Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.15.7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1876

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 19:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ССЫЛКА НА 1.15.3

Описание выкатит Гед чуть позже, а я завтра приведу в окончательный вид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 428
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 19:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

HRTA 1.15.3

Приросты:

Снижены приросты тир 1-2 до x6.5 (было x7.5).
Повышены приросты щитов, копий и жрецов у гномов до уровня стандартных приростов остальных рас.
Базовая некромантия снижена: скелетов - 75 (было 110), зомби - 50 (было 55), призраков - 28 (было 30), вампов - 14 (было 15), личей/мумий - 9 (было 10).

Геймплей:

Снижен фактор оглушки до 1.2 (было 1.5).
Снижен фактор оцепенения до 1.2 (было 1.5).
Отравляющая аура снижает атаку на 2 (было на 3).
Регенерация - восстановление хп 75-100 (было 70-100).
Жертва гоблина - максимальный стак бонуса для шаманки за жертву равен 100 (было 5).
Ярость орды - стоимость 12 маны (было 10), урон равен 100% от количества существ в армии (было 90%).
Налоги хума: бонус увеличен до 75*крестьян (было 50*крестьян).

Перки:

Логистика - бонус золота 4000 (было 4500).
Путь войны - дает +1 морали/удачи герою при бое на родной земле.
Острый ум - в начале боя смещает на 0,26 ATB (было 0,27).
Сбор войск - бонус отрядам 15% (было 10%).
Сопротивление - бонус к хп 5% (было 10%).
Знание рун - количество ресурсов на руны равно 6/4, 12/8, 18/12, -/20 (было 9/6, 15/10, 21/14, -/24).

Бонусы в парах:

Добавлен 5% хуман-эльф (было 0%).
Добавлен 5% эльф-орк (было 0%).
Добавлен 5% маг-эльф (было 0%).
Снижен до 5% некр-демон (было 10%).
Снижен до 5% лига-орк (было 10%).
Снижен до 5% гном-орк (было 10%).

Сборники артов:

Сборник хума -4 морали при атаке (было -5).
Сборник гнома назад 40% (было 50%).
Сборник орка назад +2 хп (на самом деле так и было, изменено только неверное описание).
Сборник демона +4 атаки (было +5).

Существа (негрейд):

Гоблины - 1-ый уровень крови: +2 хп (было +1).
Орочьи воины - 1-ый уровень крови: +2 скорости (было +1).
Шаманки - 2-ой уровень крови: +8 хп (было +7).
Убийцы - 1-ый уровень крови: +3 атаки (было +2), 2-ой уровень крови: +12 хп (было +10).

Герои:

Толгар - порезка ресов на руны снижена до 4 (было -5).
Артас - убран бонус к Вечному рабству. Теперь получает +2 рыцаря смерти за каждую единицу морали (напоминаю, что навык Лидерства у некроманта при игре за родную расу морали не дает).
Курак - учит все кличи только 2-ого уровня: Слово вождя и Устрашающий рык (было кличи всех уровней).
Артас заменяет Золтана в таверне.
Валерия: способность изменена на "Получает ману за Колдовство так же, как и за Знание", стартовые перки изменены с Развитого чародейства на Начальное образование + Разгадка тайного.
Изабель: способность изменена на "Получает бонус к Колдовству в размере 25% Колдовства противника", стартовые перки изменены с Начального образования + Разгадки тайного на Развитое чародейство.
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 20:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Dmitriy69 писал(а):
19) пересмотреть все бонусы в МА: я бы убрал все бонусы у лиги, кроме хумов (оставил бы 5%), и вообще - все бонусы в 10% срезать до 5%, кроме хуман-демон (оставить 10%).
некр-маг тут бы оставить как было 10%


Никакие бонусы не помогут некру пока доступно СА мага - против него шансов практически нет у некра. Вообще, любые бонусы по мясу/деньгам - это костыли, притом дикие. Если 5% - это более-менее мягкий бонус, то 10% - имхо, перебор. А МА некр-маг был всегда в пользу мага, но не сильно, ибо скилловый некр может побеждать скиллового мага (ну и наоборот офк).

iMessor писал(а):
Вообще, 1.15.3 вроде как готова и протестирована. Думаю, что я отложу обработку реквестов от Ситиса на 1.16. Wink
Оправдает ли 1.15.3 твои ожидания, смотри сам.

Что же вы делаете, сударь? - я хотел пораньше лечь спать, но теперь нет ))

Глянем обязательно 1.15.3 и, если хотя бы там есть немного из того, что я написал или приблизительно похожее - то карта уже лучше, лишь бы не было много других нововведений.

