Бан маски справедливости

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Банить маску справедливости?

Да, убирать маску
9
41%
Нет, оставить как есть
10
45%
Нет, оставить, но изменить эффект
3
14%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 фев 2017, 12:13Сообщение

Голосовалка по маске справедливости.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 фев 2017, 15:33Сообщение

Аналогично кулону подавления - в бан арты неинтересные.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

2 фев 2017, 17:55Сообщение

Против бана маски. Арт, как арт - просто надо думать, брать его или нет, из-за ситуативности. Если сделать 1-й лвл-ап за 7000, то станет более юзабельным, т.к. люди перестанут выходить поголовно на 20+ лвле...
У этого сайта нет будущего.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

2 фев 2017, 19:11Сообщение

Kabovir писал(а):Против бана маски. Арт, как арт - просто надо думать, брать его или нет, из-за ситуативности. Если сделать 1-й лвл-ап за 7000, то станет более юзабельным, т.к. люди перестанут выходить поголовно на 20+ лвле...
Ты это серьезно? "Надо думать"? )))))

И в кулоне поглощения "надо думать"?

По-моему карта еще не деградировала настолько

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 фев 2017, 19:31Сообщение

Теоретически:
1) по маске нужно думать, намошнил ли оппонент достаточно высокие уровни (а ты - достаточно низкие), от этого зависит величина бонуса
2) по кулону нужно думать, насколько тебе нужны те статы, которые ты своруешь у оппонента, от этого зависит эффективность артефакта

С другой стороны, с маской мы имеем: рандом, т.е. универсальная штучка, подходящая в любую страту, при выполнении лишь условий по уровням. Т.е. от страты эффективность артефакта не особо зависит, только от уровней.

По кулону 70% эффекта - это отнятие у оппонента профильного стата, и эффективность такой мошны нисколько не зависит от выбранной страты, снова универсальная штучка, которая контрит все. Лишь над 30% частью этого артефакта приходится думать (в тему те статы или нет).

Другими словами, проблема обоих артов в том, что они не поддерживают какую-либо определенную страту и не контрят какую-либо определенную страту, слишком аморфны, их эффективность формально зависит от каких-то условий, но лишь частично. Т.е. слово "думать" про артефакты такого класса не очень подходит по смыслу. Артефакты выдержаны в духе "было бы прикольно мошнить много рандомных статов" или "было бы прикольно красть у оппонента какой-то стат".

У меня лично нет конкретно негативной оценки этих артов, но и позитивной тоже нет, что они есть, что их нет - только места занимают в лавке. Может быть, роль этих артефактов - снижать вероятность появления других, более интересных артефактов?

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

2 фев 2017, 20:27Сообщение

Mostovik писал(а): Ты это серьезно? "Надо думать"? )))))
И в кулоне поглощения "надо думать"?
Не пойму, что тебя так удивляет...
По маске. Если ты выходишь против соперника, который с большой вероятностью сыграет в хай-лвл, то у тебя появляется вариант выйти на 17 лвле с большим кол-твом мяса, купив маску - но только в случае, если твоей страте помогут даже рандомные статы. На крайняк можно было бы добавить маске эффект +2% ини, чтобы лучше отыгрывала.
По кулону. Хорошая эффективность в МА типа "боевик-боевик" и "маг-маг", в остальных случаях намного слабее (думаю - это не надо объяснять?). Т.е., грубо говоря, неплохо отыгрывается в половине матчапов и прям рулит ну где-то в 20% (опираясь на личную практику). Но, ребята, что за паника? Эффект вполне стоит своих денег: 6 статов, при средней стоимости 1 стата в 2375 (9500/4) обходятся в 14 250 - о даа, намощнил 750 голды, изивиныч... Можно, конечно считать по максимуму: 15 000 - 13 500 = 1500 (вообще "гигантская" выгода...), но эффект рандомности статов тоже нельзя не учитывать...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 фев 2017, 20:32Сообщение

