Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 фев 2017, 09:09Сообщение

Это не узкое видение, а обобщение.
Если в 80% случаев инициатива со скоростью связаны и одновременно хороши в атакующий билд, это уже основание считать их по большей части однотипными/связными (или как хотите называйте).
Опять-таки, бонус к скорости - это самый что ни на есть рашерский бонус (более выраженный, чем инициатива), и странно видеть такую халяву от борца с рашами.
iMessor писал(а):+скорость нужна только рашеру, но именно рашеру она из всех бонусов лучше всего заходит. +ини нужна любому боевику. +хп нужно любому боевику и многим магам, но по ценности уступает +ини боевику и тем более +скорости рашеру. +мана нужна терпильным билдам и некоторым магам.
Абсолютно верно, но рашер здесь имеет больше опций усиления, чем другие (2 в тему и хп на сдачу). При том, что удача сама по себе сильнее всего отыгрывает для рашера.
Ини для боевика не-рашера менее важно, чем хп, особенно при твоих цифрах +15%. Поскольку нет ставки на первый удар, это значительно обесценивает инициативу (по сравнению с рашером).
Т.е. в моем представлении выходит как-то так:
- мана ситуативно ключевая для магов, иногда нужна боевикам
- хп универсально
- инициатива ключевая для рашера, но может зайти боевику
- скорость - принципиальная для рашера

И кстати, было бы неплохо давать информацию всплывающей подсказкой при взятии перка о том, какой будет бонус в бою от него. Это значительно снизит влияние случайности, давая игроку время подстроиться под расклад, особенно это важно по мане (докупать ли знание). Т.к. если игрок играет сейфово, т.е. мошнит себе достаточное количество маны, то особых преимуществ от неожиданных +100-500 маны за перк он не получит, ведь мана обесценивается, когда ее уже достаточно.

Покажи оборонительного боевика, который откажется от +1 ини? Удача и мораль разгоняют только раш? Скажи это удачливому чародею или сопереживалке. Я уж молчу о тех же оборонительных боевиках, которые сидят на морали и удачи на своей половине поля и спокойно ждут гостей.
Если нет жира и стоит выбор боевику ини или мясо/атака/защита, я буду брать мясо/атаку/защиту. Если основной замес начинается не на первом ходу, ценность 10% ини падает вплоть до 8k (что было установлено опытным путем в WGE).
Удача для боевика неплохая, а для рашера ключевая (как и любой разгон урона).
Моралька нужна только в 2 случаях: под перки (воздаяние/сопереживание) и как контра на антимораль. В остальных случаях только если брать на сдачу как жир. Особенно это верно для кастрированной до 40% морали.

Само наличие жира позволяет боевику бездумно брать и инициативу, и удачу, и моральку, забывая о том, для каких конкретных страт они предназначены, и при этом нередко безнаказанно избегать последствий такого выбора. При этом некоторые настолько привыкли к халяве в 1.13, что качают даже откровенно провальные вещи типа силы против магии ради защиты от огня, искусный бан света + подмогу для варвара на ЧУЖОЙ расе (хотя конкретно в том случае игрок был за это наказан, т.к. реально вышел без толкового мяса).

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 фев 2017, 10:32Сообщение

Nargott писал(а):И кстати, было бы неплохо давать информацию всплывающей подсказкой при взятии перка о том, какой будет бонус в бою от него. Это значительно снизит влияние случайности, давая игроку время подстроиться под расклад, особенно это важно по мане (докупать ли знание). Т.к. если игрок играет сейфово, т.е. мошнит себе достаточное количество маны, то особых преимуществ от неожиданных +100-500 маны за перк он не получит, ведь мана обесценивается, когда ее уже достаточно.
Вот это кстати интересная мысль.
И нужно тогда, чтобы бонус не менялся при сбросе-получении. Чтоб избежать мошнения бонуса. Хотя с другой стороны та же история с образлом, и ничего, живем.

