Праведная RTA. Обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

26 апр 2017, 23:05Сообщение

Решил доделать таки свою версию РТА.

Предоставляю на ваш суд пока только колесо

http://rgho.st/6j66fhHly

Жду конструктивной критики.

Выписать все измененные перки пока нет времени, извиняйте



Пояснение:
Колесо переработано не просто потому что руки чешутся, нет. Я искренне считаю что некоторые хорошие перки находятся не на своих местах, и лучше их самих переместить, чем вешать на них бонусы в виде статов. При этом сами бонусы по силе перебивают эти перки и в итоге получается полная лажа. Старался сделать по минимуму, и при этом как-то поправить некоторые проблемные матчапы. Например, орк не может одним махом забанить и свет и огонь, что безусловно на руку гному. А самому гному не так страшен некровский фен и элементали - получил простой выход на возвращение в пустоту
В общем жду критики и может быть идей (только пожалуйста без бонусов виде статов, армии и т.п.)

Самый острый момент - некоторые перки дают абилки существам. Такое можно реализовать либо отдельным ехе-ником, либо убрав из игры негрейд. Как по мне негрейд - это пушечное мясо, но вот идея Наргота о снижении его стоимости мне в целом нравится, как финансовая вариативность.
На этот счет у меня есть своя идея - негрейд все-таки убрать, а неравнозначные грейды сделать разными по стоимости. Самый большой плюс - можно практически всех юнитов вернуть к оригиналу, а сделать их грейды равнозначными откорректировав цену. Мне прям очень нравится эта идея! Но есть одна сложность - при смене дешевого грейда на дорогой в замке не происходит автоматического вычитания разницы в золоте. Придется допиливать скриптами, либо вообще превращать один грейд в другой за полную стоимость.

И еще один момент который хочу с вами обсудить. Делать ли прокачку с возможностью получения суперабилки. В первом варианте имесора было плохо потому что имба, в нынешнем варианте так же плохо потому что дорого. При этом опять чтобы компенсировать дороговизну вводятся какие-то левые бонусы.
Понятно, что по силе и особенно выходу на суперабилку - они очень разные по эффективности. Чтобы это компенсировать я предлагаю при получении ее давать денежный бонус, каждой расе разный. Например, магу не давать ничего, а хуману компенсировать в виде 20000 золота (цифры ест-но условные).

На данный момент пожалуй всё

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

27 апр 2017, 07:28Сообщение

Смешанные ощущения, возможно потому, что многие идеи не проработаны и легко предсказать их негативный исход. Плюс замечу, что это сильно расходится с концепцией "не менять то, что есть из стандарта, в частности не трогать колесо", хотя я сам считаю эту идею устаревшей, т.к. колесом и лишними связями в нем можно решить многие проблемные места.

Оч понравилась ветка чарика и то, что туда уехали взрыв маны и темное восполнение. Перкам с такой механикой место именно там. Ветка чарика - лучшее из того, что я увидел в колесе.

Экзорцизм в хаосе - очень опасное, скорее всего ошибочное решение. Идет параллельно пирику у гномов, между прочим. Не знаю, какие пары выровняются, но пара гном-демон точно пострадает. Как и демон в общем. Считаю текущую реализацию в хрта (+1 сп за уровень школы) лучше, требует синергии двух школ, хотя я бы переделал либо в зависимость от уровня призыва, либо от уровня (призыв+хаос)/2. Просто экзорцизм в хаосе с проходным просто из огня - это и ослабление призывного призыва, который и так обыгрывается равновесием и не слишком силен(читай - не нуждается в ослаблении против хаоса), и ослабление расового демонов до состояния бесполезности против потенциально хаосных билдов, особенно армажных.

Возврат в пустоту - то же самое, слишком узкая, но зато крайне эффективная специализация против тех же юнитов. Как вариант, пустить его вторичным с повелителя жизни?

Пересекающаяся синергия священного молота для лиги. Потенциально от 4 полезных до 6 статов при приемлемых проходных - крайне эффективный перк.

Отсутствие чумной в дереве: редко, но играбельный перк. Как вариант пустить все-таки власть от катапы как у магов, но у всех, и оставить чумную?

Мародер контрится простой покупкой точно требуемых артов до раскачки. В чем тогда отличие от текущих "Трофеев", кроме меньших денег и куда более дурацкого расположения?

Усилена стрельба, но не усилен уклон?

Взятие(вынужденное, например) удачи в пути, навыка 1 уровня, блокирует возможность его сброски. Плохое дизайнерское решение. А если я не хочу менять лавку, но хочу выход в асху или трофеи? "Страдай"?

Асха - ролл на откапывание асхи за вторичный перк с получением расового арта. Сложно оценить, но мне кажется, что тут можно было бы убрать ролл раскопки. Я понимаю, зачем он добавлен, но для геймплея это "бухгалтерия", причем шансовая. Разницу между трофеями и асхой можно было бы сделать в расовости арта, например.

Сопротивление - ок, предлагал уже, есть неприятные моменты в виде синергии для орков с кровью и против хаосников, но опасность подобного сложно оценивать. Предположительно лиге не станет легче.

Преданность в ветке машин обсуждалась несколько месяцев назад в конфе, достаточно хорошее решение. Возможно, перка не должно быть у некоторых рас, как вариант.

Ярость и сталь в свете и тьме - это навык уровня "забрал чтобы не забивал раскач и сбросил", т.к. без баффа в базовом виде они достаточно неэффективны для перков второго уровня. При этом расположены в очень популярных школах.

В ученом опять же, ненужные роллы, для которых придется запускать скрипты. Шанс словить спеллы 5 уровня оппа? Да зачем его вообще давать? Типа я зароллил, я молодец?

Обновленная руна - привет воскрес всегда, когда хочу. Сильный тул, точно должен быть ограничен уровнем рун, скажем, до 3го уровня.

Реализация расового эльфов - да, ближе к стандарту, нет, не здоровее. Роллишь заклятых, часто не качаешь расовый, а просто роллишь. Текущая достаточно хороша и субъективно работоспособней, хотя и эту можно довести напильником.

Перенос защиты от огня у орков - норм, создает вилку, от чего защищаться.

Охота на демонов вместо возврата в пустоту - абсолютно не понятный мне в плане реализации и во многом не понятный в плане замены стандартного перк. Может из пояснений пойму.

Усиление ослаблений - ок, хотя и несущественное по итогу.

По тачкам - как предполагается дать иммун к смертелке только для тачек? Это вообще возможно? Да и всеобщая доступность власти слегка нагнетает.

Изгнание, которое дает иммун к кольцу изгнания? Неочевидная механика, да и сомневаюсь, что в итоге будут выходить в перк, чтобы защититься от арта. Этот эффект должен быть на перке, который определяет вынужденность играть в призыв существ по идее. Как вариант, добавить этот эффект на равновесие?

Сбор, который отыграет не на всех одинаково (отлично на эльфах, незаметно на хумах). Тогда уж следует оперировать приростами, а тогда почему бы не оперировать процентами?

Дипла - опять роллим, смотрим, что даст. Я понимаю, что так и работает на карте, но это слабый аргумент на фоне переделанного колеса и личей с останавливающим.

По поводу выдачи абилок за перки. Не буду рассматривать каждый в отдельности (типа холода у личей, это вообще дичь), скажу лишь, что очень трудоемкая в плане реализации, пусть и достаточно интересная идея. Та же починка смотрится очень интересно. Но, во-первых, это еще больший уход от концепции симуляции финалки стандарта, а во-вторых, если уж лишаться негрейдов - почему бы не возродить идею рта 2.0?

Вообще куча свежих интересных идей, с которыми можно было поработать (если бы двум разработчикам не мешало эго, азазаз) и куча пищи для новых же идей.
Отмечу только, что внедрение игровых действий-символов вроде раскапывания асхи, ролла на заклятых, ролла на дипле, не имеют под собой практического назначения, как и связи с "симуляцией финалки". Это всего лишь имитация действий на карте, которя не несет практического смысла, а следовательно от нее можно отказаться.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 апр 2017, 08:31Сообщение

Спасибо за отзыв

Забыл упомянуть - все что настраивается, будет настроено. Например, по обновленке - верное замечание.