По карте 1.15.3: Опишу лишь то, что смущает, остальное - либо великолепно, либо сойдет.

По некромантии:
- 75 скелетов - совсем мало, я бы меньше 90 не ставил;
- а вот вампов по-прежнему много - это же топовый юнит некров, которого постоянно берут с некромантии, можно было бы до 12 смело резать;
- личей бы подрезать до 6-7, ну и вестников тоже до 3-4.

Цитата:
Отравляющая аура снижает атаку на 2 (было на 3)

Это у кого такая? И имеет ли смысл трогать столь незначительные вещи?

По ярости орды - великолепно! Но я бы ставил 15 маны за клич, то же самое и по боевому - 15 маны. Подгонку бы поднял до 5 - сейчас дикая халява, пугалку до 10, сборный до 10 и чтобы православные 3 хода действовал.

Цитата:
Путь войны - дает +1 морали/удачи герою при бое на родной земле.

Ну, хоть что-то - гораздо лучше, чем сейчас.

Цитата:
Сбор войск - бонус отрядам 15% (было 10%).

Наконец-то усилили донный перк. Но я бы предложил сделать как в оригинале на 1-3 тиры, но по 10%, одно и то же по сути, только лучше.

Цитата:
Сопротивление - бонус к хп 5% (было 10%).

Я правильно понял, что это из защиты перк, идущий после отражения? - если да, то, имхо, неправильное изменение - лучше убрать вообще защиту оттуда, оставить чисто +10% к хп.

Цитата:
Знание рун - количество ресурсов на руны равно 6/4, 12/8, 18/12, -/20 (было 9/6, 15/10, 21/14, -/24).

Благодарю! Wink Не сдержался )). Наконец-то чутка по ресам просядет, впрочем, явно недостаточно.

Цитата:
Артас - убран бонус к Вечному рабству. Теперь получает +2 рыцаря за каждую единицу морали, кроме Лидерства за расу некромантов.

Не совсем понятно. Это как за лидерство? Откуда лидерство?

Цитата:
Курак - учит все кличи только 2-ого уровня: Слово вождя и Устрашающий рык (было кличи всех уровней).

Видно кто-то услышал мои молитвы )

В общем неплохо, благодарю за работу. Эта карта точно лучше 1.15.2.

Проверено и одобрено Ситисом! Very Happy Wink
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 428
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 20:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Лидерство Артасу с артов.
сбор усилили тк приросты урезаны. нельзя ставить 3 тир тк он сейчас совсем не щадит.
кличи нельзя такой манакост делать, подумай над этим.
некра считается по формулам от прироста.
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 20:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Imladris1 писал(а):
Лидерство Артасу с артов.
сбор усилили тк приросты урезаны. нельзя ставить 3 тир тк он сейчас совсем не щадит.
кличи нельзя такой манакост делать, подумай над этим.
некра считается по формулам от прироста.

Бесполезно как-то Артасу брать лидерство ради 2-х рыцарей смерти, явно бонус нужно до 3-х поднимать. Да и вообще - как то не очень с лидерством и рыцарями связка смотрится. Я бы предложил чтобы вечное рабство у Артаса давало доп. рыцарей смерти и именно их, т.е. по сути x2 рыцарей смерти. Навскидку штук 18 рыцарей смерти должно быть, т.е. некромантия у Артаса будет поднимать рыцарей смерти + 1 любой стек.

По сбору: подрезать тир-3 на недельку и все, делов то )

По кличам - конечно, и еще как можно, т.к. среднее знание у орка сейчас в районе 4-6 + 3 знания изи можно купить. Не вижу проблем. Но спорить не буду.

Считать некру по формулам от приростов - это нормально, но приросты не всемогущи и не учитывают реальную силу юнита зачастую. Смотрите сами офк.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 540

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 21:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Каждая единица лидерки +2 лыцаря, лучше чем ничего. Плюс, арты на лидерку наконец-то конвертируются хоть как-то у некра. Степень полезности оценивать не горю желанием, но это лучше чем было. А еще на них робит казна, чтобы все понимали.
Ваще лично у меня были предложения совсем другого сорта.

Если дать крабству поднимать только и именно коней, то это всегда будет эксперт некры+крабство. Так зойчем делать очевидную универсальную синергию?

Подрезать тир 3 на недельку, чтобы на него зачем-то работал сбор? Зачем? чтобы "как в стандарте"? Третий тир после подрезания первых двух походу будет топ тиром. Я когда-то предлагал перераспределить скейл (15-10-5), но на самом деле разницы принципиальной нету.

