Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бестелесность призраков

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой вариант реализации бестелесности предпочтителен?
50% шанс на промах, не более 2 попаданий или 2 промахов подряд (оригинал)
87%
 87%  [ 7 ]
Гарантированно промахивается каждый третий удар (первый и второй всегда попадают)
0%
 0%  [ 0 ]
Гарантированно попадает лишь каждый третий удар (первый и второй всегда промахи)
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2572
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 23:11    Заголовок сообщения: Бестелесность призраков      Ответить с цитатой

Выберите наиболее интересный вариант реализации бестелесности.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 6:28    Заголовок сообщения: Re: Бестелесность призраков      Ответить с цитатой

забавный опрос.

то есть варианты
1. как есть, и он как вы понимаете предполагает оба варианты развития
ниже.
2. это самый худший сценарий из токо как есть сейчас
3. самый лучший сценарий из того как есть сейчас

наверное все другие проблемы уже решены по балансу и прочее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2572
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 8:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Нет, в отличие от калечащего ранения, где я был недоволен оригинальной реализацией, я не предлагаю варианты развития, а просто интересуюсь общественным мнением. Увидел технически интересные варианты реализации - опубликовал их.

Мое личное мнение - второй вариант слишком сильно ослабляет абилку (опуская топовую абилку до уровня посредственной безответки) и режет фантомы, третий вариант - слишком сильно усиливает абилку, т.к. первые 2 удара намного важнее и сильнее, чем третий. Вот если была бы возможность настроить чередование через каждый второй (а не третий) удар, тут было бы над чем подумать.

Проблемы с балансом - вещь вторичная, поскольку геймплей обслуживается балансом, а не наоборот. Самое главное - задать правильный геймплей. А идеальный баланс - тот, который его поддерживает.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube


Последний раз редактировалось: Nargott (Вт Апр 11, 2017 8:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 540

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 8:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Т.е. выходит, что эффективнее всего оставить все как есть. А значит и эффективность этой темы нулевая, так выходит?
Если ввести чередование через 1 - это не бестелесность, это какой-то фейз шифтинг. Не то, чтобы хуже или лучше, это просто иная работа абилки.

Вообще забавно наблюдать, как вместо работы с механизмом или хотя бы его частью некто взял болт под микроскоп и говорит "Хм, как вы думаете, удаление от основания без резьбы стоит увеличить на пару миллиметров или уменьшить? Хотя если сделать то или другое, будет ведь хуже".
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2572
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 8:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
Т.е. выходит, что эффективнее всего оставить все как есть. А значит и эффективность этой темы нулевая, так выходит?
Если ввести чередование через 1 - это не бестелесность, это какой-то фейз шифтинг. Не то, чтобы хуже или лучше, это просто иная работа абилки.

Сначала я опубликовал опрос, поскольку тема показалась мне интересной, на следующий день обдумал, прикинул циферки и получил ответ. Если бы ответ был известен заранее, опроса бы не было.

Смысл в том, что многие критикуют бестелесность за рандом, а альтернативные варианты - это способ от него избавиться.

Цитата:
Вообще забавно наблюдать, как вместо работы с механизмом или хотя бы его частью

Много ты знаешь о том, "вместо работы" или нет :lol:
В своем моде я исследую ЛЮБЫЕ возможности улучшения геймплея, любые - в том числе, подкрутку болта на микроскопе.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 540

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 9:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
Много ты знаешь о том, "вместо работы" или нет Laughing
В своем моде я исследую ЛЮБЫЕ возможности улучшения геймплея, любые - в том числе, подкрутку болта на микроскопе.

Да хоть конем едритесь, молодой человек. Мои действия имеют конструктивную форму, даже когда вам кажется, что я пытаюсь поерничать. Надо воспринимать такие реплики на многих уровнях Cool

Рекомендую обратиться к этим материалам, если вдруг не сталкивался:
https://explorminate.net/2016/07/15/this-thing-called-strategy-an-exposition/

Краткий обрезанный перевод на русском:
http://riotpixels.com/4x-strategies-column/

Это я к чему - там довольно внятно сформулированы абстрактные свойства геймплея, касающиеся разных уровней развития геймплея. любые базовые механики игры, сколь угодно токсичные на первый взгляд, можно сбалансировать. Любой условный рандом - это попытка разнообразить "головоломную" часть, либо добавить больше динамики и решений в "испытательную". Жалобы на рандом в таком случае - скорее пример неудачных решений либо попадания в обстоятельсва, когда решение было только одно (опп загнал в ловушку - сам не продумал страту).
А развивать для стратегической игры выгоднее всего именно принятие стратегических решений.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2572
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 9:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Проблема рандома с призраками не в том, что он есть, а в том, что он чрезвычайно силен, сильнее только проблемы с резистами (но их невозможно решить). Т.к. промах - это даже не неудача, а гораздо хуже.

