Вопросы задавать тут!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

4 мар 2006, 14:15Сообщение

я вот недавно всетаки поставил все необходимые компоненты для работы ТЕ.
и появились вопросы, а возможно и не только.
1. не смог дисмисить героя...(пришлось гнать через всю карту для слива)
2. интуитивно понятный набор клавиш не прочуствовал. для таких действий, как терраформер, артифисер.
3. при появлении класса warrior(эксперт) а рядом бегал маршал(эксперт). в бою к параметрам юнитов не прибавлялось +10 атаки защиты... хотя возможно это тока видимость.. но факт был засвидетельствован. ваще ничего не прибавилось. тока параметры героя и монстра + прокачка монстра.

понравился класс спиди.
не понравилось что при взятии замков башни стреляют с учетом параметров героя. т.е в данный момент замок сильному герою взять также легко как и без замка... а вот раньше это была проблема, и приходилось прибегать к тактическим уловкам.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 мар 2006, 14:43Сообщение

Antoshka писал(а):и появились вопросы, а возможно и не только.
1. не смог дисмисить героя...(пришлось гнать через всю карту для слива)
Кнопку "Dismiss" я в оффлайне отключил, потому что иначе непонятно, как мне "отловить" момент роспуска героя, чтобы обнулить его параметры. Но есть (это в любом режиме) и альтернативный способ - Ctrl+Shift+щелчок по иконке героя в списке оных.
2. интуитивно понятный набор клавиш не прочуствовал. для таких действий, как терраформер, артифисер.
Это все сейчас повешено на Ctrl+щелчок по иконке героя. В будущем, возможно, интерфейс станет удобнее, пока нет техподдержки (тех же hotkeys).
3. при появлении класса warrior(эксперт) а рядом бегал маршал(эксперт). в бою к параметрам юнитов не прибавлялось +10 атаки защиты... хотя возможно это тока видимость.. но факт был засвидетельствован. ваще ничего не прибавилось. тока параметры героя и монстра + прокачка монстра.
Добавка от варриора появляется не в бою, а еще на карте приключений - просто герой получает одномоментную прибавку к атаке и защите. А вот маршал - тот да, влияет только на бой. Хотелось бы глянуть сейв с багом.
не понравилось что при взятии замков башни стреляют с учетом параметров героя. т.е в данный момент замок сильному герою взять также легко как и без замка... а вот раньше это была проблема, и приходилось прибегать к тактическим уловкам.
Это на самом деле был баг (урон башен полностью игнорировал защиту), который Слава пофиксил в WoG'е. В ТЕ оно перешло по наследству. :)
Hу все, пока. Horn.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 май 2006, 12:33Сообщение

EXPERT писал(а):По мере накопления опыта в ТЕ cкладывается впечатление, что маги сильно опущены. Если взглянуть на статистику чемпионата, то за tower например почти никто, кроме сильных пап не выигрывал, при этом за stronghold и даже inferno гораздо больше побед, а fortress так вообще стал едва не самым сильным замком, который вычёркивают чуть ли не в первую очередь+ прокачка монстров и warrior, который включает резист, ставят под сомнение вообще смысл качания магов.
Ты определись, под "магами" понимаются магические расы или герои с уклоном в знания и SP. Это два совершенно разных вопроса. И общего в них только то, что и выбор расы, и выбор героя диктуется картой, поэтому не стоит обобщать по итогам чампа, который играется всего-то на десятке карт - больно мала выборка. Что касается рас, то ИМХО баланс весьма неплох, я часто, вычеркнув 2-3 неудачных на данной карте замка, дальше уже выбираю исключительно в силу личных предпочтений. :D
По героям тоже не все так однозначно. Попробуй собрать статистику, кто кем играл, я не уверен, что воины будут встречаться сильно чаще. ЛоМ - однозначно "магическая" карта, также я предпочту мага на 4х углах и UC. "Воинскими" из чамповских считаю Immortal и DZ, на остальных картах все зависит от выбранной стратегии да и просто от того, кто придет в таверне. :D
Плюс сейчас еще рано говорить о балансе, поскольку в игру будут введены новые элементы, будут усиливаться спецы по заклинаниям (а они все как раз маги) и т.п.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