Еще на мой взгляд было бы неплохо, если бы при перекаче выводилось сообщение о том, какие перки были оставлены герою в качестве базы. А то иногда бывает, что нахватал фигни, пошел перекачиваться и даже не знаешь, получилось сбросить эту фигню, или нужно подстраивать билд под ее наличие. Да и порядок взятия перков меняется в зависимости от того, что осталось в качестве базы.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 фев 2017, 10:53Сообщение

Кстати да, тогда нужно будет учитывать возможность сброски такого бонуса, т.е. не задирать бонусы до небес типа +15% хп или +75 маны.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 фев 2017, 11:22Сообщение

Плохая идея по принципу "качаем перк - не получили нужного бонуса? - сбрасываем перк".

Nargott, ты вправду считаешь, что +15% хп или +75 маны - это бонусы, задранные по сравнению с +1 скорости или +1 ини? Т.е. +2 защиты +10% хп это ок, +15% хп задрано. +2 сп +50 маны это ок, +75 маны задрано.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 фев 2017, 11:46Сообщение

iMessor писал(а):Плохая идея по принципу "качаем перк - не получили нужного бонуса? - сбрасываем перк".

Nargott, ты вправду считаешь, что +15% хп или +75 маны - это бонусы, задранные по сравнению с +1 скорости или +1 ини? Т.е. +2 защиты +10% хп это ок, +15% хп задрано. +2 сп +50 маны это ок, +75 маны задрано.
Плохая идея в принципе давать такой широкий рандом, а это лишь попытка его стабилизировать.

Да, вправду считаю +15% хп сильнее в виду большей универсальности.
+10% + 2 защиты примерно равны +15% хп, разница в том, что в защите этот бонус идет через проходной/ситуативный перк, т.е. против боевика выходит ценой 2 перков.
У нас разные оценки для инициативы и статов, бессмысленно спорить.
Я приверженец "старой школы", где +10% ини = +4 атаки (по цене).
И если инициатива за 12k на вашей карте справедливая цена (из-за жира), то справедливо и 3k для 1 атаки, о чем я уже писал ранее.

Вообще, как я понял твою логику - давать за перк 4 топовых эффекта рандомом. Т.е. если похожий перк где-то существовал отдельно, то это типа балансно.

Если интересуют мои конкретные оценки отдельных эффектов (в привязке к статам по 2,5k):
+1 скорость = 10k
+1 инициатива = 10k
+15% хп = +10% хп + 2 защиты = 12k
+2 сп +50 маны = 13,5k
+75 маны = 15k

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

24 фев 2017, 14:21Сообщение

а я вообще считаю что мана тут вообще не уместна,сами подумайте почему

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

24 фев 2017, 15:52Сообщение

Syrill писал(а):
Nargott писал(а):И кстати, было бы неплохо давать информацию всплывающей подсказкой при взятии перка о том, какой будет бонус в бою от него. Это значительно снизит влияние случайности, давая игроку время подстроиться под расклад, особенно это важно по мане (докупать ли знание). Т.к. если игрок играет сейфово, т.е. мошнит себе достаточное количество маны, то особых преимуществ от неожиданных +100-500 маны за перк он не получит, ведь мана обесценивается, когда ее уже достаточно.
Вот это кстати интересная мысль.
И нужно тогда, чтобы бонус не менялся при сбросе-получении. Чтоб избежать мошнения бонуса. Хотя с другой стороны та же история с образлом, и ничего, живем.

