Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ориентировочный (средний) уровень в RTA
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Каков должен быть ориентировочный (средний) уровень в РТА?
16
0%
 0%  [ 0 ]
17
4%
 4%  [ 1 ]
18
13%
 13%  [ 3 ]
19
47%
 47%  [ 11 ]
20
26%
 26%  [ 6 ]
21
4%
 4%  [ 1 ]
22
0%
 0%  [ 0 ]
23
0%
 0%  [ 0 ]
24
4%
 4%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 23

Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 4 Фев 2017, 03:47    Заголовок сообщения: Ориентировочный (средний) уровень в RTA      Ответить с цитатой

Выберите тот ориентировочный (средний) уровень, вокруг которого, по вашему мнению, должна строиться прокачка (плюс-минус пару уровней). С точки зрения того, как должно быть, а не того, как играется сейчас.

Поскольку иногда голоса искусственно накручиваются, анонимность не приветствуется - реальный вес имеют те, кто отпишется в теме.

P.S. Кто-то уже проголосовал за 17, поясняю, что речь идет о среднем уровне, а не базовом уровне, с которого должна начинаться прокачка. Уточнил формулировку вопроса.

В старой РТА ориентировочным можно считать 19 уровень.

Поясню, почему речь идет именно о среднем, а не стартовом уровне. Дело в том, что стартовым можно поставить любой, в 1.14 бета вообще стоит 16, от этого ситуация сильно не меняется, т.к. реальным средним уровнем будет тот, вокруг которого выгоднее качаться - при дешевых ценах этот уровень будет близок к топовым, а не начальным (что и видим на примере 1.13).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 4 Фев 2017, 05:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Моя личная позиция - в районе 18 уровня. Даже в классике ощущался некоторый избыток жировых уровней, позволяющий даже полному рашеру качать полную защиту на сдачу, и это всегда раздражало.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dexterwar
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 23.09.2006
Сообщения: 1983

СообщениеДобавлено: 4 Фев 2017, 09:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

19 уровень имеет достаточную наполненность для норм игры и раньше с норм армией,без всяких навомодных супернавыков Very Happy
_________________
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 4 Фев 2017, 13:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

dexterwar писал(а):
19 уровень имеет достаточную наполненность для норм игры и раньше с норм армией,без всяких навомодных супернавыков :D

Согласен с позицией Декстервара для магических прокачек. Для некоторых билдов принципиально важно иметь 19-20 уровни, в то время как для других они выходят жировыми. В определенных ситуациях интересно качаться и до 21 и даже 22 уровня, но в качестве эксклюзивных, а не регулярных, вещей. Т.е. когда я понимаю, что все нормально заходит, на менторе и в лавке небольшие расходы, или же когда согласен за все это конкретно много платить и выходить "на 3 стеках". Выше 22 не вижу смысла качаться ни при каких обстоятельствах.

Выход в СА при той реализации, что присутствует в игре (через супер уровень и жесткую прокачку), считаю опцией "для нубов", которую не стоит вводить в игру как мейнстрим. Ведь СА изначально задумывался для кампаний, а не для мультиплеера.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 07:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Те, кто говорит о нормальности 19 лвла, вообще пробовали играть в версии, где нельзя абузить некромясо, заклятых эльфа и ману? Если в классике стандартным лвлом для некра и лиги был 20-21, то без абуза маны старые классические билды уже не влезают в эти рамки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 08:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Легко все влезает, а баланс в матчапах лучше было настраивать другим способом, нежели дополнительными левелами.
Заклятые для эльфа нужны не во всех билдах, некромантия в нынешнем виде - фарс, мана является проблемой далеко не всегда.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube


Последний раз редактировалось: Nargott (6 Фев 2017, 08:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 08:54    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Т.е. 20-21 лвл влезает в 19 лвл без абуза маны? Это что-то из квантовой механики? Надо называть вещи своими именами - игроки будут вынуждены серьезно резать классические билды ради того, чтобы запихнуть их в 19 лвл. Часть билдов, понятное дело, в таких условиях станет невозможными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 08:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Т.е. 20-21 лвл влезает в 19 лвл без абуза маны? Это что-то из квантовой механики? Надо называть вещи своими именами - игроки будут вынуждены серьезно резать классические билды ради того, чтобы запихнуть их в 19 лвл. Часть билдов, понятное дело, в таких условиях станет невозможными.

Там, где требуется именно топовый уровень, можно выходить на 20-21, в чем проблема-то? В меньшем количестве мяса на бой? Какие конкретно чувствительные к абузам билды невозможны в исполнении на 20-21 уровнях?
Ну и встречный вопрос: те, кто голосуют за средний уровень в 20 (хотя в теме не отписался ни один), вообще играли в РТА с нормальными уровнями (до этих правок)?

