Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

6 фев 2017, 20:17Сообщение

Half-RTA 1.14.1 (скачать)

Skillwheel для Half-RTA 1.14.1


Изменения по сравнению с Half-RTA 1.13.2

Навыки и умения

1. Адский огонь
Формула 20*сп + 20, тратит 10 маны (было 25*сп + 50, тратит 5 маны)

2. Неумолимая сила
Увеличивает армию на +25% перед боем (было на +10%)

3. Мастер артефактов
Бонус к мини-артефактам +0/4/8/12 (было +4/8/12/18)

4. Некромантия
Бонус 0/40/80/150% (было 0/30/60/125%)

Изображение

5. Вечное рабство
75% бонус от некромантии случайному стеку, не выбранному в качестве бонуса (в том числе может сработать и на стек мумий) (было 50%)

Изображение

6. Контрудар
Дополнительный урон при ответном ударе 10/30/50/90%. Позволяет тренировать 25 существ. (было 5/25/45/75% и 20 существ)

7. Знание рун
Кол-во ресурсов на абсолютном навыке равно 24+0. (было 20 серы, кристаллов, самоцветов, ртути и 30 мер дерева, руды)

8. Обновленная руна
Дает 1 руну 1-3 лвла, неизвестную герою (было 2 руны 1-3 лвла, неизвестные герою)

9. Сила против магии
Дополнительно дает +2 СП (перед боем)

10. Темный ритуал
Больше не восполняет ману до максимума в случае кражи (т.к. из-за изменения порядка отработки скриптов нет нужды в этом костыле)

11. Катапульта
Не дает колчан, если есть лук

12. Власть над машинами
Бонус к силе миниартов +6 (было +7)

13. Сотрясение земли
Убивает 8% нелетающих стеков противника (стандартное округление, но не менее 1) (было 12% маленьких нелетающих стеков)

14. Менторство
Эффект снижен до 25% опыта. Перед боем активирует случайный навык из списка у вспомогательного героя, если он не был активирован другим героем (основным или вспомагательным). Список навыков: ученый, поиск пути, навигация, сбор войск, казна, дипломатия, удача в пути, восполнение маны(было 50%)

15. Повелитель мертвых
Бонус некромантии +50% (было +40%)

16. Логистика
Дает 4.5к золота (что соответствует стоимости Лидерства и Удачи), действует только на основном герое. Золото отнимается при сбросе перка. (было 3к монет и бонус не отнимался при сбросе)

17. Острый ум
Бонус к стартовой позиции АТБ 0,275 (было 0,3)

18. Родные земли
Войска получают +1 скорости (было для героя хумана +1 и +2 для героя эльфа)

19. Разведка
Работает только на основном герое

20. Бесшумный ловчий
Работает только на основном герое

21. Путь войны
Эффект от умения у обоих игроков складывается

22. Казна, Сбор войск, Дипломатия
Не работает на войска, полученные от Некромантии

23. Вестник смерти
Перед боем к армии героя присоединяются мумии, в количестве = 0.5 * (сп + знание). На мумий может сработать Вечное рабство. (было -10% армии оппонента)

24. Антилидерка
Не добавляет морали герою некроманту, когда штрафуется чужой герой (у некроманта за неродной замок антилидерка по-прежнему работает как обычное Лидерство)

25. Трофеи
Доступ в лавку противника на 5ый день и 11к золота на покупку там артефактов. (было смена лавки с артефактами)

26. Покровительство Асхи
Бонус к хп увеличен до +15%, бонус к мане до +75 (было хп +12%, мана +70)

27. Могильный холод
Дает усиленные версии имеющихся у героев заклинаний холода 2-3 лвлов (было заклинание "останавливающий холод")

28. Огненное возмездие
Дает +2 сп (было +20% СП)

29. Изгнание
Формула 10*лвл героя + 120*лвл призыва (было 20*лвл героя + 60*лвл призыва) - для ослабления эффекта от Кольца антипризыва

