Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Праведная RTA. Обсуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2686
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 21:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

zub писал(а):
просто ответь себе на вопрос,какой демон страшнее,тот что с 6сп и бесконечным отпором на отродьях,или тот что с 9сп но без бесконечного отпора на отродьях?
и закроем этот вопрос :wink:

Зависит от того, насколько сильный АО (т.е. насколько востребовано СП) - как я помню, в твоей версии карты ты его ослабил чрезмерно, всего лишь до 15 за единицу СП.
Если рост СП с 6 до 9 дает буст, сопоставимый с +2-3 атаки (как он должен давать) то да, в большинстве случаев уверен, что опаснее демон на усиленном АО.

Mostovik писал(а):
И еще один момент который хочу с вами обсудить. Делать ли прокачку с возможностью получения суперабилки. В первом варианте имесора было плохо потому что имба, в нынешнем варианте так же плохо потому что дорого. При этом опять чтобы компенсировать дороговизну вводятся какие-то левые бонусы.
Понятно, что по силе и особенно выходу на суперабилку - они очень разные по эффективности. Чтобы это компенсировать я предлагаю при получении ее давать денежный бонус, каждой расе разный. Например, магу не давать ничего, а хуману компенсировать в виде 20000 золота (цифры ест-но условные).

Я бы отключил возможность качать СА, т.к. это баловство не для серьезных игр и предлагаемых костылей не окупает. Самое плохое в СА - это жестко фиксированный билд, шаг влево, шаг вправо - ни-ни.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube


Последний раз редактировалось: Nargott (27 Апр 2017, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zub
Победитель RTA Masters 2017



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 965

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 21:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

на счет СА полностью согласен,нафиг он не нужен
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Победитель Итогового турнира по RTA 2015



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2156

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 21:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Честно говоря, я не понял что мне делать. Понял, что экзорцизм в хаосе многим не нравится. Буду откровенен - я не понимаю опасений, потому что судя по всему опасаются за демонов. Но лично мне было бы за счастье если б опп долбил хаосом только призванные войска. Что ж, я не настаиваю, можно вернуть в призыв, но вешать всякие сп за прокачку хаоса я не буду. Опять же, это направление имессора, оно мне претит.

Понял, что власть машин смущает.... Но, блин, такое ощущение что вы рассматриваете целенаправленную прокачку в этот перк. Это не совсем реалии карты.

Ну и понятно, что надо пробовать на практике. Без тестов сложно сказать. Я лишь задал направление.

"Взрывающиеся трупы" - вот именно в этом я не уверен что можно реализовать без изменяющегося ехе-ника. Смысл в том, что после смерти стек наносит урон юнитам расположенным рядом с трупом, в размере около 3 за ед.

На счет СА понял - мне и самому он как-то не очень нравится, особенно в свете левых бонусов.


Да, и всем отписавшимся - огромное спасибо!

Какая-то дискуссия гораздо интереснее, чем полный игнор, якобы согласие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zub
Победитель RTA Masters 2017



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 965

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 22:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ну блин я ж помоему грамотно пояснил за экзорцизм,разьве я не прав в этом,а на счет власти над машинами,если хоть есть какая то вероятность украсть балик,в который вложился оппонент,то такого вообще нельзя допускать,каспар против виторио например
и да,где чумная палатка?
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2686
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 22:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Но лично мне было бы за счастье если б опп долбил хаосом только призванные войска

Площадный хаос (а это обычно самый мощный вариант) будет долбить и тех, и тех впридачу.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zub
Победитель RTA Masters 2017



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 965

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 22:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

и еще,холодная сталь в тьме это конечно интересно,я за,но вот лично лиге хотелось бы ее оставить от хаоса,это очень важно на мой взгляд
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 22:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я уже писал про экзорцизм и пирик на гномах одновременно. Армагом долбить самое оно.

У демонов вечно все поле в войсках и даже огнешар будет знатно дамажить и живых, и призванных.
Просто нет особых причин вывозить его в хаос.Он берется в узких условиях и только в них браться и будет.