Постараюсь объяснить чем руководствовался

В данный момент - экзорцизм в призыве выглядит странно. Мало того, что надо качать 2 школы, так и противник должен быть либо демон, либо на призыве. Очень очень очень редкое стечение обстоятельств. Плюс победа в бое одерживается после убийства именно настоящих войск, поэтому призваные часто и правильно игнорируются. Давать бонус в виде колдовства в зависимости от хаоса и призыва - это скорее желание получить именно бонус в виде колдовства, а то что там какое то вторичное действие у перка - хрен с ним.
К сожалению, экзорцизм не настраивается. Да, очень привлекательно выглядит против демонов. В свете других перков против демонов есть мысль увеличить их призыв на 10%. Или дать иммун против таких перков самим демонам (взрывающиеся трупы - первый кандидат), либо вообще сделать нерабочим перк против демонов.
Да, сразу поясню - все эти иммунитеты как у катапульты, или что я сейчас предложил - это просто забирание перка у противника. Пока это намечается в двух местах (еще острый ум). Да, мне это не очень нравится в плане геймплея, но такое решение с точки зрения баланса и вариативности. Но, блин, против нескольких рас просто очковано качать те же машины, из-за банального отлета за один каст со смертельным холодом. Считаю, что должен быть контраргумент. То же самое с фениксом.

Возврат в пустоту, к счастью настраивается. Можно сделать урон например полуторным. Про демонов сказал выше. Но самое разумное - настроить.

Опять же, можно сделать фиксированные +2/+2. Но не уверен что даже в каждой третьей партии я бы брал этот перк и уж точно не ставил бы его в приоритет.

Чумная за годы мне встречалась раз эдак... не могу вспомнить ни одного. Конечно, массовая чума как сейчас может отыгрываться, но общего у них только три буквы.
Хочу сказать, что здесь я в свое время намучался с другой реализацией. Основная версия была дать палатке заклинание... заклинание можно дать, но и при палатке оно так же работает. Даже превратив закл в руну и настроив стоимость от ресурсов - все равно работает криво. Забил на этот перк. Перк даже тупо слабее палатки, которая и так очень редко берется.

Мародер. Во первых у тебя доступ к дополнительным артам. Во вторых, решить сразу купить топовый арт - может быть ошибочным в дальнейшем (не рассчитать финансы, не получить магию или нужный перк). В третьих, можно увидеть то же кольцо изгнания или том магии... в любом случае это даст пищу для размышления.

Стрельба усилена просто потому, что она слабее уклона. Также есть всякие варианты ослабить стрельбу - заклы уклонения, разные блоки, туманная завеса... только из этих соображений такое решение.

Удача в пути. Вообще, везде, где написано перк несбрасываемый, механика такова: для начала перк нужно активировать. Не активируешь - сбрасывай на здоровье. Если ты сбросишь активируемый перк у ментора - тебе просто вернется прокачка на момент захода к ментору, и деньги.
Что касается в частности удачи в пути - доступно сразу две лавки в одной, артефактов в два раза больше, и одна лавка не перекрывает другую.

Продолжение чуть позже.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

27 апр 2017, 09:54Сообщение

Ну вообще говоря, экзорцизм в призыве выглядит так же, как возврат в пустоту. Хаос не является нативной контрой призыва, в призыве самом по себе заложены тулзы для контерплея (изгнание, равновесие, экзорцизм, у орков пустота). Так что расположение экзорцизма в призыве обосновано.

Как вторичный аргумент укажу, что создавать связки школ и синергию между разными школами интересная идея, причем довольно здоровая, но неудавшаяся базовыми перками. Экзорцизм же сам по себе слишком узконаправлен и ситуативен (фен и так с пары спеллов улетает на норм сп, элемов редко пытаются выбить, чаще всего экзорцизм берется именно против демонов), это проблема специализации перка. Так что я бы оставил его в призыве, возможно привязав бонус сп либо к самому призыву, либо к комбе призыв+хаос. Делать демонов имунными к экзорцизму - значит увеличивать ситуативность перка в 2-3 раза, т.к. чаще всего он берется именно против них, а не против юнитов из призыва. И коли уж ему нашли применение - не стоит игроков лишать его. А апать сам их гейтинг - не лучшая из правок, т.к. многие боевые расы имеют низкие шансы на призыв, т.е. у тех же хумов проблем только прибавится в этой паре.

Просто отбирать смертельный перком из тачек защищает не только тачки, но и хай-тир юниты. Плюс опять же, аргумент про фена едва ли уместен, билды уровня фен+тачки - большая редкость. Разве что с таким перком они чаще появятся. Сложно для оценки пока кароч.

По поводу молота - есть опция переиграть зависимость наоборот, сп за атаку, атаку за хаос. Хотя 6 статов все равно слишком жирно. Ну или можно добавить еще какую-то связь, дабы усложнить выход (например, расовый перк правый нижний, аркан, завершенная, знак проклятого).

