Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аура активности (от вожаков)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой бонус к инициативе от ауры лучше сделать?
+1
60%
 60%  [ 3 ]
+2
40%
 40%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 5

Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2668
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 10:19    Заголовок сообщения: Аура активности (от вожаков)      Ответить с цитатой

Вопрос во многом аналогичен вопросу об ауре лидерства и все так же тонок/неоднозначен.

Аура на +1 инициативы - посредственная ситуативная аура, которая оказывает существенное влияние на первый ход юнитов, однако в дальнейшем ее роль резко падает, если юниты начинают двигаться (эффект "какого черта абилка не сработала, что за вата").

Аура на +2 - достаточно сильная аура, которая способна менять расклады уже по ходу сражения, на уровне "подвел ауру - обогнал по шкале". В этом плане +1 отыгрывает далеко не всегда (более рандомно и ситуативно). Однако, минус этой ауры в том, что она слишком сильно влияет на стартовый ход - юниты, которые задумывались медленными, перестают быть таковыми, резво под аурой обгоняя по шкале принципиально более быстрых юнитов с +2 разницы. Если бы не этот момент, превосходство ауры на +2 было бы очевидным.

В прошлом WGE аура была на +2, так что обе ауры (+1 и +2) я попробовал на практике.

P.S. Если в течение боя не аура подводится под нужного юнита, а юнит подходит под ауру (либо аура подводится под только что походившего юнита), то разгон идет существенно сильнее, т.к. за полный ход даже бонуса в +1 достаточно для обгона 1-2 отрядов по шкале.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2668
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 15:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Отдал голос за +2 инициативы. Во-первых, про эту ауру точно нельзя сказать, что она фуфло (она гарантированно отыгрывает, в отличие от +1). Важно поддерживать концепцию сильных, а не ватных абилок. Во-вторых, на начало боя приходится лишь 20% времени, лучше пусть аура будет слишком хорошо работать в этот короткий промежуток, чем слишком плохо - в оставшиеся 80% времени. Тем более, что в WGE нет массового добегания за первый ход. Ну и наконец, соразмерность с аурой лидерства, если там +5 морали, то здесь смешно давать какие-то +1 инициативы.

Конкретно для NRTA (и для оригинала), где у существ слишком высокие скорости, лучше подойдет +1, именно из-за того, чтобы не усиливать рашевые страты.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group