FRFB-1.3.1.N

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Какую расу вы считаете сильнее всех в FRFB?

Рыцари
1
4%
Некроманты
4
14%
Тёмные эльфы
4
14%
Орки
3
11%
Гномы
6
21%
Светлые эльфы
1
4%
Демоны
1
4%
Маги
8
29%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 авг 2017, 17:44Сообщение

Gerodot писал(а):Я до сих пор не видел игры, где зарешал тот или иной артефакт. Эти же арты сильные, но тот же доспех героя явно не слабее, тем более тот же посох не достаточно универсален, чтобы его всегда ставить выше его аналогов.
Доспех забытого героя слабее арта на +20% ини и гораздо слабее арта на -20% ини. Иначе бы эти инициативные артефакты в РТА не банили.
Ценники на артефактах из оригинальной игры часто оказываются ошибочными.

Вообще в реликтах есть как сравнительно бестолковые арты типа гномьих +4, так и топовые типа тех же артов на супер инициативу, и разница между ними огромная (в разы).

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

25 авг 2017, 19:16Сообщение

Nargott писал(а): Доспех забытого героя слабее арта на +20% ини и гораздо слабее арта на -20% ини. Иначе бы эти инициативные артефакты в РТА не банили.
Ценники на артефактах из оригинальной игры часто оказываются ошибочными.
Но он универсальней, пожалуй с ним только халат может поспорить, но его возьмут лишь там, где макс сп действительно нужно, в отличии от доспеха, отыгрывающего всегда.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

25 авг 2017, 20:16Сообщение

Считаю доспех лучшей бронёй игры. В очень редких случаях возьму что-то вместо него. Скорее всего, это будет халат, но очень сомнительно. Посох априори классный, он очень силён, но в руке ещё и усилки, посох Иссы. Но если увижу сборник некра, в рот всем ноги, дайте поставить посох на место. И никто никогда оттуда его не снимет.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 авг 2017, 20:20Сообщение

Доспех - лучшая броня, но посох или колечко - это не броня. Посох какой-то там Иссы сравнивать с посохом преисподней, скажем так, очень сомнительно.
Усилки ситуативно могут зарулить еще сильнее (как +10-15 к колдовству), но они чуть ли не как миноры идут?
Последний раз редактировалось Nargott 25 авг 2017, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

25 авг 2017, 20:21Сообщение

Здесь арты на ини решают меньше чем в РТА. Бывал случай, как например в одной некрозеркалке, где плащ Сандро решил больше, чем арты -20% ини и +20% ини, впрочем эти арты не самое страшное в этой рандомной карте.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

25 авг 2017, 20:24Сообщение

Nargott писал(а):Доспех - лучшая броня, но посох или колечко - это не броня.
Усилки ситуативно могут зарулить еще сильнее (как +10-15 к колдовству), но они чуть ли не как миноры идут?
Тогда так: Сильнейшим артефактом игры в вакууме. Если я кастер, то мне не всегда нужно +ини, если усидок или Посох Иссы, могу пожертвовать преисподней. Но Забытого Героя это очень, очень сильно. 6 стартов и 20% резиста *О*
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 авг 2017, 20:33Сообщение

Вообще да, здесь столько рандома, что это, как в покере, нивелируется только длинной серией игр. И вполне возможно, что выпадение/невыпадение инициативных артов это не самый сильный фактор.
Следовательно, логичнее всего переводить игру в блиц-формат (в том числе, динамичный бой) и не париться над тем, что там выпадет в одной конкретной игре. Шансы равными будут редко.

Может, еще, как в покере ставки от игроков на каждую партию принимать? На турнирные очки, а не реальные деньги, естественно. :) Хотя бы здесь появляется опция для скилла :)

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

5 сен 2017, 23:37Сообщение

Хотелось бы обсудить кое-что о постройках в замке, усиливающие расовые способности. Постройки, усиливающие способности непосредственно в битве, есть у эльфийских фракций, орков и демонов.