Прокомментирую то, к чему пришел по поводу выдачи абилок юнитам - айдишников понадобится достаточно много, чтобы пришлось вырубать
в общем-то все негрейды. Либо делать только для одного грейда. В общем, это сопряжено с определенными трудностями, возможно стоит поискать другие бонусы.

По мародеру: сейчас на нем очень сильный эффект -1 скорости. Он, очевидно, существенно сильнее предлагаемого. Но мародер на удивление редко появляется, т.к. имеет придельно паршивый выход за всех, кроме демонов и орков. А это означает сразу две вещи: если он непопулярен сейчас - он станет мертвым перком в такой реализации, тем более что сейчас есть похожая реализация трофеев, которая пока что тоже предельно непопулярна(мб не распробовали). Ну и второе: из-за сложности получения до вражьей лавки обычно добраться выйдет достаточно поздно, возможно слишком поздно, чтобы успеть сделать или увидеть что-то полезное. Как я и сказал, у идеи есть куча неустранимых дефектов.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 апр 2017, 10:09Сообщение

Не знаю что такое ролл (если это не еда)
Просто так дать расовый арт за асху - сильно, я считаю. Тут вообще с этим перком - чистая вкусовщина. По большому счету мне пофиг. Но вот реализован сейчас такой вариант, немного жаль будет потраченного времени, если перк "уйдет" от раскопки.

Ярость и сталь - считаю перки вполне нормальные, точно не слабее восполнения и сумерек. Возможно им стоит дать более легкую возможность синергии. 10% к урону нормально, если проходные перки востребованы. Уж тому же демону и хуману я лучше оставлю 10% к урону чем восполнение. Была мысль засунуть их вместе вместо асхи и трофеев, но как-то не по феншую.
Обсуждаемо


По поводу ученого, в принципе и нынешний вариант более менее. Скрипт под перк не написан, по большому счету неважно.

По обновленке согласен. Тут сделано так, потому что хочу, чтобы хоть как-то перекликалось с основным действием/с названием. Просто дать случайную руну считаю плохим ходом. Еще рассматривается вариант обновить набор рун - заклинания отдельно как у всех, руны отдельно с перка.

Расовый эльфов сейчас - считаю просто забрали 2 уровня у ушастых. Практически всегда надо максить. В моем случае хоть вариативность получается. Здесь я категорически за 3 заклятых на всех уровнях расового у эльфа

Охота на демонов. Оставить возвращение в пустоту у орков нельзя при условии переноса этого перка в призыв. Нужна альтернатива. То, что я предложил, гораздо лучше чем четырехкратный урон. Вот меня прям коробит от таких усилений. Во первых призыв самая неэффективная магия из всех против орков. Во вторых фен и элементали становятся еще большим дном. Таким перком призыв вообще умножают на 0. Но тк еще нормальное возвращение в пустоту бралось против демонов, то и перк сделан тематическим против демонов. Цифры настраиваются, если что

По тачкам. По холоду ответил ранее. По власти над машинами - не стоит забывать, что подчиненная машина находится в зоне вражеских войск. Они же сами ее и разобьют за первый ход. Другое дело, если соперник прокачал машины..... если напрягает этот момент, то возможно перком катапульты дать иммун и к власти над машинами.

Какой-то иммун к кольцу изгнания нужен. Возможно стоит и на равновесие повесить, но равновесие хоть иногда качают и так, а изгнание что-то совсем не очень.

По сбору вариантов много, я предложил один из.
Дипломатия сейчас какая-то странная. Почему именно кастеры присоединяются?

2.0 мне не понравилась. Да и не только мне. Даже когда она была на уровне с обычной хрта - в 2.0 не играли.
Дичь вроде останавливающего у личей - урон настраивается, но на такой реализации не настаиваю. Нынешняя реализация и особенно до нее были еще более дикими, имхо

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 апр 2017, 10:18Сообщение

Я говорю про то, что экзорцизм в призыве странный, потому что нормального урона от него не добиться без хаоса. Но даже с хаосом ты предлагаешь вешать колдовство. Так вот - экзорцизм будут брать не из-за основного эффекта, а чтобы получить сп. И докачивать хаос из-за сп.

В этом мне и не нравится нынешняя карта. Навешиваемые бонусы перекрывают основной эффект навыка

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

27 апр 2017, 10:20Сообщение

Чуть выше написал еще один длиннопост.
Ролл - от англ. Roll, предполагается дайс ролл, бросок кубика.

