Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 18:36Сообщение

Зачем тренинг переносить? Его абузают, что ли? Или 15 минут не хватает Нарготту, что бы определится кого же перетренить?

Или это бесполезная идея, что бы нагрузить Мессора работой? Если да, то хоч какая-то логика таких правок есть :D
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 18:43Сообщение

Да и по поводу переносить всю армию с второстепенных героев, тоже
идея отстой. Сейчас, нормальные, адекватные игроки передают армию
сами. Игроки которые не успели, получают основные стеки.

Если переносить все, то это заставит опять же нормальных, адекватных
игроков, постоянно удалять единичке и прочую ненужную фигню с армии.
Вопрос, для кого тогда эти изменения? Получается, только для
тугодумов, которые не успели, которых будем надеяться до 10%
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2017, 19:03Сообщение

StRiGoi писал(а):Зачем тренинг переносить? Его абузают, что ли? Или 15 минут не хватает Нарготту, что бы определится кого же перетренить?

Или это бесполезная идея, что бы нагрузить Мессора работой? Если да, то хоч какая-то логика таких правок есть :D
В случае тренинга - уже писал выше, для того, чтобы иметь возможность выдать хуману дополнительное золото, но целевое - на тренинг (расовый). Сейчас у Мессора золото выдается просто так - "за крестьян". В результате расовый можно спокойно игнорить, т.к. на малых бонусах (лучники/мечники) тренинг невыгоден по натуральному золоту, а на больших (монахи/рыцари) требует специализированных страт (т.е. расовый играет очень ситуативно). Цель переноса тренинга на следующий день - заставить расовый отыгрывать, хотя бы в минимальном комплекте (лучники/мечники). Стоит ли это того - пусть решают другие игроки.

Работы там должно быть не много - ведь замок аналогичен эльфийскому.
Да и по поводу переносить всю армию с второстепенных героев, тоже
идея отстой. Сейчас, нормальные, адекватные игроки передают армию
сами. Игроки которые не успели, получают основные стеки.
Писали уже про 5% вместо тотальной передачи единичек, или ты выборочно игноришь сообщения?
Последний раз редактировалось Nargott 23 апр 2017, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 19:07Сообщение

Nargott писал(а): Писали уже про 5% вместо тотальной передачи единичек, или ты выборочно игноришь сообщения?
Это было Сирилу, он там все хотел передавать!
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 19:13Сообщение

Nargott писал(а): В случае тренинга - уже писал выше, для того, чтобы иметь возможность выдать хуману дополнительное золото, но целевое - на тренинг (расовый).
Это ж гениально :lol: Типо дают нам N денег на тренинг например 10 монахов. А мне нужно 30 коней, блин.
И я такой беру и начинаю искать в мануале сколько ж стоит тренинг коня, считать сколько мне нужно суммарно денег, смотреть сколько мне не хватит...

Или я тренирую 20 колхозников и теряю деньги...

Как же все просто стало, Наргот :D
Shut up and defeat me!
Последний раз редактировалось StRiGoi 23 апр 2017, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 19:14Сообщение

Да и места в подземке не так уже и много осталось, что бы обзоры игроков не перекривались, хоча это и наименьший минус.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2017, 19:18Сообщение

StRiGoi писал(а):
Nargott писал(а): В случае тренинга - уже писал выше, для того, чтобы иметь возможность выдать хуману дополнительное золото, но целевое - на тренинг (расовый).
Это ж гениально :lol: Типо дают нам N денег на тренинг например 10 монахов. А мне нужно 30 коней, блин.
И я такой беру и начинаю искать в мануале сколько ж стоит тренинг коня, считать сколько мне нужно суммарно денег, смотреть сколько мне не хватит...

Или я тренирую 20 колхозников и теряю деньги...