25 май 2006, 17:06Сообщение

Horn писал(а):Ты определись, под "магами" понимаются магические расы или герои с уклоном в знания и SP. Это два совершенно разных вопроса. И общего в них только то, что и выбор расы, и выбор героя диктуется картой, поэтому не стоит обобщать по итогам чампа, который играется всего-то на десятке карт - больно мала выборка. Что касается рас, то ИМХО баланс весьма неплох, я часто, вычеркнув 2-3 неудачных на данной карте замка, дальше уже выбираю исключительно в силу личных предпочтений. :D
По героям тоже не все так однозначно. Попробуй собрать статистику, кто кем играл, я не уверен, что воины будут встречаться сильно чаще. ЛоМ - однозначно "магическая" карта, также я предпочту мага на 4х углах и UC. "Воинскими" из чамповских считаю Immortal и DZ, на остальных картах все зависит от выбранной стратегии да и просто от того, кто придет в таверне. :D
Плюс сейчас еще рано говорить о балансе, поскольку в игру будут введены новые элементы, будут усиливаться спецы по заклинаниям (а они все как раз маги) и т.п.
под "магами" я подразумеваю героев магов, я не говорил о том, что за определёные замки качаются именно маги, а за другие качаются воины, просто как правило, за те или иные замки, принято качать магов или воинов, просто руководствуясь особенностями замка(высота магической гильдии, свойства монстров+ старт за ту или иную расу приносит определённо систематизированных стартовых героев) Особенно на картах, где есть возможность полноценно развить только один замок. Конечно повезёт если придёт хороший воин при игре за tower в начале, на карте, на которой он необъходим, но как правило приходят в лучем случае torosar'ы а чаще всего всякие пикердамы и тому подобные товарищи. При этом при игре за варваров почти всегда на старте будут герои с начальной атакой или защитой 4. Простой элементарный пример(неоднократно уже происходивший на чампе): встречаются воин и маг- у воина warrior(>20att;>20def)+арты на резист+тактика+ mass slow или haste+первый ход. У мага пускай даже sage(>20sp;>20kn) а атака с защитой 5-7+все-возможная магия от чайника до импложена и вызова элементов. Воин выставил войска вперёд кинул slow побежал, больше половины воинов походило раньше хода противника, когда до него дошёл ход, у него осталось пару дешёвеньких стеков, он кидает чайник или импложен- воин отражает, следующим ходом маг погибает. Или же воин нападает на мага в замке, из 5-6 раз что успел скастовать маг-прошло 2-3 заклинания.... Таким образом в 8 из 10 случаев когда встречаются хорошо раскаченный маг с воином у которого первый ход и магия контроля- побеждает воин. По моему-уже было достаточно случаев, причём я не первый об этом говорю. Майк к примеру потому и проиграл 5 игр из 6, что очень любил магов, при том что раньше Майк этими магами клал всяких дядей фёдоров и т.д. Судите сами.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 май 2006, 17:41Сообщение

Ну, я тоже люблю магов, но еще пока не проиграл. :) Тут есть два основных момента.
1. Сколько имеется в наличии войск и сколько опыта/повышалок, то есть соотношение прокачки героя к силе армии. На ЛоМе армии не будут большими в силу их разношерстности, в то время как герой уже на второй неделе огого! :) Поэтому тут естественно выгоден маг. А вот на Immortal'е не столь много войск, но герои качаются очень медленно, поэтому и играть там лучше воином.
2. Резист. Во-первых, как ты знаешь, в планах капитальная переделка резиста. А во-вторых, не к одной же боевухе сводятся преимущества мага. На призыв элементалей или воскрешение резист не влияет. :P
В общем, в отличие от рандомов, где играют одними воинами в 100% случаев, у нас достаточно неплохая ситуация. :wink: Дальше - будем смотреть, как скажутся нововведения.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