По ярости и стали - тут просто какая тема, относительная полезность относительно бесполезного навыка(восполнения) - это такое себе. Лучше, чем было, все еще так себе. Хотя опять же, может я спешу и с условием простых проходных будет норм.

Проблема изгнания в изгнании и вообще обычном количестве стеков призванных юнитов. Изгнание плохо работает против стека огневичков(который всегда 1), т.к. жирные, терпимо работает против фена (но банально закидать хаосом быстрее из-за чарика и зависимости от сп), довольно годно работает против демонов после гейтинга опять же, что тоже чаще лучше лечится комбой "хаос+экзорцизм". Этот перк не вылечить защитой от кольца антипризыва и любой бонус на нем в общем-то либо начнет высекать всех призыванных с арены, либо будет уровня текущей реализации ангела-хранителя, когда вторичный накинутый сверху эффект гораздо ценнее основного тип.

А по дипле - странная или нет, вроде уже +- привыкли к такому положению дел.

К сожалению, многие перки имеют неустранимые дефекты либо плохо применимы на арене, без карты. В таких случаях все равно вторичный бонус перекроет первичный, это неизбежно.

А про зависимость экзорцизма от хаоса - это понятно, но мы же не жалуемся на то, что изгнание в пустоту зависит от урона мяса, верно?
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 12:31Сообщение

смотрю колесо,пока что бросилось в глаза-смертельная неудача -2 удачи сопернику,думаю это много учитывая синергию кольца\плаща и\или крика баньщи
охота на демонов сомнительный перк как по мне
могильный холод тож не очень мне кажеться
думаю стоит подумать над взрывом маны,куда его запихать,выход в отвлечение через взрыв маны в некоторых матчапах будет жестко
обновленная руна тоже смутила,можно будет практически всегда выходить на топ рунах
экзорцизм все таки нужно вернуть в призыв,а то слишком просто будет контрить элемов и фена,ты вкладываешся в фена и элемов,а хаосник поливает тебя вообще не парясь,есть у тебя фен и элемы или нет,ему пофиг,а ты обосрался,нет уж так нельзя,хочешь контрить фена и элемов-вкладываися дополнительно в призыв!
Последний раз редактировалось zub 27 апр 2017, 13:33, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 12:57Сообщение

Не согласен с тем, что молоток в нападении слишком силен. Я бы сказал наоборот, что вариант Мостовика кажется слишком слабым. Он слабее, чем нынешний вариант +10% урона и +3 нападения, потому что этот бонус сводится к +6 нападения, а +6 нападения > +3 нападения и +3 колдовства ввиду размытости, и не требует того, чтобы максить слабую базу нападения и ситуативную базу хаоса.
Mostovik писал(а):Расовый эльфов сейчас - считаю просто забрали 2 уровня у ушастых. Практически всегда надо максить. В моем случае хоть вариативность получается. Здесь я категорически за 3 заклятых на всех уровнях расового у эльфа
Здесь не согласен, слабая идея Мессора в том, чтобы давать дополнительный бонус +10% за каждый уровень расового. Если это откатить, далеко не факт, что замаксивание расового будет таким же мастхэвным.
GedxBlood писал(а):А по дипле - странная или нет, вроде уже +- привыкли к такому положению дел.
Только при текущем размере бонуса она нафиг не нужна, кроме узко специфичных страт. Поскольку относительно нормально отыгрывает только при фулл стеке кастеров, а это уже само по себе очень невыгодная трата денег.
GedxBlood писал(а):А про зависимость экзорцизма от хаоса - это понятно, но мы же не жалуемся на то, что изгнание в пустоту зависит от урона мяса, верно?
Не зависит, это заблуждение. Фактически эквивалентно +20 атаки против призванных. Т.е. это зависимость того же рода, что и статовая, ее нет смысла как-то обособлять.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

27 апр 2017, 13:12Сообщение

Карта в 17-ом, в теории, увидит свет?
Shut up and defeat me!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