У Лиги Теней есть строения, которые дают 10% урона к стихийке и возможность юнитам бить стихийкой. Они все работают и Лига на искуском уровне бьёт 40% стихийкой, вместо 30% положенных.
У Инферно врата для бонуса к призыву 10% отстроены, однако на искусном уровне призыв всё равно составляет 40% на искусном уровне, хотя с отстроенными вратами должно быть 50% призванных, но их не учитывает.
У орков здания для стартовой крови не отстроено, соответственно, и бонуса нет у них.
У Лесного Союза здание отстроено на 10% к вероятности срабатывания заклятых, однако в виду рандома тяжело проверить, работает ли оно в битве.

В итоге мы имеем, что у где-то отстроены здания и есть бонус, где-то отстроены, но бонуса нет, а где-то и не отстроены вовсе. Не помешало бы, справедливости ради, ввести у всех подобные здания и чтобы их бонус действовал в битве.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 сен 2017, 12:59Сообщение

справедливости ради?? :lol:

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

6 сен 2017, 18:36Сообщение

zub писал(а):справедливости ради?? :lol:
Ну да, ни одной же Лиге халяву получать)

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

6 сен 2017, 19:29Сообщение

Kauzal писал(а):У орков здания для стартовой крови не отстроено, соответственно, и бонуса нет у них.
Они по результатам тестов себя и без него нормально показали. После получения статистики будем принимать решение о добавлении строения.
Kauzal писал(а):У Инферно врата для бонуса к призыву 10% отстроены, однако на искусном уровне призыв всё равно составляет 40% на искусном уровне, хотя с отстроенными вратами должно быть 50% призванных, но их не учитывает.
Не отстроено оно, отстроена яма. Решение аналогично решению с орками.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

6 сен 2017, 21:12Сообщение

Gerodot писал(а):Не отстроено оно, отстроена яма. Решение аналогично решению с орками.
Я видел его, мб на высоких уровнях отстроено. Без него слабоваты врата, всего 40% на эксперте, ну и ладно.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 окт 2017, 00:58Сообщение

Посмотрел еще несколько игр, утвердился в своем мнении, что:
Что НЕ понравилось в карте - генерация войск, странная и случайная.
Кривая генерация портит большое количество боев.
Взять тот же матч Декстервара против Ивангая.
Раздает много 200+ демонов, 100+ церберов, только 2 дьявола и... 6 кошмаров. Что это такое? Игра в 2 стека, привет подчинение/берс?
Специалисты по существам могут выходить без своих существ, нонсенс.
200+ красных грифонов в одном стеке, а зачем там другие войска? А если бы там была Айрис?
Учитывайте, что генерировать мега-стеки значит давать солидное преимущество, т.к. их без помощи магии сложнее убить (ваншотая стеки противника, они почти не получают урон с ответа, и сами выдают мощные ответки).

Если карта планируется дорабатываться для последующих турниров, я бы в первую очередь именно на это обратил внимание. Во вторую очередь рассмотрел бы идею о выдаче войск и артефактов ДО прокачки, а не после. Рандом тот же, но средств контроля больше. Хорошо ли при этом не знать расу противника - хз, тут мне сложно судить.

Garfild
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 3 сен 2017, 21:00

25 окт 2017, 12:42Сообщение

Привет всем, я новичок, но смог найти баг в FRFB.
При игре с компьютером в FRFB если у ИИ герой с самого начала имеет логистику (например: Рутгер, Аргат, Грок ), компьютер выходит на бой БЕЗ войск.
НО:
1) Если логистика у игрока все работает отлично.
2)Противник все равно высокого уровня.
3)Такой феномен происходит на любом уровне сложности.
Вывод: "Разработчики, пожалуйста ответьте мне или исправьте баг".


Да, я до сих пор играю в этот режим.
Garfild :wink:

Garfild
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 3 сен 2017, 21:00

29 окт 2017, 22:08Сообщение

Опять нашел баг, когда гремлины поднимают умерших големов, а на големах кто-то стоит они пропадают с атб, их нельзя бить.


Garfild :wink: