Летний Тактический турнир 2017 — правила и обсуждение
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 03:05
поправьте плз в таблице матч оверлорд - геродот, должно быть 2-0.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Турнир завершен
1 место занимает Armadill0, который, уже занимал 2-е место на ЗТТ-2017 и вот он новый чемпион сезонных тактических турниров за №22.
2 место занимает NirvanaWiz. Набрав одинаковое количество очков с победителем и единственный одержав двузначное кол-во побед, он все-таки уступил первую строчку во многом из-за поражения в личной встрече. Но мы уверены его время скоро наступит!
3 место занимает Dio. Появившись относительно недавно он основательно потрепал нервы лидерам и уже сейчас представляет реально опасного соперника. Поздравляем тройку призеров!
Хочется отметить игрока Boeing-767, который обыграл тройку призеров, но растерял очки в боях с менее значимыми соперниками и смог только вплотную приблизится к пьедесталу.
Полную сетку можно посмотреть здесь.
Рейтинг будет подсчитан в ближайшие дни.
Всем спасибо за участие!.
1 место занимает Armadill0, который, уже занимал 2-е место на ЗТТ-2017 и вот он новый чемпион сезонных тактических турниров за №22.
2 место занимает NirvanaWiz. Набрав одинаковое количество очков с победителем и единственный одержав двузначное кол-во побед, он все-таки уступил первую строчку во многом из-за поражения в личной встрече. Но мы уверены его время скоро наступит!
3 место занимает Dio. Появившись относительно недавно он основательно потрепал нервы лидерам и уже сейчас представляет реально опасного соперника. Поздравляем тройку призеров!
Хочется отметить игрока Boeing-767, который обыграл тройку призеров, но растерял очки в боях с менее значимыми соперниками и смог только вплотную приблизится к пьедесталу.
Полную сетку можно посмотреть здесь.
Рейтинг будет подсчитан в ближайшие дни.
Всем спасибо за участие!.
Хочется отметить, что у меня поражение от БлекФокса, которого я в глаза не видел, и почему?alex_nv писал(а): Хочется отметить
Грац призеров.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Да и вообще , опять с таблицы люди исчесзли, как считали, почему так, нигде не слова ничего...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Так вроде же 0 - 0, а не поражение?Mind писал(а):Хочется отметить, что у меня поражение от БлекФокса, которого я в глаза не видел, и почему?
Ну алрайт, почему у нас нули, а не по двойке скажем или по единице, каков принцип то...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
За что вам единицы (ничью) ставить то? За не сыгранные партии?alex_nv писал(а):Либо будут проставлены нули (0-0), либо тех.победа/поражение (1-0/0-1) в зависимости от проявленной активности участников матча.Mind писал(а):А можно узнать, как собственно будут считать партии тех, кто не успех. По какому принципу так сказать а?
Мессор я не пойму, ты судья, организатор или кто в данной теме?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mind писал(а):Хочется отметить, что у меня поражение от БлекФокса, которого я в глаза не видел, и почему?
Потому что:
Без этого условия ставится 0-0.Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца турнира ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 1-0. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-1.
Мы уже запарились это всем объяснять.
У нас нет времени анализировать активность каждого игрока в каждой паре на протяжении всего турнира, чтобы выставлять какие-то результаты.
Поэтому мы ждем сообщений о проблемах от вас.
Позаботьтесь сами о себе тоже немного.
For safe and secure society!
Алрайт я тебя услышал, обьясни тогда плиз Сирилл нафига делать турнир с таким стремным форматом, где кто-то по любому ливнет, кто-то не успеет сыграть, кто-то спецом не будет играть.Потом начинается этого мы кикнем потому что, хз потому что, этим мы поставим нули, потому что не писали нам сюда, а что собсвенно писать то было время от сих до сих, не понятно, и в том же духе. А время потрачено и так далее. Ведь не первый раз такая проблема же. В пример прошедший Мастерс, все кто не хотел отвалили на старте, все кто хотел, договорились, и меж собой без проблем.И битвы были каждый раунд экшон и борьба.Не понятно...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Strider_HL
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2016
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Спс за турнир. Тоже потерял 4 очки из за снимки оппонентов. Соперники выше меня там набирали меньше.
Хоть и не играю турниры в последнее время на карте HRTA, но как игрок, поведавший их немало, вынужден констатировать факт - круговики, более чем на 10 человек - злейшее зло. Самый скучный формат, нудный и тяжелый в плане концентрации и банальной отдачи от игроков. Не нужно собирать статистику по этому формату - она ясна каждому: на круговиках больше всего снятий. Поэтому я против любых круговиков, где число игроков превышает 10. У кого-то иной взгляд, но вот я и Майнд например, уже противники таких громадных круговиков. Наверняка найдуться те, кто еще против подобных форматов.
Соглашусь с Майндом, формат не дает никаких преимуществ перед другими и уж точно не является "разнообразием" для игроков, скорее мучением (давайте называть вещи своими именами). Пусть мой пост и несет в себе категоричность, но я смотрю правде в глаза, говорю то, о чем думаю, а не следую "воле большинства", ибо мы свободны в праве слова.