30. Иссушающее пламя
Кроме основного эфекта снимает эффект защиты от огня с артов (была накидка феникса перед боем)

31. Темное восполнение
Дополнительно дает +10 маны за каждое одиночное заклинание тьмы известное герою (было +5 маны)

32. Порчи всех магий у орков
Оригинальная сила +50% к затратам по мане (было +75%)

33. Обитаемые шахты
Количество призраков в армии героя увеличивается на 20%. Дает +2 маны за каждого призрака, полученного с этого перка (было только +20% призраков)

34. Взрывающиеся трупы
Дает усиленный огнешар, только если герой знает огнешар (было всегда герой получал усиленный огнешар)

35. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает количество неулучшенный существ в армии на 15% (было 10%)

36. Ученый
Дополнительно дает возможность изучить и руны 1-2 лвла у противника.

37. Военное знание
Дает +2 знания, герой выучивает кличи противника 1-2 уровня перед боем (было: выучивает все кличи противника, перед боем)

38. Экзорцизм
Дополнительно герой получает +1 СП за каждый уровень магии хаоса

39. Зов Ургаша
Дополнительно +40% к призыву существ.

40. Абсолютная защита
Дополнительно дает +25% хп армии

41. Крик ужаса
Уменьшает статы врага на -25% (нормальное округление) (было -20%)

42. Помощь гоблинов
Герой получает +20% гоблинов перед боем, дает недостающие машины (было просто бонус в 20% гоблинов)



Герои

Небольшое объяснение по части изменений. Во-первых, стартовая армия всех героев приведена в соответствие с мануалом, за исключением некоторых героев, стартовая армия которых перечислена отдельно. Во-вторых, скучные базы кастомных героев были изменены на более интересные (базы стандартных героев из колеса пока не трогались). В-третьих, теперь у каждой расы есть ровно 1 герой со стартовой баллистой, 1 герой с палаткой и 1 герой с телегой.

1. Тимхан - База = баз. свет. (было база = баз. лидерка + дипломатия)

2. Винраэль - Дополнительно: возврат 20% от затрат на ментора (включая перекач). Деньги возвращаются после оплаты и использования ментора.

3. Вульфстен - Получает 1 ресурс за каждый арт у героя и противника, независимо от его типа. Получает 20% назад от затрат на перегенерацию лавки (работает только при использовании самим Вульфстеном, если он основной герой). Получает 20% назад от затрат на покупку артов (работает при покупке любым героем, но только если Вульфстен основной герой). 20% скидка на покупку статов. (было 1 ресурс за малый арт, 2 за большой и 3 за реликт)

4. Артас - Новый герой-некромант. База: Рабство + Нападение. Закл: Поднятие.
Абилка: может выбирать Рыцарей смерти в Фабрике нежити в качестве бонуса (т.о. количество Рыцарей смерти зависит целиком от навыка Некромантии (6/8/11/15), а Вечное рабство на них сработать не может). Кроме того, Вечное Рабство срабатывает на 2 стека вместо 1. Стартует с баллистой.

5. Илайя - Стартовое заклинание: Создание фантома.

6. Сайрус - Дополнительно выучивает и усиленные версии заклинаний, известных вражескому герою.

7. Рольф - Убраны деньги из бонуса. Стартует с палаткой, база: баз. логистика + поиск пути. (было база = продв. расовый + удача)

8. Тралсай - Бонус к элементальным цепочкам 25% (было 30%)

9. Раелаг - бонус к ини 0,02%. База: баз. логистика + навигация (было 0,03% к ини и база = баз. лога)

10. Орландо - Бонус +0.3% ини за лвл. База: баз. образование. (было бонус +0.4% ини за лвл, база = баз. машинки).

11. Властелин - Стартует с палаткой.

12. Витторио - Убрана стартовые палатка и телега.

13. Джезебет - Убрана стартовая палатка, добавлена телега.

14. Аграил - Копирует все малые артефакты противника (у противника они остаются). База: баз. лидерка + казна (было база = продв. удача, воровство всех малых артефактов противника)

15. Делеб - Убрана стартовая телега.

16. Файдаэн - Убран бонус в +1 мораль. Получает +10 Старших друидов (с каналом) после старта прокачки. База: баз. лидерка + ливень из стрел. Стартовая армия = в 3 слоте 1 друид вместо лучников (было база = баз. нападения + тактика)

17. Наадир - Добавлена стартовая телега. Стартовая армия = 3 слота по 4-5 призраков.

18. Призрак - Убрана стартовая палатка. База: продв. логистика. (было база = эксперт расовый)

19. Аларон - Убрана стартовая баллиста.

20. Аргат - Перед боем призывает в армию варгов (волков) в количестве = лвл + 3*(сп + знание). 1 варг в 3 слоте в стартовой армии вместо орочьих воинов (было дополнительно к постоянной родной земле игнорирует вражеские эффекты логистики (Мародер, Поступь смерти, Нахождение пути, Навигация))

21. Валерия - Формула воровства маны изменена на 5%+1% за лвл (было 30% всегда)

22. Арантир - База = баз. призыв + духовная связь. Аватара на 24 лвле получает "Смертельный удар" (было база = баз. призыв + баз. тьма)

23. Орсон - Стандартная стартовая армия некроманта вместо 3 слотов зомбей.

24. Нархиз - Добавлена стартовая телега.

25. Хафиз - Убрана стартовая телега.

26. Джалиб - Добавлена стартовая палатку.

27. Толгар - Добавлена стартовая баллиста.

28. Эрин - Получает 5 Сумеречных ведьм (негрейд) (было 5 Хозяек ночи)

29. Раззак - Стартовая армия по мануалу (3 слота големов) вместо стандартной стартовой армии мага.

30. Ингвар - Стандартная стартовая армия гнома вместо 3 слотов щитов.

31. Дугал - Стартовая армия по мануалу (3 слота стрелков) вместо стандартной стартовой армии хумана.

32. Курак - Убрана стартовая баллиста. 1 шаманка в 3 слоте стартовой армии вместо орочьих воинов. Теперь учит все кличи не только при игре за расу орков, но и за другие расы.

33. Соргал - Абилка +1 нападения за каждые полные 5 сп у героя (но не меньше чем +1). 1 ящер в 3 слоте стартовой армии вместо минотавров.

34. Гильраэн - Стартовая армия осталось прежней (стандартная стартовая армия вместо 3 слотов танцев).

35. Грол - Получает огнешар стартовым заклом

36. Рутгер - Бонус к тренировке +10 существ (было +5 существ).

37. Толгар - Получает на 5 ресурсов меньше, учит по прежнему все руны, которые есть в наборе (было -1 ини).


Бонусы в парах

1. Некромант - Демон: 10% (было 5%)

2. Некромант - Маг: 10% (было 5%)

3. Маг - Лига: убран бонус (было 5%)

4. Лига - Гном: 5% (было 10%)

5. Гном - Демон: 5% (было 10%)

6. Гном - Орк: 10% (было 5%)

7. Хуман - Некромант: добавлено 5%

8. Некромант - Лига: убран бонус (было 5%)


Артефакты

1. Пересмотрены цены на большинство артефактов. Текущая система такова:
- каждый стат свыше +2 к одному стату стоит на 500 монет дороже (т.е. условно +1-2 стата стоят по 2500 монет, +3-6 статов стоят по 3000 монет);
- каждый дополнительный стат в арте снижает стоимость арта на 500 монет (т.е. два разных стата в одном арте снижают его стоимость на 500 монет, три разных - на 1000 монет, четыре разных - на 1500 монет).

2. Свиток чар - цена 5000. Дает +30 маны перед боем (было 6к и 40 маны)


Магия

1. Сборный клич - Мораль +1 за 7 лвлов(было +1 за 6 лвлов).


