Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 13:36Сообщение

Kabovir писал(а): Опять обузы... О чём речь хотя бы?
StRiGoi писал(а): Багфиксы

7. Абуз последнего сброса
Shut up and defeat me!

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

23 апр 2017, 13:36Сообщение

Nargott писал(а):Может быть, магам выделить отдельный день на изготовление миников, аналогично эльфам с их заклятыми? Это существенно разгрузит предыдущий день и позволит комфортно играть на меньшем контроле времени, чем 15 минут за ход. Плюс сразу можно будет настроить правильную отображаемую силу миников при сборке, а не по 1, т.к. не будет абуза продажи артефактов.
Если технически это осуществимо, то идея гуд!
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 13:37Сообщение

Nargott писал(а):Может быть, магам выделить отдельный день на изготовление миников, аналогично эльфам с их заклятыми? Это существенно разгрузит предыдущий день и позволит комфортно играть на меньшем контроле времени, чем 15 минут за ход. Плюс сразу можно будет настроить правильную отображаемую силу миников при сборке, а не по 1, т.к. не будет абуза продажи артефактов.
Только ресурсы не продать, если остались или если знаешь что миники слабые
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2017, 13:40Сообщение

StRiGoi писал(а):
Nargott писал(а):Может быть, магам выделить отдельный день на изготовление миников, аналогично эльфам с их заклятыми? Это существенно разгрузит предыдущий день и позволит комфортно играть на меньшем контроле времени, чем 15 минут за ход. Плюс сразу можно будет настроить правильную отображаемую силу миников при сборке, а не по 1, т.к. не будет абуза продажи артефактов.
Только ресурсы не продать, если остались или если знаешь что миники слабые
Почему, ресурсы можно выдавать в предыдущий день, если нужно сохранить такую опцию.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 13:43Сообщение

Nargott писал(а): Почему, ресурсы можно выдавать в предыдущий день, если нужно сохранить такую опцию.
Ок, под опцию когда тебе миники не нужны совсем, подходит. Но все равно, ты не знаешь какие миники будешь делать и сколько ресов у тебя останется. И как итог потеряешь свои кровные 1к-3к (в среднем) за ресы которые не продал.

А выиграем только в времени, которое не проблема и сейчас. Если мало, можно ставить больше чем 15м, если на то пошло.

+есть перки которые работают на 6й день, типо у тебя могли знания своровать за счет арта.
Shut up and defeat me!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 апр 2017, 13:47Сообщение

15 минут хватает на кач с головой за любую расу. Если не болтать первые 10 минут со зрителями. Если уважать противника и не заниматься первые 10 минут посторнними вещами. Если не тратить первые 10 минут, тупо пялясь в экран и думая над прокачкой (РТА не настолько сложная игра, чтобы была реальная необходимость в 10-минутных раздумьях над билдом). Исключение, если игроку в РТА уже 50+ лет и мозг реально работает медленнее (а у нас есть такие?).

По поводу отработки перков 4-ого дня, я могу добавить дополнительные триггеры на взятие перков. Если это реально кому-то еще кроме Ситиса доставляет проблемы.

По поводу армии - порог в 20% взят специально, чтобы убрать ненужные передачи армии, вроде стартовых незагрейженных микростеков, которых было решено не брать на бой. Кто-то реально хочет передавать все, вплоть до единичек? Чтобы каждую игру у игрока на 4-ый ход вылезало окошко передачи единички крестьянина от второстепенного героя основному (а окошко будет вылезать всегда, когда все слоты основного будут забиты). А если 1 слот останется свободным и скрипт молча впихнет туда ненужный микростек? С которым герой, не заметив этой передачи, выйдет на бой и в результате не сможет разделить стек кастеров/паладинов? Не надо считать себя умнее картоделов. Если что-то не сделано, то вполне возможно, что это реализовано специально.

