Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.12
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 май 2017, 04:38Сообщение

Kabovir писал(а):Просьба проверить "Вечный свет" - в последней версии карты этот перк не сработал у меня ни разу (ни против снятия, ни против контрспелла) - а брал раз 5 точно...
А что тут проверять, перк либо не работает в принципе, либо работает. От версии карты он никак зависеть не может. Скорее всего, просто не повезло.
Причем здесь контрспелл, неясно - или речь идет о противоположном заклинании, а не контрспелле?

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

25 май 2017, 10:03Сообщение

Kabovir писал(а):Просьба проверить "Вечный свет" - в последней версии карты этот перк не сработал у меня ни разу (ни против снятия, ни против контрспелла) - а брал раз 5 точно...
Кабо, ты не поверишь, но я таких чудес поведал в своих играх, что тебе и не снилось :lol:. Это к тому, что тебе банально не повезло, вот и все. За последние пару недель у меня 5/5 удача и мораль в 2-х партия работали так ужасно, как только это возможно - рандом, именно он. А уж сапожки 10%-е резиста как отрабатывали - лучше и молчать (но я скажу все-таки для наглядности: 3, ТРИ, ТРИ БЕРСА подряд срезистили, а уж сколько Хаоса срезистили, что ппц. Про снятие подчина я молчу - зачастую не снимается из-за резистов). Твой пост лишь подтверждает в очередной раз, что в Героях куча рандома и его желательно фиксить.

В Героях 5 столько рандома, что его нужно только уменьшать стараться - не смейте заикаться даже о том, чтобы сохранять рандом там, где это не нужно (интересно им понимаете с рандомом). Хотя понимаю, почему большинство за рандом - банально потому, что топов иначе победить невозможно будет. Смею вас обрадовать: это не так, банально потому, что рандома в Героях всегда будет очень много как ни старайся ты его фиксить, ибо есть основополагающие аспекты в игре, которые завязаны исключительно на рандоме и их не исправить.
С громадным рандомом невозможно играть турнир нормально.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 май 2017, 10:35Сообщение

Sithis писал(а):С громадным рандомом невозможно играть турнир нормально.
С BestOf5 вполне возможно, но очень медленно, рандом тормозит игру, не позволяя столь же справедливо играть BestOf3. Именно поэтому я стою за дорогие артефакты (отсутствие халявы в лавке) и равных героев (выступая против сумасшедших Крагов). Также как и за менее рандомную сброску магии/рун (большее количество обязательно меняющихся заклинаний), чтобы было больше возможностей контролировать расклад за приемлемую сумму.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

25 май 2017, 10:58Сообщение

Nargott писал(а):С BestOf5 вполне возможно, но очень медленно, рандом тормозит игру, не позволяя столь же справедливо играть BestOf3. Именно поэтому я стою за дорогие артефакты (отсутствие халявы в лавке) и равных героев (выступая против сумасшедших Крагов). Также как и за менее рандомную сброску магии/рун (большее количество обязательно меняющихся заклинаний), чтобы было больше возможностей контролировать расклад за приемлемую сумму.
Согласен, что сейчас, при нынешнем рандоме, играть b05 - это минимальная необходимость, чтобы обеспечить реальное распределение силы игроков в итоговой таблице хотя бы примерно. Также, для круговиков, формат в 4 игры тоже неплох, при условии, что игроков в группе будет не более 8-ми. Обидно за бо3 - такой классный формат, но по сути неиграбельный, из-за большой размытости конечных результатов.

Именно из-за этого я и борюсь с тем, чтобы резать рандом прямо и беспринципно там, где это можно и необходимо. Реально, нужен бОльший, чем сейчас, контроль ситуации для игроков - с этим не поспоришь.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

25 май 2017, 16:39Сообщение

Nargott писал(а): А что тут проверять, перк либо не работает в принципе, либо работает.
Ну шанс срабатывания то можно настраивать, насколько я понимаю - мало ли - может опять проценты где-то не там подкрутили, как это было с лесными снайперами...
Nargott писал(а): Причем здесь контрспелл, неясно - или речь идет о противоположном заклинании, а не контрспелле?
Ну конечно же. По смыслу замедло для хаста является контрзаклинанием - как и немощь для кары, и проклы для блеса. То, что есть умение с аналогичным названием, никоим образом не отбирает право называться так подходящим по смыслу вещам :)
P.S. Простыми словами "контрзаклинание" - заклинание, которое контрит что-либо, если по смыслу.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 май 2017, 20:31Сообщение

