Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.14.4 - обсуждение + сообщение о багах
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 269
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 12:19    Заголовок сообщения: Half-RTA 1.14.4 - обсуждение + сообщение о багах      Ответить с цитатой

Half-RTA 1.14.4 (скачать)

Skillwheel для Half-RTA 1.14.4


Изменения по сравнению с Half-RTA 1.14.1

1. Стартовый бонус хуманов - с (1500 + 10*кол-во крестьян) до (5000 + 25*кол-во крестьян).
2. Тренинг: модификатор цены с х3 до х4, скидка за расовый с 15% до 10%, скидка за опытного военачальника с 35% до 30%.
3. Прирост хуманов: -1 ангел.
4. Прирост демонов: +8 собак, -1 дьявол.
5. Прирост эльфов: +12 фей, +7 стрелков, +2 дуба.
6. Прирост гномов: +18 щитов, +14 копий.
7. Прирост орков: +28 гоблинов, +14 кентавров, -5 убийц.
8. Казна - увеличивает кол-во существ каждого типа в армии на +1 (работает в том числе на мумий и волков, получаемых с навыков героев).
9. Корона лидерства: дает +статы за наличие логистики вместо лидерства; эффект от сбора войск, казны и дипломатии увеличивается на +100% вместо +50%; цена увеличена с 16500 до 17500.
10. Герой дополнительно учит заклы повторно на 5-ый день.
11. Убран лишний повторяющийся герой из набора в матчапе против магов.
12. Образование: снижает родные боевые статы (белые без артов) на 10% (стандартное округление) перед боем.
13. Артас: стартовое количество рыцарей от некромантии увеличено на +2.
14. Аргат: волки получают абилки с уровнями крови: непробиваемость магией 25%, ловкость, иммунитет к разуму.
15. Изабель: добавлен перк Разгадка тайного. Кража Колдовства увеличена с 15% до 20%.
16. Таланар: вместо +1 удачи имеет +10% к заклятым.
17. Переген лавки: стоимость 5000 вместо 7500.
18. Адский огонь: стоит 8 маны вместо 10.
19. Острый ум: смещение на 0.27 вместо 0.275.
__________________
Уважаемые игроки, мод на отмену пересечений (PEST) КОНФЛИКТУЕТ с последними версиями рта, где битва начинается после пересечения!
_________________
Герой Вашего Времени


Последний раз редактировалось: Imladris1 (Вт Июл 04, 2017 12:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 726

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 13:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А уже можно комментить? Very Happy

