Описание RTA 10k

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.13
Ответить
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 окт 2017, 16:51Сообщение

.
Последний раз редактировалось iMessor 13 ноя 2017, 17:47, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2017, 18:58Сообщение

Геймплей:
Параметр Нападение - увеличение физического урона на ~4% за единицу (было ~5%)
Параметр Защита - уменьшение физического урона на ~4% за единицу (было ~5%)
Резкий минус, т.к. пока не видно обоснований, а расчеты портятся. Если физика так решает, то можно просто выдавать всем меньше мяса.
Оборона - применение увеличивает Защиту отряда на 25% (было 30%)
И так без глухой не актуальна, еще и слабее становится.
Удача - увеличение физического и магического урона 150% (было 175%)
Неудача - уменьшение физического до 50% (было 60%)
Резкий плюс, я бы даже сказал двойной ++ :)
Мораль - перемещение отряда на 0,25 по ATB (было 0,4)
Зачем позитивную мораль резать, тем более настолько сильно? Она и 50% не сильнее удачи половинной.
Шпионаж:
Интересно.
Баллиста - стартовое хп 525 (было 700), кол-во выстрелов 50 (было 100)
Зачем? У нее и так безлимит. Сделаешь хоть 1 стрелу хоть миллион, все равно бесконечно стрелять будет :)
Краг - бонус к урону с руки равен 3% (было 5%), стартовый перк изменен с Боевого безумия на Тактику
Неужели пошли наконец крагофиксы :)

UPDATE: деревья скиллов интересные (в особенности переработка логистики), посмотрим, как будет на практике.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

30 окт 2017, 20:28Сообщение

Без телеги баллиста стреляет сто, а потом и с нулем стреляет?
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2017, 21:30Сообщение

Баллиста стреляет даже при минусе.

EeOneGuy
Zealot
Zealot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 7 дек 2016, 21:23

31 окт 2017, 07:11Сообщение

сделайте пожалуйста колесо. с колесом я возможно буду в это играть

Oceanik
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22

31 окт 2017, 23:51Сообщение

Большое спасибо за подробное и удобочитаемое описание (поскольку после схожего комментария в теме FRFB был заподозрен скрытый сарказм, то сразу оговорюсь, сказано всё абсолютно искренне и от чистого сердца)! Пока всё выглядит как минимум интересно, а там уже будет видно на практике.
Ну и разумеется, не менее большое спасибо за колоссальную работу по ребалансировке! :)

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

1 ноя 2017, 11:28Сообщение

Ссылку на карту обновил, выложил альфа-5. Все описанные изменения должны там присутствовать (сорри, предыдущая карта отставала от описываемых в посте правок).

Garfild
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 3 сен 2017, 21:00

1 ноя 2017, 18:15Сообщение

Интересненько)))

Garfild :wink:

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

1 ноя 2017, 18:40Сообщение

Вроде выписал всю основную инфу. Плюс как всегда пофикшены некоторые баги и корявые описания.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

13 ноя 2017, 17:16Сообщение

Версия обновлена до альфа 6.

Изменения:
Курак - учит все кличи только 2ого лвла: подгонка и пугалка (было кличи всех лвлов).
Эрин - получает 4 ведьмы при прокачке (было 5).
Сайрус - дополнительно к старой способности: при старте прокачки получает точную инфу о выпавших героях соперника до прокачки, другого героя после этого качать нельзя.

Некромантия - базовый бонус снижен до 75 скелетов, 45 зомбей, 25 призраков, 12 вампов, 7 личей, 6 рыцарей, 4 умертвий, 2 драков.
Штормовой ветер - штраф к инициативе 10% (было 20%).
Оглушающий удар - перк у гнома теперь выходит из Обновленной руны.
Верховный шаман - дает +4 Колдовства (было 5).
Ослабляющий удар - перк перенесен в базу нападения, требует Критического удара у людей, орков и демонов, или Оглушающего удара у гномов.
Огненное возмездие - перк перенесен в базу Удачи, требует только Адского Огня, больше не дает +2 Колдовства.
Иссушающее пламя - перк перенесен в базу Удачи, требует Огненное возмездие, больше не убирает защиту от огня у вражеских артефактов.
Могильный холод - перк перенесен в базу Магии тьмы, требует Повелителя боли, у орков перк отсутствует.
Истощение магии - перк добавлен некромантам, требует Взрыва маны.
Эльфийская удача - перк переименован в Великую удачу, добавлен всем расам, требует Магического сопротивления и Солдатской удачи (у эльф больше не требует Смертельного выстрела).
Тайны света - перк переименован в Тайны магов, перк перенесен в базу Лидерства, требует Дипломатии у людей, нежити, магов, лиги и гномов, или Возвращения в пустоту у демона, или Сопереживания у эльфа, у орка перк остался в базе Боевого клича со старыми требованиями.
Ангел-хранитель - перк требует Тайн магов.
Тайны хаоса - опять дает +3 Знания.
Зов Ургаша - теперь требует Хозяина врат вместо Широких врат, Иссушающего пламени вместо Огненного возмездия.
Выпускник - дает +1000 золота при первом взятии.

Ожерелье Кровавого Когтя - стоит 12000 (было 12500).

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

13 ноя 2017, 18:38Сообщение

Хотел еще обсудить следующую идею. Давно задумывал уже вынести настройки карты в саму игру, чтобы игроки легко на первом ходу могли все настроить. Будут настройки по умолчанию (как сейчас), и возможность их поменять, если хочется каких-то специфичных условий. Думаю реализовать это в РТА 10к для начала. Хотелось бы услышать, какие опции было бы полезно прикрутить в настройки.

Пока из вариантов:
- настройка черка (что позволит реализовывать больше 4 типов черка);
- настройка стартового золота;
- настройка лвл апов (минимальный/максимальный лвл, стоимость лвл апов);
- включение/выключение черка героев;
- включение/выключение таверны;
- настройка ментора: отключен, жесткий лимит сбросов, прогрессия стоимости сбросов, без ограничений.

Аватара пользователя
Levis
Champion
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

13 ноя 2017, 18:50Сообщение

Как показывает моя практика в фанках редко используют что-то сложнее 4х4, а чаще всего себе и рандом.
Поиграть на завышенных и заниженных приростах (и золоте соответственно) и уровнях не в ФРФБ и ФФ4, а в РТА было бы интересно.
По поводу таверны, вот уж я знаю пару людей, которые заликуют, а так, не сильно то меняет геймплей.
Отсутствие чёрка героев придаст лишний и никому не нужный рандом.
Убрать угнетение мессором для фаночек было бы иногда неплохо, но в целом это явно изменение чисто по фану и для бомбящих игроков.
Летос = Левис

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

14 ноя 2017, 08:00Сообщение

Ну отключение черка как раз и сделано для фул рандома.

А вообще, я бы скорее хотел услышать, какие опции можно прикрутить кроме вышеозвученных.

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

26 ноя 2017, 14:26Сообщение

Что не так было со штормовым, слишком имбовен по ини ?
А дриад со своими осиными роями не надо пофиксить тогда ?
Никакие глупости меня не остановят!)

Ответить