Kabovir писал(а):P.S. Простыми словами "контрзаклинание" - заклинание, которое контрит что-либо, если по смыслу.
Хз тут спорно, и тут, и в других играх контрспеллом называют другую сущность (которая контрит множество спеллов, а не единственную сущность на противокасте - с наложением противоположного эффекта), поэтому я тебя и не понял.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

26 май 2017, 08:49Сообщение

Никто ничего не подкручивал.

Обсуждение рандома и формата турниров проводите в другой теме.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

4 июн 2017, 00:23Сообщение

Повелитель мертвых - убогий перк, больше никак я его назвать не могу. Смешные бонусы какие-то: +1 знания и 50% мяса от базовой некромантии на 2 стека, очень слабо. Я то думал, что зависит от прокачанной некромантии, а тут так... Очень слабый перк, у которого, к тому же, ужасные проходные. Можно давать за него +1 стек с некромантии, т.е. вместо 2-х чтобы давалось 3 стека.

Еще просьба проверить уровень снятия чар у дочерей неба - чтобы реально был развитым, а то из 12-15 снятий только замедло снялось, подчин ни разу не снялся. Отвратительно работает, зачем добавили снятие, если не пашет вообще? Второй уровень крови итак не легко достичь, так он еще и не работает. Лучше уж убрать снятие, чтобы не мозолило глаза.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

4 июн 2017, 09:07Сообщение

Зачем рогам добавили резист. Аура сработала всего пару раз в 2 играх. Отвратительно работает, зачем его вообще добавили, если не пашет вообще? Лучше уж убрать резист, чтобы не мозолил глаза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 июн 2017, 10:08Сообщение

Я так понимаю, Мессор перепроверил снятие и убедился, что оно действительно на развитом.
Шанс развитого снятия против героя = 80% - 3 * (20-4) = 32%, т.е. весьма близок к шансу резиста от единорогов.
А шанс того, что из 12-15 попыток 30% резист/снятие сработает только 1 раз = 3-7%, не так уж и мал.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

4 июн 2017, 11:26Сообщение

iMessor писал(а):Зачем рогам добавили резист. Аура сработала всего пару раз в 2 играх. Отвратительно работает, зачем его вообще добавили, если не пашет вообще? Лучше уж убрать резист, чтобы не мозолил глаза.
ЧТД :lol:. Ну ты же понимаешь, что от такого горит нереально? - специально страта строилась на снятии от дочек, но не работает и все. Неприятно.
Nargott писал(а):Я так понимаю, Мессор перепроверил снятие и убедился, что оно действительно на развитом.
Шанс развитого снятия против героя = 80% - 3 * (20-4) = 32%, т.е. весьма близок к шансу резиста от единорогов.
А шанс того, что из 12-15 попыток 30% резист/снятие сработает только 1 раз = 3-7%, не так уж и мал.
А как там формула вообще выглядит можешь напомнить и расшифровать подробнее? 80% понятно, но что за другие цифры? Я вообще не помню формулу уже. Если 30% есть - то это жестоко, когда за столько попыток не работает.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июн 2017, 11:54Сообщение

80% - 3% за каждую единицу разницы в уровне между героями (героем и юнитом)
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

4 июн 2017, 12:35Сообщение

Imladris1 писал(а):80% - 3% за каждую единицу разницы в уровне между героями (героем и юнитом)
Т.е. если герой 20 уровня, то шаманки считаются 4-м уровнем что ли? ))

Ну-ка посчитаю для героя 21 уровня: 80%-3%*(21-4)=29% Правильно? )

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июн 2017, 12:40Сообщение

Давайте зачетку)
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

4 июн 2017, 17:56Сообщение

А мануал слабо открыть? Грейд считается на лвл выше, т.е. грейд шаманок это как 5-ый лвл.

Ответить