Поскольку оригинальный вариант калеки мне не нравится (штрафовать скорость интересно, инициативу - избыточно), предлагаются альтернативы.
Альтернативный вариант №2 (шанс на 0% скорость на 2 раунда) хорош тем, что позволяет противнику потерять ходы, стоя на месте, и поддерживается солдатской удачей.
Альтернативный вариант №3 (гарантированно -25% скорости на 1 раунд) хорошо контрит быстрых существ (штраф -2, начиная с 5) и стабилен, хотя и требует постоянного поддержания.
Альтернативный вариант №4 (гарантированно -1 скорости на 2 раунда) хорошо контрит медленных существ и стабилен.
Также напоминаю, что в WGE калечащее ранение есть у рукопашников, не только у стрелков.