Вынос магам изготовления миниартов на следующий день

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Выносить ли магам изготовление миниартефактов на следующий день?

Да
8
47%
Нет
9
53%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 май 2017, 13:34Сообщение

Офк переносить.

У магов самое большое кол-во вариаций во всех аспектах перед прокачкой: куча магий, 2 лавки артов, большое кол-во мощнейших 2%-х баз для мага заставляют также импровизировать и дополнительно тратить время на обдумывание. Стоит ли говорить, что к каждому возможному варианту билда для текущей игры сопутствуют еще и раздумья насчет того, что может вкачать и противопоставить нам соперник - нужна уйма времени.

А еще к этому добавляется и изготовление миников, занимающее стандартно около 1-2-х минут в среднем лично у меня например, а еще под каждую расу желательно делать разные миники и разный набор армий соотв-но (хз как новички смогут за минуту создавать). Это минимум минута на создание. А если не хватило на какой-нибудь стек - сразу возникает необходимость в импровизации для изготовления неких других миников.

В любом случае, очень неприятно тратить на миники даже 1 минуту из-за причин, описанных в первом абзаце.

Из-за всего этого часто может не хватать времени для магов, которые хотят реализовать максимально лучший расклад из всего имеющегося (а раскладов может быть тьма у мага - и все они хороши). В результате получается так, что ты выбираешь какой-нибудь усредненный расклад, а не максимально лучший (утрирую, но примерно так).

Не спорю, есть игроки, качающиеся очень быстро за магов, но в итоге зачастую выходит ересь у таких магов (уже повидал множество быстрокачающихся магов и также быстроливающих потом).

ХЗ, но мне не нравится 15 минут на маге сейчас, в частности из-за создания миников. В идеале ставил бы 20 минут, чтобы можно было качаться не торопясь, все обдумывая качественно, как и за другие расы. Не очень комфортно играть в высоком темпе, удовольствия мало. В общем, 20 минут если не переносить миники, или 15 минут с переносом миников.

Конечно же 15 минут с переносом, т.к. 15 минут хватает для всех других фракций в самый раз. Очень жаль, что по времени ущемляют столь вариативную расу.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 14:20Сообщение

По большому счету, продажа остатка ресурсов - это абуз, т.к. с какой стати у мага должно быть это дополнительное золото, которого нет у других рас.

С переносом миниартов на следующий день также автоматически фиксится абуз со сброской расового, и не нужно добавлять вообще никаких костылей на силу миниартов, т.к. невозможно выйти на миниартах 2-3 уровня с расовым 1 уровня. Кроме того, т.к. абуза нет, то можно спокойно давать ресурсы в зависимости от уровня расового на тот самый следующий день, чтобы в аккурат хватало соответсвенно на миниарты 1, 2 и 3 уровня. И это очень круто, т.к. с точки зрения баланса лучше иметь комплексные умеренные миниарты, чем миниарты уровня 30+ ини. Также при таком подходе в теории становится возможно сбалансировать кулон мастерства для магов, устранив имбу.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

2 май 2017, 14:48Сообщение

Nargott писал(а):По большому счету, продажа остатка ресурсов - это абуз, т.к. с какой стати у мага должно быть это дополнительное золото, которого нет у других рас.
А если маг решить сделать только миники 1го уровня. Или вообще не делать миники. Почему он не может использовать лишние ресурсы на другие полезные вещи? Зачем ограничивать игрока в его возможностях? По принципу - делай миники и даже не думай о другом.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

2 май 2017, 14:50Сообщение

Очередная надуманная проблема...
От куда вы их берете...
Вместо того чтобы реально думать над балансом матчапов на обсуждение выносится какая-то хрень. 15 минут в принципе много для любых рас, по мне очередная хрень для затягивания времени лол.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 15:02Сообщение

vadolazo писал(а):А если маг решить сделать только миники 1го уровня. Или вообще не делать миники. Почему он не может использовать лишние ресурсы на другие полезные вещи? Зачем ограничивать игрока в его возможностях? По принципу - делай миники и даже не думай о другом.
Я же писал выше - выдавать ресурсы соответственно уровню расового на следующий день, когда уже нет абуза со сбросками. Если у тебя базовый расовый, то и ресурсы соответствующие, под миники первого уровня. Стандартный подход, как и для эльфа/некра, у которых абуз расового пофиксили.
Mind писал(а):Очередная надуманная проблема...
Ровно то же самое писали в те времена, когда фиксились вышеупомянутые расовые.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

2 май 2017, 15:05Сообщение

Nargott писал(а): Я же писал выше - выдавать ресурсы соответственно уровню расового на следующий день, когда уже нет абуза со сбросками. Если у тебя базовый расовый, то и ресурсы соответствующие, под миники первого уровня. Стандартный подход, как и для эльфа/некра, у которых абуз расового пофиксили.
У меня атаки и дефа раздало. Мне не надо миники на 1% ини, я лучше потрачусь на допстаты. А ты меня обязуешь их делать и все. Без возможности выбора.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 май 2017, 15:17Сообщение

vadolazo писал(а):У меня атаки и дефа раздало. Мне не надо миники на 1% ини, я лучше потрачусь на допстаты. А ты меня обязуешь их делать и все. Без возможности выбора.
Проблема легко устраняется грамотной экономикой - да, в очередной раз именно на экономике все косяки. То бишь можно устранить штрафы за физические статы, если нет абузов и экономика проработана идеально. Кроме того, достигается очередной офигенный аспект - физ. и маг. статы для мага будут равны, как и для всех остальных фракций, что правильно.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

2 май 2017, 15:42Сообщение

Нет смысла трогать то, что работает уже со времен Ноя.
Если мало времени - велком ту регламент турнира. Если там нет поддержки, просите оппонента увеличить время, по обоюдному, думаю, никто пресекать не будет.