Как же все просто стало, Наргот :D
Типа от того, что ты ошибешься и натренишь не 30 коней, а 25-29, вся игра сломается :)
Примерные цены полного тренинга коней/монахов с апгрейдами или без элементарно считаются и запоминаются за 1 раз, это вам не миники пересчитывать.
Да и места в подземке не так уже и много осталось, что бы обзоры игроков не перекривались, хоча это и наименьший минус.
Если тут серьезная проблема, то очевидно, в первую очередь нужно делать академию для миниартов, т.к. это принципиально важно, а хуманов - по остаточному принципу, если места хватит.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 апр 2017, 19:57Сообщение

1. Можно реализовать передачу войск абсолютно незаметной для игрока. Грубо говоря, единички крестьян перенесутся если есть место в армии, иначе их не передавать.

2. Непонятно зачем вообще переносят эльфа в подземелье, и уж точно нет нужды переносить мага туда. Активировать расовые навыки можно и в родном замке.

3. Абсолютно точно можно сделать срабатывание всех перков на 4 день, не нужно задействовать еще и пятый

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 апр 2017, 20:10Сообщение

Поскольку обсуждение явно вышло за рамки текущей версии, просьба продолжить обсуждать в этой теме.
For safe and secure society!

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

29 апр 2017, 06:09Сообщение

Такой вопрос: раз у нас разнотипные бонусы в артах дают скидку - почему колода Таро до сих пор стоит 6500? 1 удачи стоит 4500 и 1 знания стоит 2000 - а скидка где? Аналогичный вопрос по броньке +1зщ,+1морали за 7000 - та же ситуация. Не то, чтоб уж очень надо, просто Мессор заявлял, что цены на арты взяты не от балды, а по чёткой закономерности - но что-то она не везде просматривается, эта закономерность. Больше похоже на ситуативную подборку цен - по субъективным ощущениям (особенно это видно с драконьими артами - там вообще обоснования были, как мыльные пузыри; наверно сильно имбили шапка с мантией, что им 9К вбабахали - зато теперь нафиг никому не нужны...).
Цена орочьих артов должна быть 2500*5 + 500*3 - 6000 = 8000 . Как вы считаете там, я не пойму? 2500 за каждый из 5 статов (2500*5), 500 за каждый стат сверх 2-го (500*3) и минус стоимость 5% ини, которая у нас идёт 12000 за 10% (выходит 6000). Их и раньше не всегда резонно было брать из-за порезки ини - а сейчас по таким ценам - так вообще юзелесс конкретный.
Это то, что я заметил, не исключено, что где-то ещё присутствует ваша "занимательная математика"...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 апр 2017, 07:20Сообщение

По огровским артам уже писал, что нельзя применять одну и ту же цену для обоих артов, поскольку атака+ини - это синергичная связка, а защита+ини - нет. Соответственно, в первом случае порезка ини бьет существенно больнее (по атакующему билду), чем во втором (по терпильному).

С прочими замечаниями также согласен.

EeOneGuy
Zealot
Zealot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 7 дек 2016, 21:23

8 май 2017, 21:00Сообщение

нужно вернуть начало боя на 5 день потому что если он начинается на 6 то затераются автосохранения на 3 день и нельзя переиграть с момента раскачки если появляется такая необходимость

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

8 май 2017, 21:31Сообщение

EeOneGuy писал(а):нужно вернуть начало боя на 5 день потому что если он начинается на 6 то затераются автосохранения на 3 день и нельзя переиграть с момента раскачки если появляется такая необходимость
Нет не нужно, это сделано было не просто так, а для нормального срабатывания и корректного отображения информации об эффектах некоторых перков, абилок и т.д.
Shut up and defeat me!

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

8 май 2017, 21:55Сообщение

Ну, кстати, не рассматривал такую возможность, а она не так редка. Надо подумать, как фиксить.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

25 май 2017, 01:05Сообщение

Просьба проверить "Вечный свет" - в последней версии карты этот перк не сработал у меня ни разу (ни против снятия, ни против контрспелла) - а брал раз 5 точно...
У этого сайта нет будущего.

Ответить