Еще на мой взгляд было бы неплохо, если бы при перекаче выводилось сообщение о том, какие перки были оставлены герою в качестве базы. А то иногда бывает, что нахватал фигни, пошел перекачиваться и даже не знаешь, получилось сбросить эту фигню, или нужно подстраивать билд под ее наличие. Да и порядок взятия перков меняется в зависимости от того, что осталось в качестве базы.
+1
У этого сайта нет будущего.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

24 фев 2017, 16:25Сообщение

Nargott писал(а):Это не узкое видение, а обобщение. И кстати, было бы неплохо давать информацию всплывающей подсказкой при взятии перка о том, какой будет бонус в бою от него. Это значительно снизит влияние случайности, давая игроку время подстроиться под расклад, особенно это важно по мане (докупать ли знание). Т.к. если игрок играет сейфово, т.е. мошнит себе достаточное количество маны, то особых преимуществ от неожиданных +100-500 маны за перк он не получит, ведь мана обесценивается, когда ее уже достаточно.
Мне кажется, что вот это вот: "сделать бонус меньше + давать информацию" глубого ошибочное (на уровне дизайна) решение.
Если <s>проблему можно решить деньгами, то это не проблема это расходы</s> случайный бонус можно скидывать -- то это не случайный бонус, а запасной вариант в виде "берём если нет хорошего выбора в колесе".

ИМХО куда лучше было бы сделать дизайн, при котором перк будет ОЧЕНЬ хороше входить с вероятностьи 1/3 и хуже-среднего входить с вероятностью 2/3. Условно хороший бонус для раша / деф-боевика / мага (например +10-15% ини / +3-5 дефа / + 40-80 маны).
Тогда каждый может брать его надеясь приобрести что-то хорошее, но и ничего не теряя в плохом варианте (кстати в приведённом виде это отличный перк боевику vs демон, хуму будут брать почти всегда, орку, пожалуй, тоже).

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

24 фев 2017, 16:58Сообщение

Добавил карту + переделалось:

15. Менторство
Эффект снижен до 25% опыта. Перед боем активирует случайный навык из списка у вспомогательного героя, если он не был активирован другим героем (основным или вспомагательным). Список навыков: ученый, поиск пути, навигация, сбор войск, казна, дипломатия, удача в пути, восполнение маны, восполнение маны орка (было 50%)
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 фев 2017, 17:04Сообщение

Ahill_ писал(а):ИМХО куда лучше было бы сделать дизайн, при котором перк будет ОЧЕНЬ хороше входить с вероятностьи 1/3 и хуже-среднего входить с вероятностью 2/3. Условно хороший бонус для раша / деф-боевика / мага (например +10-15% ини / +3-5 дефа / + 40-80 маны).
Тогда каждый может брать его надеясь приобрести что-то хорошее, но и ничего не теряя в плохом варианте (кстати в приведённом виде это отличный перк боевику vs демон, хуму будут брать почти всегда, орку, пожалуй, тоже).
Я это тоже предлагал, 3 варианта (без скорости) оптимально для такого рандома.
По поводу купли/продажи тоже уже не уверен, но неконтролируемый рандом из 4 опций раздражает.
StRiGoi писал(а):15. Менторство
Эффект снижен до 25% опыта. Перед боем активирует случайный навык из списка у вспомогательного героя, если он не был активирован другим героем (основным или вспомагательным). Список навыков: ученый, поиск пути, навигация, сбор войск, казна, дипломатия, удача в пути, восполнение маны, восполнение маны орка (было 50%)
Жуткие костыли. На родном менторстве нельзя было играть?

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

24 фев 2017, 17:22Сообщение

Nargott писал(а): Жуткие костыли. На родном менторстве нельзя было играть?
Ну скорее новая механика, новые возможности...
Как играть на родном эффекте, когда абузов почти уже нет?
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 фев 2017, 18:27Сообщение

StRiGoi писал(а):Ну скорее новая механика, новые возможности...
Как играть на родном эффекте, когда абузов почти уже нет?
Креатив хорошо, но обычно первый блин комом.

Родное менторство можно было использовать, скажем, на 90% опыта (минус уровень) как своего рода перекач, но с выбором одного из двух героев по итогу.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 фев 2017, 18:29Сообщение

Был в свое время такой вариант, забраковали по ряду причин.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

24 фев 2017, 18:36Сообщение

Выпущена Half-RTA 1.14beta2

Хотфикс багов :roll:
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

26 фев 2017, 10:18Сообщение

колеса нету?

Ответить