Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 15:26Сообщение

Ahill_ писал(а):
3. Мастер артефактов
Коэффициент знания равен 1, бонус +0/4/8/12 (было бонус +4/8/12/18 )
Товарищи, а есть ли вариант вообще запретить (или порезать, например вдвое но только его) бонус к инициативе от миников?
Вроде основной "дисбаланс боль и подгар" доставляет именно инишка (свето-маг с +40 миниками расстреливает противника на 1м ходу)?
Вариант порезки есть, через правку экзешника.
Но по моему мнению, надо просто следить, чтобы миники мага были в районе 20, т.к. инициатива имбит именно при 30+.
Формула инициативы 0+x%, а у других бонусов 1+x, т.е. чем меньше сила миника, тем слабее инициатива относительно других бонусов.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

23 фев 2017, 15:28Сообщение

1. АО - практика показала, что это оверфикс. Думаю 8 манакоста при данной формуле было бы самое то...
2.Обновлёнка - скорее всего опять станет юзелесс.
3.Логистика - правильный фикс, но денег надо выдавать по 5000 за лвл - в соответствии со стоимостью 2-х боевых статов. Сейчас уже перки в логе не имбуют особо, поэтому можно править, имхо.
4.Родные земли - уже обмусолили эту тему до косточек, +2 на эльфе признали оправданными из-за проходных - так зачем опять эти качели туда-сюда??
5.Трофеи - я так понял Мессор очень любит казино, если подобные перки появляются в который раз.
6.Артас - очередная проблема для боевиков. У нас что - какие-то проблемы были у некров против боевиков? Или по-другому спрошу - у боевиков (кроме орка) было мало проблем с некром до этого? Так-то рыцари и в глухой с ответки могут стеки половинить...
7.Файдаэн - вообще жесть. Стартовые машинки эльфу? Серьёзно? Один я, что ли, имею статистику винрейта ЗБ против хума ~90%, против гнома, некра, демона, орка ~70%, когда поймал машинки вначале раскачки? ЗБ не должна быть легкодоступной - конкретно против боевиков это даже круче, чем защита на лиге и обра на орке.
Аларона, кстати, так и не пофиксили. Даёшь фулл-рулетку в МА с эльфом...
8.Арантир - ну да, тяжело до 24-го докачаться, но думаю, даже при этом все посредственные боевички будут отлетать на ура. Ну а чё - "слабый" же герой был, особенно против боевиков - добавим фичу...
9.Дочерям неба снятие лишнее (хотя хз, на каком уровне оно будет кастоваться) - подчин и так не особо рулит с баном тьмы, а тут ещё шанс тупо снять его - но всё же лучше, чем ТП.
10.Хватит обсерать синих стрелков у леса - 33% вполне норм. Скажу больше - уже нередко встречаются бои, где жёлтые имбят с солдаткой.
- - -
Это была критика, в остальном норм - есть даже очень позитивные сдвиги...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 15:32Сообщение

Kabovir писал(а): 4.Родные земли - уже обмусолили эту тему до косточек, +2 на эльфе признали оправданными из-за проходных - так зачем опять эти качели туда-сюда??
Потому что подняли несбрасываемую базу логи, т.е. эльф на искусной логе имеет на +4,5 тысячи золота больше.
5.Трофеи - я так понял Мессор очень любит казино, если подобные перки появляются в который раз.
Метко, удачу можно переименовать в JoyCasino (сорри, за рекламу).
10.Хватит обсерать синих стрелков у леса - 33% вполне норм. Скажу больше - уже нередко встречаются бои, где жёлтые имбят с солдаткой.
У них и так сделано -33%, была -23% (баг).

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 фев 2017, 15:33Сообщение

Sithis писал(а): Сравни уже п.11 и п.12 блин :D
Сравнил и что дальше?
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

23 фев 2017, 15:36Сообщение

StRiGoi писал(а):Сравнил и что дальше?
Ты не просто сравнил, но и исправил, молодец. Благодарен за правки.
Nargott писал(а):У них и так сделано -33%, была -23% (баг).
Это ппц конечно - сто лет правки идут и всё не могут исправить, хе-хе. А я то думал, что за шлак эти стрелки и начал уже брать чуть ли не всегда жёлтых, опыт подсказывал :roll:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

23 фев 2017, 15:53Сообщение

12. Власть над машинами
Бонус к силе миниартов +6 (было +7)

12. Сотрясение земли
Убивает 8% нелетающих стеков противника (стандартное округление, но не менее 1) (было 12% маленьких нелетающих стеков)

Это норма, что два 12тых пункта подряд? :D
Летос = Левис

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 фев 2017, 15:56Сообщение

Levis писал(а): Это норма, что два 12тых пункта подряд? :D
нет, подправил :roll:
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

23 фев 2017, 16:03Сообщение

StRiGoi писал(а): 4. Абуз шапки Хаоса.