27 апр 2017, 13:26Сообщение

Nargott писал(а):Не согласен с тем, что молоток в нападении слишком силен. Я бы сказал наоборот, что вариант Мостовика кажется слишком слабым. Он слабее, чем нынешний вариант +10% урона и +3 нападения, потому что этот бонус сводится к +6 нападения, а +6 нападения > +3 нападения и +3 колдовства ввиду размытости, и не требует того, чтобы максить слабую базу нападения и ситуативную базу хаоса.
1. Ни один перк в дереве не позволяет получить 4-6 статов за 1 перк.
2. Ни один перк в дереве не позволяет получить 3 СП за 1 перк. А этот перк дает что-то еще.
3. Перк имеет приемлемые проходные и хорошо берется лигой, которая способна отлично использовать оба стата, и гномами, для которых эти статы дефицитны.
Слишком слабый? Хотел бы я увидеть, что тогда достаточно сильный.
Nargott писал(а):
GedxBlood писал(а):А про зависимость экзорцизма от хаоса - это понятно, но мы же не жалуемся на то, что изгнание в пустоту зависит от урона мяса, верно?
Не зависит, это заблуждение. Фактически эквивалентно +20 атаки против призванных. Т.е. это зависимость того же рода, что и статовая, ее нет смысла как-то обособлять.
Во-первых, это внешний бонус, перемножающийся.
Во-вторых, если это такое "огрубление расчетов", то экзорцизм - это просто +25 к сп.

Решать, какая реплика имеет значение, а какая нет, предоставь мне. С флудом или оффтопом я как-нибудь сам разберусь.
Syrill
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 13:26Сообщение

1. Ни один перк в дереве не позволяет получить 4-6 статов за 1 перк.
2. Ни один перк в дереве не позволяет получить 3 СП за 1 перк. А этот перк дает что-то еще.
3. Перк имеет приемлемые проходные и хорошо берется лигой, которая способна отлично использовать оба стата, и гномами, для которых эти статы дефицитны.
Слишком слабый? Хотел бы я увидеть, что тогда достаточно сильный.
1. Базовое образование, до +5 рандомных статов.
2. Правильно, есть перки, куда более мощные.
3. Отлично, только как уже писал, для +3/+3 требуется максить обе базы (из которых нападение для варлока или хаос для боевика - крайне слабая), а вот +10% урона и +3 нападения работает в полную силу, ничего не требуя.
Последний раз редактировалось Nargott 27 апр 2017, 13:35, всего редактировалось 4 раза.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 13:27Сообщение

и еще,власть над машинами думаю стоит оставить магам,а не давать почти всем,я понимаю что это рандомный перк конечно,но вот если совпадет что орк или хум к примеру вложился в балик,купил кольцо,арты на знания,вкачал огнестрел и тут бах...автослив-сколько будет ненависти,считаю даже вероятность такую не стоит допускать
расовый эльфов тоже не понравился,почему бы не сделать как некромантию,+1 заклятый для расового,а не такую рандомщину

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

27 апр 2017, 13:43Сообщение

Nargott писал(а): 1. Базовое образование, до +5 рандомных статов.
2. Правильно, есть перки, куда более мощные.
3. Отлично, только как уже писал, для +3/+3 требуется максить обе базы (из которых нападение для варлока или хаос для боевика - крайне слабая), а вот +10% урона и +3 нападения работает в полную силу, ничего не требуя.
1. Статы с обры случайны, а не специфичны. Только на 20 уровне достигается 4 стата. Сложность достижения сопоставимого эффекта даже выше.
2. Примеры привести ты не смог, очевидно.
3. При раскачке одной базы мы получаем обычный бонус, при раскачке обеих (бывают и такие билды) получаем сверхэффективный перк. Сталь работает, но не повышает магический урон, что важно.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 13:49Сообщение

GedxBlood писал(а):Точно так же модификатор на спелл можно +- свести на бонус спеллпавера.
СП в общем случае широко варьирует, чаще всего от 15 до 25, так что подобная сводимость не актуальна.
GedxBlood писал(а):1. Статы с обры случайны, а не специфичны. Только на 20 уровне достигается 4 стата. Сложность достижения сопоставимого эффекта даже выше.
2. Примеры привести ты не смог, очевидно.
3. При раскачке одной базы мы получаем обычный бонус, при раскачке обеих (бывают и такие билды) получаем сверхэффективный перк. Сталь работает, но не повышает магический урон, что важно.
+3/+3 тоже не специфичны, а размыты, так же как и бонусы от образования. На 20 уровне за обру дается 5 статов, мы пока не рассматриваем альтернативные вселенные.
Пункт 2 - ок, пирокинез, сопереживание и ОУ - колдовские перки значительно более мощные, чем +3 сп.
Холодная сталь, огненная ярость (+10% к урону и +3 нападения) более мощные, чем у Мостовика. Примеры приведены.
Последний раз редактировалось Nargott 27 апр 2017, 18:39, всего редактировалось 2 раза.