Существа

1. Шаманки неба - 1ый лвл крови - +2 ини вместо +3; 2ой лвл крови - снятие вместо телепорта; 3ий лвл крови - телепорт вместо холода

2. Инквизиторы, Адепты - Убрана передача маны

3. Мумии - Атака: 18. Защита: 19. Урон: 15-25. Скорость: 5. Инициатива: 11. Хп: 50. Мана: 13. Тир: 5. Заклы: Рассеяность (разв.), Блесс (разв.). Абилки: Нежить, Колдовской удар.

4. Варги - Родной город - орковский. Уровень тира - 3. Атака: 5. Защита: 3. Урон: 3-5. Скорость: 6. Инициатива: 14. Хп: 25. Абилки: Вой, Охота стаей, Бурлящая кровь (без уровней крови).

5. Обсидиановые големы - скорость 4. Магнетизм (защита соседних стеков 8% за каждые 10 сущ.) (было 10% за каждые 10 сущ. и 5 скорости)

6. Рыцари смерти - Родной город - некрополис. Атака: 23. Защита: 23. Урон: 25-35. Скорость: 7. Инициатива: 10. Хп: 90. Тир: 6. Абилки: Нежить, Смертельный удар.


Геймплей

1. Стартовый уровень 16-й

2. Повышение уровня 6,5к и +1к удорожание для каждого следующего

3. Добавлен новый объект возле каждого замка - телега. Дает возможность перегенерить лавку с артами за 7500 золота. При повторном использовании можно вернуть старую лавку за 2500 золота. После этого использовать нельзя.

4. Стартовый ментор стоит 500 монет, работает только 2 раза

5. Убран разброс для 7-го тира существ.

6. Разброс для 6-го тира существ снижен с +-3 до +-2

7. Если прокачивать (с помощью алтаря) героя с таверны, дополнительно снимается 5000 монет.

8. Перекач стоит на 1000 монет дороже за каждый лвл свыше мин лвла (на 16-м 10к, на 17-м - 11к и т.д.)

9. Покупка статов - Цена увеличивается на 500 монет за каждый следующий купленный стат того же типа

10. Прирост Некромантов - изменен на +21 скелета, -8 зомби, +9 призрака

11. Прирост Лиги - изменен на -13 ассасинов, +9 фурий, +3 миноса, +4 ящера, -1 дракон.

12. Прирост Гномов - изменен на -2 жреца, +2 арката, +18 щитов

13. Прирост Магов - изменен на -1 титан, +3 джинна, +9 големов

14. Прирост Эльфов - изменен на +2 феи

15. Прирост Демонов - изменен на +1 кошмар, +7 демонов

16. Прирост Орков - изменен на -2 виверны, +12 кентов, +14 гоблов

17. Прирост Хуманов - изменен на -5 крестьян, -3 монаха

18. Арантир - разбанен против гнома

19. Проникающий выстрел - эффект равен 25% игнора защиты (было 33% игнора защиты ).

20. Яд виверн - 10 урона за существо (было 8 урона)

21. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет

22. Непереданная армия та артефакты передается основному герою со вторичных героев (включая героя с таверны) на старте 4-ого дня (отряд передается, если содержит не менее 20% существ от прироста в замке, министеки не передадутся, миниартефакты не передаются). (было 25% существ от прироста в замке)

23. Изменена механика боя. Теперь битва происходит на 6-й день автоматически.


Багфиксы

1. Убран абуз (существовавший, вероятно, всегда и во всех версиях карты), позволявший легко узнать выпавших сопернику героев.

2. Тимхан теперь появляется в таверне.

3. Убрана возможность выпадение Грока в таверне против магов.

4. Абуз шапки Хаоса.

5. Убран Фонтан удачи.

6. Баг с отсутствием потерь очков ярости крови орками, под заклинанием "Подчинение".

