Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 янв 2018, 18:04Сообщение

ССЫЛКА НА 1.15.3

Описание выкатит Гед чуть позже, а я завтра приведу в окончательный вид.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

10 янв 2018, 18:43Сообщение

HRTA 1.15.3

Приросты:

Снижены приросты тир 1-2 до x6.5 (было x7.5).
Повышены приросты щитов, копий и жрецов у гномов до уровня стандартных приростов остальных рас.
Базовая некромантия снижена: скелетов - 75 (было 110), зомби - 50 (было 55), призраков - 28 (было 30), вампов - 14 (было 15), личей/мумий - 9 (было 10).

Геймплей:

Снижен фактор оглушки до 1.2 (было 1.5).
Снижен фактор оцепенения до 1.2 (было 1.5).
Отравляющая аура снижает атаку на 2 (было на 3).
Регенерация - восстановление хп 75-100 (было 70-100).
Жертва гоблина - максимальный стак бонуса для шаманки за жертву равен 100 (было 5).
Ярость орды - стоимость 12 маны (было 10), урон равен 100% от количества существ в армии (было 90%).
Налоги хума: бонус увеличен до 75*крестьян (было 50*крестьян).

Перки:

Логистика - бонус золота 4000 (было 4500).
Путь войны - дает +1 морали/удачи герою при бое на родной земле.
Острый ум - в начале боя смещает на 0,26 ATB (было 0,27).
Сбор войск - бонус отрядам 15% (было 10%).
Сопротивление - бонус к хп 5% (было 10%).
Знание рун - количество ресурсов на руны равно 6/4, 12/8, 18/12, -/20 (было 9/6, 15/10, 21/14, -/24).

Бонусы в парах:

Добавлен 5% хуман-эльф (было 0%).
Добавлен 5% эльф-орк (было 0%).
Добавлен 5% маг-эльф (было 0%).
Снижен до 5% некр-демон (было 10%).
Снижен до 5% лига-орк (было 10%).
Снижен до 5% гном-орк (было 10%).

Сборники артов:

Сборник хума -4 морали при атаке (было -5).
Сборник гнома назад 40% (было 50%).
Сборник орка назад +2 хп (на самом деле так и было, изменено только неверное описание).
Сборник демона +4 атаки (было +5).

Существа (негрейд):

Гоблины - 1-ый уровень крови: +2 хп (было +1).
Орочьи воины - 1-ый уровень крови: +2 скорости (было +1).
Шаманки - 2-ой уровень крови: +8 хп (было +7).
Убийцы - 1-ый уровень крови: +3 атаки (было +2), 2-ой уровень крови: +12 хп (было +10).

Герои:

Толгар - порезка ресов на руны снижена до 4 (было -5).
Артас - убран бонус к Вечному рабству. Теперь получает +2 рыцаря смерти за каждую единицу морали (напоминаю, что навык Лидерства у некроманта при игре за родную расу морали не дает).
Курак - учит все кличи только 2-ого уровня: Слово вождя и Устрашающий рык (было кличи всех уровней).
Артас заменяет Золтана в таверне.
Валерия: способность изменена на "Получает ману за Колдовство так же, как и за Знание", стартовые перки изменены с Развитого чародейства на Начальное образование + Разгадка тайного.
Изабель: способность изменена на "Получает бонус к Колдовству в размере 25% Колдовства противника", стартовые перки изменены с Начального образования + Разгадки тайного на Развитое чародейство.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

10 янв 2018, 19:22Сообщение

Dmitriy69 писал(а):19) пересмотреть все бонусы в МА: я бы убрал все бонусы у лиги, кроме хумов (оставил бы 5%), и вообще - все бонусы в 10% срезать до 5%, кроме хуман-демон (оставить 10%).
некр-маг тут бы оставить как было 10%
Никакие бонусы не помогут некру пока доступно СА мага - против него шансов практически нет у некра. Вообще, любые бонусы по мясу/деньгам - это костыли, притом дикие. Если 5% - это более-менее мягкий бонус, то 10% - имхо, перебор. А МА некр-маг был всегда в пользу мага, но не сильно, ибо скилловый некр может побеждать скиллового мага (ну и наоборот офк).
iMessor писал(а):Вообще, 1.15.3 вроде как готова и протестирована. Думаю, что я отложу обработку реквестов от Ситиса на 1.16. :wink:
Оправдает ли 1.15.3 твои ожидания, смотри сам.
Что же вы делаете, сударь? - я хотел пораньше лечь спать, но теперь нет ))

Глянем обязательно 1.15.3 и, если хотя бы там есть немного из того, что я написал или приблизительно похожее - то карта уже лучше, лишь бы не было много других нововведений.