25 май 2006, 18:08Сообщение

Horn писал(а):2. Резист. Во-первых, как ты знаешь, в планах капитальная переделка резиста. Дальше - будем смотреть, как скажутся нововведения.
Я говорю людям - вы умрете, но они не придают этому значения. А все потому что я не добавляю: вы умрете завтра. (с) Крестный отец.
Тебе Саша говорят про конкретную ситуацию, а ты говоришь - будут нововведения, а когда я спросил когда именно будут - ты сказал: не раньше следующего года. Хорошо когда все в планах учтено - но что ж из-за этого целый год сидеть сложа руки?
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 май 2006, 18:31Сообщение

Balamut писал(а):Я говорю людям - вы умрете, но они не придают этому значения. А все потому что я не добавляю: вы умрете завтра.
Не дождетесь. :D
Мы и не сидим сложа руки, и большинство самых критичных дисбалансов уже пофикшены (разве нет?). А ситуация по соотношению маг-воин от критической очень далека.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

25 май 2006, 19:53Сообщение

Horn писал(а):Не дождетесь. :D
Мы и не сидим сложа руки, и большинство самых критичных дисбалансов уже пофикшены (разве нет?). А ситуация по соотношению маг-воин от критической очень далека.
Так я ж и не говорю что это критично. Я бы сказал не большинство, а ВСЕ критичные дисбалансы уже пофикшены :) (исключая разве только количество скелетов на рандомных больших картах). А если все критичные уже пофикшены - то пора обратить внимание и на некритичные вещи, а не кивать на то что идет разработка новых принципов морали и удачи - все равно до выхода ВОГ 3.59 по этому поводу ничего не делается.

P.S. Во наехал, так наехал :D . Но надо, надо периодически получать иглоукалывание в районе попы от друзей и коллег сотоварищи. По себе знаю - полезно.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

25 май 2006, 20:12Сообщение

Horn писал(а):Ну, я тоже люблю магов, но еще пока не проиграл. :)
что тут можно сказать? :D ...
только одно:
Бот - он зверь особенный, отнимать очки отнимает, но себе не берет.
С отцами я играть турнирную партию не сяду (слишком легкая для них добыча ), а вот с прочими, если они согласны и нет другого соперника - пожалуйста.... :lol: :lol: :lol:

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 май 2006, 06:21Сообщение

Ага. :D Вот только что у Dalamar'a выиграл, Стигом против Торгрима. На 4-й неделе мой Ice Bolt на 1600 выносил любой стек противника-Конфлакса, даже мэджиков. И резист черному шарику тоже пофиг. :lol:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

26 май 2006, 07:31Сообщение

Ладно, теперь я добавлю немного... 8)
На самом деле все зависит от карты и умения человека играть магом-войном...У мага своя тактика, ты описываешь ситуации, когда сталкиваются чуть ли не "стенка на стенку"...тогда конечно маг -труп, но у мага тактика просто другая-банально называется хит-ин-ран, нужно просто изматывать противника, частыми набегами, не давать сколотить "кулак". А не сидеть на своем респе и ждать, когда случится ЭТО...На большинстве быстрых карт, что игают на чампе в Питре, я предпочту мага...
---------------------
Но на самом деле проблема такая есть! На больших и огромных картах или если проходы стоят под мощной охраной, и маг не может применить изматывающую тактику, тогда конечно-войн рулит. Еще есть момент, "плохости" мага- может просто не завалится магия в вышке, что тоже часто бывает и это еще один минус в пользу выбора мага, с войном проще, построил армию-она от тебя никуда не убежит. :)
Я уже не раз говорил, что сила война накапливается со временем, а маг слабеет, (это всем понятно) т.к. его "мощь" ограничена прокачкай героя- его СП, КН...а войн с каждым приростом становится мощнее. Вот я и предлагал, как то сгладить эту ситуацию, что то давать магу с каждой неделей-СП, %повреждений или что-то подобное...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 май 2006, 10:46Сообщение