7. Абуз последнего сброса

8. Получение больше 2-х героев, при быстром двойном нажатие на наборе героев

9. Ситуацию, когда пропадали ходы у какого-то с героев. По факту теперь, если ты любым героем бегаешь, то ходы восстанавливаются у всех героев.

10. Исправлены различные тексты и описания.

Прочее

1. В последний портрет добавлена информация о всех турнирах 2013 - 2016.
2. Возвращен портрет Мостовика.
Shut up and defeat me!
Последний раз редактировалось StRiGoi 7 апр 2017, 14:00, всего редактировалось 47 раз.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

7 фев 2017, 01:27Сообщение

Да уж - тема в стиле "Скоро в кинотеатрах страны".
Трейлер ещё запилите :lol:
У этого сайта нет будущего.

EeOneGuy
Zealot
Zealot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 7 дек 2016, 21:23

23 фев 2017, 11:40Сообщение

Предлагаю провести весений турнир на карте Зуба или Наргота!

Устное за оффтоп и провокацию.
Syrill

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

23 фев 2017, 12:53Сообщение

оффтоп

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

23 фев 2017, 13:11Сообщение

EeOneGuy писал(а):Предлагаю провести весений турнир на карте Зуба или Наргота!
У Нарготта нет карты.
__
Идея с телегой нравится, иногда уж совсем лавка заходит неприятная.
1. Адский огонь
Формула 20*сп + 20, тратит 10 маны (было 25*сп + 50, тратит 5 маны)
Наконец кончилась эпоха огнедемонов!
11. Катапульта
Не дает колчан если есть лук
тупо стреляющих магов тоже.

и СА, да. Вроде бы, это должно быть интересным.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 13:47Сообщение

Imladris1 писал(а):У Нарготта нет карты.
Карта есть, но на тестировании, и до весеннего вряд ли будет отбалансена.

По теме, много копипаста из NRTA, но это не критика )
StRiGoi писал(а):16. Логистика
Дает 4.5к золота, действует только на основном герое. Золото отнимается при сбросе перка. (было 3к монет и бонус не отнимался при сбросе)
А что будет, если игрок сделает тройную сброску искусной логи на менторе, после которой не будет денег на штрафы? Халява?

При усилении несбрасываемой базы логистики, ОУ надо снижать не менее чем до 25% (откат к оригиналу).
3. Добавлен новый объект возле каждого замка - телега. Дает возможность перегенерить лавку с артами за 7500 золота. При повторном использовании можно вернуть старую лавку за 2500 золота. После этого использовать нельзя.
Опция для жиролиги. Для других рас может быть дорого, т.к. в отличие от перегена заклинания, в артефакты надо дополнительно вливать золото на скупку. Я бы пробовал 5k.
Последний раз редактировалось Nargott 23 фев 2017, 14:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

23 фев 2017, 14:17Сообщение

Ave iMessor
А-ха-ха-ха, вы б ещё секту организовали. Блин, посмеялся от души, благодарю, ребят :lol:

По карте.
- в целом немного в правильном направлении движется, но, по-прежнему, очень много вопросов остаётся, достаточное кол-во дисбалансных перков до сих пор есть, героев таких же: зачем Райлага усиливаете?! - минусните у него прибавку своим по ини, сделайте соло минус чужим в 0.01-0.02, считайте там сами, мне лень; но хз, лучше забрать один перк всё-таки и сделать спецу сильнее, чтобы она ярче выделялась, а не была дном (учитывайте геймплей и восприятие игроками спецы, а не просто циферки).
- куча непонятных мувов по добавке/убавке машин - имхо, проще все машины у всех убрать, гораздо лучше будет восприниматься. Зачем мастерская машин тогда нужна, если столько машинок раздаётся?
- Валера тоже самое что и Райлаг, по-прежнему имбище, резать надо сильнее, значительно сильнее + не вижу вообще смысла в формулах типа 5% +1% - оч. малые цифры, уж лучше стабильно поставить цифру - восприятие. Притом ваш перк восполнение маны, ворующий 20% маны у вражеского героя - это тоже очень перебафаный перк, срезать до 15% не составит труда. Валера пусть ворует 20% маны.
- Тимхан будет также имбить и ничего с этим не поделать, спеца оч. сильная в условиях "халявы", т.е. кучи денег и дешёвых лвлапах и, самое главное - катастрофически дорогих не выкупаемых кастеров/юнитов + миники вы срезали слабо имхо, т.к. 2к за знание - халява полнейшая для боевых магов. Даже если там арты сделать чуть дороже (но тогда зачем понты со стоимостью в 2к? - уже 2500 легче поставить, не правда ли?), перки не срезаны на миники вообще, по крайней мере с +7 до +6 - это не срез, а правка ради правки; про перк "преданность машин" - ни единого слова, оставили сильнейшую имбовую синергию с машинами, неприятно.
- колчан за катапульту = халява чистой воды, посчитайте стоимость перка, он очень силён + колчан давать это вам не какой-нибудь другой арт, это реально целая страта и за этот перк мы платим всего-лишь 2 перка при нашей жировой халяве по деньгам? - серьёзно? Если колчан оставляете (что очень не желательно), то власть над машинами резать вообще дл +3 к миникам надо. А если убирается колчан - то +4 это оптимально.
- в лидерке вообще убрать + к силе миников, не нужно оно там: синергии и ещё раз синергии. Раз уж на то пошло - выдайте всем все машины, чтобы власть всегда 100% работала. Ну это всё моё ИМХО, а принимать такую критику или нет - ваше дело, но советовал бы обратить на неё внимание хотя бы, неспроста же она пишется.

В общем, есть кое-какое желание сделать обзор карты. Сделаю его при возможности, кину ссыль в эту тему. Стримить не буду обзор, т.к. сильно много отвлекают, а просто постараюсь грамотно свои мысли высказать и объяснить всё по-возможности.

P.S. И можно вас попросить исправить описания? Там непоняки есть в разных местах: пункт 12, Аграил, и др. Благодарю :roll:


Разделяй плз свою речь на абзацы, читать невозможно.
Syrill
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 26 фев 2017, 11:55, всего редактировалось 2 раза.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

23 фев 2017, 14:30Сообщение

19. Призрак - База=лога+разведка.
а зачем?

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 фев 2017, 14:41Сообщение

Nargott писал(а): А что будет, если игрок сделает тройную сброску искусной логи на менторе, после которой не будет денег на штрафы? Халява?
Сделал 1 сброску, забрало за логу деньги, сделал еще - забрали еще, сделал 3-й раз забрали еще... А вообще, про это все известно, в финальной версии вообще сбросить не сможешь, если хватает денег только на ментора.
zub писал(а):19. Призрак - База=лога+разведка.
а зачем?
Мало эльфов с логистикой.
Sithis писал(а): P.S. И можно вас попросить исправить описания? Там непоняки есть в разных местах: пункт 12, Аграил, и др. Благодарю :roll:
Принято. Аргаила подправил, вроде. По 12-у все понятно ж.
Shut up and defeat me!

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

23 фев 2017, 14:42Сообщение

а у эльфов проблема с логистикой?
призраку разведка-гениально! :lol:

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 14:43Сообщение

26. Покровительство Асхи
Бонус к хп увеличен до +15%, бонус к мане до +75 (было бонус к хп +12%, бонус к мане +70)
Лучше убрать бонус +1 к скорости, т.к. он однотипный с ини, да и бонусов на скорость слишком много (родные земли, аура скорости, артефакт, косвенно - тактика).
3 рандомных варианта вместо 4 - больше стабильности.
15% хп слишком много, ини тут и рядом не стояла.
С маной все сложно, если не в тему, то хоть 700 - никак не отыграют.
21. Аргат - Призывает, перед боем, варгов = лвл + 3 * (сп + знание). 1 варг в 3 слоте на старте
Спеца норм, формула... хм, на любителя.
2. Инквизиторы, Адепты - Убрана передача маны
Хуману мана больше не нужна :)
1. Стартовый уровень 16-й
2. Повышение уровня 6,5к и +1к удорожание для каждого следующего
Где-то это уже видели, но скинули по 500, чтобы отличаться :)
4. Стартовый ментор стоит 500 монет, работает только 2 раза
+2 халявных попытки выловить редкий навык для любых героев, например, поймать магу защитку на сдачу.
7. За героя с таверны дополнительно снимается 5000 монет.
Стоило бы подумать, почему в старой РТА герои с таверны так не имбили, а тут надо такие костыли воротить.
9. Покупка статов - Цена увеличивается на 500 монет за каждый следующий купленный стат того же типа
Видимо, связано с ценовой политикой на артефакты (прогрессия цен).
zub писал(а):призраку разведка-гениально!
А то, думаешь, для чего стартовый ментор сделан по 500? )

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

23 фев 2017, 15:01Сообщение

Nargott писал(а):Опция для жиролиги. Для других рас может быть дорого, т.к. в отличие от перегена заклинания, в артефакты надо дополнительно вливать золото на скупку. Я бы пробовал 5k.
Против. Халява.
Лучшее решение - увеличить стоимость этой опции только для Лиги, скажем 12,5к в сравнении с 7,5к у других рас.
StRiGoi писал(а):Принято. Аргаила подправил, вроде. По 12-у все понятно ж.
Прикалываешься? :D Ты самый задрот теории Героев 5-х из всех кого я знал (комплимент :) ) Естественно ты неправильно написал - база большая удача была. Ничё непонятно в п. 12, представь что новичок читает. Придирки, но они по делу вообще-то, решает сильно потом на турнире такие мелочи, нахаляву тащить хочешь и потом требовать отказа в рестарте из-за своих косяков в описании? )))
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

23 фев 2017, 15:12Сообщение

3. Мастер артефактов
Коэффициент знания равен 1, бонус +0/4/8/12 (было бонус +4/8/12/18 )
Товарищи, а есть ли вариант вообще запретить (или порезать, например вдвое но только его) бонус к инициативе от миников?
Вроде основной "дисбаланс боль и подгар" доставляет именно инишка (свето-маг с +40 миниками расстреливает противника на 1м ходу)?

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 фев 2017, 15:23Сообщение

Sithis писал(а): Ничё непонятно в п. 12
Давай еще раз, что тебе там не понятно? Как было и как работало на 1,13,2 понимаешь?

Если сложно, давай на примере посмотрим :D
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

23 фев 2017, 15:26Сообщение

Ahill_ писал(а):Товарищи, а есть ли вариант вообще запретить (или порезать, например вдвое но только его) бонус к инициативе от миников?
Вроде основной "дисбаланс боль и подгар" доставляет именно инишка (свето-маг с +40 миниками расстреливает противника на 1м ходу)?
Есть, если экзешник менять - иначе никак. Но смысла вообще не вижу в этом: резать нужно именно все перки на миники, резать беспощадно и беспринципно, резать расовый шаг до 3, а лучше до 2-х (давать +2 знания как в NRTA), делать знание по 2500к, удешевить всех кастеров, увеличив при этом стоимость других юнитов (ребаланс цен юнитов) - нужны комплексные меры, будет чуть ли не идеально сбалансированные миники. Для начала, проще всего срезать расовый и перки, увеличить стоимость знания до 2,5к. И да, имбит не только ини, имбит и хп и защита на тех же гаргах, не слабее и атака - всё очень крутое.
StRiGoi писал(а):Давай еще раз, что тебе там не понятно? Как было и как работало на 1,13,2 понимаешь?

Если сложно, давай на примере посмотрим :D
Сравни уже п.11 и п.12 блин :D
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 23 фев 2017, 15:29, всего редактировалось 2 раза.

Ответить