Праведная RTA. Обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 апр 2017, 13:53Сообщение

Нарготт, тема посвящена изменениям, предложенным Мостовиком. Не нужно здесь обсуждать проблемы карты вообще, ты прекрасно знаешь, что для предложений есть отдельная тема.

И за такое я буду наказывать:
Nargott писал(а):Не позорься писать такое.
Тему с предложениями может почитать любой желающий, не только Мессор.
И не надо отвечать на мои замечания.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 27 апр 2017, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

27 апр 2017, 14:30Сообщение

Хотя я больше играл в обычные герои, чем в РТА, но тоже выскажусь, всё же тема РТА интересна.
В новом колесе есть много интересных идей. Наконец-то исправлены всякие читерные перки, которые есть в нынешнем колесе, типо казны, -20% статов врага, исправлен бардак в некоторых расовых перках, особенно у демонов. "Удача в пути" и "Покровительство Асхи" станут менее рандомны, а то сейчас их польза может варьироваться от целиком бесполезной до полной имбы, типо кольцо на ини плюс ещё 1 ини для тех же рашеров. Наконец-то нет халявного колчана.

Что кажется сомнительным.
Как уже упоминали, это экзорцизм в хаосе. Демонам таким образом воевать с хаосниками станет вообще очень трудно, им и сейчас не очень легко, особенно с армагеддоном.
Перк "Огненное возмездие" у демонов. Бесконечный отпор у тех же боевых питов может создать большую проблему боевым расам. Зафокусить тех же питов станет трудно, низкоуровневыми тирами вообще нельзя будет ударить - будут всякий раз получать огромную ответку.
"Обновлённая руна" в новом исполнении интересна, но всё же высокоуровневые руны менять - это будет перебором.
Так же не очень нравится идея с битвой на кораблях. Сколько видел, когда игроки жаловались, что проигрывали боевыми расами против магов из-за плохой местности, вот корабль для боевых рас станет проблемой, что уж говорить о демонах с их гейтингом.

Насчёт идеи дать всем расам "преданность машин" и "власть над машинами", а так же контру "Смертельному холоду" машинам - не знаю, тут время покажет. Но нынешнее урезание статов и халявный колчан смотрятся хуже.

В любом случае, направление кажется интересным. В общем, удачи в работе над картой)

И ещё вопрос насчёт "Взрывающихся трупов" у демонов: как будет работать способность "Взрыв после смерти" у грейдов демонов?)

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 14:44Сообщение

да,точно,питы с бесконечным отпором жутковатые че то

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:33Сообщение

zub писал(а):да,точно,питы с бесконечным отпором жутковатые че то
Здесь не согласен, до тестов выглядит вполне себе норм, т.к. отпор далеко не самая сильная абилка + только на один стек. Не выглядит сильнее, чем условные +2-3 к колдовству.
Другое дело, что реализовывать подобные бонусы технически проблематично, поэтому есть определенные сомнения на счет того, что это когда-либо появится в игре.

Также, если уж говорить про переделку колеса, то есть предложение убрать требование тактики к готовности.
Последний раз редактировалось Nargott 27 апр 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:35Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):да,точно,питы с бесконечным отпором жутковатые че то
Здесь не согласен, до тестов выглядит вполне себе норм, т.к. отпор далеко не самая сильная абилка + только на один стек. Не выглядит сильнее, чем условные +2-3 к колдовству.
Другое дело, что реализовывать подобные бонусы технически проблематично, поэтому есть определенные сомнения на счет того, что это когда-либо появится в игре.
мы наверное в какие то разные рта играем...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:36Сообщение

zub писал(а):херасе не выглядет...мы наверное в какие то разные рта играем...
Какие-нибудь +6-8 атаки (или +20-30% прямого урона) на тот же стек смотрятся не хуже.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:40Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):херасе не выглядет...мы наверное в какие то разные рта играем...
Какие-нибудь +6-8 атаки (или +20-30% прямого урона) на тот же стек смотрятся не хуже.
точно в разные...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:48Сообщение

zub писал(а):точно в разные...
Эффективность этой абилки не сильно меняется от WGE к RTA, при том, что в WGE у меня сила многих абилок была детально изучена в контексте разных условий, рассчитана и проверена практикой.
Так что - хочешь верь, хочешь нет, мое предварительное мнение - не будет имбить.
Бесконечный отпор - пассивная абилка, которая контрится очень просто: стрельбой, безответками, ответками и предварительным фокусом всех других дамажных стеков, так что отпорный юнит начинает отыгрывать только ближе к концу боя, т.е. в тот момент, который относительно мало решает.
Заставить противника фокусить первым делом именно питов - сложно, а только при таких условиях абилка может стать потенциальной имбой.
Последний раз редактировалось Nargott 27 апр 2017, 20:53, всего редактировалось 2 раза.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:51Сообщение

ну лан че,нафиг бесконечная ответка отродьям,лучше уж 2-3сп взять

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:54Сообщение

zub писал(а):ну лан че,нафиг бесконечная ответка отродьям,лучше уж 2-3сп взять
Если АО нормально отыгрывает по силе, то да, т.к. это активная абилка, которая работает с первого хода боя, а не ждет, пока жирный менее приоритетный стек начнут фокусить.
Хорошая возможность реализовать этот отпор - дотерпеть до эндшпиля и разыграть вампиризм, вот здесь нужно тестировать ввиду сильной комбы вампиризма в эндшпиле и отпора.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:01Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):ну лан че,нафиг бесконечная ответка отродьям,лучше уж 2-3сп взять
Если АО нормально отыгрывает по силе, то да, т.к. это активная абилка, которая работает с первого хода боя, а не ждет, пока жирный менее приоритетный стек начнут фокусить.
Хорошая возможность реализовать этот отпор - дотерпеть до эндшпиля и разыграть вампиризм, вот здесь нужно тестировать ввиду сильной комбы вампиризма в эндшпиле и отпора.
а можно еще подумать и еще фишек найти при желании...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:18Сообщение

zub писал(а):а можно еще подумать и еще фишек найти при желании...
Подумай, а АО работает линейно и надежно, не нужно обеспечивать никаких специфических условий и терпеть до этого, в расчете на то, что у оппонента не найдется контры или он не сможет убить демона раньше, чем ты эту комбу раскрутишь.
В любом случае, в среднем эта абилка отыгрывает норм, а узко специфичные случаи надо тестировать, кричать заранее об имбовости я бы не стал.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:25Сообщение

"а АО работает линейно и надежно"
правда?блииин,я точно в какую то другую рта играю...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:32Сообщение

zub писал(а):"а АО работает линейно и надежно"
правда?блииин,я точно в какую то другую рта играю...
Линейно и надежно - в том смысле, что начинает отыгрывать сразу же, о чем я уже писал. Рандомность не ослабляет силу абилки в целом. И уж надежности здесь больше, чем в уповании на то, что случится конкретный эндшпиль, до которого питы доживут в достаточном количестве, чтобы затащить под вампириком.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:36Сообщение

просто ответь себе на вопрос,какой демон страшнее,тот что с 6сп и бесконечным отпором на отродьях,или тот что с 9сп но без бесконечного отпора на отродьях?
и закроем этот вопрос :wink: