Понравилось:
-стрельба в 30% (ап мало востребованного перка)
-сопротивление 15% хп (логичное продолжение предшествующего перка)
-удача в пути (скорее всего, но зависит от того, как реально будет работать запрет на сброску)
-смертельная неудача (т.к. -1 было очень слабо и отыгрывало лишь как контра к позитивной удаче)
-нахождение пути (в идеале пусть контрит любые +1, в том числе и от сапог)
-менторство - прямой разгон геройского тычка, спецы и некоторых других эффектов, вопрос в адекватном размере бонуса
-дарование хаоса + тайны хаоса (единственный минус, огонь по-прежнему перегружен перками)
-возвращение в пустоту (двукратный урон адекватен, четырехкратный - нет)
-изменчивая мана
-темное восполнение в чарах (но конечно, убрать ману за Тьму)
-тайное преимущество (меньше маны - скорее да, чем нет)
-база некромантии (странно, что раньше такая идея не появилась)
-обитаемые шахты
-хирды (но силу надо утраивать сразу, а не по факту взятия перка)
-неодолимая (наконец-то адекватный шаг в 10%)
Не понравилось:
-покровительство Асхи (лишняя суета + жесткая рулетка, впрочем у Мессора здесь все тоже ужасно)
-мародерство (принципиально не нравится мошнение на скорость с лавкой артефактов соперника, к тому же выход очень тяжелый, перк может не окупиться)
-катапульта (контрится перк и без того не сильно популярный)
-отсутствие чумной палатки
-всеобщая кража машин
-преданность машин (сомнительно, что будет окупаться, учитывая проходные)
-школа бана хаоса (всего 4 перка, спорно защита от огня здесь, а у других рас на свету)
-сила против магии не усилена
-память крови усилена (и без того крутой перк, см. Куджин)
-священный молот (воспринимается как ослабление холодной стали, т.к. максимальный эффект не лучше, а требований больше)
-ученый + хранитель тайного = лишний рандом
-экзорцизм в хаосе (легкая контра не самой популярной школы + гейтинга)
-взрыв маны (жестко не подходит визуал)
-мститель (рандом)
-лесное коварство (слишком слабо, учитывая проходные)
Интересно, но сомнительно:
-казна (гораздо выгоднее для магов и лиги)
-сбор войск (плюс, что 1-3 тира, а минус, что слишком мало - перк по-прежнему выглядит чисто проходным)
-дипломатия (как я понял, +15% из тех существ, что в армии, но выглядит слабо - давал бы +20%, но по 1-5 тирам ввиду абуза масс коней, и до расчета некробонуса)
-разведка+преследователь могут оказаться слишком ситуативными (первое нельзя сбросить, второе - под вопросом, окупится ли)
-логистика - база по 4 тысячи (как я понимаю, со сбросами), но с более слабыми перками, надо пробовать
-огненное возмездие, иссушающее пламя, взрывающиеся трупы, могильный холод (сомнительно с точки зрения адекватной технической реализации, в том числе учитывая заклятых)
-холодная сталь в тьме (дополнительный урон демону)
-ангел-хранитель (частичный дубль нового менторства)
-огонь ярости вместо сумерек, через падшего рыцаря (там, где я готов отдать -1 морали, надо ли мне +10% урона?), также концептуально плоха комбинация огонь ярости + холодная сталь одновременно
-вечное крабство
-обновленная руна (возможно, слишком большой бонус)
-темный ритуал (на фоне 2 других перков выглядит слабовато)
-марш големов в лидерстве
Под вопросом:
-навигация (битва на кораблях не используется и не будет использоваться)
-поступь смерти, сотрясение земли (аналогично навигации)
-путь войны (надо конкретизировать)
-темное откровение (+2 навыка) интересно, как будет работать, куда делся +1 уровень (со статами) и что будет при сбросе
-охота на демонов (-20% призванных) хз как будет технически работать
-адский огонь (фиксированный урон сомнителен ввиду того, что ослабляется СП и косвенно - игра через хаос)
GedxBlood писал(а):По поводу готовности - мне кажется, отсутствие проходной тактики ее не спасет. Мне кажется, перк надо превратить в кейстоун-навык, взятие которого либо а)поставит всех в готовность с начала боя (в тактических скриптах есть такая опция, но не знаю, можно ли ее запустить в мультике, хотел потестить, вроде почти ничего из тактических скриптов особо работать не хочет), б) создавать условия косвенным путем для отыгрыша перка, например что-то уровня -1 скорости всем или около того. Опять же, проблема готовности в специфике того, как чаще всего наносят дамажку, она сама по себе неэффективна и вынуждает на предсказуемые действия.
Отказ от тактики усиливает готовность на порядок, ввиду минус 2 левых проходных (практически нулевой базы нападения + тактики). От прочих усилений пока бы воздержался, протестировать бы новую готовность, перк индивидуально может быть не так уж плох.
ЛИБО оставлять проходные, но давать минус 1 скорость оппоненту как часть тактики. Т.е. добавить это свойство базовой тактике (-1 скорость оппоненту, отменяется в случае наличия у него тактики). Но это очень весело и нужно тестировать.
Впрочем, вариант дополнительно -1 скорость всем (своим и врагам) за готовность также выглядит чрезвычайно весело (не слишком ли круто, или наоборот - готов ли маг отказаться от глухой камнекожи ради такого?).