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 янв 2017, 20:54Сообщение

Mostovik писал(а):Я за то, чтобы ослабить.

В принципе вообще можно давать неограниченные ресурсы, а силу миниартов определять не только уровнем расового, но и уровнем миниартов. Грубо говоря если делать тройные, то они будут в три раза слабее одинарных.
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.

Это как предложение.

С другой стороны не вижу прям имбы, продавать арт за 7.5к нет смысла, а в случае тройных миниартов третий параметр менее важен первых двух, не так равноценен, поэтому не сказал бы что миники усиливаются прям в 1.5 раза.
Твой вариант невозможен в реализации, т.к. нельзя настроить силу миников индивидуально, только общую.

По поводу усиления, да, реально там может быть меньше, в районе 1.4 раза, следует учитывать дополнительную гибкость типа возможности повесить сильнейшую инициативу на большее количество боевых стеков.

Специально рассматривал вариант с продажей расового, чтобы не плясать от имба-бонуса +6 к тройным миниартам. С ним, понятное дело, все гораздо хуже. Но пришлось бы объяснять лишний раз, почему +6 на тройные миниарты вместо экономии 7,5 тысяч - это имба.
zub писал(а):я тоже думал над этим,может быть изменить сам величайший мастер артов?
Никак, только если вводить дополнительные костыли вроде "если был куплен кулон, то давать -10 к силе миниартов". Даже если он не был использован или если был продан перед боем.

Вообще, если у кого есть личная статистика по игре магом с кулоном или против мага с кулоном, пишите в этой теме результаты (типа 2:0 с кулоном, 0:3 против кулона).

foenix
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 19:25

25 янв 2017, 22:14Сообщение

А почему не "если был куплен кулон, уменьшить количество ресурсов в 2 раза"?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 янв 2017, 22:19Сообщение

Я имел в виду по максимальному миниарту. Т.е если хоть один тройной есть, то и все будут так рассчитываться

Либо делать сложно через передачу второстепенных героев

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 янв 2017, 22:38Сообщение

Mostovik писал(а):Я имел в виду по максимальному миниарту. Т.е если хоть один тройной есть, то и все будут так рассчитываться

Либо делать сложно через передачу второстепенных героев
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.
При таких цифрах:
1) имба на миниартах 1 уровня, просто за счет полной линейки миниартов на ини
2) никто не будет делать миниарты 3 уровня, в том числе под кулоном

И еще, я не понимаю, каким образом технически (скриптами) определять, какого уровня миниарт надет.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

25 янв 2017, 23:42Сообщение

Это обсуждалось, вроде никак прямым образом, если и возможно - то какими-то предельно злыми скриптовыми колдунствами.

Очень специфичный и не вполне понятный мне ребаланс миников, в котором с ходу не разберешься, а если разберешься - значит альтернативы не работают. Главное - крайне затратный по трудочасам, нужна реализация целой кучи костылей.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 янв 2017, 23:55Сообщение

Естественно, все цифры с потолка, для наглядности.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.

Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

26 янв 2017, 00:48Сообщение

foenix писал(а):А почему не "если был куплен кулон, уменьшить количество ресурсов в 2 раза"?
Уменьшить в 2 раза - это свести на нет действие кулона - т.е. просто слить впустую 15 000. Но сама идея мне нравится - думаю, если уменьшить ресы процентов на 20 - и польза будет, и имбы не предвидится (в сумме усиление набора миников выйдет раза в 1,5 - не более - вместо прежних ~2 раз).
- - -
P.S. Касательно опыта игра за и против кулона на магах, лично моя статистика против серьёзных соперников показывает, на вскидку, 2-3 победы к 1 поражению за кулон и примерно так же, но наоборот - против кулона. Но, честно говоря, в самом кулоне особой имбы не вижу - имба получается из-за ощутимого усиления миников "Властью над машинами" и "Преданностью машин" в сумме со знанием - если отрегулировать эти перки, кулон не будет так сильно имбить (бывают, конечно, расклады, когда тупо заходит под 30 знания, но это не чаще, чем в 20% случаев).
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 янв 2017, 01:10Сообщение

Mostovik писал(а):Естественно, все цифры с потолка, для наглядности.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.

Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор.
Из этого реально рабочее против суперкулона - ослабление миников 3 уровня до 70-75%. Причин серьезно апать миниарты 1 уровня не вижу, именно потому что они несравнимо дешевле миниартов 2 уровня, т.е. тут сложно соблюсти баланс при такой разнице. Я по крайней мере, не возьмусь такое считать.
Kabovir писал(а):Уменьшить в 2 раза - это свести на нет действие кулона - т.е. просто слить впустую 15 000. Но сама идея мне нравится - думаю, если уменьшить ресы процентов на 20 - и польза будет, и имбы не предвидится (в сумме усиление набора миников выйдет раза в 1,5 - не более - вместо прежних ~2 раз).
Я этот момент продумывал, но неясно, в какой момент уменьшать, и что делать, если миниарты уже были изготовлены до, а потом разобраны. В общем, есть технические нюансы.
если отрегулировать эти перки, кулон не будет так сильно имбить (бывают, конечно, расклады, когда тупо заходит под 30 знания, но это не чаще, чем в 20% случаев).
Ну да, при силе миников в 20 не будет "так сильно имбить", но и тот же лук за 12 тысяч (оригинал) аналогично, всего лишь 6 тысяч разницы, ну подскочат винрейты с луком на 20%, играбельно же, можно не нерфить умеренные имбы. Примерно так будет выглядеть такой кулон, хз почему для других это норм.

Т.е. вопрос заключается в следующем: если вы миниарты скупаете по курсу 2k за 1 силы (покупая знание), то сколько же силы вы должны получить за 15k и почему за кулон в итоге выходит в разы больше?

Хз, проблема данного кулона в том, что это математически дисбалансный арт, тот же лук, даже коготь в большинстве раскладов вполне балансны (не скачут дико), если не раскручиваются какими-то другими имбами (Тимхан, миниарты под 40, колчан + коготь + лук и т.д.). Но про кулон такого сказать нельзя, безобразный артефакт, в котором пытаются уместить до 8 различных расовых эффектов совершенно разной силы, по крайней мере в контексте РТА. Свою точку зрения по его выпиливанию из игры Мессору здесь навязывать не буду, но в версии NRTA такой хрени точно не будет, т.к. стараюсь аккуратно подходить к балансу. Я настроен крайне негативно по отношению к этому артефакту, гораздо хуже, чем к выпиленным артам на 20% ини, которые хотя и оверпавер, но со стабильной ценностью и в принципе оказывают интересное, уникальное влияние на игру.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

26 янв 2017, 12:43Сообщение

Nargott писал(а):
StRiGoi писал(а):Я тебе уже на ОТТ показал, что он не имба, когда в зеркалке магов у тебя был кулон, а у меня нет
Что такое 1 игра? Это по таким играм составляется мнение о балансе? Го матч из 10, и если сможешь затащить хотя бы 2 из них, то не имба )
Ну гоу.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!