Masters 2017. Правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

5 май 2017, 13:16Сообщение

Изображение

______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Организатор:
  • alex_nv (:skype: alex_nyatin)
Судьи:
  • Syrill (:skype: Darth_Syrill)
    serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
    zub (:skype: zub84rus)
    alex_nv (:skype: alex_nyatin)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Весенний Тактический подходит к концу, а вместе с ним начинается лето и период отпусков. Но перед тем, как разъехаться по местам отдыха, мы предлагаем насладится еще одним турниром - Тактический турнир серии Мастерс. Это турнир, в котором примут участие ТОП-16 рейтинга РТА (в случае отказа, имеющие наиболее высокие рейтинг вплоть до ТОП-24 и/или обладатели wildcard по решению оргкомитета турнира).

Турнир проводится в формате плей-офф. Сетка турнира будет определена жеребьевкой с учетом номера посева в турнире, например ТОП-2 смогут встретится только в финале и т.д. Цвета, которыми начинают участники в каждом матче будут определены заранее в результате жеребьевки или смены цвета, при переходе в следующий раунд.

Начиная с этого года за турнир серии Мастерс будет начисляться рейтинг
(подробнее в теме рейтинга РТА).

Конечно, нельзя не сказать о том, что многие из игр турнира мы сможем увидеть на стримах! Немало игроков Лиги стримит свои игры, так что будем надеяться, что все самые эпичные схватки мы не пропустим.

Ну а пока ждем окончания ВТТ.



Правила турнира

Карта:

Half-RTA 1.14.4

Skillwheel для Half-RTA 1.14.4
Описание изменений версии 1.14.3 по сравнению с 1.14.1

Участники

В турнире принимают участие ТОП-16 рейтинга РТА. В случае отказа участников из ТОП-16, имеющие наиболее высокие рейтинг вплоть до ТОП-24 и/или обладатели wildcard по решению оргкомитета турнира.


Формат турнира

1. Турнир проводится по олимпийской системе (плей-офф). Сетка турнира будет определена жеребьевкой с учетом номера посева в турнире. Это значит ТОП-2 смогут встретится только в финале, ТОП-4 в полуфинале, ТОП-8 в четвертьфинале . Цвета, которыми начинают участники в каждом матче будут определены заранее в результате жеребьевки или смены цвета, при переходе в следующий раунд.

2. Каждый матч 1/8 и 1/4 финала проводится до 4 побед (bo7) и проводится по схеме:
  • первая и вторая игры - "черк 4х4"
    третья и четвертая игры - "черк себе"
    пятая и последующие игры - "двойной черк"
.

3. Каждый матч полуфинала и финал проводится до 5 побед (bo9) и проводится по схеме:
  • первая и вторая игры - "черк любой" (случайный выбор)
    третья и четвертая игры - "черк 4х4"
    пятая и шестая игры - "черк себе"
    седьмая и последующие игры - "двойной черк"
.

Сроки

Вечером 20 июня будет проведена жеребьёвка сетки турнира и определены цвета в 1/8 финала.
  • 21.06 ─ 27.06 (1/8 финала)
    28.06 ─ 04.07 (1/4 финала)
    05.07 ─ 18.07 (полуфиналы)
    19.07 ─ 25.07 (финал)
Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1.

2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.

Настройки при создании карты:
  • Режим призрака – отключено
    Быстрый бой – включено
    Автосохранение – включено
    Одновременные ходы – включено
    Время на ход – 15 мин
    Выбор расы – согласно схеме раунда плей-офф
    Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
    Скорость анимации – 5
    Динамический бой – отключено
Порядок игры по ходам:
  • Первый ход
    Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

    Второй ход
    Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.

    Третий ход
    Развитие героя.

    Четвертый ход
    Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются. Также перед выбором места сражения эльф попадает в специальную локацию, где выбирает заклятых врагов.

    Пятый ход
    Оба игрока пропускают ход (на этом ходу отрабатывают скрипты некоторых умений героя)

    Шестой ход - Бой начинается автоматически.
Ограничения

Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
  • - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
    - Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от его спецабилки.
    - Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.


Особые ситуации

1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить игру с нуля.

3. Если игроки не договорились между собой как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

4. Если в течение матча происходит 4 и более дисконнекта подряд по вине одного игрока, он может получить в этом матче техническое поражение по желанию соперника.


Условия победы

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.



Стримы и реплеи

1. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

2. Если для определения победителя в битве требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если предполагаемым победителем предоставлен реплей битвы. Если реплея не будет, то битва считается неоконченной и игрокам следует поступить как описано в разделе "Особые ситуации". Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны для судей.

3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.



Не сыгранные игры

1. Если противник не выходит на связь, то необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента. Если до конца раунда ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа. Противнику, соответственно - техническое поражение.

2. Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то другому игроку будет засчитана техническая победа. Противнику, соответственно - техническое поражение. При этом сыгранные игры не учитываются.

3. Если оба игрока не отписались в теме турнира. Матч будет считаться не сыгранным и обоим будет засчитано техническое поражение.