1. Не понимаю и не вижу смысла привязывать выдачу бабла именно к крестьянам - проще банально давать денег и все, скажем что-то около 8-10к;
2. Гораздо проще проработать и подобрать цены негрейдов в ручную, чем мошнить другие модификаторы. Крестьян, кстати, можно вовсе сделать стоимостью 3-5 золотых;
3. До сих пор не совсем вникаю, что за постоянные изменения с приростами но, видимо, есть какой-то смысл, я надеюсь. Тем не менее -1 ангел - это приятное изменение, ибо эти ребята оч. сильные, оправдана срезка 1 существа;
4. Dancing За это я готов расцеловать Имессора! Наконец-то моих любимых собачек будет больше, а вафля-дорогих дьяволов меньше! Я бы правда добавил поболее собак, а то +8 маловато все же взамен 1 дьявола;
5. Что-то добавили солидно, но ничего не отняли - интересно как-то. За +7 стрелков спасибо - давно пора, давно говорил, что нужно больше стрелков, а то донные какие-то (Оссир, лапушка, ты станешь сильнее);
6. Во! Это тема: +18 щитов, хорошее прибавление гному. Правда копий итак оч. много у гнома, может другие юниты прибавить вместо них? Скажем +2-3 медведей, ибо тир-3 страдает по приросту, а тир-2 - вагоны. Ингвара нужно ослабить и давно: забрать стойкость, сделать -1 уровень, вернуть 3 стека щитов;
7. Прикольно, лишь бы Хаггеш не имбила. А вообще уже давно говорилось, что палачей надо фиксить - откатите все статы их к оригиналу, а потом добавьте им +8 к хп;
8. О май Год! Свершилось! Ну наконец-то! Невероятно! Indescribably! Именно такое решение и предлагалось неоднократно ранее - благодарю за воплощение, будем смотреть как оно пойдет, но ясно одно: это не +2 имба-юнита мощнейшего тир-7, рашевского тира;
9. Непонятный мув - вообще нелогично. + статы надо изымать из этого арта, итак статовых ребят вагоны выходят. Решение: сделать арт приближенным к оригиналу: +1 к боевому духу и +100% усиление перков лидерства, стоимость подберете сами (что-то в пределах 12-15к навскидку);
10. Это зачем?
11. То-то я стал замечать, что мои оппы постоянно выходят на Шадиях ));
12. Прикольное решение, думаю приживется.
13. Правильное направление, но лучше рыцарей отвязать от некромантии и привязать к уровню героя по возможности: что-то в духе "5+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя" (формулу подобрать так, чтобы стоимость рыцарей смерти в конце была в районе 15к: учитывайте минус слот при расстановке армии и то, что существо большое), убрать привязку к рабству. Очень хочется видеть больше рыцарей смерти. Сейчас же артас - донный герой, плинтус выше него;
14. Хз, не прикольно. Лучше было бы забрать бурлящую кровь, сделать нейтралами по отношению к армии, поработать с кол-м, больше привязать к уровню героя;
15. Ребят, вы ничего не перепутали с цифрами? Воровство 20% СП - это же дохерище. Итак был оч. сильный герой, хоть и ситуативный. Одобряю +1 уровень, добавление разгадки, но категорически не одобряю повышение воровства СП. Допускаю образло + разгадка, но воровать надо 10% СП, можно с округлением вверх;
16. Очень прикольное решение - похвально, хорошо придумали, мне оч. нравится. В кои-то веки Таланар перестанет быть дном;
17. Отлично. Но есть проблемы: Лига жирует (ей стоит сделать переген лавки за 10к). Также, я достаточно много поиграл на карте уже и могу сказать, что такая лавочка довольно сильно имбит - следовательно, у всех фракций слишком много денег и имбят по-прежнему артефакты (слишком дешевые). Сделать всем расам -5к (как компенсация 2-х халявных сбросок у ментора по 500 в начале), увеличить стоимость артов, сделав прогрессию цен в +500 за каждый однотипный стат после 2-х. Т.е. +6 СП будет стоить: 2*2500+3000+3500+4000+4500=20000 - вот это и есть нормальные прогрессирующие цены на артефакты. Такие арты никогда не будут имбить. Аналогично отнимать стоимость, если статов разных больше, чем 1;
18. Против. В очередной раз говорю, что 1 знание должна стоить 2500, что нужно срезать все имба-перки на ману до норм состояния. Адский огонь - не трогать! 10 маны - это ок, нужно просто увеличить цены на знание и разобраться с перками. АО = 10 маны при срабатывании, формулу 1.14.1 усилить немного, пожиратель трупов сделать оригинальным. Почему АО 10 маны должен стоить? - ответ прост: потому что там вероятность 30%, а это не 50% и тем более не больше;
19. ОУ - нужен откат к оригиналу, не иначе.

Снизошло вдохновение, вот отписался, пока было время. Надеюсь, принес пользу Rolling Eyes
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 14:02    Заголовок сообщения: Re: Half-RTA 1.14.3 - обсуждение + сообщение о багах      Ответить с цитатой

Цитата:

12. Образование: снижает родные боевые статы на 10% (стандартное округление) перед боем.

Поподробнее, пожалуйста, с этим пунктом: на 10% снижаются статы, которые до кача (т.е. которых 8 ) или после кача, когда их уже 20+ ? Потому, что если после кача, то фикс ни о чём - вот ситуация, когда я вкачал 16-й лвл с базовым образлом, получил в сумме 8+15 +3 докупленных и +4 от обры = 30. 10%=3. Т.е. 4-3=1 стат от перка? Или продвинутую вкачал на 18-м: 8+17 +3 докуп +6 от обры = 34. 10%~3, т.е. (6-3)/2=1.5 стата за перк? А если там сопротивление или аналогичный перк, то выйдет 36 и 10%~4, т.е. снова 1 стат за перк. Всё норм? Так и задумано? Заставишь народ мастхевно максить обру, как в ситуации с книгой +3 +3?
Цитата:

2. Тренинг: модификатор цены с х3 до х4, скидка за расовый с 15% до 10%, скидка за опытного военачальника с 35% до 30%.

Вот это уже полный бред, сорри за грубость. Вместо того, чтобы снизить бонусы негрейдам с перка от 15% до старых 10% и вернуть тренинг до 20 ед., будем бороться с полтосом негрейд коней костылями на костылях, за уши вытягивая актуальность указанных изменений. А ничего, что страты с 40 попугаями вообще станут неиграбельными? Если у тебя пошла аллергия от принятого лекарства, то более разумным решением будет поменять его, а не бежать в аптеку за следующими лекарствами - только уже от аллергии. Хотел сделать, чтобы хумы больше тренили лоу-лвл юнитов - поставил бы рядом заставу с ценами, зависящими от прокачки расового (или просто двойными/тройными) ну или тупо ещё один замок поставил бы специально для тренинга - без войск и построек 5-го и 6-го тира.
И ангела зачем забрали, если казна чётко +1 теперь даёт? Просто киданули хума на деньги.
Такое ощущение, что изменения были придуманы где-нибудь на пикничке - просто мимоходом, без особого анализа - "а давай вот так сделаем..."
По остальным пунктам, вроде, норм, но негатив от предыдущих двух перекрывает всё с лихвой...
P.S. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать свои ошибки - постыдно выгораживать их, делая вид, что всё ОК.
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 269
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 14:09    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