По поводу направления мессора - ты же сам разместил перк дарование хаоса, тот же молот.
А если ты про то, что вторичный эффект важнее первичного - я уже сказал, не все можно пофиксить.

Вот такой вопрос - имеет ли смысл накручить дамажку на изгнание, начнут ли его брать?
Я так полагаю все эти осады и корабли предполагается оставить? Мне кажется это достаточно плохой идеей, но для начала просто вопрос.

По поводу готовности - мне кажется, отсутствие проходной тактики ее не спасет. Мне кажется, перк надо превратить в кейстоун-навык, взятие которого либо а)поставит всех в готовность с начала боя (в тактических скриптах есть такая опция, но не знаю, можно ли ее запустить в мультике, хотел потестить, вроде почти ничего из тактических скриптов особо работать не хочет), б) создавать условия косвенным путем для отыгрыша перка, например что-то уровня -1 скорости всем или около того. Опять же, проблема готовности в специфике того, как чаще всего наносят дамажку, она сама по себе неэффективна и вынуждает на предсказуемые действия.

zub писал(а):
и еще,холодная сталь в тьме это конечно интересно,я за,но вот лично лиге хотелось бы ее оставить от хаоса,это очень важно на мой взгляд

Там есть молот, это достойная замена, просто придется специализировать билд.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zub
Победитель RTA Masters 2017



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 965

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 23:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

да ну какой молот,сам перк достойный,но не замена
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2686
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017, 23:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Понравилось:
-стрельба в 30% (ап мало востребованного перка)
-сопротивление 15% хп (логичное продолжение предшествующего перка)
-удача в пути (скорее всего, но зависит от того, как реально будет работать запрет на сброску)
-смертельная неудача (т.к. -1 было очень слабо и отыгрывало лишь как контра к позитивной удаче)
-нахождение пути (в идеале пусть контрит любые +1, в том числе и от сапог)
-менторство - прямой разгон геройского тычка, спецы и некоторых других эффектов, вопрос в адекватном размере бонуса
-дарование хаоса + тайны хаоса (единственный минус, огонь по-прежнему перегружен перками)
-возвращение в пустоту (двукратный урон адекватен, четырехкратный - нет)
-изменчивая мана
-темное восполнение в чарах (но конечно, убрать ману за Тьму)
-тайное преимущество (меньше маны - скорее да, чем нет)
-база некромантии (странно, что раньше такая идея не появилась)
-обитаемые шахты
-хирды (но силу надо утраивать сразу, а не по факту взятия перка)
-неодолимая (наконец-то адекватный шаг в 10%)

Не понравилось:
-покровительство Асхи (лишняя суета + жесткая рулетка, впрочем у Мессора здесь все тоже ужасно)
-мародерство (принципиально не нравится мошнение на скорость с лавкой артефактов соперника, к тому же выход очень тяжелый, перк может не окупиться)
-катапульта (контрится перк и без того не сильно популярный)
-отсутствие чумной палатки
-всеобщая кража машин
-преданность машин (сомнительно, что будет окупаться, учитывая проходные)
-школа бана хаоса (всего 4 перка, спорно защита от огня здесь, а у других рас на свету)
-сила против магии не усилена
-память крови усилена (и без того крутой перк, см. Куджин)
-священный молот (воспринимается как ослабление холодной стали, т.к. максимальный эффект не лучше, а требований больше)
-ученый + хранитель тайного = лишний рандом
-экзорцизм в хаосе (легкая контра не самой популярной школы + гейтинга)
-взрыв маны (жестко не подходит визуал)
-мститель (рандом)
-лесное коварство (слишком слабо, учитывая проходные)