Kabovir, проблема этих артов не в имбовости и конкретных цифрах, а в том, что они банально не интересны, точнее, менее интересны, чем другие артефакты в тех же слотах лавки. Эти калории, они может быть оправданы по цене, но вкус такого блюда оставляет желать лучшего.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

2 фев 2017, 20:34Сообщение

Nargott писал(а):Kabovir, проблема этих артов не в имбовости и конкретных цифрах, а в том, что они банально не интересны, точнее, менее интересны, чем другие артефакты в тех же слотах лавки.
Маска станет интересной при норм ценовой политике лвл-апов, думается, а по поводу кулона - ты вообще ошибаешься: вполне нормальный востребованный арт, хотя и ситуативный. Думаю, многие со мной согласятся...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 фев 2017, 20:37Сообщение

Kabovir писал(а):
Nargott писал(а):Kabovir, проблема этих артов не в имбовости и конкретных цифрах, а в том, что они банально не интересны, точнее, менее интересны, чем другие артефакты в тех же слотах лавки.
Маска станет интересной при норм ценовой политике лвл-апов, думается, а по поводу кулона - ты вообще ошибаешься: вполне нормальный востребованный арт, хотя и ситуативный. Думаю, многие со мной согласятся...
Кто эти многие, пусть отпишутся в теме.

По востребованности кулона: я ж не писал, что он не востребован, по калориям вполне востребован, но не по вкусу.

По маске также претензии не к тому, что она не работает, а к тому, что ее работа в принципе не интересна. Т.е. калории можно подкрутить цифрами, ценами, а вкус - нет.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

2 фев 2017, 21:04Сообщение

Nargott писал(а): Кто эти многие, пусть отпишутся в теме.
Чемпион Стригой, отписался в теме :D
Shut up and defeat me!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

3 фев 2017, 00:06Сообщение

Кабовир, ты расписываешь где эти арты применимы. Спасибо, конечно, что разжевал такую очевидную мне вещь, но я посмеялся как раз над тем, что ты написал про эти арты что надо думать когда их брать...
Мне смешно, что ты называешь это "думать".

Я бы понял еще эффекты типа снижения колдовства или знания, тк таких артефактов нет, но воровство нападения и защиты - это то же самое что повысить себе защиту и нападение, причем случайным неявным образом, на который ты повлиять не можешь.

И вообще, мне противны эти порезки войск, морали, скорости, колдовства, и т.п, противнику. Да, когда-то я такое придумал для маны, но теперь эта хрень распространилась абсолютно на все. Отвратительно выглядит.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

3 фев 2017, 09:17Сообщение

Чем вам маска не нравится? Ситуативный арт. Да, не для каждого матчапа. Не имбовый. Я за разнообразие. Вас послушать, так надо оставить только арты на статы.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 фев 2017, 09:19Сообщение

Неее...
Арты на статы - это невкусные арты, они банально неинтересны, с ними не надо думать.
Хотя с таким подходом можно смело выкинуть из РТА 50% артов, на фоне которых маска смотрится и то "интереснее" и "вкуснее". :lol:

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 фев 2017, 09:25Сообщение

iMessor писал(а):Неее...
Арты на статы - это невкусные арты, они банально неинтересны, с ними не надо думать.
Хотя с таким подходом можно смело выкинуть из РТА 50% артов, на фоне которых маска смотрится и то "интереснее" и "вкуснее". :lol:
Арты на статы как раз заставляют думать, если пресечь халяву. Они также хорошо влияют на процесс принятия решения по раскладу.

Я лишь высказал недоверие, сомнение насчет новых артефактов, какой-то жесткой критики здесь нет. Если многим такие артефакты в игре нравятся - не имею ничего особого против.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

3 фев 2017, 09:32Сообщение

Nargott писал(а):[
Арты на статы как раз заставляют думать, если пресечь халяву.
Реализуйте, тогда возможность распределять статы героя вручну, это тоже заставить думать и будет хорошо влияют на процесс принятия решения по раскладу.:D

А то "скилловость" игроков рандом пресекает еще на этапе прокачки.
Shut up and defeat me!