Праведная RTA. Обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.13
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 ноя 2017, 09:59Сообщение

Не знаю что там у тебя - критика или просто другой подход?
Я смотрел 10к, вряд ли у нас будет взаимопонимание, тк я не понимаю смысла даже при перелопачивании колеса оставлять перки с двумя эффектами. И другие вещи требуют корректировки. Но не думаю что ты примешь мою критику.

Эффекты недель не те, что в стандарте. Нет недель типа "меча и магии", есть недели типа Сар-иссы (герой получает арт из набора) или недели стрелков (количество стрелков в армии увеличивается). Недели будут сами по себе без ниваловских эффектов, и меняться в каждой игре; эффект будет прописан и реализован для героя в случае прокачки навыка скриптами.

Про GiveHeroSkill я не понял. Give - это дать? Якобы нельзя дать герою скилл?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

1 ноя 2017, 10:04Сообщение

Именно критика конкретных веток и скиллов. Никто тебя не заставляет переделывать свое колесо в 10к.

GiveHeroSkill - функция, которая дает заданный перк герою. Косвенно, по описанию скиллов мне показалось, что в некоторых случаях ты планируешь опираться на нее.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 ноя 2017, 10:07Сообщение

Я ее использовал (название точно не помню), вопросов не возникло, она работает

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

1 ноя 2017, 12:25Сообщение

Что не понравилось:
- Власть над машинами в каком-то космосе, как она попала в тьму решительно непонятно.
- Ветка магпруфа в защите стала тупой и прямолинейной, теперь она будет всегда браться против хаосников и всегда не браться против остальных. Мне кажется, подобных дизайнерских решений стоит избегать, оставляя всегда простор для выбора.
- Дипла - крайне ненадежный, но при этом иногда абьюзный перк. Тяжело оценить его силу и угрозу, но уверен, что не хотел бы встретить некоторые тиры без подготовки. В описании не сказано - случайной расы или я сам выбираю?
- Внезапка в свете очень сильно теряет в своей эффективности.
- Каспар на 20 ини палате имба, остальные, думаю, будут пренебрегать этой веткой.

Что понравилось:
- Чарик
- Тактика-ускор (хотя бб теперь как-то в воздухе болтается).

Общие пожелания: не делать ветки такими очевидными, оставлять хоть какой-то выбор между перками, альтернативу.

UPD. Завершенка гному жизнь сломает, забивая хирдами вторичку нонстоп.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 ноя 2017, 15:35Сообщение

Магия Тьмы - контроль над существами вражеского героя. Власть над машинами - тот же контроль. Все же лежит на поверхности. Машины - контра тьме, логично вв тьме один перк сделать контрой машинам.

Чем больше ты вкладываешься в магическую защиту, тем меньше можешь вложиться в защиту физическую. Оцениваешь риски ты сам.

Дипла - случайная раса. Я считаю такой вариант хорош тем, что если ты целенаправленно качаешь ее, то получаешь хороший бонус. Если ты идешь в сопереживалку, то такой бонус только в минус, и отказываешься от него.

Внезапка один из лучших перков в игре, но с неудобным доступом. В Свете она как бы ослабевает, если дублируется, но это как раз и сбалансирует перк. Да и тематически она там должна быть

Как каспар на 20 ини имба, если с встроенным кольцом он наносил тот же урон за раунд?

Хотелось бы поконкретнее про очевидность веток. Не понял

Хирд под суперпаверными драконами достаточно сильный перк по моему мнению. Но если я ошибаюсь, можно еще одну связь привязать.

Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

1 ноя 2017, 15:44Сообщение

Про многие изменения трудно сказать без должных тестов, в любом случае много интересных идей. Хорошо то, что нет всяких перков, которые понижают статы или армию до боя, это всегда не нравилось, кроме СА некра, но СА в РТА вообще не нужны.

Что не очень понравилось, точнее совсем не понравилось, как и в карте РТА 10к - это возвращение в пустоту всем расам, как и экзорцизм в хаосе. Это сильный удар по расовому демонов, как и по фениксу с элемами, особенно возвращение в пустоту (ну хотя бы не в лидерстве, которое почти все качают при возможности). Экзорцизм пусть и через молнии идёт, но вполне может стать мастхев перком против тех же демонов, а пустота тем более.
Ини машин в раза пожалуй не так страшно, учитывая, что не прокачать вместе с баликом, хотя на Каспаре может сказаться, как уже говорили.
Камень через камень и ускор через тактику посмотрим как отыграет.
Пожиратель душ и тут порезан, но хотя бы не настолько сурово, как в нынешней РТА (не знаю, чем он так имбил), так что терпимо. Хотя вот его можно применять не только для восполнения маны, но и зачистки поля для предотвращения поднятия, и то, что его нельзя применить с полной маной - может и не очень, впрочем, такое не часто бывает.
Интересно ещё посмотреть, насколько жестоким будет заколдованный балик эльфов на морале)

Ну и несколько вопросов:
Некровский перк Вестник смерти позволяет нанимать вестников или мумий, а почему именно вестников? Их так не будет или типо бонус?
Интересно почему только БДП берётся у всех одинаково (даже у хумов, у которых раньше было трудно взять), а у демонов так замудрёно?)
Тёмный ритуал работает случайным образом или сам выбираешь, какую характеристику повысить?
И как работает вечное рабство? 25% накидывает за каждый стек взятый на фабрике нежити? То есть, если взять 3 стека на фабрике, а потом разместить в первый слот стек, не взятый на фабрике, то он увеличится на 75% и ещё на 75% на 3 бонусных стека, в итоге его станет больше на 150%? Если так, то весьма жирно.
Будет ли работать сопереживание при морали машин?

Аватара пользователя
Levis
Champion
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

1 ноя 2017, 15:48Сообщение

1) Не станет ли лога ключевой базой в рашах и просто боевик вс маг мачапах? В смысле, что если опп не сыграл в Эквилибризм, а ты сыграл в +ини и ауру скорости, то это автовин в 70% игр? А если вкачал, то раш теряет кучу перков, которые тебе просто необходимы для комфортной игры и в итоге получилась какая-то хрень? Раш это коинфлип, словил опп логу или нет, а играть в раш без +скорости и логи, ну такое. Для справки Лога высокопроцентна на всех рашевых фраках, а на магических не всегда. (Лига 8%, Маги 2%, исключение некры с 15%, да и гном, которого тоже часто пытаются забрать до воскресов имеет 2%).
2) Мародёрство. Я правильно понял, что ты рашишь мародёрку, чтобы побыстрее выкупить ключевые арты противника? Или это будет работать иначе? Если так как я сказал, то это полный рак.
3) Про баги колеса здесь писать?
Летос = Левис
Последний раз редактировалось Levis 1 ноя 2017, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

1 ноя 2017, 16:00Сообщение

Знающие люди говорили, что от машин сопереживание не пашет.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 ноя 2017, 22:20Сообщение

Kauzal писал(а):Про многие изменения трудно сказать без должных тестов, в любом случае много интересных идей. Хорошо то, что нет всяких перков, которые понижают статы или армию до боя, это всегда не нравилось, кроме СА некра, но СА в РТА вообще не нужны.

Что не очень понравилось, точнее совсем не понравилось, как и в карте РТА 10к - это возвращение в пустоту всем расам, как и экзорцизм в хаосе. Это сильный удар по расовому демонов, как и по фениксу с элемами, особенно возвращение в пустоту (ну хотя бы не в лидерстве, которое почти все качают при возможности). Экзорцизм пусть и через молнии идёт, но вполне может стать мастхев перком против тех же демонов, а пустота тем более.
Ини машин в раза пожалуй не так страшно, учитывая, что не прокачать вместе с баликом, хотя на Каспаре может сказаться, как уже говорили.
Камень через камень и ускор через тактику посмотрим как отыграет.
Пожиратель душ и тут порезан, но хотя бы не настолько сурово, как в нынешней РТА (не знаю, чем он так имбил), так что терпимо. Хотя вот его можно применять не только для восполнения маны, но и зачистки поля для предотвращения поднятия, и то, что его нельзя применить с полной маной - может и не очень, впрочем, такое не часто бывает.
Интересно ещё посмотреть, насколько жестоким будет заколдованный балик эльфов на морале)