По поводу пропусков ходов - они необходимы для корректной отработки всех скиллов и перков. Опять же, не надо считать себя умнее картоделов.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

23 апр 2017, 14:24Сообщение

iMessor писал(а):15 минут хватает на кач с головой за любую расу. Если не болтать первые 10 минут со зрителями. Если уважать противника и не заниматься первые 10 минут посторнними вещами. Если не тратить первые 10 минут, тупо пялясь в экран и думая над прокачкой (РТА не настолько сложная игра, чтобы была реальная необходимость в 10-минутных раздумьях над билдом). Исключение, если игроку в РТА уже 50+ лет и мозг реально работает медленнее (а у нас есть такие?).
Сплошной подгар и минимум объективизма.
Тратить первые 10 минут, как ты выразился "тупо пялясь в экран", можно вовсе не над одной прокачкой - зачастую вариантов бывает несколько (особенно у магов), и когда, навскидку, они примерно равны - определить более оптимальный бывает непросто - и на это нужно время, т.к. надо учесть много факторов, включая возможные страты соперника, учитывая набор его героев. И пусть тебя не обманывает тот факт, что стримеры нередко общаются во время раскачки - многим людям общение не мешает параллельно анализировать ситуацию (а порой даже помогает).
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2017, 14:40Сообщение

iMessor писал(а):15 минут хватает на кач с головой за любую расу. Если не болтать первые 10 минут со зрителями. Если уважать противника и не заниматься первые 10 минут посторнними вещами. Если не тратить первые 10 минут, тупо пялясь в экран и думая над прокачкой (РТА не настолько сложная игра, чтобы была реальная необходимость в 10-минутных раздумьях над билдом). Исключение, если игроку в РТА уже 50+ лет и мозг реально работает медленнее (а у нас есть такие?).
Магу требуется минимум в 1,5 раза больше времени на прокачку, чем остальным расам. Это значит, что если выдавать время по магу, то остальным расам будет избыток, как следствие, потери времени, которых можно было бы избежать. Причем, потери в КАЖДОЙ партии, за исключением матчапов против мага.

Хз как другие игроки, лично я вычеркивал и буду вычеркивать магов только лишь по той причине, чтобы не делать миниартефакты в жуткой спешке. Т.к. игра за магов это всегда риск просесть по миниартам из-за нехватки времени, в сложных ситуациях. Мне не нравится, что нужно выделять от 1 дополнительной минуты (заранее заготовленный билд артефактов) до 5 минут (когда по каким-то причинам нужно импровизировать) на изготовление того, на что другие расы тратят 0 минут. И это при том, что магам еще требуется дополнительное время на то, чтобы заглянуть во вторую лавку, плюс общая вариативность билдов выше из-за возможности выхода во все 4 школы, что также требует больше времени, чем прокачка очередного тупорашера.
По поводу отработки перков 4-ого дня, я могу добавить дополнительные триггеры на взятие перков. Если это реально кому-то еще кроме Ситиса доставляет проблемы.
Т.е. баги исправляются только в случае массовых жалоб?
По поводу армии - порог в 20% взят специально
Чем мотивирована цифра 20%, почему не 5%, например?
По поводу пропусков ходов - они необходимы для корректной отработки всех скиллов и перков. Опять же, не надо считать себя умнее картоделов.
Это сомнительно, но пока не готов спорить.
StRiGoi писал(а):+есть перки которые работают на 6й день, типо у тебя могли знания своровать за счет арта.
В таком случае, пересчитать миниарты повторно, это не страшно.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 апр 2017, 14:59Сообщение

Передача всех хорошая идея.
Единственное, что меня в ней смущает - не понятно, как выбирать, кто останется в армии героя, который остается в зоне раскачки.
Ну и с миниартефактами засада - их передать невозможно технически(

Но все-таки вот эти 20% тоже такое. Почему именно 20? И как игрок должен определить, передастся тот или иной стек или нет. Ему и так хватает, над чем думать во время прокачки.
А лишние микростеки, про которые говорил Мессор - пусть игрок сам выкидывает лишнее, если уж ему делают такую услугу и передают войска автоматом.

Есть кстати еще идея - передавать второму герою только те войска, которые сидят в гарнизоне города. Единственное что - нужно помнить, что они должны быть именно в гарнизоне. Ну и с миниками это проблемы не решает.



Перенос создания миников на 4 ход мне тоже нравится. Это избавляет от необходимости выкупать армию до выхода в предбанник.
Что касается ресов, которые нельзя продать, то у других рас, которые могли раньше продавать ресы, теперь тоже нет такой возможности. Так что почему ее нужно оставлять именно магам, не понятно.
И еще можно будет явным образом прописать сообщением на 4 ход, что знание будет снижено, а потом возвращено.



