Идеальное соотношение силы существа между 7 и 1 тиром

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23

Сколько существ 1 тира должно убивать существо 7 тира?

10
0
Голосов нет
20
1
8%
30
2
17%
50
4
33%
100
3
25%
200
0
Голосов нет
300
0
Голосов нет
500
0
Голосов нет
1000
2
17%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 мар 2017, 18:20Сообщение

Boginyaseksa писал(а):Если сравнивать пехоту и рыцарей, то могу Вас огорчить, в те далёкие времена иметь в армии рыцаря очень дорого, если провести паралель с нашим временем то латник это как иметь на службе телохранителя, а рыцарь это как собственный танк.
По ресурсам и и мощи примерно одинаково(опять же если проводить паралель времени).
Насчёт медивала: одним отрядом телохранителей 25-30 шт(рыцари) уничтожала по пол тысячи пехоты, состоящие из сержантов(бронированные копейщики) мечники(пешие рыцари) городская охрана(милиция) крестьяне лучники(колхоз)
Не понятно как можно сравнить 1:5.
а слоны это вообще имба, они не в какое сравнение не подходят, ломают все на своём пути, бояться только огненных стрел(по этому и запрещены в сетевой)
Да, но только телохранители - это не обычный отряд, а лучшие из лучших. Опять-таки по ценникам из Медивала:
-телохранитель-рыцарь: до 70 за солдата
-рыцарь: до 32 за солдата
-лучник: до 16 за солдата
-тяжелый пехотинец: до 12 за солдата (пеший рыцарь - до 16)
-мелкаш (крестьяне, ополчение): от 2 до 7 за солдата

Сколько там они реально ломают, не имеет особого значения, можно списать на конкретную ситуацию, скилл, погрешности игровой механики и т.д. и т.п. Проще ориентироваться на ценники (игровые, где типа баланс).

P.S. Огорчать тут нечего, т.к. в моих интересах наоборот найти подтверждение тому, что рыцари нереально круты (это удобнее с точки зрения игровой механики), однако объективных свидетельств этому пока не вижу.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 мар 2017, 03:20Сообщение

В общем, пока для рыцарей вижу только 2 варианта решения:
1) сократить разницу между тирами и общую численность отрядов, как было предложено выше
2) снизить тир рыцарей до 5 (на 6 - грифонов)

В первом варианте 1 дракон = 3 или 6 рыцарей (зависит от того, насколько мощным должен быть 7 тир).
Во втором варианте 1 дракон = 8-9 рыцарей.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

27 мар 2017, 14:59Сообщение

Это зависит от того - как ты видишь грифонов: если такими, как в "Варкрафте" (фильм) - вполне себе 6-й тир, а если такими, как в "Хрониках Нарнии" - то максимум 2-й :D
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 мар 2017, 16:34Сообщение

Проблема грифонов на 6 в том, что городские схемы WGE не отвечают их такому высокому положению: если для рыцарей нужно много проходных (кузница + мечники + латники, цитадель + конюшни), то для грифонов все просто и быстро (кузница + цитадель) и пока не видно хороших альтернатив.

В хрониках, как я видел по скриншотам, грифон способен поднять в воздух человека, это по птичьим меркам очень много, о каком тогда 2 тире речь :)

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

27 мар 2017, 20:10Сообщение

Nargott писал(а): В хрониках, как я видел по скриншотам, грифон способен поднять в воздух человека, это по птичьим меркам очень много, о каком тогда 2 тире речь :)
Не хотелось бы далеко уходить от темы, но, скорее всего, ты видел грифона, схватившего карлика (гнома), которые в "Хр.Н." размером с 5-летнего ребёнка. В фильме сами грифоны (без крыльев) были размером с небольшую пуму или среднюю собаку - поэтому и 2-й лвл навскидку - очень напоминает по физике гарпий из 3-х Героев...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 мар 2017, 11:22Сообщение

Учитывая такие неизменные факторы в прокачке как стойкость, ББ и огнестрелы (50 урона), которые ставят определенные ограничения на ХП существа и отряда, а также принимая в расчет тренинг, из-за которого разница между соседними хуманскими тирами должна быть существенной, в итоге пришел к следующему варианту:
(X/Y = базовый прирост / эталонный отряд, в скобках указана цена 1 существа в золоте)

1 ТИР (средний эталон 40 существ за дракона)
14/56 гоблин (100)
12/48 гремлин, фея (125)
10/40 ополченец, бес (150)
12/36 скелет (175)
10/30 страж (200)
6/24 ассасин (250)

2 ТИР (средний эталон 24)
10/30 копьеносец, зомби (200)
9/27 демон, горгулья (225)
8/24 лучник (250)
8/20 танцор (300)
6/18 шаманка (350)
6/15 бестия (400)

3 ТИР (средний эталон 15)
10/20 призрак (300)
8/20 берсерк (300)
9/18 суккуб (350)
6/15 мечник, громила (400)
8/12 охотник (500)
5/12 голем (500)
6/9 минотавр (700)

4 ТИР (средний эталон 10)
7/14 цербер (450)
5/12 кентавр (500)
5/10 монах, друид (600)
6/9 маг (700)
4/8 медведь, хищник (800)
3/6 вампир (1000)

5 ТИР (средний эталон 6)
4/8 жрец (800)
5/7 кошмар, единорог (900)
6/6 рыцарь (1000)
4/6 ведьма (1000)
3/6 вожак (1000)
4/4 джинн (1500)
3/4 лич (1500)

6 ТИР (средний эталон 3)
4/6 грифон (1000)
3/4 виверна (1500)
3/3 жнец, ракшаса (2000)
2/3 балор (2000)
2/2 энт, тан (3000)
1/2 гидра (3000)

7 ТИР (средний эталон 1,5)
1/2 некродракон (2000 + 2m)
2/2 ангел (2000 + 2с)
2/2 дьявол (2500 + m)
1/1 светлый/темный дракон (4000 + 4g/s)
1/1 титан, гномий дракон, циклоп (5000 + 2g/s/с)

Относительно рыцарей принято такое соотношение: 40 ополченцев = 24 лучника = 15 мечников = 6 рыцарей.

Неформальное разбиение по 4-уровневой системе:

I тир
56 гоблинов (100)
48 гремлинов, фей (125)
40 ополченцев, бесов (150)
36 скелетов (175)
30 стражей, копьеносцев, зомби (200)
27 демонов, горгулий (225)
24 ассасина, лучника (250)

II тир
20 танцоров, берсерков, призраков (300)
18 суккубов, шаманок (350)
15 бестий, громил, мечников (400)
14 церберов (450)
12 охотников, големов, кентавров (500)
10 монахов, друидов (600)

III тир
9 минотавров, магов (700)
8 медведей, хищников, жрецов (800)
7 кошмаров, единорогов (900)
6 вампиров, рыцарей, вожаков, ведьм, грифонов (1000)
4 лича, джинна, виверны (1500)

IV тир
3 балора, жнеца, ракшасы (2000)
2 гидры, энта, тана, ангела, дьявола, некродракона (2000-3000)
1 светлый/темный/гномий дракон, титан, циклоп (4000-5000)