Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идеальное соотношение силы существа между 7 и 1 тиром
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сколько существ 1 тира должно убивать существо 7 тира?
10
0%
 0%  [ 0 ]
20
8%
 8%  [ 1 ]
30
16%
 16%  [ 2 ]
50
33%
 33%  [ 4 ]
100
25%
 25%  [ 3 ]
200
0%
 0%  [ 0 ]
300
0%
 0%  [ 0 ]
500
0%
 0%  [ 0 ]
1000
16%
 16%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 12

Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2017, 18:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Boginyaseksa писал(а):
Если сравнивать пехоту и рыцарей, то могу Вас огорчить, в те далёкие времена иметь в армии рыцаря очень дорого, если провести паралель с нашим временем то латник это как иметь на службе телохранителя, а рыцарь это как собственный танк.
По ресурсам и и мощи примерно одинаково(опять же если проводить паралель времени).
Насчёт медивала: одним отрядом телохранителей 25-30 шт(рыцари) уничтожала по пол тысячи пехоты, состоящие из сержантов(бронированные копейщики) мечники(пешие рыцари) городская охрана(милиция) крестьяне лучники(колхоз)
Не понятно как можно сравнить 1:5.
а слоны это вообще имба, они не в какое сравнение не подходят, ломают все на своём пути, бояться только огненных стрел(по этому и запрещены в сетевой)


Да, но только телохранители - это не обычный отряд, а лучшие из лучших. Опять-таки по ценникам из Медивала:
-телохранитель-рыцарь: до 70 за солдата
-рыцарь: до 32 за солдата
-лучник: до 16 за солдата
-тяжелый пехотинец: до 12 за солдата (пеший рыцарь - до 16)
-мелкаш (крестьяне, ополчение): от 2 до 7 за солдата

Сколько там они реально ломают, не имеет особого значения, можно списать на конкретную ситуацию, скилл, погрешности игровой механики и т.д. и т.п. Проще ориентироваться на ценники (игровые, где типа баланс).

P.S. Огорчать тут нечего, т.к. в моих интересах наоборот найти подтверждение тому, что рыцари нереально круты (это удобнее с точки зрения игровой механики), однако объективных свидетельств этому пока не вижу.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017, 03:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В общем, пока для рыцарей вижу только 2 варианта решения:
1) сократить разницу между тирами и общую численность отрядов, как было предложено выше
2) снизить тир рыцарей до 5 (на 6 - грифонов)

В первом варианте 1 дракон = 3 или 6 рыцарей (зависит от того, насколько мощным должен быть 7 тир).
Во втором варианте 1 дракон = 8-9 рыцарей.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017, 14:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Это зависит от того - как ты видишь грифонов: если такими, как в "Варкрафте" (фильм) - вполне себе 6-й тир, а если такими, как в "Хрониках Нарнии" - то максимум 2-й Very Happy
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017, 16:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Проблема грифонов на 6 в том, что городские схемы WGE не отвечают их такому высокому положению: если для рыцарей нужно много проходных (кузница + мечники + латники, цитадель + конюшни), то для грифонов все просто и быстро (кузница + цитадель) и пока не видно хороших альтернатив.

В хрониках, как я видел по скриншотам, грифон способен поднять в воздух человека, это по птичьим меркам очень много, о каком тогда 2 тире речь :)
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017, 20:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):

В хрониках, как я видел по скриншотам, грифон способен поднять в воздух человека, это по птичьим меркам очень много, о каком тогда 2 тире речь Smile

Не хотелось бы далеко уходить от темы, но, скорее всего, ты видел грифона, схватившего карлика (гнома), которые в "Хр.Н." размером с 5-летнего ребёнка. В фильме сами грифоны (без крыльев) были размером с небольшую пуму или среднюю собаку - поэтому и 2-й лвл навскидку - очень напоминает по физике гарпий из 3-х Героев...
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2017, 11:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Учитывая такие неизменные факторы в прокачке как стойкость, ББ и огнестрелы (50 урона), которые ставят определенные ограничения на ХП существа и отряда, а также принимая в расчет тренинг, из-за которого разница между соседними хуманскими тирами должна быть существенной, в итоге пришел к следующему варианту:
(X/Y = базовый прирост / эталонный отряд, в скобках указана цена 1 существа в золоте)

1 ТИР (средний эталон 40 существ за дракона)
14/56 гоблин (100)
12/48 гремлин, фея (125)
10/40 ополченец, бес (150)
12/36 скелет (175)
10/30 страж (200)
6/24 ассасин (250)

2 ТИР (средний эталон 24)
10/30 копьеносец, зомби (200)
9/27 демон, горгулья (225)
8/24 лучник (250)
8/20 танцор (300)
6/18 шаманка (350)
6/15 бестия (400)

3 ТИР (средний эталон 15)
10/20 призрак (300)
8/20 берсерк (300)
9/18 суккуб (350)
6/15 мечник, громила (400)
8/12 охотник (500)
5/12 голем (500)
6/9 минотавр (700)

4 ТИР (средний эталон 10)
7/14 цербер (450)
5/12 кентавр (500)
5/10 монах, друид (600)
6/9 маг (700)
4/8 медведь, хищник (800)
3/6 вампир (1000)

5 ТИР (средний эталон 6)
4/8 жрец (800)
5/7 кошмар, единорог (900)
6/6 рыцарь (1000)
4/6 ведьма (1000)
3/6 вожак (1000)
4/4 джинн (1500)
3/4 лич (1500)

6 ТИР (средний эталон 3)
4/6 грифон (1000)
3/4 виверна (1500)
3/3 жнец, ракшаса (2000)
2/3 балор (2000)
2/2 энт, тан (3000)
1/2 гидра (3000)

7 ТИР (средний эталон 1,5)
1/2 некродракон (2000 + 2m)
2/2 ангел (2000 + 2с)
2/2 дьявол (2500 + m)
1/1 светлый/темный дракон (4000 + 4g/s)
1/1 титан, гномий дракон, циклоп (5000 + 2g/s/с)

Относительно рыцарей принято такое соотношение: 40 ополченцев = 24 лучника = 15 мечников = 6 рыцарей.

Неформальное разбиение по 4-уровневой системе:

I тир
56 гоблинов (100)
48 гремлинов, фей (125)
40 ополченцев, бесов (150)
36 скелетов (175)
30 стражей, копьеносцев, зомби (200)
27 демонов, горгулий (225)
24 ассасина, лучника (250)

II тир
20 танцоров, берсерков, призраков (300)
18 суккубов, шаманок (350)
15 бестий, громил, мечников (400)
14 церберов (450)
12 охотников, големов, кентавров (500)
10 монахов, друидов (600)

III тир
9 минотавров, магов (700)
8 медведей, хищников, жрецов (800)
7 кошмаров, единорогов (900)
6 вампиров, рыцарей, вожаков, ведьм, грифонов (1000)
4 лича, джинна, виверны (1500)

IV тир
3 балора, жнеца, ракшасы (2000)
2 гидры, энта, тана, ангела, дьявола, некродракона (2000-3000)
1 светлый/темный/гномий дракон, титан, циклоп (4000-5000)
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group