P.S. Мессор, Кабовир, сбавьте тон, пожалуйста.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 апр 2017, 15:07Сообщение

Nargott писал(а):
StRiGoi писал(а):+есть перки которые работают на 6й день, типо у тебя могли знания своровать за счет арта.
В таком случае, пересчитать миниарты повторно, это не страшно.
А, ну да, или так. Тоже нормальная схема.

Не соглашусь, кстати, что прям в 1,5 раза больше нужно времени магам.
Да и вообще что касается именно времени - то это не сильно большая проблема, если не изобретать билды для миников каждый раз заново.
Если времени не хватает, можно поступать как некоторые умные люди и держать готовые билды по артам в отдельном файлике.
А что касается импровизации, то она бывает нужна не только для миников, так что это довольно спорное утверждение.
Опять же, если есть готовые билды, их проще модифицировать под ситуацию, чем изобретать все с нуля.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2017, 15:43Сообщение

Вспомнил, миниарты не пересчитываются в меньшую сторону, так что тут 2 варианта: либо оставлять единички (неудобно при изготовлении), либо убирать из игры кулон Мессора на воровство стата, заменив другими нормальными эффектами.
Syrill писал(а):А что касается импровизации, то она бывает нужна не только для миников, так что это довольно спорное утверждение.
Миники в любом случае дополнительная головная боль. Адаптироваться игроку под это дело можно, если есть желание (хотя проще - вычеркивать магов), однако опция адаптировать саму игру, не заставляя адаптироваться игрока, выглядит куда привлекательнее.

Кстати, и для хумана аналогичный перенос тренинга на следующий день, будет удобен, при условии выдачи в этот новый день дополнительного золота, специально на тренинг (если такая механика будет вводиться на карте Мессора).

Или переносить всю скупку войск на следующий день, в общем случае, надо подумать, насколько это будет удобно.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 апр 2017, 17:39Сообщение

Nargott писал(а):Кстати, и для хумана аналогичный перенос тренинга на следующий день, будет удобен, при условии выдачи в этот новый день дополнительного золота, специально на тренинг (если такая механика будет вводиться на карте Мессора).

Или переносить всю скупку войск на следующий день, в общем случае, надо подумать, насколько это будет удобно.
Не очень понятно, почему бы хуману выдавать дополнительное золото.
А перенос скупки - плохая на мой взгляд идея, потому что у игрока должна быть возможность в любой момент потратить деньги на любые цели. Иначе придется сидеть, считать, сколько денег оставить на армию, это только усложнит геймплей и одних только хуманов не стоит (да и вообще вряд ли хоть чего-то стоит).
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2017, 17:47Сообщение

Syrill писал(а):Не очень понятно, почему бы хуману выдавать дополнительное золото.
Потому же, почему и выдаются халявные ресурсы магу/гному. Для отыгрыша расового.
Ок, с выкупом войск на следующий день идея не очень, но про тренинг предложение в силе.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

23 апр 2017, 17:56Сообщение

Nargott писал(а):
Кстати, и для хумана аналогичный перенос тренинга на следующий день, будет удобен, при условии выдачи в этот новый день дополнительного золота, специально на тренинг (если такая механика будет вводиться на карте Мессора).
маза в том, что я могу хотеть потренить ваще все, что тренится и чуть ли не курицам сказать, что они теперь ангелы, нельзя найти сумму в подобном случае, когда я просто не буду тренить макс лвл на макс кол-во на всю сумму, а скромно возьму 20 луков)
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2017, 18:22Сообщение

Imladris1 писал(а):маза в том, что я могу хотеть потренить ваще все, что тренится и чуть ли не курицам сказать, что они теперь ангелы, нельзя найти сумму в подобном случае, когда я просто не буду тренить макс лвл на макс кол-во на всю сумму, а скромно возьму 20 луков)
Давать на следующий день денег на тренинг 20 (лимит) луков или мечников при базовом расовом (без скидок). Хочешь тренировать больше - качай скидки и/или оставляй золото с предыдущего дня.

Ответить