По карте 1.15.3: Опишу лишь то, что смущает, остальное - либо великолепно, либо сойдет.

По некромантии:
- 75 скелетов - совсем мало, я бы меньше 90 не ставил;
- а вот вампов по-прежнему много - это же топовый юнит некров, которого постоянно берут с некромантии, можно было бы до 12 смело резать;
- личей бы подрезать до 6-7, ну и вестников тоже до 3-4.
Отравляющая аура снижает атаку на 2 (было на 3)
Это у кого такая? И имеет ли смысл трогать столь незначительные вещи?

По ярости орды - великолепно! Но я бы ставил 15 маны за клич, то же самое и по боевому - 15 маны. Подгонку бы поднял до 5 - сейчас дикая халява, пугалку до 10, сборный до 10 и чтобы православные 3 хода действовал.
Путь войны - дает +1 морали/удачи герою при бое на родной земле.
Ну, хоть что-то - гораздо лучше, чем сейчас.
Сбор войск - бонус отрядам 15% (было 10%).
Наконец-то усилили донный перк. Но я бы предложил сделать как в оригинале на 1-3 тиры, но по 10%, одно и то же по сути, только лучше.
Сопротивление - бонус к хп 5% (было 10%).
Я правильно понял, что это из защиты перк, идущий после отражения? - если да, то, имхо, неправильное изменение - лучше убрать вообще защиту оттуда, оставить чисто +10% к хп.
Знание рун - количество ресурсов на руны равно 6/4, 12/8, 18/12, -/20 (было 9/6, 15/10, 21/14, -/24).
Благодарю! :wink: Не сдержался )). Наконец-то чутка по ресам просядет, впрочем, явно недостаточно.
Артас - убран бонус к Вечному рабству. Теперь получает +2 рыцаря за каждую единицу морали, кроме Лидерства за расу некромантов.
Не совсем понятно. Это как за лидерство? Откуда лидерство?
Курак - учит все кличи только 2-ого уровня: Слово вождя и Устрашающий рык (было кличи всех уровней).
Видно кто-то услышал мои молитвы )

В общем неплохо, благодарю за работу. Эта карта точно лучше 1.15.2.

Проверено и одобрено Ситисом! :D :wink:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

10 янв 2018, 19:29Сообщение

Лидерство Артасу с артов.
сбор усилили тк приросты урезаны. нельзя ставить 3 тир тк он сейчас совсем не щадит.
кличи нельзя такой манакост делать, подумай над этим.
некра считается по формулам от прироста.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

10 янв 2018, 19:51Сообщение

Imladris1 писал(а):Лидерство Артасу с артов.
сбор усилили тк приросты урезаны. нельзя ставить 3 тир тк он сейчас совсем не щадит.
кличи нельзя такой манакост делать, подумай над этим.
некра считается по формулам от прироста.
Бесполезно как-то Артасу брать лидерство ради 2-х рыцарей смерти, явно бонус нужно до 3-х поднимать. Да и вообще - как то не очень с лидерством и рыцарями связка смотрится. Я бы предложил чтобы вечное рабство у Артаса давало доп. рыцарей смерти и именно их, т.е. по сути x2 рыцарей смерти. Навскидку штук 18 рыцарей смерти должно быть, т.е. некромантия у Артаса будет поднимать рыцарей смерти + 1 любой стек.

По сбору: подрезать тир-3 на недельку и все, делов то )

По кличам - конечно, и еще как можно, т.к. среднее знание у орка сейчас в районе 4-6 + 3 знания изи можно купить. Не вижу проблем. Но спорить не буду.

Считать некру по формулам от приростов - это нормально, но приросты не всемогущи и не учитывают реальную силу юнита зачастую. Смотрите сами офк.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

10 янв 2018, 20:35Сообщение

Каждая единица лидерки +2 лыцаря, лучше чем ничего. Плюс, арты на лидерку наконец-то конвертируются хоть как-то у некра. Степень полезности оценивать не горю желанием, но это лучше чем было. А еще на них робит казна, чтобы все понимали.
Ваще лично у меня были предложения совсем другого сорта.

Если дать крабству поднимать только и именно коней, то это всегда будет эксперт некры+крабство. Так зойчем делать очевидную универсальную синергию?

Подрезать тир 3 на недельку, чтобы на него зачем-то работал сбор? Зачем? чтобы "как в стандарте"? Третий тир после подрезания первых двух походу будет топ тиром. Я когда-то предлагал перераспределить скейл (15-10-5), но на самом деле разницы принципиальной нету.

