Организаторы и судьи
- zub (:skype: zub84rus)
Syrill (:skype: darth_syrill)
serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
Карта: MRTA 1.1Сроки:
- регистрация: 05.03 ─ 19.03
сроки турнира: 11.03 ─ 14.05
Обязательное условие участия - игрок должен провести стрим с комментариями каждой игры встречи.
Турнир является призовым!
- 1 место: 3000
2 место: 2000
Формат турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и записаться в теме регистрации на турнир.
Формат
1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап.
2. Каждая встреча играется в формате bo5 (до трех побед).
3. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во каждой последующей игре соперники меняются цветами.
5. Места определяются по:
- количеству очков
(При счете 3-0 и 3-1 победителю начисляется 3 очка, проигравшему – 0. При счете 3-2 победителю начисляется 2 очка, проигравшему – 1.) - Коэффициенту Бергера(модифицированный)
- количеству выигранных встреч
- разнице выигранных/проигранных игр
- дополнительной игре (bo1)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или (сервер ubi.com, увы, закрыли
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Двойной черк
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
- 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход - Развитие героя.
4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 12 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от его спецабилки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что не получается сыграть из-за отсутствия оппонента.
Необходимо отыграть 100% игр,если кто нибудь не хочет/не может/не успевает отыграть все игры,просьба отписаться в этой теме для решения, продления срока или снятия с турнира.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи или записи стримов (следите, чтобы записи были доступны). Если их не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
3. Удалять записи стримов с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.