Horn писал(а):Ага. :D Вот только что у Dalamar'a выиграл, Стигом против Торгрима. На 4-й неделе мой Ice Bolt на 1600 выносил любой стек противника-Конфлакса, даже мэджиков. И резист черному шарику тоже пофиг. :lol:
у Д'Аламара :D , кто только на этом чампе не выиграл, если бы ты так у Напалма или Вьетнама выиграл, или хотя бы у Алекса, не говоря уже о Баязете, тогда другой разговор... кстати где отчёты о прошедших играх? :D или хотя бы статистика, на сколько я знаю ты их как раз к этому времени уже обычно пишешь -тоесть под утро.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 май 2006, 11:05Сообщение

Dust писал(а):Ладно, теперь я добавлю немного... 8)
у мага тактика просто другая-банально называется хит-ин-ран, нужно просто изматывать противника, частыми набегами, не давать сколотить "кулак". А не сидеть на своем респе и ждать, когда случится ЭТО...
во-первых эта тактика была эффективна в СОД'е, а в ТЕ ТЕперь есть анти-HIT-&-RUN, во-вторых, если ты обратил внимание, я говорил про ситуацию, когда у воина первый ход и магия контроля+ тактика, в этом случае он кладёт практически все стеки мага за 1-2 тура, если не успеет за один и после этого маг кинет что-нибудь, то маг уже не убежит и ляжет на следующий тур, если даже у мага есть первый ход и он кинет первым ходом. а у воина есть хотя бы mass haste и достаточно войск с хорошей скоростью(или опять же тактика) то опять есть опасность умереть за 1 ход( + морали никто не отменял, в данном случае они опять не на стороне мага)...+ как ты сам сказал не известно что дадут в вышке,+ зависимость от колодцев (которых на некоторых картах весьма мало или они расположены в неудобных местах) - если у мага большой knowlage, то это терпимо, но на старте обычно всегда с этим возникают трудности и т.д и т.п.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 май 2006, 11:29Сообщение

Dust писал(а):Вот я и предлагал, как то сгладить эту ситуацию, что то давать магу с каждой неделей-СП, %повреждений или что-то подобное...
За ради бога. Только это надо делать скриптом конкретной карты, а не по дефолту в игре. Потому как зависимость не только и не столько от игровой даты, а от силы армии и силы героя, которые не всегда от нее линейно зависят.
EXPERT писал(а):я говорил про ситуацию, когда у воина первый ход и магия контроля+ тактика
Знаешь, в этом случае воин и другого воина отпинает. :) Почему именно у него будет первый ход? А тактику и маг может взять, чтобы нейтрализовать вражескую.
как ты сам сказал не известно что дадут в вышке,+ зависимость от колодцев (которых на некоторых картах весьма мало или они расположены в неудобных местах) - если у мага большой knowlage, то это терпимо, но на старте обычно всегда с этим возникают трудности и т.д и т.п.
Да, это трудности при игре за мага. Сам можешь составить подобный списочек и для игры воином. :D Само собой, все это учитывается при выборе героя.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 май 2006, 11:49Сообщение

Horn писал(а):
EXPERT писал(а):я говорил про ситуацию, когда у воина первый ход и магия контроля+ тактика
Знаешь, в этом случае воин и другого воина отпинает. :) Почему именно у него будет первый ход? А тактику и маг может взять, чтобы нейтрализовать вражескую.

У Воина НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет первый ход, но если у воина есть mass haste то это всё решает-надо только добежать до мага, а дальше у того выбор-кидать мой(Экспертный) :D slow(если такой есть) или же боевуху, ни в том не в другом случае большого преимущества маг не получает. А насчёт тактики-что-то я не заметил чтобы большие любители магов стремились получить тактику- в погоне за sage'ами про неё как-то они забыват, так что не надо "ля-ля" :lol: .

Ответить