По расовым абузы были: у эльфа, мага, гнома, некроманта; по лысому и сотке - у лиги и некроманта. Т.е. хуман, орк и демон вообще не нуждались ни в каких дополнительных левелах.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Победитель Итогового турнира по RTA 2015



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2156

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 09:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Не все так линейно и просто. Сейчас среднее колдовство для лиги и некра выросло до 30, соответственно маны нужно меньше. Плюс к этому, неумение определить количество необходимой маны отчасти отличало сильного игрока от среднего - можно было сэкономить на мане, но взять лишний перк.
Всевозможные абузы стоили до 15 тысяч, как раз примерная цена 1-2 уровней, поэтому не надо было поднимать средний уровень.
По некромясу складывается впечатление что ты и не считал сколько выдавать надо Laughing
Я думал ты прировнял основы некромантии в новой версии к искусной в старой версии, но нет, раз ты считаешь что нужно докачивать некромантию для объективного сравнения.
В старой некромантии 3 самых популярных стека на искусной стоили 10460 (негрейженные 140 скелетов, 70 зомби, 20 вампиров). В новой 2 стека на основах стоят 9000 (110 скелетов и 15 вампиров). При этом не нужно делать сбросок на 5000-5500 золота (с учетом удорожания).
Хорошо, иногда 1 сброску нужно сделать, когда нечего брать в прокачке и берешь развитую некромантию.

Допустим, можно делать карту не имея практики... чисто теоретически. Но при этом не делать элементарных расчетов - это ни в какие ворота Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 09:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

По некромантии там отдельная песня - нельзя было просто приравнивать базовый к искусному, т.к. это значило усиление некра (что в РТА и было проверено методом проб и ошибок), также в одной из старых версий некромантия была слишком апнута по шагу, а сейчас слишком опущена.

Mostovik писал(а):
Всевозможные абузы стоили до 15 тысяч, как раз примерная цена 1-2 уровней, поэтому не надо было поднимать средний уровень.

Сейчас (без абузов) у меня есть статистика в 2-3 сброски в среднем, т.е. на ментора затраты низкие. А если вычесть абуз темного откровения, то и вообще будет в районе 2.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StRiGoi
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 396
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 10:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):

Сейчас (без абузов) у меня есть статистика в 2-3 сброски в среднем, т.е. на ментора затраты низкие. А если вычесть абуз темного откровения, то и вообще будет в районе 2.


Нужно еще считать сброски Классика, тогда все будет ближе к реальной ситуации Very Happy
_________________
Shut up and defeat me!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 10:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

StRiGoi писал(а):
Нужно еще считать сброски Классика, тогда все будет ближе к реальной ситуации :D

До Классика статистика еще не докатилась :D
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1025

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 14:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

За 18-й средний. На этом лвле очень большое разнообразие выбора, без жира, что важно. 19-й лвл тоже можно считать средним, но, имхо, за него уже точно стоит платить, т.к. на этом лвле влезают чуть ли не все прокачки на 2-х, а то и на 3-х школах. Если 19-й будет доступен легко, то его не будут оставлять - будут качаться дальше, ради халявы. О каких проблемах маны идёт речь?) - не ощущаю совершенно сейчас, избыток её по-прежнему. Даже лысый не так часто берётся, ибо итак хватает маны. Да, бывает не хватает маны, но это зачастую ошибки билдов, когда тот самый лысый из-за жадности не берётся в пользу жировой защиты или высшего образла. Не стоит сказки рассказывать, что маны не хватит - хватит, если будешь жертвовать жиром в виде образла/защиты/перков не особо-таки нужных. Адаптация, всегда происходит адаптация. Примитивизация билдов вряд ли будет, если снизить совсем немного пороги лвлов.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 15:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я думаю, что Мессор не может не признать существующую проблему "орков 24 уровня". При подходе раздавать доступные топовые левела она принципиально не решаема. У орка есть много жира в виде виверн и дочерей, а также не нужно особо тратиться на артефакты - всего 1 лавка. Я не вижу причин не качать орка 24 уровня (при раздаче образования через ТО). Даже в 1.14 бета это получается 6+7+8+9+10+11+12 = 63 тысячи, слить сюда 20k стартовых, плюс 15k на дочерях, плюс 30k на вивернах.
В 1.13 при таком же раскладе можно было иметь еще 12k сверху на скупку ментора/лавки/статов/дочек.
В NRTA это удовольствие бы обошлось на 7k дороже, плюс жира от виверн и дочек на 20k меньше, т.е. такой орк выходил бы натурально на 3 стеках и без штанов.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StRiGoi
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 396
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 16:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
У орка есть много жира в виде виверн и дочерей


Шак Карукат пошел грустить Very Happy
_________________
Shut up and defeat me!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group