4. Если игроки не смогут сыграть в отведенное время, то решение о тех. победе/поражении в матче будет приниматься судьями в зависимости от проявленной активности в отношении игры.
Последний раз редактировалось alex_nv 19 июл 2017, 12:09, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

26 май 2017, 15:57Сообщение

Приглашения на турнир будут после ВТТ-2017 за день-другой перед турниром. Однако те кто собирается участвовать могут написать мне в личку. Буду весьма признателен!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 май 2017, 18:06Сообщение

а чому МРТА 1.1? Ведь оригинальная карта - Мессорская, а ЗРТА - для фанового стримерского, не?
А еще странно: очки за игру на мrta начисляются в копилку hrta
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Последний раз редактировалось Imladris 26 май 2017, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

26 май 2017, 18:58Сообщение

Турнир для себя делается или для игроков ?, хоть бы голосовалку сделали.
Никакие глупости меня не остановят!)

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

26 май 2017, 19:11Сообщение

Imladris1 писал(а):а чому МРТА 1.1? Ведь оригинальная карта - Мессорская, а ЗРТА - для фанового стримерского, не?
А еще странно: очки за игру на мrta начисляются в копилку hrta
Во первых, МРТА тоже продукт Мессора. Во вторых, с чего ты взял что она для фанового стримерского? В третьих, рейтинг дисциплины РТА, а не карты HRTA. В четвертых, что такое ЗРТА? И в пятых, откуда такой интерес возник у тебя к этому турниру?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 май 2017, 19:13Сообщение

Я не знал, что не могу интересоваться турниром, простите, пожалуйста, только не баньте.
__
Не имею ваще никаких претензий к турнирам под эгидой нынешних организаторов, не стоит так агрессивничать)
нет отношения - нет претензий
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

26 май 2017, 19:13Сообщение

Boeing-767 писал(а):Турнир для себя делается или для игроков ?, хоть бы голосовалку сделали.
Поясни о чем ты вообще?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

27 май 2017, 13:59Сообщение

Я бы поучаствовал...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

27 май 2017, 19:14Сообщение

alex_nv писал(а):
Boeing-767 писал(а):Турнир для себя делается или для игроков ?, хоть бы голосовалку сделали.
Поясни о чем ты вообще?
о выборе карты на турнир
Никакие глупости меня не остановят!)

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

27 май 2017, 19:42Сообщение

Два вопроса.
1) В какую карту играет большинство игроков? Это уточняя вопрос боинга про то, для кого турнир.
2) Давно ли мастерс стал именным турниром, правила которого и карту выбирает конкретный человек?

Только вопросы.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 май 2017, 19:59Сообщение

Да проведите голосование среди топ-16 игроков (участников) и не парьтесь.
Большинство игроков не аргумент, т.к. большинство не сможет участвовать в мастерс.

Вопрос, почему более простой черк себе идет после более сложного черка 4х4, логичнее наоборот (от простого к сложному), тем более, что порядок не влияет на результат матча (все равно будет сыграно как минимум 4 игры).

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

27 май 2017, 21:06Сообщение

Nargott писал(а):Да проведите голосование среди топ-16 игроков (участников) и не парьтесь.
Большинство игроков не аргумент, т.к. большинство не сможет участвовать в мастерс.
Поддерживаю идею.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

27 май 2017, 23:29Сообщение

Ох ребята, ребята. Подскажите плз как мне никого не задеть и не обидеть? - дело в том, что ни MRTA ни 1.14.1 банально не годятся для серьезных турниров, коим бесспорно является Мастерс. Мастерс - офигенный турнир, классный по всем статьям - помню, что когда был судьей РТА-турниров именно я поднял вопрос о том почему вдруг перестали проводить столь великолепный турнир для топ-16 рейтинга. Всем понравилось, вспомнили, решили проводить после ВТТ - великолепно! Жаль, что впечатления от игр могут испортить несбалансированные карты.

На самом деле можно доработать MRTA и очень существенно улучшить баланс и геймплей - не сомневайтесь. Тем самым интерес к турниру будет прекрасный. Лично я бы хотел поиграть на Мастерс, но из-за текущих карт просто не буду этого делать, если они не изменятся. Приму участие, лишь если карту доработают: ни больше ни меньше. Готов сопутствовать улучшению карты в роли балансера. В скриптах я ноль, поэтому нужен человек, кто сделает требуемые правки. Какие правки делать уже известно досконально мне, ибо на MRTA накатал партий около 500 наверное, если не больше.

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 май 2017, 23:56Сообщение

если Мессор поможет,то можно в мрта внести некие дороботки

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

28 май 2017, 02:39Сообщение

Sithis писал(а): на MRTA накатал партий около 500 наверное, если не больше.
Ох Ситис, Ситис и где же на МРТА нельзя победить, в какой паре, гиде не баланс, примеров 5 на каждую 100 игр то назовешь, ...Не торопись, придумай ответ по четче. Майнд сурово спросит с Вас, уважаемый.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!