5. Убран Фонтан удачи.
В чём абуз то был?

Возрадуйся сам знаешь кто)
Летос = Левис

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 фев 2017, 16:10Сообщение

Levis писал(а): В чём абуз то был?
Еще турнир идет, рано тебе такое узнавать)
Shut up and defeat me!

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

23 фев 2017, 16:41Сообщение

Nargott писал(а):
Лучше убрать бонус +1 к скорости, т.к. он однотипный с ини, да и бонусов на скорость слишком много (родные земли, аура скорости, артефакт, косвенно - тактика).
3 рандомных варианта вместо 4 - больше стабильности.
15% хп слишком много, ини тут и рядом не стояла.
С маной все сложно, если не в тему, то хоть 700 - никак не отыграют.
В каком месте бонус +1скорости и +1 ИНИ однотипные? ИНИ - частота хода существа , скорость-дальность перемещения.
Единственное что тут однотипное это +1(цифра).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 17:29Сообщение

Boginyaseksa писал(а):В каком месте бонус +1скорости и +1 ИНИ однотипные? ИНИ - частота хода существа , скорость-дальность перемещения.
Единственное что тут однотипное это +1(цифра).
Однотипные, потому что усиливают одну и ту же страту - раш. И то, и другое фактически разгоняет дпс (урон в единицу времени). Скорость - за счет того, что юниты раньше добегают. Благодаря и первому бонусу, и второму, юниты раньше бьют.

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

23 фев 2017, 17:46Сообщение

Nargott писал(а):
Boginyaseksa писал(а):В каком месте бонус +1скорости и +1 ИНИ однотипные? ИНИ - частота хода существа , скорость-дальность перемещения.
Единственное что тут однотипное это +1(цифра).
Однотипные, потому что усиливают одну и ту же страту - раш. И то, и другое фактически разгоняет дпс (урон в единицу времени). Скорость - за счет того, что юниты раньше добегают. Благодаря и первому бонусу, и второму, юниты раньше бьют.
Взгяни на колесо, половина баз и парков усиливают раш, это не делает их однотипными. Так же как и статы.
Очень странно слышать от человека который делает возможно карту для турнира. :(

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

23 фев 2017, 18:01Сообщение

все таки разные вещи,та же лига по льет масс кастом(армаг особенно),ини уже может не пригодиться,а вот скорость,другое дело в паре эти вещи

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 19:30Сообщение

Boginyaseksa писал(а):Взгяни на колесо, половина баз и парков усиливают раш, это не делает их однотипными. Так же как и статы.
Очень странно слышать от человека который делает возможно карту для турнира. :(
Атака, удача, моралька, инициатива и скорость - однотипные факторы. Потому что все бонусы такого типа разгоняют дпс и заходят в атакующий билд.
Неважно, сколько подобных перков в колесе, мало или много, суть в том, что в покровительстве Мессора сейчас 50% шанс получить атакующий бонус, 25% защитный бонус и 25% бонус по мане. Т.е. хочешь получить защитку, либо хочешь получить ману - у тебя только 25% шанс, а в раш 50% вперед, и это при том, что Мессор утверждал, что "раши - это бич РТА".
zub писал(а):все таки разные вещи,та же лига по льет масс кастом(армаг особенно),ини уже может не пригодиться,а вот скорость,другое дело в паре эти вещи
В некоторых случаях да, но в основном применение скорости/инициативы - это атакующие билды.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 фев 2017, 08:07Сообщение

Какое-то узкое видение. Покажи оборонительного боевика, который откажется от +1 ини? Удача и мораль разгоняют только раш? Скажи это удачливому чародею или сопереживалке. Я уж молчу о тех же оборонительных боевиках, которые сидят на морали и удачи на своей половине поля и спокойно ждут гостей.
+скорость нужна только рашеру, но именно рашеру она из всех бонусов лучше всего заходит. +ини нужна любому боевику. +хп нужно любому боевику и многим магам, но по ценности уступает +ини боевику и тем более +скорости рашеру. +мана нужна терпильным билдам и некоторым магам.

Ответить