Хотя если кто-то сможет накодить за иМессора, думаю, он не будет сильно ругаться.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

2 май 2017, 16:16Сообщение

Sithis писал(а):Проблема легко устраняется грамотной экономикой - да, в очередной раз именно на экономике все косяки. То бишь можно устранить штрафы за физические статы, если нет абузов и экономика проработана идеально. Кроме того, достигается очередной офигенный аспект - физ. и маг. статы для мага будут равны, как и для всех остальных фракций, что правильно.
Звучит красиво и воодушевляюще, но несет ноль смысла. Так можно любое изменение притянуть, сказав, что все побочные эффекты устранятся грамотной экономикой. Вот только я не вижу что-то предоставленной схемы этой самой идеально проработанной экономики.

Если перенести миники на 4ый день, маг всегда будет качать 2ой лвл расового при текущем размере ресов, т.к. тройные миники делаются только Маахиром либо под кулоном (но там уже идет 4ый лвл расового). И таким образом 3ий лвл расового останется только для единственного героя - Маахира. Если повысить кол-во ресов, расовый мага станет имбовать из-за тройных миников. Если при текущем варианте расового убрать штрафы по боевым статам, маг-боевик начнет имбовать. Если обрезать бабло на выкуп боевых артов, то маг-колдун просядет посильнее мага-боевика. Пока не будет предложена сбалансированная новая схема работы расового в сочетании с четко озвученными цифрами ресов, все эти разговоры о переносе расового на 4ый день бессмысленны.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 17:03Сообщение

iMessor писал(а):Если перенести миники на 4ый день, маг всегда будет качать 2ой лвл расового при текущем размере ресов, т.к. тройные миники делаются только Маахиром либо под кулоном (но там уже идет 4ый лвл расового). И таким образом 3ий лвл расового останется только для единственного героя - Маахира. Если повысить кол-во ресов, расовый мага станет имбовать из-за тройных миников. Если при текущем варианте расового убрать штрафы по боевым статам, маг-боевик начнет имбовать. Если обрезать бабло на выкуп боевых артов, то маг-колдун просядет посильнее мага-боевика. Пока не будет предложена сбалансированная новая схема работы расового в сочетании с четко озвученными цифрами ресов, все эти разговоры о переносе расового на 4ый день бессмысленны.
Ты невнимателен, я писал о том, что ресурсы выдавать соответственно уровню расового, вместо костылей на силу миников. И выдавать не на фулл комплект, но так, чтобы миниарты соответствующего уровня в целом отыгрывались. Понятно, что это проще сказать, чем сделать, но это движение в правильном направлении, отказа от абузов. Подобно некрам или эльфам.

Хочешь конкретную стартовую схему - бери за основу текущий вариант для развитого. Это 100%. 50% ресурсов выдавать на базовом, 150% - на искусном, при этом НЕ варьируя прибавку к миникам (она не должна зависеть от уровня расового, т.к. это костыль). Не нравится - цифры можно обсуждать. Будет ли схема сбалансированной - нельзя гарантировать без практики. Ровно то же самое можно сказать о большинстве изменений, которые ты регулярно вносишь в карту. Никто тебе не положит 100% идеальное рабочее решение сразу.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

2 май 2017, 18:21Сообщение

тугодумов только плодить,зачем? :evil:

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 19:21Сообщение

zub писал(а):тугодумов только плодить,зачем? :evil:
"Тугодумов плодить" - это если общее время на ход увеличивать. А оно не меняется. На изготовление миниартов редко нужно более 3 минут, но очень критично, если тех самых минут не хватает в основной ход в виду любой нестандартной/сложной ситуации.
Общее время, требующееся на прокачку, в среднем почти не меняется. +3 минуты на изготовление миников дает в среднем менее, чем 30 секунд задержки.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

2 май 2017, 19:25Сообщение

Баловство все это. 15 минут хватает без проблем.
Дай дополнительно 3 минуты на изготовление артов, найдутся те, кто станет требовать, чтоб увеличили до 5минут ))

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 19:34Сообщение

vadolazo писал(а):Баловство все это. 15 минут хватает без проблем.
Дай дополнительно 3 минуты на изготовление артов, найдутся те, кто станет требовать, чтоб увеличили до 5минут ))
Ну да, на эльфа же тоже жалуются, что он на следующем ходу по 15 минут выбирает заклятых (нет).
Дело не в конкретном тайминге, а в том, чтобы гарантировать игроку возможность делать миниартефакты не в спешке. Точно так же, как контроль времени в 15 минут гарантирует ему оную для основной прокачки.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

2 май 2017, 20:04Сообщение

А 15 минут значит не гарантирует уже возможность все успеть? )) Вот всегда было норм, а тут прям аж приперло.

Мне в среднем 8-10 минут хватает на кач, в том числе и за мага. 15 минут дают гарантию, что хватит с запасом, даже если вдруг позвонят или кофе сходишь налить или еще чем отвлекут во время кача.

Все твои рассуждения в этом вопросе, Нарготт, просто ради рассуждений. Просто потому что ты любишь доказывать что-то. Ты точно также мог бы доказывать обратное, если бы так сложились обстоятельства.