Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 16.1.2
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

4 сен 2017, 15:37Сообщение

.
Последний раз редактировалось iMessor 5 июл 2018, 17:28, всего редактировалось 27 раз.

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

4 сен 2017, 15:42Сообщение

Стоимость знания в артефактах - повышена с 2500 до 2000.

Опечатка?

Ну и с мудростью у меня вопросы небольшие, пока говорить что-нибудь рано, но выглядит слишком сильно как по мне.
Летос = Левис

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

4 сен 2017, 15:47Сообщение

fixed

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 сен 2017, 17:11Сообщение

iMessor писал(а):5. Здание на стартовую кровь оркам - убрано из родного замка (теперь орки стартуют с 0 крови вместо 50).
Прогнозирую - орки просядут очень сильно без этого :)
Краг - урон с руки снижен с 5% за лвл до 4% за лвл.
Еще через пару апдейтов, придет к нормальным 2% :)
Таланар - бонус к шансу заклятых увеличен с 10% до 20%.
По сравнению с Анвэн все равно дно.
Урон по заклятым увеличивается в среднем на 160/140 = +14%
У Анвэн - на около +30% (я не в курсе, перемножается ли ее бонус с критическим уроном или складывается, если складывается, то меньше - +21%)
Экспертный бан магии - снижение силы заклинаний 4-ого лвла увеличено с -1 уровня до -2 уровней.
Интересная идея.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

4 сен 2017, 17:30Сообщение

Nargott писал(а):Прогнозирую - орки просядут очень сильно без этого :)
Орки слишком сильны сейчас во всех матчапах. Необходимо равномерно их ослабить.
Nargott писал(а):Еще через пару апдейтов, придет к нормальным 2% :)
Ты преувеличиваешь. Это ослабление скорее даже связано с Крагом из таверны, чем с Крагом за орков.
Nargott писал(а):я не в курсе, перемножается ли ее бонус с критическим уроном или складывается, если складывается, то меньше - +21%)
Вроде как перемножается.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

4 сен 2017, 17:31Сообщение

Получается отказались от идеи менять колесо? :) - правильно, не надо делать этого.

1. По рунам - классно, давно пора было реализовать подобное, но "лучше позже - чем никогда".
5. Убрать здание крови у орков - грамотная мысль, предложенная многими людьми. Хорошо, что реализуешь.
Стоимость знания в артефактах - повышена с 2000 до 2500
Ну наконец-то! Сколько бился за эту цену в последнее время и тут услышали, приятно.

Краг - пока не поздно, порежь плз его еще до 2% сразу. 4% - это не порезка, практически ни о чем.
Киган - выглядит полным шлаком так. Проблема в перке "помощь гоблов" - за него стоит давать не процент, а фиксированное число, тогда бонусы для Кигана не будут дико громадными.
Соргал - просто ужасен в таком виде. Отвратительный герой, поганая спеца на + стат. Дай нам больше ящеров!
Рутгер - убрать скидки за тренинг вообще, ибо будут тренить соло коней. Дай возможность тренить гораздо больше существ, чем это могут сделать все остальные герои. Но возможно, стоит оставить статичную доп. скидку на тренинг, равную 10%. В идеале Рутгер - это военачальник с качественным войском (вместо крестьян луки/мечи/рыцари и их больше).
Кстати, опробовал тренинг 25 существ - нет отличий от 20, а лишь спецевики усиливаются. Лучше откатить до 20. Рутгер пусть 40 тренит, т.е. в 2 раза больше. Работать с ценой тренинга на каждый тип переподготовки войск. Уверен теперь окончательно: проблема не в кол-ве тренированных войск, а в цене, т.е. тренинг должен быть сравним с некромантией по эффективности (именно поэтому и стоит давать бабло хуману) и чтобы постоянно не тренили масс-коней на изи, а тренинг слабых существ должен быть почти бесплатным (особенно это касается мечей и монахов - делать дешевле негрейды).

Таланар - дно по-прежнему. Имхо, стоит вовсе убрать оригинальную спецу, чтобы не смешила игроков.

Не уходя далеко - Джалибу придется давать доп. удачу.

У Аватары предлагаю забрать нафиг бестелестность, увеличив при этом хп. Два плюса:
1. боевикам проще зафокусить
2. против магии аватара начнет лучше жить, что супер классно
Минусов не вижу совсем. А вот менять статы, кроме хп - можно конечно, но лучше сделать изящнее и с пользой. Естественно надо забрать и "смертельный удар", ну не нужен он аватаре - нельзя давать его.
Абсолютное открытие врат - размер призыва из ада увеличен с 60% до 70%.
Помнится мне, что я говорил, что с кулоном врата вафелька - хорошо, что правится.

Мститель - все супер, но вот на совершенном предлагаю также убрать процент, оставить как и на остальных уровнях - 50%. Но пусть продолжает видеть армию врага.
Колдовское всеведение - штрафует сп на 25% (СА магов).
Неплохо, потестим.

Абсолютное знание рун - тут на будущее: подумать над выдачей всех рун, но без повышения кол-ва ресов. Поработать с расовым гномов.
Абсолютный гнев крови - поглощение урона кровью увеличено с 70% до 75%.
Зачем? - даже 70% не пробить, ну е-мае. Одного эффекта снижения порогов уровней крови вполне достаточно.

Мудрость - все ок будет, Левис, не сомневайся.
По банам магий - прикольно выглядит.
Божественная месть - так заклинание умирает, запомните сий момент
Существа:
Наездники на ящерах, Темные всадники - снижение брони от способности Удар с разбега снижено с 15% за клетку до 12% за клетку.
Темные всадники - защита повышена с 9 до 12.
Такие изменения вводятся, видимо, чтобы побесить кого-то. Зачем, зачем, ну зачем же сначала перебафывать проворных ящеров, а потом усиливать темных наездников???
Предлагаю не трогать оригинальный игнор защиты у всех видов всадников. Работаем с проворными наездниками: откатить к оригиналу урон и защиту, а попутку сделать 100% и смотреть что будет. Напомню, что ящеры - это исключительно атакующий юнит, они не могут стоять на месте по природе. Если не прокатит, то есть изящное решение - добавить им "ловкость".

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

4 сен 2017, 17:41Сообщение

Идея с колесом реализована в RTA 10k. Релиз этой версии карты будет чуть позже.

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

5 сен 2017, 15:44Сообщение

Пара пунктов почему я сомневаюсь в новой мудрости по увеличению значимости.
1) Валера с халявным вампом/телепортом без тьмы и света будет в зеркале и не только. (кстати как телепорт дебафается за уровень школы? Да и ослеп неплохо выглядит тоже)
2) Можно кидать берсы и останавливающий холод под томиком с мудростью как я понял. Это уже круче, т.к. берс по сути не дебафается особо за лвл школы, а зачастую берс на 1 ход даже лучше. Но на втором месте из-за необходимости иметь обру и реликт для берса и маленький баф по физ урону без хаоса.
3) Кастерам в разы проще будет выходить на вампе+фене, т.к. одиночная тьма сильно забивает кач, а мудрость нет. А фулловая тьма при этом не всегда нужна. Например если выпал берс, а не подчин, да и меньше шансов облажаться если у оппа нет фена, которого можно будет подчинять.

Короче основная претензия — возможность кидать вамп без одиночной тьмы, которая сильно забивает кач.
Летос = Левис

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

5 сен 2017, 16:01Сообщение

Тп на искусном кидает за стены, остальные нет
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 сен 2017, 16:30Сообщение

Ослеп и вамп сп/лвло-зависимы. Для примера, с сп = 5 и без навыка слепь и вамп висят 0.5 хода.

Про вамп на фена см выше. Разве что ты перевешивать вамп каждым ходом будешь.

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

5 сен 2017, 16:35Сообщение

Важно не держать вамп долго, а сбить подчин, да и некр с магом не сильно
напрягаясь вероятно смогут давать вамп на 1,5+ хода. Ведь каждый раз когда опп кидает подчин, а ты вамп ты в плюсе т.к. вероятно ты успеешь ударить феном под вампом, а опп тратит больше маны. Я про томик силы.
Летос = Левис