Есть объективный показатель приростов и субъективный - силы. Интересно, на что стоит полагаться больше.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ezhov
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 16.08.2016
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 15:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Обнаружен баг. Запись есть у альма на ютубе (первая игра вроде). Толгар с кулоном мастерства. Пропускают ходы, бой не начинается, альм нападает вручную - не дают ресов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1876

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 15:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Спасибо, проблемное место в скриптах выявлено. Скоро будет выпущено обновление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 16:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Мессор, пока не поздно, может стоит забрать у Ингвара стойкость, пусть он с минус уровнем стартует? Ведь был очень сильным (на уровне имбы), и стал еще сильнее. Ну и Хельмара бы подрезать заодно - очень уж сильно выделяются эти герои по силе среди остальных гномов.

update: было бы очень здОрово увидеть новую табличку по некромантии, заранее благодарен.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2573
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 17:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
Есть объективный показатель приростов и субъективный - силы. Интересно, на что стоит полагаться больше.

На объективный ценник? На объективный Power?

Цитата:
Третий тир после подрезания первых двух походу будет топ тиром.

Из грязи в князи, я бы на это посмотрел.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 540

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 17:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я конечно не претендую, но гномикам для одного патча достаточно. Мне кажется, общий нерф и так здорово скажется на их стате.

Цитата:
На объективный ценник? На объективный Power?

И то, и другое - столь же оспариваемые величины. Показатели оригинала тут неочевидны, значит надо звать иксперта для оценки? Легче просто использовать приросты и правила игры, в которой построена ртаха по-моему. Но я, опять же, в отличие от многих, не претендую на истину. Просто люди умеют играть за и против текущих приростов, значит они ок.
Цитата:
Из грязи в князи, я бы на это посмотрел.

А я бы предпочел не смотреть(140 ласловцев, эт мало раздало), но что его сила на фоне т1-т2 точно не ниже - уже факт. По крайней мере, в плане физической угрозы и впитывания урона. Поэтому каким-то образом их ослаблять или перераспределять наверное рано, патч-то для устаканивания баланса (не моя формулировка),а не прогрессивный.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2573
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 18:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А почему сила тир-3 должна быть ниже, чем тир-1 и тир-2, для которых еще и усиления значительные есть от бб/стойкости, аналогичных артефактов, а теперь еще и от сбора войск?

UPDATE:
Цитата:
Легче просто использовать приросты и правила игры, в которой построена ртаха по-моему. Но я, опять же, в отличие от многих, не претендую на истину. Просто люди умеют играть за и против текущих приростов, значит они ок.

Люди умеют кушать маленькие яблочки и большие яблочища, значит все ок, продаем на выбор поштучно по единой цене.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 540

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 21:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
А почему сила тир-3 должна быть ниже, чем тир-1 и тир-2, для которых еще и усиления значительные есть от бб/стойкости, аналогичных артефактов, а теперь еще и от сбора войск?

UPDATE:
Цитата:
Легче просто использовать приросты и правила игры, в которой построена ртаха по-моему. Но я, опять же, в отличие от многих, не претендую на истину. Просто люди умеют играть за и против текущих приростов, значит они ок.

Люди умеют кушать маленькие яблочки и большие яблочища, значит все ок, продаем на выбор поштучно по единой цене.

Откуда я знаю? Я не выдвигал такого тезиса. Я сказал, что сейчас они соразмерны и не требуют правок, на первый взгляд.

Именно,потому что продаем мы их на развес.

Нет стеков, с которыми откровенно регулярно не справляются, а страты строят вокруг стеков не ввиду их перекоса.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 1:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Верните мне моего 1 монаха!!! Evil or Very Mad

Что это за дела? Было 50 монахов, вкачал опытного военачальника, должно было быть 50*1,15=57,5 - при военачальнике стандартное округление, впорос: почему не 58 монахов, а 57?

Кстати, по пути войны: я бы сделал приоритеты, а лучше всего убрал бы привязку к родной земле, чтобы перк отрабатывал всегда. Потому что например если берут логу ради поступи смерти, то путь не работает вообще и получается, что у оппа перк второго уровня работает, а у нас нет - непорядок.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1876

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 18:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ССЫЛКА НА 1.15.4

1. Поправил старый баг с Толгаром и кулоном.
2. Защита от магии от руны драконьего обличия снижена до 50% (было 75%) - забыл внести в 1.15.3.
3. Защита Берсеркеров снижена до 10 (было 13) - забыл внести в 1.15.3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След.
Страница 8 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group