Ну и несколько вопросов:
Некровский перк Вестник смерти позволяет нанимать вестников или мумий, а почему именно вестников? Их так не будет или типо бонус?
Интересно почему только БДП берётся у всех одинаково (даже у хумов, у которых раньше было трудно взять), а у демонов так замудрёно?)
Тёмный ритуал работает случайным образом или сам выбираешь, какую характеристику повысить?
И как работает вечное рабство? 25% накидывает за каждый стек взятый на фабрике нежити? То есть, если взять 3 стека на фабрике, а потом разместить в первый слот стек, не взятый на фабрике, то он увеличится на 75% и ещё на 75% на 3 бонусных стека, в итоге его станет больше на 150%? Если так, то весьма жирно.
Будет ли работать сопереживание при морали машин?
Очень сомневаюсь что экзорцизм станет популярным перком даже против демонов. Фокусить призывные войска не сильно выгодно, а под массовые заклы можно и не подставляться, это тоже своего рода скилл. Конечно, могу ошибаться, практика покажет. Возвращение в пустоту - настраиваемая сила перка, но возможно и не стоило раздавать всем, а оставить тем, кто сильно страдает от некровского призыва.
В Веснике смерти опечатка, там речь идет о рыцарях смерти.
БДП косвенно усиливает ветку адского огня, поэтому так замудрено. Возможно стоит перевести на 2 уровень, после огненного возмездия.
Темный ритуал - сам выбираешь характеристику.
По некромантии - допустим, у героя искусная некромантия. Тогда для получения доп войск автоматически считываются стеки в первых трех слотах армии. Пусть это призраки, зомби, скелеты. За некромантию выдается фиксированное число юнитов. В нашем случае герой получает 30 призраков, 60 зомби, 120 скелетов. Если есть вечное рабство, то герой получит 30*(1+0.75+0.25+0.25)=67 призраков, 60*(1-0.25)=45 зомби, 120*(1-0.25)=90 скелетов. Или, если переставит скелетов в 1 слот, 270 скелетов, 45 зомби, 23 призрака.
Сопереживание при морали машин работает.
Levis писал(а):1) Не станет ли лога ключевой базой в рашах и просто боевик вс маг мачапах? В смысле, что если опп не сыграл в Эквилибризм, а ты сыграл в +ини и ауру скорости, то это автовин в 70% игр? А если вкачал, то раш теряет кучу перков, которые тебе просто необходимы для комфортной игры и в итоге получилась какая-то хрень? Раш это коинфлип, словил опп логу или нет, а играть в раш без +скорости и логи, ну такое. Для справки Лога высокопроцентна на всех рашевых фраках, а на магических не всегда. (Лига 8%, Маги 2%, исключение некры с 15%, да и гном, которого тоже часто пытаются забрать до воскресов имеет 2%).
2) Мародёрство. Я правильно понял, что ты рашишь мародёрку, чтобы побыстрее выкупить ключевые арты противника? Или это будет работать иначе? Если так как я сказал, то это полный рак.
3) Про баги колеса здесь писать?
1) При прокачке +ини и +скорости, раш становится более рискованной стратой. Если берется еще бб и массускор, и расовый эльфов например, то защита уже не влазит. Убраны синергии +1 скорости и воздаяния.
Возможно стоит эквилибризмом нивелировать один из перков, а не все сразу. Поэтому я спрашиваю сторонние мнения, так как у всех разное восприятие. Для меня например раш - зло, но и сам часто им пользуюсь, так как сейчас это высокоэффективно.
2) Да, если ты хочешь поднасрать оппоненту, то тратишь 1 базу и 4 перка и качаешься быстро. Но надо учитывать, что возможно никаких бонусов из этого не извлечешь. Опять же, я не говорю что ничего не будет исправляться, мне важно услышать другие мнения.
3) про баги колеса - сюда

Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

2 ноя 2017, 00:09Сообщение

Mostovik писал(а):Очень сомневаюсь что экзорцизм станет популярным перком даже против демонов. Фокусить призывные войска не сильно выгодно, а под массовые заклы можно и не подставляться, это тоже своего рода скилл.
Демонам с их гейтами тяжело не подставляться под массовые заклы)
Mostovik писал(а):Возвращение в пустоту - настраиваемая сила перка, но возможно и не стоило раздавать всем, а оставить тем, кто сильно страдает от некровского призыва.
Но брать будут в первую очередь против демонов. Вот если бы можно было сделать, что бьёт только существ от магии призыва, но не касается открытия врат, то тогда нормально.
Mostovik писал(а):БДП косвенно усиливает ветку адского огня, поэтому так замудрено. Возможно стоит перевести на 2 уровень, после огненного возмездия.
Есть такое, но это не единственная его функция.
Mostovik писал(а):По некромантии - допустим, у героя искусная некромантия. Тогда для получения доп войск автоматически считываются стеки в первых трех слотах армии. Пусть это призраки, зомби, скелеты. За некромантию выдается фиксированное число юнитов. В нашем случае герой получает 30 призраков, 60 зомби, 120 скелетов. Если есть вечное рабство, то герой получит 30*(1+0.75+0.25+0.25)=67 призраков, 60*(1-0.25)=45 зомби, 120*(1-0.25)=90 скелетов. Или, если переставит скелетов в 1 слот, 270 скелетов, 45 зомби, 23 призрака.
А, ну так нормально.
iMessor писал(а):Знающие люди говорили, что от машин сопереживание не пашет.
Mostovik писал(а):Сопереживание при морали машин работает.
Ладно, в дальнейшем посмотрим)

Аватара пользователя
Levis
Champion
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

2 ноя 2017, 09:43Сообщение

Баг: хум, когда берет дьявольский удар в колесе не берет надзор и лвла на этот надзор не тратятся, хотя чёрная стрелка и горит.
Я не говорил что мародёра имба, она просто рак. Это портит игровую гармонию. Ради этого перка ты обязан рашить кач не думая, при этом перк может как заимбить неимоверно и выиграть игру, так наоборот. Но если как раз это наоборот произошло ты хоть можешь скинуть бесплатно перк (за те 3к). В целом замысел этого перка мне совершенно противен и думаю не одному мне.
Кстати, я что-то проглядел, или в чём прикол перка поступь смерти?
Летос = Левис

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 ноя 2017, 04:29Сообщение

mostovik писал(а):Хирд под суперпаверными драконами достаточно сильный перк по моему мнению. Но если я ошибаюсь, можно еще одну связь привязать.
Следует учитывать, что если оборонительный хирд находится в полноценной базе (10% Защита), то атакующий хирд находится в неполноценной, проходной базе (5% Нападение), т.е. требуется вложить аж 2 уровня в получение атакующего хирда и копейки +5% к урону на сдачу. Т.е. у меня сомнения как раз по атакующему хирду.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

4 ноя 2017, 09:10Сообщение

http://rgho.st/8qXkh94v9

поправил баги, которые нашли
Кстати, я что-то проглядел, или в чём прикол перка поступь смерти?
В карте реализована возможность осады.
Следует учитывать, что если оборонительный хирд находится в полноценной базе (10% Защита), то атакующий хирд находится в неполноценной, проходной базе (5% Нападение), т.е. требуется вложить аж 2 уровня в получение атакующего хирда и копейки +5% к урону на сдачу. Т.е. у меня сомнения как раз по атакующему хирду.
Я думал на счет 10% базы нападения, как в у вас в карте. Пришел к выводу, что урон разгоняется удачей и моралью, а защита больше никак не усиливается, поэтому 5% достаточно для базы. Рассчитываю, что то же самое будет относиться к атакующему хирду.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

4 ноя 2017, 09:39Сообщение

Такой вопрос еще:

Есть возможность исправить забагованное образло у орка. Но для этого его первичные перки станут как и у остальных рас - разгадка тайного, притяжение магии и ученый. Ученый в общем-то и так сейчас это военное знание, лысый берется чуть более сложно. Огонь ярости можно оставить на 1 уровне, но с проходным Память нашей крови. Выносливость сделать на 2 уровне после разгадки тайного.
Стоит ли так делать?

Я считаю стоит, так как колесо все равно прилично переделано, орел орку не помешает, и при этом не останется запрета на сброс образла, так как часто для получения нужных перков кроме образла нечего скидывать, а потом нужно его обратно возвращать, что очень неудобно. Или же при прокачке приходится его максить, хотя изначально это не входило в планы.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 ноя 2017, 15:17Сообщение

Mostovik писал(а):Я думал на счет 10% базы нападения, как в у вас в карте. Пришел к выводу, что урон разгоняется удачей и моралью, а защита больше никак не усиливается, поэтому 5% достаточно для базы. Рассчитываю, что то же самое будет относиться к атакующему хирду.
У нас на карте удача 150%, а не 175%.