
______________________________________________________________________________
Отчеты + турнирная таблица
Регистрация на турнир
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы:
Syrill (:skype: Darth_Syrill)
alex_nv (:skype: alex_nyatin)
serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
zub (:skype: zub84rus)
Imladris1 (:skype: Imladris_01)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта:
Half-RTA 1.14.1
Skillwheel для H-RTA 1.14.1
Описание изменений версии 1.14.1 по сравнению с 1.13.2
Описание всех изменений механики на карте по сравнению с оригинальной игрой (пока не обновлено до 1.14.1)
Формат:
2 этапа:
1 этап - групповая стадия (8 групп по 4-5 человек), круговик, до 3 побед (bo5)
2 этап - плей-офф с верхней и нижней сеткой
Сроки:
регистрация: 26.03 ─ 07.04, 20:00 мск
I этап: 08.04 ─ 01.05, 8:00 мск
II этап:
- 01.05 ─ 07.05 (первый тур верхней сетки)
08.05 ─ 14.05 (второй тур верхней сетки и первый/второй туры нижней сетки)
15.05 ─ 21.05 (полуфиналы верхней сетки и третий/четвертый туры нижней сетки)
22.05 ─ 28.05 (финал "виннеров" и полуфиналы/финал нижней сетки)
29.05 ─ 04.06 (финал "лузеров")
05.06 ─ 13.06, 8:00 мск (Гранд-финал)
Правила турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир (ссылка на тему регистрации вверху правил).
Формат
---- Групповой этап ----
1. Игроки делятся на 8 групп по 4-5 человек, посеянные по Рейтингу РТА.
2. В группах играют каждый с каждым до 3 побед (bo5).
3. Выбор рас: Двойной черк.
4. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, определяется цветом ячейки в турнирной таблице. В каждой последующей игре соперники меняются цветами.
5. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) количеству выигранных встреч
2) итогу игр между собой
3) коэффициенту: на групповом этапе при счете 3-0 и 3-1 победителю начисляется коэффициент 3, проигравшему – 0. При счете 3-2 победителю начисляется коэффициент 2, проигравшему – 1
коэффициент нужен для разрешения ситуаций, в которых три игрока побеждают один другого, и выявить лидера невозможно; поскольку такая ситуация маловероятна, коэффициента нет в таблицах турнира
4) разнице выигранных/проигранных игр
5) дополнительной игре (bo1)
Если трое игроков после дополнительных игр опять набрали по 1 победе каждый с каждым, то места будут распределяться жребием в прямом эфире на стриме судей.
---- Плей-офф ----
1. Плей-офф проходит по системе Double Elimination (с верхней и нижней сеткой).
2. В плей-офф выходят:
1 и 2 места групп - в верхнюю сетку
3 места групп - в нижнюю сетку
3a. В верхней сетке игры до 3 побед (bo5), финал – до 4 побед (bo7).
3b. В нижней сетке – до 2 побед (bo3), финал – до 3 побед (bo5).
3c. Гранд-финал – до 4 побед (bo7), но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя верхней сетки.
4. Выбор рас: Двойной черк.
5. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, будет определен судьями на жеребьевке. В каждой последующей игре встречи соперники меняются цветами.
---- Правила жеребьевки ----
1. Жеребьевка всех этапов будет происходить в прямом эфире на стриме судей.
2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA. Участники будут поделены на корзины, из каждой корзины в каждую группу попадет один игрок. Если количество игроков не будет делиться на 4, то будут добавлены "боты".
3. Жеребьевка на плей-офф (распишем позже)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Двойной черк
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
Порядок игры по ходам
1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход - Развитие героя.
4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются. Также перед выбором места сражения эльф попадает в специальную локацию, где выбирает заклятых врагов.
5 ход - Оба игрока пропускают ход (на этом ходу отрабатывают скрипты некоторых умений героя).
6 ход - Бой начинается автоматически.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0 и начислен коэффициент 3 (в плей-оффе просто победа). Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-2 и коэффициент 0.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 70% (цифра будет уточнена) в групповом этапе или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в Летнем Тактическом турнире 2017.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты, подкрепленная скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд по вине одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.[/list]