Праведная RTA. Обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.11
EeOneGuy
Zealot
Zealot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 7 дек 2016, 21:23

10 ноя 2017, 06:49Сообщение

Подскажи, пожалуйста, сколько еще ждать примерно карту? Можно было бы расовый организовать на ней

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 ноя 2017, 10:35Сообщение

Мне нужно примерно 20 часов чистого времени, чтобы закончить основную версию

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

14 ноя 2017, 08:50Сообщение

Буду признателен за идеи для новых специализаций героев. Хочу, чтобы за каждую расу было 11 героев.
Для полного комплекта не хватает 1 некроманта, 2 эльфов и 1 орка.
Для двух из них есть мысли, но не совсем нравится - это специалист по друидам у эльфов (молния и шипы имеют повышенный урон), и для орка - либо старого Курака - девки будут иметь расширенный набор заклинаний (причем необязательно повторяющийся, например, можно для каждой новой игры на выбор одной из школ, причем чем выше уровень крови, тем выше уровень выдаваемых заклинаний), либо типа Арантира, но существо будет сразу в армии, что-то вроде балрога, и без потери маны.

Для новой спецы есть возможность давать умения существам, менять их характеристики, заклинания и т.д. Хотелось бы, чтобы это касалось двух грейдов одного существа, или двух существ, но не всей армии.