Версия ТЕ1.03q

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

16 апр 2007, 19:21Сообщение

Horn писал(а):
asm писал(а):4. Если есть возможность, то перекрашивать бэцкгроундслота слота у куклы или ещё как-нть метить слот.
Увы, вот возможности пометить-то и нету. :( Поэтому боюсь, что игроки будут забывать о помеченных ими слотах и ошибаться в связи с этим. Можно дать возможность посмотреть инфу о закрепленных слотах, нажав на что-нибудь, но ИМХО это не решит проблемы.
Но сделать тем не менее можно, кто боится ошибиться, пусть не пользуется. :) Только закрепление лучше "повесить" на какой-нибудь "хитрый" щелчок по слоту, который невозможно совершить случайно. С Ctrl+Alt+Shift, например. А комбинации попроще зарезервировать, допустим, так:
Ctrl - помещение в рюкзак
Ctrl+Alt - передача другому герою (в окне встречи)
Давай так.

И можно выводить инфу о закреплённых слотах при передаче стрелками. Например соббщение в бегущей строке:
Слот(ы) у Тазар<ИМЯ_ГЕРОЯ>: "Ноги" <перечисляем все закреплённые слоты> закреплён. Артефакты не были переданы.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

16 апр 2007, 20:14Сообщение

Да чего вы мучаетесь ? Криворукие что-ли совсем ? :shock:

Не осиливаю смысла всех этих покрупичных оптимизаций, лишние пару кликов сделать, вот трудность то ...

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

30 апр 2007, 22:40Сообщение

поискал более подходящую ветку но не нашел. Поэтому стрельну в эту. Я придумал полезную фичу для ТЕ - кажется ее не сложно реализовать. Было бы хорошо в статусной строке при наведении на охрану показывалось бы на какой земле будет бой (а то иногда охрана стоит криво и непонятно на какой клетке будет бой). Если промазал - то переместите в нужную. Или фича может уже реализована?
---
Best regards, Sergey

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 апр 2007, 23:05Сообщение

SAG писал(а):поискал более подходящую ветку но не нашел. Поэтому стрельну в эту. Я придумал полезную фичу для ТЕ - кажется ее не сложно реализовать. Было бы хорошо в статусной строке при наведении на охрану показывалось бы на какой земле будет бой (а то иногда охрана стоит криво и непонятно на какой клетке будет бой). Если промазал - то переместите в нужную. Или фича может уже реализована?
Пусть будет тут, хотя для предложений есть специальная тема "Новые идеи". :)
Что касается информации о типе территории, то она весьма полезна, поэтому предложение с благодарностью принимается.
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

1 май 2007, 00:07Сообщение

Horn писал(а):
SAG писал(а):...Было бы хорошо в статусной строке при наведении на охрану показывалось бы на какой земле будет бой (а то иногда охрана стоит криво и непонятно на какой клетке будет бой). Если промазал - то переместите в нужную. Или фича может уже реализована?
...
Что касается информации о типе территории, то она весьма полезна, поэтому предложение с благодарностью принимается.
Желательно это сделать для всех клеток карты, а не только где стоят какие-нибудь существа. На пустых клетках еще можно щелкнуть и посмотреть тип территории. А рядом с героем сразу предложат оставить артефакт. Рядом с монстром или под сундуком тоже возникнут проблемы.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 май 2007, 11:40Сообщение

eXgumator писал(а):Желательно это сделать для всех клеток карты, а не только где стоят какие-нибудь существа. На пустых клетках еще можно щелкнуть и посмотреть тип территории. А рядом с героем сразу предложат оставить артефакт. Рядом с монстром или под сундуком тоже возникнут проблемы.
Я и собирался делать для всех видимых игроком клеток. Также, помимо террайна, можно указывать проходимость/непроходимость.
Что касается занятых объектами клеток и полей рядом с героем, то ничего страшного - сообщение о клетке можно выдавать в "бегущую строку", не отменяя традиционную функциональность. И сообщения можно будет отключить, чтобы не надоедали, когда не нужны. :)
Hу все, пока. Horn.