мб ангела забрали потому что у всех забирают и делают по 7 юнитов? Та не, хурма какая-то, не подумав ляпнул
_________________
Герой Вашего Времени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 14:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Imladris1 писал(а):
мб ангела забрали потому что у всех забирают и делают по 7 юнитов? Та не, хурма какая-то, не подумав ляпнул

Мб надо было взамен других юнитов накинуть?
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 269
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 14:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kabovir писал(а):
Imladris1 писал(а):
мб ангела забрали потому что у всех забирают и делают по 7 юнитов? Та не, хурма какая-то, не подумав ляпнул

Мб надо было взамен других юнитов накинуть?


денег дали?
_________________
Герой Вашего Времени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 726

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 14:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
12. Образование: снижает родные боевые статы (белые без артов) на 10% (стандартное округление) перед боем.

Все-таки тут какая-то мутная история. В общем, ребят, в очередной раз готов повторить: проблема не в образле, не в имба-прибавке статов без штрафованного образла - проблема в легчайшей доступности взять 20-й уровень всеми, ВСЕМИ расами, особенно боевыми вашими.

Решение кроиться в следующем и не нужно выдумывать костылей:
- повышаем цену лвлапов 17-й=7к, 18-й=8к и т.д., т.е. +500 от текущего варианта. В итоге на 20-м уровне мы потеряем -2к денег;
- делаем прогрессирующие цены на артефакты так, как я указал в первом посте;
- поднимаем стоимость 1 знания с 2к до 2,5к;
- отнимаем у всех фракций по 5к денег;
- режем начальные статы с 8 до человеческих 5, как в оригинале;
- в предбаннике делаем возможным покупку только 2-х статов, вместо 3-х;
- режем имба-перки на ману в колесе;
- наслаждаемся балансным образованием для боевых рас Wink. Как дважды два, е-мае. Харэ уже включать "колья" - уже бы пора согласиться, что Ситис прав. В итоге, каждая фракция стабильно потеряет -7к - и это минимум. А если кто-то захочет купить мощный арт типа +4 атаки или когтя - то потеряет уже 7к+11,5к=18,5к, а еще надо менториться - забудьте и про покупку статов в предбаннике. Забудьте про покупку других артефактов, если хотите выходить на 20-м уровне и образле. Само по себе образло на 20-м уровне без поддержки мощных артов и кучи мяса - говно, простите за выражение. Сомневаюсь, что кто-то будет его качать также как и раньше из боевых рас, особенно если учесть, что нужен обязательный фикс ТО (Темного откровения).

По ТО предлагаю сделать его несбрасываемым, чтобы давало +2 уровня. Хз, предлагал ли кто это раньше, но ко мне пришла такая идея - вроде никаких проблем не вижу с ней.

По "-1 ангел" - тут все нормально, ничем не отличается от -1 титан у магов. Единственное - это нужно добавить мечников 10 шт., уж больно донные они.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 15:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Imladris1 писал(а):

денег дали?

Во-первых бонус был и раньше - и он был оправдан терпильностью фракции в РТА.
Во-вторых, если таки минусовать старый бонус голды и посмотреть, сколько вы накинули, выходит от 0 до 3500, т.е. в среднем половина стоимости забранного юнита.
В-третьих, добавленные деньги, по факту, не более, чем частичная компенсация изменений мега-пункта №2. Остальным даются и приросты, и деньги на них, а здесь только деньги.
И, наконец, в-четвёртых - я бы хотел услышать мнение самого картодела
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 15:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Если прикинуть, сколько времени я потратил на анализ карты и идеи балансирования, то тебе бы поплохело
И я не язвил, к слову, а просто сказал тебе, кто ты есть, т.к. отписываешься там, где это должен делать другой человек
То, что скажет Мессор в защиту своей работы, интересно почти всем
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2462
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 16:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Завязывайте "уважительный" троллинг, тем более в подписи, это все равно не работает Smile

Хотелось бы узнать, с кем из действующих игроков Мессор согласовывал свои правки, раз Стригой ушел, т.к. очень уж много вопросов вызывают вещи типа "удорожания тренинга с 3х до 4х", когда курс тренинга становится хуже, чем был даже до удешевления грейдов (а еще за увеличенную разницу цен между базой и грейдом доплати). Равно как и костыль на образование в виде -10% к физическим статам. Чьи это идеи и кто их поддержал, отзовитесь, пожалуйста.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boeing-767
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 544

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 17:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
Завязывайте "уважительный" троллинг, тем более в подписи, это все равно не работает Smile

Хотелось бы узнать, с кем из действующих игроков Мессор согласовывал свои правки, раз Стригой ушел, т.к. очень уж много вопросов вызывают вещи типа "удорожания тренинга с 3х до 4х", когда курс тренинга становится хуже, чем был даже до удешевления грейдов (а еще за увеличенную разницу цен между базой и грейдом доплати). Равно как и костыль на образование в виде -10% к физическим статам. Чьи это идеи и кто их поддержал, отзовитесь, пожалуйста.


