Летний Тактический турнир 2017 — правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
theOverlord
Zealot
Zealot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 03:05

12 сен 2017, 11:42Сообщение

поправьте плз в таблице матч оверлорд - геродот, должно быть 2-0.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

14 сен 2017, 12:06Сообщение

Турнир завершен


1 место занимает Armadill0, который, уже занимал 2-е место на ЗТТ-2017 и вот он новый чемпион сезонных тактических турниров за №22.

2 место занимает NirvanaWiz. Набрав одинаковое количество очков с победителем и единственный одержав двузначное кол-во побед, он все-таки уступил первую строчку во многом из-за поражения в личной встрече. Но мы уверены его время скоро наступит!

3 место занимает Dio. Появившись относительно недавно он основательно потрепал нервы лидерам и уже сейчас представляет реально опасного соперника. Поздравляем тройку призеров!

Хочется отметить игрока Boeing-767, который обыграл тройку призеров, но растерял очки в боях с менее значимыми соперниками и смог только вплотную приблизится к пьедесталу.

Полную сетку можно посмотреть здесь.

Рейтинг будет подсчитан в ближайшие дни.

Всем спасибо за участие!.

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

14 сен 2017, 14:51Сообщение

alex_nv писал(а): Хочется отметить
Хочется отметить, что у меня поражение от БлекФокса, которого я в глаза не видел, и почему?


Грац призеров.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

14 сен 2017, 14:55Сообщение

Да и вообще , опять с таблицы люди исчесзли, как считали, почему так, нигде не слова ничего...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

14 сен 2017, 14:57Сообщение

Mind писал(а):Хочется отметить, что у меня поражение от БлекФокса, которого я в глаза не видел, и почему?
Так вроде же 0 - 0, а не поражение?

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

14 сен 2017, 15:08Сообщение

Ну алрайт, почему у нас нули, а не по двойке скажем или по единице, каков принцип то...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

14 сен 2017, 15:29Сообщение

alex_nv писал(а):
Mind писал(а):А можно узнать, как собственно будут считать партии тех, кто не успех. По какому принципу так сказать а?
Либо будут проставлены нули (0-0), либо тех.победа/поражение (1-0/0-1) в зависимости от проявленной активности участников матча.
За что вам единицы (ничью) ставить то? За не сыгранные партии?

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

14 сен 2017, 15:42Сообщение

Мессор я не пойму, ты судья, организатор или кто в данной теме?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 сен 2017, 15:55Сообщение

Mind писал(а):Хочется отметить, что у меня поражение от БлекФокса, которого я в глаза не видел, и почему?

Потому что:
Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца турнира ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 1-0. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-1.
Без этого условия ставится 0-0.
Мы уже запарились это всем объяснять.
У нас нет времени анализировать активность каждого игрока в каждой паре на протяжении всего турнира, чтобы выставлять какие-то результаты.
Поэтому мы ждем сообщений о проблемах от вас.
Позаботьтесь сами о себе тоже немного.
For safe and secure society!

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

14 сен 2017, 19:56Сообщение

Алрайт я тебя услышал, обьясни тогда плиз Сирилл нафига делать турнир с таким стремным форматом, где кто-то по любому ливнет, кто-то не успеет сыграть, кто-то спецом не будет играть.Потом начинается этого мы кикнем потому что, хз потому что, этим мы поставим нули, потому что не писали нам сюда, а что собсвенно писать то было время от сих до сих, не понятно, и в том же духе. А время потрачено и так далее. Ведь не первый раз такая проблема же. В пример прошедший Мастерс, все кто не хотел отвалили на старте, все кто хотел, договорились, и меж собой без проблем.И битвы были каждый раунд экшон и борьба.Не понятно...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Strider_HL
Победитель Итогового турнира по RTA 2016
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
Откуда: Latvia
Контактная информация:

14 сен 2017, 20:50Сообщение

Спс за турнир. Тоже потерял 4 очки из за снимки оппонентов. Соперники выше меня там набирали меньше.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

14 сен 2017, 20:58Сообщение

Хоть и не играю турниры в последнее время на карте HRTA, но как игрок, поведавший их немало, вынужден констатировать факт - круговики, более чем на 10 человек - злейшее зло. Самый скучный формат, нудный и тяжелый в плане концентрации и банальной отдачи от игроков. Не нужно собирать статистику по этому формату - она ясна каждому: на круговиках больше всего снятий. Поэтому я против любых круговиков, где число игроков превышает 10. У кого-то иной взгляд, но вот я и Майнд например, уже противники таких громадных круговиков. Наверняка найдуться те, кто еще против подобных форматов.