Идеальная роль рандома - создавать фоновые колебания соотношения сил в игре, локально влияющие на игру и принимаемые решения, но без оказания существенного глобального влияния на исход.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 540

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 9:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
Проблема рандома с призраками не в том, что он есть, а в том, что он чрезвычайно силен, сильнее только проблемы с резистами (но их невозможно решить). Т.к. промах - это даже не неудача, а гораздо хуже.

Он черезвычайно силен, когда ты пытаешься использовать бестелесность как минорный навык юнита, как штурм или попутную атаку.
Это в некотором смысле кейстоун-навык - за него можно просто добавить жесткий викнесс, например уязвимость к хаосу. Или порезать хп или армор до состояния, при которому будет "high risk - high reward" ситуация, когда попадание по призракам крайне эффективно, как и промах. Или замедлить глобальный темп игры, порезав все уроны в X раз для того, чтобы всегда иметь возможность рассчитать, зафокусить ли призраков сейчас или нет и 1 промах не решал бы исход.

Есть десятки разных способов сбалансить любую фичу, не перерабатывая ее. Брать за основу идею о небольшой разнице юнитов, которые в основном наделены минорными навыками "для распознавания" - повышает шаблонность действий. Никто не возмущается в шахматах, что ферзь ходит как хочет Very Happy

Но это уже вопросы мировоззрения. За сим удаляюсь.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2572
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 9:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
Nargott писал(а):
Проблема рандома с призраками не в том, что он есть, а в том, что он чрезвычайно силен, сильнее только проблемы с резистами (но их невозможно решить). Т.к. промах - это даже не неудача, а гораздо хуже.

Он черезвычайно силен, когда ты пытаешься использовать бестелесность как минорный навык юнита, как штурм или попутную атаку.
Это в некотором смысле кейстоун-навык - за него можно просто добавить жесткий викнесс, например уязвимость к хаосу. Или порезать хп или армор до состояния, при которому будет "high risk - high reward" ситуация, когда попадание по призракам крайне эффективно, как и промах. Или замедлить глобальный темп игры, порезав все уроны в X раз для того, чтобы всегда иметь возможность рассчитать, зафокусить ли призраков сейчас или нет и 1 промах не решал бы исход.

Есть десятки разных способов сбалансить любую фичу, не перерабатывая ее. Брать за основу идею о небольшой разнице юнитов, которые в основном наделены минорными навыками "для распознавания" - повышает шаблонность действий. Никто не возмущается в шахматах, что ферзь ходит как хочет :D

Но это уже вопросы мировоззрения. За сим удаляюсь.

High risk - high reward уже пробовалось, когда призраки делались дамагерами, отзывы были негативными, поскольку проблема бестелесности таким образом только обостряется.
Замедление глобального темпа боевки - это стрельба из пушки по воробьям, нельзя ухудшать глобальную механику ради локальной.
То же самое касается внедрения фич по борьбе с бестелесностью типа массовых двойных ударов/выстрелов.

Короче говоря, в данном случае - проблему адекватно можно решить только на уровне самой абилки, но увы, имеющиеся настройки пока не позволяют этого сделать.

Цитата:
Брать за основу идею о небольшой разнице юнитов, которые в основном наделены минорными навыками "для распознавания" - повышает шаблонность действий.

Никогда такого не было, хз откуда ты вообще это придумал. Ты вообще видел юнитов WGE? Загляни в соседнюю тему (Wargame Tactics) и найди хотя бы 2 похожих юнитов по шаблону :D
Как правило, я наоборот, ищу пути усилить абилки до максимума, до тех границ, пока это не ломает геймплей/баланс. Рыцари со 100% разбегом (вместо 5%) - классический тому пример, когда минорная абилка превращается не просто в ключевую, а в топ-1 абилку.

P.S. Статья, которую ты предложил к ознакомлению, конечно интересная, но опоздал с ней лет на 5, т.к. все эти принципы мной уже давно установлены на практике.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group