Я за то, чтобы ослабить.
В принципе вообще можно давать неограниченные ресурсы, а силу миниартов определять не только уровнем расового, но и уровнем миниартов. Грубо говоря если делать тройные, то они будут в три раза слабее одинарных.
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.
Это как предложение.
С другой стороны не вижу прям имбы, продавать арт за 7.5к нет смысла, а в случае тройных миниартов третий параметр менее важен первых двух, не так равноценен, поэтому не сказал бы что миники усиливаются прям в 1.5 раза.
[Опрос] Бан кулона мастерства (из-за магов)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Твой вариант невозможен в реализации, т.к. нельзя настроить силу миников индивидуально, только общую.Mostovik писал(а):Я за то, чтобы ослабить.
В принципе вообще можно давать неограниченные ресурсы, а силу миниартов определять не только уровнем расового, но и уровнем миниартов. Грубо говоря если делать тройные, то они будут в три раза слабее одинарных.
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.
Это как предложение.
С другой стороны не вижу прям имбы, продавать арт за 7.5к нет смысла, а в случае тройных миниартов третий параметр менее важен первых двух, не так равноценен, поэтому не сказал бы что миники усиливаются прям в 1.5 раза.
По поводу усиления, да, реально там может быть меньше, в районе 1.4 раза, следует учитывать дополнительную гибкость типа возможности повесить сильнейшую инициативу на большее количество боевых стеков.
Специально рассматривал вариант с продажей расового, чтобы не плясать от имба-бонуса +6 к тройным миниартам. С ним, понятное дело, все гораздо хуже. Но пришлось бы объяснять лишний раз, почему +6 на тройные миниарты вместо экономии 7,5 тысяч - это имба.
Никак, только если вводить дополнительные костыли вроде "если был куплен кулон, то давать -10 к силе миниартов". Даже если он не был использован или если был продан перед боем.zub писал(а):я тоже думал над этим,может быть изменить сам величайший мастер артов?
Вообще, если у кого есть личная статистика по игре магом с кулоном или против мага с кулоном, пишите в этой теме результаты (типа 2:0 с кулоном, 0:3 против кулона).
А почему не "если был куплен кулон, уменьшить количество ресурсов в 2 раза"?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Mostovik писал(а):Я имел в виду по максимальному миниарту. Т.е если хоть один тройной есть, то и все будут так рассчитываться
Либо делать сложно через передачу второстепенных героев
При таких цифрах:Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.
1) имба на миниартах 1 уровня, просто за счет полной линейки миниартов на ини
2) никто не будет делать миниарты 3 уровня, в том числе под кулоном
И еще, я не понимаю, каким образом технически (скриптами) определять, какого уровня миниарт надет.
Это обсуждалось, вроде никак прямым образом, если и возможно - то какими-то предельно злыми скриптовыми колдунствами.
Очень специфичный и не вполне понятный мне ребаланс миников, в котором с ходу не разберешься, а если разберешься - значит альтернативы не работают. Главное - крайне затратный по трудочасам, нужна реализация целой кучи костылей.
Очень специфичный и не вполне понятный мне ребаланс миников, в котором с ходу не разберешься, а если разберешься - значит альтернативы не работают. Главное - крайне затратный по трудочасам, нужна реализация целой кучи костылей.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Естественно, все цифры с потолка, для наглядности.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.
Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.
Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор.
Уменьшить в 2 раза - это свести на нет действие кулона - т.е. просто слить впустую 15 000. Но сама идея мне нравится - думаю, если уменьшить ресы процентов на 20 - и польза будет, и имбы не предвидится (в сумме усиление набора миников выйдет раза в 1,5 - не более - вместо прежних ~2 раз).foenix писал(а):А почему не "если был куплен кулон, уменьшить количество ресурсов в 2 раза"?
- - -
P.S. Касательно опыта игра за и против кулона на магах, лично моя статистика против серьёзных соперников показывает, на вскидку, 2-3 победы к 1 поражению за кулон и примерно так же, но наоборот - против кулона. Но, честно говоря, в самом кулоне особой имбы не вижу - имба получается из-за ощутимого усиления миников "Властью над машинами" и "Преданностью машин" в сумме со знанием - если отрегулировать эти перки, кулон не будет так сильно имбить (бывают, конечно, расклады, когда тупо заходит под 30 знания, но это не чаще, чем в 20% случаев).
У этого сайта нет будущего.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Из этого реально рабочее против суперкулона - ослабление миников 3 уровня до 70-75%. Причин серьезно апать миниарты 1 уровня не вижу, именно потому что они несравнимо дешевле миниартов 2 уровня, т.е. тут сложно соблюсти баланс при такой разнице. Я по крайней мере, не возьмусь такое считать.Mostovik писал(а):Естественно, все цифры с потолка, для наглядности.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.
Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор.
Я этот момент продумывал, но неясно, в какой момент уменьшать, и что делать, если миниарты уже были изготовлены до, а потом разобраны. В общем, есть технические нюансы.Kabovir писал(а):Уменьшить в 2 раза - это свести на нет действие кулона - т.е. просто слить впустую 15 000. Но сама идея мне нравится - думаю, если уменьшить ресы процентов на 20 - и польза будет, и имбы не предвидится (в сумме усиление набора миников выйдет раза в 1,5 - не более - вместо прежних ~2 раз).
Ну да, при силе миников в 20 не будет "так сильно имбить", но и тот же лук за 12 тысяч (оригинал) аналогично, всего лишь 6 тысяч разницы, ну подскочат винрейты с луком на 20%, играбельно же, можно не нерфить умеренные имбы. Примерно так будет выглядеть такой кулон, хз почему для других это норм.если отрегулировать эти перки, кулон не будет так сильно имбить (бывают, конечно, расклады, когда тупо заходит под 30 знания, но это не чаще, чем в 20% случаев).
Т.е. вопрос заключается в следующем: если вы миниарты скупаете по курсу 2k за 1 силы (покупая знание), то сколько же силы вы должны получить за 15k и почему за кулон в итоге выходит в разы больше?
Хз, проблема данного кулона в том, что это математически дисбалансный арт, тот же лук, даже коготь в большинстве раскладов вполне балансны (не скачут дико), если не раскручиваются какими-то другими имбами (Тимхан, миниарты под 40, колчан + коготь + лук и т.д.). Но про кулон такого сказать нельзя, безобразный артефакт, в котором пытаются уместить до 8 различных расовых эффектов совершенно разной силы, по крайней мере в контексте РТА. Свою точку зрения по его выпиливанию из игры Мессору здесь навязывать не буду, но в версии NRTA такой хрени точно не будет, т.к. стараюсь аккуратно подходить к балансу. Я настроен крайне негативно по отношению к этому артефакту, гораздо хуже, чем к выпиленным артам на 20% ини, которые хотя и оверпавер, но со стабильной ценностью и в принципе оказывают интересное, уникальное влияние на игру.
Ну гоу.Nargott писал(а):Что такое 1 игра? Это по таким играм составляется мнение о балансе? Го матч из 10, и если сможешь затащить хотя бы 2 из них, то не имба )StRiGoi писал(а):Я тебе уже на ОТТ показал, что он не имба, когда в зеркалке магов у тебя был кулон, а у меня нет
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!