как и положено, со всеми
_________________
Никакие глупости меня не остановят!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boeing-767
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 544

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 17:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis писал(а):

10. Это зачем?


Если не ошибаюсь это лично для тебя сделано было.
_________________
Никакие глупости меня не остановят!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2462
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 18:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Boeing-767 писал(а):
как и положено, со всеми

Сильно сказано.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 269
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 18:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Со всеми, кто изъявил желание высказаться в посвященной рта конфе*
_________________
Герой Вашего Времени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GedxBlood
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 447

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 18:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Чот я с балансеров, обдумывающих карту, ору прям. Ничего не меняется, каждый пытается пропихнуть свою телегу, похвально.

1. Обра отнимает по 10% белой атаки и белой защиты после раскача(перед боем). Магические статы не страдают, эксперт обры для тех же орков дает порядка 6 статов вместо 10. У меня были немного другие соображения, но идея месси имеет право на жизнь, возможно взлетит, хз.
2.
Цитата:
1. Не понимаю и не вижу смысла привязывать выдачу бабла именно к крестьянам - проще банально давать денег и все, скажем что-то около 8-10к;

У них там один перк был, если помнишь, у колхозников-то (налогоплательщик). Вот это его реализация, как я понял.
3. Месси систематизировал приросты. И у демонов ща достаточно собак, я бы рекомендовал потестить сначала (как увидел соточку - аж загорелся).
4.
Цитата:
13. Правильное направление, но лучше рыцарей отвязать от некромантии и привязать к уровню героя по возможности: что-то в духе "5+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя" (формулу подобрать так, чтобы стоимость рыцарей смерти в конце была в районе 15к: учитывайте минус слот при расстановке армии и то, что существо большое), убрать привязку к рабству. Очень хочется видеть больше рыцарей смерти. Сейчас же артас - донный герой, плинтус выше него;

Нет, не лучше, по целой куче причин. Посмотрим, что смогут 15 коняшек на некре. В твоей реализации это всего 15+ рыцарей без жертв, а это само по себе не слабо - это стек баньш по силе.
5. По поводу изи - я так понял, что с новым фиксом обры месси волнуется за Изю. Я считаю, что зря - обра еще и ману дает, а это куда более важная составляющая для Изи.
6.
Цитата:
Против. В очередной раз говорю, что 1 знание должна стоить 2500, что нужно срезать все имба-перки на ману до норм состояния. Адский огонь - не трогать! 10 маны - это ок, нужно просто увеличить цены на знание и разобраться с перками. АО = 10 маны при срабатывании, формулу 1.14.1 усилить немного, пожиратель трупов сделать оригинальным. Почему АО 10 маны должен стоить? - ответ прост: потому что там вероятность 30%, а это не 50% и тем более не больше;

Никакой связи между шансовостью и ценником на ману нет. В оригинале АО имел кост в 5 маны. Переделать цену одного перка гораздо проще, чем править 3-4. Нет ни одной причины для поправки ситуации с АО делать все те телодвижения, которые ты предлагаешь, более того - они еще больше ослаблят АО и усилят его давление на манапул. Т.е. твои правки ведут к прямо противоположному эффекту, нежели текущая.
Цитата:
19. ОУ - нужен откат к оригиналу, не иначе.

А кто-то еще вообще так считает? Мне кажется, ОУ в оригинале ненадежен, если его подрезать, как сейчас - все должно быть ок.
7. По тренировке, сложный момент. В общем-то все сказали, что х4 - это слишком много, надо приблизительно в два раза меньше увеличивать цену. Месси сказал - "сначала протестируй, потом говори". Раньше хумы не часто и точно не всегда тренили, так что в этом есть зерно, но я считаю, что ценник на треню должен быть на ~6к ниже.
Цитата:
...- наслаждаемся балансным образованием для боевых рас

с такой полной твоей реализацией вложиться в обру боевым расам банально выгоднее, чем покупать арты. Если казусов не произойдет и орку не насыпает в знание -сп, это будет +4 +4 к боевым. Выводы сделайте сами.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group