Соглашусь с Майндом, формат не дает никаких преимуществ перед другими и уж точно не является "разнообразием" для игроков, скорее мучением (давайте называть вещи своими именами). Пусть мой пост и несет в себе категоричность, но я смотрю правде в глаза, говорю то, о чем думаю, а не следую "воле большинства", ибо мы свободны в праве слова.

Разнообразие - это прекрасно, но когда оно несет в себе жертвы и мучения (а круговики на 10+ человек - мучения), это не есть хорошо и это уже не то разнообразие, которое нам нужно. Я бы предложил определять и делить формат на предварительный и итоговый (когда известно число игроков). Т.е. предварительно: мы хотим круговик, условие - не более 10 человек. Набирается больше 10 - остается круговик, но вступают в силу правила итогового формата (когда мы знаем кол-во игроков), играем круговик, но делим на 2+ групп всех участников. И все в таком плане.

P.S. Думаю, это итак прекрасно известно всем организаторам и судьям, но, почему-то, они этого не делают.

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 сен 2017, 21:03Сообщение

В любом турнире, за редким исключением, кто-нибудь ливает или недоигрывает. Это от формата не зависит.

В плей-оффе, на котором проводился Мастерс, за встречами следить, конечно, проще, потому что их гораздо меньше. Где-то судьи могут и сами написать, чтобы выяснить, почему встреча не была сыграна. Но плей-офф - формат не для лета.
На лето выбирается круговик, потому что он наименее требователен к порядку и срокам. Можно играть с кем хочешь, можно отсутствовать пару недель. Для лета это актуально - народ ездит в отпуска и зачастую не может позволить себе играть строго одну встречу в неделю.
Потом начинается этого мы кикнем потому что, хз потому что
Ты правила читаешь? Там сказано, что нужно отыграть 90% игр, чтобы не вылететь. Почему не сто - потому что мы по фану играем, и можно дать игрокам небольшое послабление.
а что собсвенно писать то было время от сих до сих
Ну было время, теперь кончилось. Вот перед нами три-пять несыгранных встреч, кто-то там с кем-то почему-то не сыграл. Исходя из чего мы должны результаты проставлять?


Ты упираешь на плей-офф, и я согласен, это более простой формат с точки зрения решений по несыгранным встречам.
Но как я уже сказал, летом плей-офф устраивать нереально.
Кроме того, форматы турниров нужно менять еще и для того, чтобы один и тот же не приедался.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

14 сен 2017, 21:34Сообщение

Вот читаю посты вроде бы уважаемых и достаточно зрелых людей/игроков, а вспоминаются почему то гиены из мультика "Король Лев". Господа Вам не надоело?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 сен 2017, 23:07Сообщение

Сниматься игроки могут с любого формата, но чем больше людей в круговике, тем тяжелее его играть. Причем, намного тяжелее, чем в других форматах при росте участников. Поэтому делить на группы, имхо, необходимо. Уже при 9-10 человеках я бы начал думать о разделении на группы, после 10 так точно.
Победители групповых этапов уже замотивированы играть больше, чем лузеры, соответственно меньше шанс, что они сойдут с дистанции на 2 этапе. А последствия каждого съема на 1 этапе в разы ниже, т.к. затрагивают только 1 группу, а не глобально всех.

Большой круговик неплох, когда:
- каждая встреча играется быстро (блиц), но РТА не блиц
- есть организованный контроль (туры), как в офлайн-турнирах, но РТА не офлайн
В противном случае, большой круговик превращается в затяжной Хаос.