Статистика по геймплею RTA 1.13

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.12
Ответить
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 фев 2017, 02:04Сообщение

Собираю статистику по стримам топовых игроков ЗТТ.

20 игр
Средний уровень - 20,9 (19-24, 80% игр уровень 20+)
Средние статы - суммарно 42,85 (7,75A/7,95D/15,0S/12,15K)
Среднее число сбросок на менторе - 2,65 (0-5)
Средний выкуп артефактов - на 22,5 тысячи (5-55,5 тысяч)

На основании этой статистики можно делать выводы, в какую сторону менять геймплей и баланс цен.

Пока ситуацию интерпретирую так:
- качаемся до 19 уровня автоматом (за бесценок 6-7k), далее по обстоятельствам:
- поймали образование - офк продолжаем халяву, т.к. начиная с 20 уровня образование - имба (8k за перк + 2 стата - ничто)
- не поймали образование - есть шанс, что остановимся на 19, т.к. левелапы идут уже по нормальным ценам (8k)
Может быть, сделаем старт сразу с 19 уровня? :)
Последний раз редактировалось Nargott 4 фев 2017, 07:09, всего редактировалось 1 раз.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

4 фев 2017, 03:47Сообщение

Ну тут пока тяжело собирать полностью правдивую статистику - т.к. половина топов не стримит - а стиль игры, как ни крути, у всех отличается. Но, в целом, интересно было бы посмотреть на результаты по 50+ играм.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 фев 2017, 03:48Сообщение

Kabovir писал(а):Ну тут пока тяжело собирать полностью правдивую статистику - т.к. половина топов не стримит - а стиль игры, как ни крути, у всех отличается. Но, в целом, интересно было бы посмотреть на результаты по 50+ играм.
Я работаю над этим, не все сразу :)
В том числе собираю инфу по тому, какие билды качаются (пока не публикую).
Последний раз редактировалось Nargott 4 фев 2017, 04:09, всего редактировалось 1 раз.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

4 фев 2017, 04:09Сообщение

Вот вам статистика кучи практик геймс в ГР
Хайвен почти всегда 20-21 левел, не зависимо от образла.
Инферно 19-21 , образло ни разу не критично, что есть что нету.
Орк , при образле почти всегда макс левел, с другой стороны раса без особого выбора стратегий, ну есть и есть.
Некрополис почти всегда макс левел, за исключением маркело страт.
Эльф 20-22, при хаосо билдах и аларонах макисмальный, ну и истиной удачи офк, образло берется далеко не всегда.
Гном, левел почти всегда не большой, макс при хаосе и то не всегда, образло тока под страты хаоса ну и против инферно мб.
Лига, понятно, почти всегда 22-24.
Маг, ну про новомодных магов сложно сказать, они всех руками месят, в принципе не мальнький левел, ближе к максималке пожалуй.

Чисто на вскидку можно уже сказать, что при удоражении левелов начнут со-ть следующие ребята: Некромант, Эльф,Лига, Орк.
Выиграют от этого Хейвен Гномы ,Инферно . Маги хз они всегда были крайне специфической расой с кучей возможностей.Я например думаю, при удорожание левелов баланс будет смещаться в страты типа :вкачал атаку зашиту магию , больша мяса , пошел месится, может я и ошибаюсь конечно, но со стороны выглядит именно так.Если надо то могу написать конкретно про матчапы где начнется просед, а где уравнивание, опять же все это в теории.Вот.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 фев 2017, 04:11Сообщение

Эта информация так же будет нам полезной, давай.
Mind писал(а):Я например думаю, при удорожание левелов баланс будет смещаться в страты типа :вкачал атаку зашиту магию , больша мяса , пошел месится, может я и ошибаюсь конечно, но со стороны выглядит именно так.
В классике-то уровни были на 2k дороже :)

Ап: обновил статистику до 20 игр.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

4 фев 2017, 21:07Сообщение

Nargott писал(а): В том числе собираю инфу по тому, какие билды качаются (пока не публикую).
Намек понял, большой брат за всем следит, перестают описывать свои билды :lol:
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 фев 2017, 21:47Сообщение

StRiGoi писал(а):
Nargott писал(а): В том числе собираю инфу по тому, какие билды качаются (пока не публикую).
Намек понял, большой брат за всем следит, перестают описывать свои билды :lol:
Не боись, при публикации анонимность гарантирую! :)

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

5 фев 2017, 01:32Сообщение

Ну по матчапам при удорожание видится следующие:
runemage vs orc возможно гномы начнут что-то мочь.
undead vs haven нежить просядет ввиду нужного ей большого левела
orc vs inferno орк еще больше просядет ввиду той же причины
elf vs orc возможно дела ушастых улучшатся
haven vs dungeon лига еще больше начнет сливаться
undead vs runemage возможно гном что-то сможет начать делать хотя...
dungeon vs runemage возможно опять таки дела гномов улучшатся
Остальные так, на вскидку не скажешь. Все это так предположения офк...

Насчет классики не совсем понял что ты имел ввиду, если года 4-5 назад то там выезжали за счет беконечного ментора и абуза расовых, маны и так далее, а если ты имел ввиду лет 10 назад то это хз, я не так древен)
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Ответить