Есть объективный показатель приростов и субъективный - силы. Интересно, на что стоит полагаться больше.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Ezhov
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:57

11 янв 2018, 14:04Сообщение

Обнаружен баг. Запись есть у альма на ютубе (первая игра вроде). Толгар с кулоном мастерства. Пропускают ходы, бой не начинается, альм нападает вручную - не дают ресов.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 янв 2018, 14:37Сообщение

Спасибо, проблемное место в скриптах выявлено. Скоро будет выпущено обновление.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

11 янв 2018, 15:01Сообщение

Мессор, пока не поздно, может стоит забрать у Ингвара стойкость, пусть он с минус уровнем стартует? Ведь был очень сильным (на уровне имбы), и стал еще сильнее. Ну и Хельмара бы подрезать заодно - очень уж сильно выделяются эти герои по силе среди остальных гномов.

update: было бы очень здОрово увидеть новую табличку по некромантии, заранее благодарен.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 янв 2018, 16:12Сообщение

GedxBlood писал(а):Есть объективный показатель приростов и субъективный - силы. Интересно, на что стоит полагаться больше.
На объективный ценник? На объективный Power?
Третий тир после подрезания первых двух походу будет топ тиром.
Из грязи в князи, я бы на это посмотрел.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

11 янв 2018, 16:29Сообщение

Я конечно не претендую, но гномикам для одного патча достаточно. Мне кажется, общий нерф и так здорово скажется на их стате.
На объективный ценник? На объективный Power?
И то, и другое - столь же оспариваемые величины. Показатели оригинала тут неочевидны, значит надо звать иксперта для оценки? Легче просто использовать приросты и правила игры, в которой построена ртаха по-моему. Но я, опять же, в отличие от многих, не претендую на истину. Просто люди умеют играть за и против текущих приростов, значит они ок.
Из грязи в князи, я бы на это посмотрел.
А я бы предпочел не смотреть(140 ласловцев, эт мало раздало), но что его сила на фоне т1-т2 точно не ниже - уже факт. По крайней мере, в плане физической угрозы и впитывания урона. Поэтому каким-то образом их ослаблять или перераспределять наверное рано, патч-то для устаканивания баланса (не моя формулировка),а не прогрессивный.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 янв 2018, 17:58Сообщение

А почему сила тир-3 должна быть ниже, чем тир-1 и тир-2, для которых еще и усиления значительные есть от бб/стойкости, аналогичных артефактов, а теперь еще и от сбора войск?

UPDATE:
Легче просто использовать приросты и правила игры, в которой построена ртаха по-моему. Но я, опять же, в отличие от многих, не претендую на истину. Просто люди умеют играть за и против текущих приростов, значит они ок.
Люди умеют кушать маленькие яблочки и большие яблочища, значит все ок, продаем на выбор поштучно по единой цене.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

11 янв 2018, 20:13Сообщение

Nargott писал(а):А почему сила тир-3 должна быть ниже, чем тир-1 и тир-2, для которых еще и усиления значительные есть от бб/стойкости, аналогичных артефактов, а теперь еще и от сбора войск?

UPDATE:
Легче просто использовать приросты и правила игры, в которой построена ртаха по-моему. Но я, опять же, в отличие от многих, не претендую на истину. Просто люди умеют играть за и против текущих приростов, значит они ок.
Люди умеют кушать маленькие яблочки и большие яблочища, значит все ок, продаем на выбор поштучно по единой цене.
Откуда я знаю? Я не выдвигал такого тезиса. Я сказал, что сейчас они соразмерны и не требуют правок, на первый взгляд.

Именно,потому что продаем мы их на развес.

Нет стеков, с которыми откровенно регулярно не справляются, а страты строят вокруг стеков не ввиду их перекоса.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

12 янв 2018, 00:00Сообщение

Верните мне моего 1 монаха!!! :evil:

Что это за дела? Было 50 монахов, вкачал опытного военачальника, должно было быть 50*1,15=57,5 - при военачальнике стандартное округление, впорос: почему не 58 монахов, а 57?

Кстати, по пути войны: я бы сделал приоритеты, а лучше всего убрал бы привязку к родной земле, чтобы перк отрабатывал всегда. Потому что например если берут логу ради поступи смерти, то путь не работает вообще и получается, что у оппа перк второго уровня работает, а у нас нет - непорядок.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 янв 2018, 17:21Сообщение

ССЫЛКА НА 1.15.4

1. Поправил старый баг с Толгаром и кулоном.
2. Защита от магии от руны драконьего обличия снижена до 50% (было 75%) - забыл внести в 1.15.3.
3. Защита Берсеркеров снижена до 10 (было 13) - забыл внести в 1.15.3.

Ответить