Интересно, но сомнительно:
-казна (гораздо выгоднее для магов и лиги)
-сбор войск (плюс, что 1-3 тира, а минус, что слишком мало - перк по-прежнему выглядит чисто проходным)
-дипломатия (как я понял, +15% из тех существ, что в армии, но выглядит слабо - давал бы +20%, но по 1-5 тирам ввиду абуза масс коней, и до расчета некробонуса)
-разведка+преследователь могут оказаться слишком ситуативными (первое нельзя сбросить, второе - под вопросом, окупится ли)
-логистика - база по 4 тысячи (как я понимаю, со сбросами), но с более слабыми перками, надо пробовать
-огненное возмездие, иссушающее пламя, взрывающиеся трупы, могильный холод (сомнительно с точки зрения адекватной технической реализации, в том числе учитывая заклятых)
-холодная сталь в тьме (дополнительный урон демону)
-ангел-хранитель (частичный дубль нового менторства)
-огонь ярости вместо сумерек, через падшего рыцаря (там, где я готов отдать -1 морали, надо ли мне +10% урона?), также концептуально плоха комбинация огонь ярости + холодная сталь одновременно
-вечное крабство
-обновленная руна (возможно, слишком большой бонус)
-темный ритуал (на фоне 2 других перков выглядит слабовато)
-марш големов в лидерстве

Под вопросом:
-навигация (битва на кораблях не используется и не будет использоваться)
-поступь смерти, сотрясение земли (аналогично навигации)
-путь войны (надо конкретизировать)
-темное откровение (+2 навыка) интересно, как будет работать, куда делся +1 уровень (со статами) и что будет при сбросе
-охота на демонов (-20% призванных) хз как будет технически работать
-адский огонь (фиксированный урон сомнителен ввиду того, что ослабляется СП и косвенно - игра через хаос)

GedxBlood писал(а):
По поводу готовности - мне кажется, отсутствие проходной тактики ее не спасет. Мне кажется, перк надо превратить в кейстоун-навык, взятие которого либо а)поставит всех в готовность с начала боя (в тактических скриптах есть такая опция, но не знаю, можно ли ее запустить в мультике, хотел потестить, вроде почти ничего из тактических скриптов особо работать не хочет), б) создавать условия косвенным путем для отыгрыша перка, например что-то уровня -1 скорости всем или около того. Опять же, проблема готовности в специфике того, как чаще всего наносят дамажку, она сама по себе неэффективна и вынуждает на предсказуемые действия.

Отказ от тактики усиливает готовность на порядок, ввиду минус 2 левых проходных (практически нулевой базы нападения + тактики). От прочих усилений пока бы воздержался, протестировать бы новую готовность, перк индивидуально может быть не так уж плох.
ЛИБО оставлять проходные, но давать минус 1 скорость оппоненту как часть тактики. Т.е. добавить это свойство базовой тактике (-1 скорость оппоненту, отменяется в случае наличия у него тактики). Но это очень весело и нужно тестировать.
Впрочем, вариант дополнительно -1 скорость всем (своим и врагам) за готовность также выглядит чрезвычайно весело (не слишком ли круто, или наоборот - готов ли маг отказаться от глухой камнекожи ради такого?).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017, 03:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Просмотрел твоё колесо. Детализировать не стану - выделю наиболее важные для меня моменты.
1. Положительная сторона.
Понравились практически все перки в "Удаче","Логистике" и базовые в "Лидерстве" - вкусно, креативно и близко по смыслу к оригиналу.
2. Отрицательная сторона.
Сильно перелопатил колесо - оно может даже и лучше, если бы изначально перки находились там, куда ты их поставил, но тут появляется один принципиальный момент - карта становится практически бесполезной в оттачивании боёвок для полных карт. Т.е. что я могу сказать лично про себя, как игрока РМГшек - если я буду рвать всех в РТА какими-то интересными стратами, но такими, которых просто не может существовать в стандарте - удовольствие от этого, мягко говоря, так себе (как, например, с лого-стратами на мессоровской РТА)...
- - - - -
Но это лично для меня - для тех же, кому пофиг на стандарт, главное, чтобы в самой РТА всё было круто, балансно и интересно - судя по конфе таких около сотни в потенциале - в принципе есть, для кого работать.
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Победитель Итогового турнира по RTA 2015



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2156

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017, 05:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Еще некоторые пояснения.

Я пока не разбирался с программной частью колеса, это далекая перспектива. Как вы могли заметить - перки поменены местами, где-то убраны, но никаких новых связей. На данный момент новые связи сделать не смогу.

По поводу визуализации перков - цвета будут допиливаться в графическом редакторе. Это позже.

По поводу экзорцизма - не убедили меня, как игрока, но перемещу туда куда вы скажите. Но сначала предложу еще такой вариант - поставить экзорцизм на место истощения магии, для гнома вообще выпилить этот перк. Вообще изначально хотел его туда отправить, но были сомнения что он так же останется невостребованным.
Просто если возвращать его на место в призыв, то куда девать возвращение в пустоту? Тоже возвращать оркам? Перк на самом деле крутой, с точки зрения играбельности и возможности контрить в том числе фена. Орки и так вносят урон будь здоров, даже той же яростью орды можно долбить, не нужен им такой перк.

Охота на демонов реализовывается деактивацией строения что дает в оригинале 10%, но настраивается на любую цифру. Надо понимать, что исправление бага сборника артов демона работает за счет активации этого здания и соответственно если мы меняем на 15%, то сборник демона будет приносить дополнительно 15% или 30% призванных.

Что касается битвы в замках. Такая возможность будет появляться при черке, рандомно, как условие матчапа. Т.е. например начеркал одну из пар хуман-гном, для нее будет условие что бой будет в замке, и атакующий будет иметь такой-то бонус. Это будет написано на самой паре. Т.е если ты не хочешь играть осаду, ты просто вычеркиваешь этот матчап; осада будет происходить только если ее оба игрока не вычеркнут. Она будет не так часто встречаться.

Вообще мы играли турнир по осадам, лично мне очень понравилось.

Крутить дамажку на изгнание думаю больше не стоит.

Чумную палатку вы просите вернуть, но сколько раз ее использовали на турнирах за годы? Урон смешной.

Власть над машинами - можно отключить перк при прокачанных машинах у соперника. Если все повально начнут отказываться от балисты без машин, то давать ее целенаправленно, но вряд ли такое произойдет.

Про контру катапультой останавливающему холоду, непопулярному перку: повторюсь, просто сам факт того, что хаосник мог на шару взять этот перк заставляет отказаться даже от мысли прокачки машин. Это первое. Второе - в осадах все таки перк будет более популярен, а контры от него никакой нет

Тактические скрипты в мульте не работают, об этом много написано. У меня не запускались, но мб что-то не так делал. Естественно, ими можно было б много проблем решить.

Цитата:
По поводу направления мессора - ты же сам разместил перк дарование хаоса, тот же молот.
я не против перков на раздачу статов. Главное, чтобы их было немного и они не перекрывали основной эффект перка.

Ученого и хранителя я так понял делать как в 1.14?

По заклятым - попробуем, если не понравится - откатим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EeOneGuy
ZealotZealot



Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 5 Июн 2017, 20:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Привет!
Я очень хочу увидеть твою карту в действии и готов помочь тем что в моих силах.
Мне очень нравяться многие твои свежии идеи.
Что мешает ее выпустить и когда ориентировочно мы сможем ее увидеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Победитель Итогового турнира по RTA 2015



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2156

СообщениеДобавлено: 6 Июн 2017, 11:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Привет!
Напиши мне в скайпе. Есть несложная но трудоемкая работа. И тестирование онлайн тоже не помешает

Спасибо за предложение помощи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Победитель Итогового турнира по RTA 2015



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2156

СообщениеДобавлено: 1 Ноя 2017, 01:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

http://rgho.st/6mP54Lq8B

Откорректировал колесо, учел многие пожелания

Буду признателен за дальнейшие замечания и после этого реализую связи перков из колеса в самой карте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1910

СообщениеДобавлено: 1 Ноя 2017, 09:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Есть очень много замечаний по поводу текущего колеса, но описывать не буду, т.к. вряд ли ты примешь мою критику. Smile

Есть два вопроса: как ты обошел отсутствие инструментария для выставления эффекта недель и как решена проблема нерабочей в 3.1 команды GiveHeroSkill? Решение данных проблем откроет широчайшие возможности для внедрения интересных новшеств в РТА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group