Разнообразие - это прекрасно, но когда оно несет в себе жертвы и мучения (а круговики на 10+ человек - мучения), это не есть хорошо и это уже не то разнообразие, которое нам нужно. Я бы предложил определять и делить формат на предварительный и итоговый (когда известно число игроков). Т.е. предварительно: мы хотим круговик, условие - не более 10 человек. Набирается больше 10 - остается круговик, но вступают в силу правила итогового формата (когда мы знаем кол-во игроков), играем круговик, но делим на 2+ групп всех участников. И все в таком плане.
P.S. Думаю, это итак прекрасно известно всем организаторам и судьям, но, почему-то, они этого не делают.
Соглашусь с Майндом, формат не дает никаких преимуществ перед другими и уж точно не является "разнообразием" для игроков, скорее мучением (давайте называть вещи своими именами). Пусть мой пост и несет в себе категоричность, но я смотрю правде в глаза, говорю то, о чем думаю, а не следую "воле большинства", ибо мы свободны в праве слова.
Разнообразие - это прекрасно, но когда оно несет в себе жертвы и мучения (а круговики на 10+ человек - мучения), это не есть хорошо и это уже не то разнообразие, которое нам нужно. Я бы предложил определять и делить формат на предварительный и итоговый (когда известно число игроков). Т.е. предварительно: мы хотим круговик, условие - не более 10 человек. Набирается больше 10 - остается круговик, но вступают в силу правила итогового формата (когда мы знаем кол-во игроков), играем круговик, но делим на 2+ групп всех участников. И все в таком плане.
P.S. Думаю, это итак прекрасно известно всем организаторам и судьям, но, почему-то, они этого не делают.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В любом турнире, за редким исключением, кто-нибудь ливает или недоигрывает. Это от формата не зависит.
В плей-оффе, на котором проводился Мастерс, за встречами следить, конечно, проще, потому что их гораздо меньше. Где-то судьи могут и сами написать, чтобы выяснить, почему встреча не была сыграна. Но плей-офф - формат не для лета.
На лето выбирается круговик, потому что он наименее требователен к порядку и срокам. Можно играть с кем хочешь, можно отсутствовать пару недель. Для лета это актуально - народ ездит в отпуска и зачастую не может позволить себе играть строго одну встречу в неделю.
Ты упираешь на плей-офф, и я согласен, это более простой формат с точки зрения решений по несыгранным встречам.
Но как я уже сказал, летом плей-офф устраивать нереально.
Кроме того, форматы турниров нужно менять еще и для того, чтобы один и тот же не приедался.
В плей-оффе, на котором проводился Мастерс, за встречами следить, конечно, проще, потому что их гораздо меньше. Где-то судьи могут и сами написать, чтобы выяснить, почему встреча не была сыграна. Но плей-офф - формат не для лета.
На лето выбирается круговик, потому что он наименее требователен к порядку и срокам. Можно играть с кем хочешь, можно отсутствовать пару недель. Для лета это актуально - народ ездит в отпуска и зачастую не может позволить себе играть строго одну встречу в неделю.
Ты правила читаешь? Там сказано, что нужно отыграть 90% игр, чтобы не вылететь. Почему не сто - потому что мы по фану играем, и можно дать игрокам небольшое послабление.Потом начинается этого мы кикнем потому что, хз потому что
Ну было время, теперь кончилось. Вот перед нами три-пять несыгранных встреч, кто-то там с кем-то почему-то не сыграл. Исходя из чего мы должны результаты проставлять?а что собсвенно писать то было время от сих до сих
Ты упираешь на плей-офф, и я согласен, это более простой формат с точки зрения решений по несыгранным встречам.
Но как я уже сказал, летом плей-офф устраивать нереально.
Кроме того, форматы турниров нужно менять еще и для того, чтобы один и тот же не приедался.
For safe and secure society!
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот читаю посты вроде бы уважаемых и достаточно зрелых людей/игроков, а вспоминаются почему то гиены из мультика "Король Лев". Господа Вам не надоело?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сниматься игроки могут с любого формата, но чем больше людей в круговике, тем тяжелее его играть. Причем, намного тяжелее, чем в других форматах при росте участников. Поэтому делить на группы, имхо, необходимо. Уже при 9-10 человеках я бы начал думать о разделении на группы, после 10 так точно.
Победители групповых этапов уже замотивированы играть больше, чем лузеры, соответственно меньше шанс, что они сойдут с дистанции на 2 этапе. А последствия каждого съема на 1 этапе в разы ниже, т.к. затрагивают только 1 группу, а не глобально всех.
Большой круговик неплох, когда:
- каждая встреча играется быстро (блиц), но РТА не блиц
- есть организованный контроль (туры), как в офлайн-турнирах, но РТА не офлайн
В противном случае, большой круговик превращается в затяжной Хаос.
Победители групповых этапов уже замотивированы играть больше, чем лузеры, соответственно меньше шанс, что они сойдут с дистанции на 2 этапе. А последствия каждого съема на 1 этапе в разы ниже, т.к. затрагивают только 1 группу, а не глобально всех.
Большой круговик неплох, когда:
- каждая встреча играется быстро (блиц), но РТА не блиц
- есть организованный контроль (туры), как в офлайн-турнирах, но РТА не офлайн
В противном случае, большой круговик превращается в затяжной Хаос.