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

5 сен 2017, 16:46Сообщение

Levis писал(а):Пара пунктов почему я сомневаюсь в новой мудрости по увеличению значимости.
1) Валера с халявным вампом/телепортом без тьмы и света будет в зеркале и не только. (кстати как телепорт дебафается за уровень школы? Да и ослеп неплохо выглядит тоже)2) Можно кидать берсы и останавливающий холод под томиком с мудростью как я понял. Это уже круче, т.к. берс по сути не дебафается особо за лвл школы, а зачастую берс на 1 ход даже лучше. Но на втором месте из-за необходимости иметь обру и реликт для берса и маленький баф по физ урону без хаоса.
3) Кастерам в разы проще будет выходить на вампе+фене, т.к. одиночная тьма сильно забивает кач, а мудрость нет. А фулловая тьма при этом не всегда нужна. Например если выпал берс, а не подчин, да и меньше шансов облажаться если у оппа нет фена, которого можно будет подчинять.

Короче основная претензия — возможность кидать вамп без одиночной тьмы, которая сильно забивает кач.
Вашу Валеру уже давно пора бы подвесить за одно место. Конкретно по ней: столь дикое кол-во воровства маны это дичь. Надо ослабить или полностью придумать новый эффект перку "восполнение маны", уж слишком он сильный. Я за то, чтобы заменить эффект на банальные +30 маны за восполнение (такого эффекта нет нигде) - это первое. Второе - ослабить Валеру: пусть ворует ману, но ворует меньше - 20% маны независимо от уровня. В итоге балансный и приятный герой для геймплея, на которого перестанут все игроки так плеваться. Не дело это, когда маг или некр целенаправленно качал ману, брал лысого, тайное преимущество, выпускника, покупал арты на знание, поднимал знание от повышалок - а там бац!!! и она, эта ..., которая сворует из 200 маны ~90. Молчу про 300 маны, там такие цифры ,которые тянут на 25-30к золота по эффекту. Это жесть полная. Стоит задуматься серьезно над тем, что есть вещи совершенно отвратительные для геймплея - вот именно их и следует избегать, удалять, вырезать и никогда не возвращать.

А по "мудрости" - замечательно и великолепно, что она хоть как-то начнет отыгрывать, ибо сейчас это перк донного уровня, ужасный и слабейший из ветки чародейства. Не тянет даже на полноценный 1 стат по своей сути, т.е. его эффект в районе 2500, что дико, дико мало. Однозначно усиливать и будь что будет, но оставлять убогие перки нельзя.

P.S. А когда появится карта, примерно?

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

5 сен 2017, 17:02Сообщение

Таланар даёт 20% к шансу, а Анвен - дамажит больше всегда, потому что коэфф на урон.
Идентичные герои.

Полтос даёт +50, а восполнение +30.
Абсолютно оригинальный перк, никто до такого никогда бы не додумался.

А ещё +80 маны со скидоном некру
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 сен 2017, 17:07Сообщение

30-ка требует 2 уровня для получения, а полтос - 4 (для хумана) или 6.
Сравнивать их по силе некорректно, т.к. полтос - очевидно ультимативный перк навыка.

Лучше бы воровство маны (порезанное) повесили в довесок на темное восполнение, там оно хотя бы логично.
Imladris писал(а):Таланар даёт 20% к шансу, а Анвен - дамажит больше всегда, потому что коэфф на урон.
Идентичные герои.
Ты серьезно считаешь, после приведенных цифр, что с Таланаром все в порядке? :)
Последний раз редактировалось Nargott 5 сен 2017, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

5 сен 2017, 17:12Сообщение

Ага, давайте приравнивать все перки к единому шаблону - независимо от того какой это перк, первого или второго уровня. Пусть и восполнение тогда дает +2 сп и 50 маны чего уж там. А давайте дипломатию усилим? - она же намного слабее сопереживания. Ну, скажем +50% кастеров - как раз примерно равно по силе сопереживанию. Так не катит.
А ещё +80 маны со скидоном некру
А с восполнением текущим зачастую гораздо больше + еще и то, что ты отнимаешь эту ману у врага, что в разы сильнее, чем просто давать ману. Перки на воровство - очень жесткие, т.к. ломают планы соперника и, следовательно, должны стоить в полтора раза больше и аналогично оцениваться, и это по минимуму.

Как это + мана аналогична + мане с + сп? - вообще разные перки.
Последний раз редактировалось Sithis 5 сен 2017, 17:19, всего редактировалось 2 раза.

Ответить