Бан кулона подавления

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 16.0
Ответить

Банить кулон подавления?

Да, убирать кулон
5
36%
Нет, оставить как есть
8
57%
Нет, оставить, но изменить эффект
1
7%
 
Всего голосов: 14

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 фев 2017, 12:14Сообщение

Голосовалка по кулону подавления.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

2 фев 2017, 15:29Сообщение

Банить, однозначно. Абсолютно неинтересный и поганый по всем статьям арт.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

2 фев 2017, 17:51Сообщение

Проголосовал против бана. Эффект кулона соответствует его цене - к тому же не всегда удаётся использовать его на полную силу (зависит от МА). Единственный недостаток - отсутствует в оригинале...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

3 фев 2017, 09:19Сообщение

Отличный, интересный арт.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 май 2017, 10:56Сообщение

Предлагаю альтернативный вариант артефакта - перед боем нейтрализует боевой дух всех существ. Т.е. устанавливает значение боевого духа обоих героев таким образом, чтобы все существа имели стартовый боевой дух 0 (за исключением миниартов). В том числе, с учетом воздействия -1 морали от некродраконов (т.е. этот перк не будет работать). Ценник - как за арт на -3 морали, реликт.

Назначение артефакта:
1) нейтрализация позитивной морали (воздаяния/сопереживания) без загона морали в минус (с некролидеркой - не комбится)
2) нейтрализация негативной морали без загона морали в плюс (защита от некролидерки)
3) нейтрализация рандома

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 май 2017, 14:40Сообщение

1) Наличие у противника артефактов на минус-мораль тебе будет обрабатываться отдельно (путем накидывания тебе +морали перед боем)?
2) Каким образом будет нейтрализовываться перк некродраков? За счет подмены их на других существ?
3) А как будет нейтрализовываться скорбь (в т.ч. от астральных драков)? Аура ужаса? Аура зомби? Крик баньши (в т.ч. с СА)? Эффект сборника хумов?
4) Значит ли это, что этот арт будет легко контриться миниартами, храбростью, аурой минотавров, сборным кличем, молитвой?
5) Значит ли это, что призванные стеки будут иметь отрицательную мораль (особенно касается демонов)?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 май 2017, 16:27Сообщение

iMessor писал(а):1) Наличие у противника артефактов на минус-мораль тебе будет обрабатываться отдельно (путем накидывания тебе +морали перед боем)?
2) Каким образом будет нейтрализовываться перк некродраков? За счет подмены их на других существ?
3) А как будет нейтрализовываться скорбь (в т.ч. от астральных драков)? Аура ужаса? Аура зомби? Крик баньши (в т.ч. с СА)? Эффект сборника хумов?
4) Значит ли это, что этот арт будет легко контриться миниартами, храбростью, аурой минотавров, сборным кличем, молитвой?
5) Значит ли это, что призванные стеки будут иметь отрицательную мораль (особенно касается демонов)?
1) да
2) здесь действительно проблемное место, не подумал, что драков могут убить, а тогда мораль неожиданно войдет в плюс
3) никак - нейтрализуется только стартовая мораль
4) да
5) ок, поконтрено :)

Если же обнулять мораль не существ, а героя, то получается уже не то.
Для удачи предложение пока в силе, хотя без морали это как правый сапог без левого.
Последний раз редактировалось Nargott 3 май 2017, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 май 2017, 16:41Сообщение

Если арт по подавлению морали еще выглядит интересным (если бы конечно можно было его как-то реализовать правильно) ввиду множества модификаторов морали в игре, то арт на подавление удачи уныл и выглядит ничуть не лучше простой минус удачи.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 май 2017, 16:56Сообщение

iMessor писал(а):Если арт по подавлению морали еще выглядит интересным (если бы конечно можно было его как-то реализовать правильно) ввиду множества модификаторов морали в игре, то арт на подавление удачи уныл и выглядит ничуть не лучше простой минус удачи.
Возможно. Арт на удачу шел как дополнение к арту на мораль.

Ответить