Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

5 сен 2017, 17:15Сообщение

Причём здесь сила? У вас два одинаковых перка в одной базе :О.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 сен 2017, 17:25Сообщение

Двустрельная и скорострельная баллиста тоже "2 одинаковых перка", давайте уберем? :)

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

5 сен 2017, 20:55Сообщение

Sithis писал(а): Вашу Валеру уже давно пора бы подвесить за одно место. Конкретно по ней: столь дикое кол-во воровства маны это дичь. Надо ослабить или полностью придумать новый эффект перку "восполнение маны", уж слишком он сильный. Я за то, чтобы заменить эффект на банальные +30 маны за восполнение (такого эффекта нет нигде) - это первое. Второе - ослабить Валеру: пусть ворует ману, но ворует меньше - 20% маны независимо от уровня. В итоге балансный и приятный герой для геймплея, на которого перестанут все игроки так плеваться. Не дело это, когда маг или некр целенаправленно качал ману, брал лысого, тайное преимущество, выпускника, покупал арты на знание, поднимал знание от повышалок - а там бац!!! и она, эта ..., которая сворует из 200 маны ~90. Молчу про 300 маны, там такие цифры ,которые тянут на 25-30к золота по эффекту. Это жесть полная. Стоит задуматься серьезно над тем, что есть вещи совершенно отвратительные для геймплея - вот именно их и следует избегать, удалять, вырезать и никогда не возвращать.
+
ни как не достучаться

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

6 сен 2017, 13:03Сообщение

Первый пост обновлен.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

6 сен 2017, 15:06Сообщение

Николай - получение заклинаний от абилки больше не зависит от наличия школ магии.
Джалиб - дополнительно снижает удачу вражеского героя на 1.
Николай как по мне банально неинтересный какой-то, лучше бы удалить :D
Джалиб в таком виде уже вкуснее, но можно сразу -2 удачи делать. Все-таки -1 оч. слабо, а спеца Джалиба почти нулевая. Цена на -2 удачи в RTA 10к, но реальная ее цена ниже, где-то районе 8-9к, т.е. спеца Джалиба не выглядит при -2 удачи имбой, она выглядит достаточной, чего не скажешь про -1 удачи.

По бонусам в парах поддерживаю все, кроме:
Лига - Хум бонус увеличен до 10% (было 5%)
Лига - Некр добавлен бонус 5%
10%-е бонусы, имхо, нигде не нужны - возможно пока стоило оставить 5%. Лига может побеждать и побеждает хумов.

А Лига - Некр и вовсе кажется ровным МА. Орнеллу подшаманить и вообще окей все должно быть.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

7 сен 2017, 17:37Сообщение

Готово.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

11 сен 2017, 16:01Сообщение

Артас начал имбить - 4 стека с некромантии. Смотрите сами, если считаете, что все ок - мои полномочия все. Имхо, гораздо интереснее видеть больше рыцарей смерти, но без удвоения крабства. Формулу взять зависимую от уровня.
Зря сборник гнома апнули - он по сути теперь полностью контрит хаос и частично призыв. Его не поднимать надо, а ослаблять до 25%, делать дешевле арты гномии, сейчас они гадят лавку своей бесполезностью, когда приходят по 1-му.
Маска бесполезности теперь полностью оправдывает свое название.
Сбоник огра - хз итак был оч. силен, +1 хп сверх нормы лишнее.
Когда уже тапочки резиста сделаете дороже? - перенесите их в мажоры, поставьте цену 7500. Сейчас халява полнейшая. А арт сильный.
Что сейчас может в среднем сделать орк против гномов и лиги с такими их бонусами? - быстро умереть. Оставить только 5%-й бонус у гнома. Лига же карает орков чрезвычайно сильно.
Удача в пути+трофеи+асха - каждая фишка перебафанная, резать :D
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

11 сен 2017, 17:19Сообщение

Sithis писал(а): Что сейчас может в среднем сделать орк против гномов и лиги с такими их бонусами? - быстро умереть. Оставить только 5%-й бонус у гнома. Лига же карает орков чрезвычайно сильно.
Я что-то пропустил?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 сен 2017, 13:07Сообщение

Sithis писал(а):Артас начал имбить - 4 стека с некромантии.
Сравним Артаса и Маркела. Артас - два 100% бонуса с некромантии на выбранные стеки, два 90% бонуса с некромантии на случайные стеки. Маркел - три 100% бонуса с некромантии на выбранные стеки, один 90% бонус с некромантии на случайный стек. Сомневаюсь, что Маркел имбит сейчас.
Sithis писал(а):Что сейчас может в среднем сделать орк против гномов и лиги с такими их бонусами? - быстро умереть. Оставить только 5%-й бонус у гнома. Лига же карает орков чрезвычайно сильно.
С учетом того, что никто не менял бонусов в этой паре, а по статистике орк доминирует над лигой и гномом, не вижу смысла что-то менять. Не заметно, чтобы в последней версии орк быстро умирал.

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

12 сен 2017, 13:28Сообщение

Sithis писал(а): Зря сборник гнома апнули - он по сути теперь полностью контрит хаос и частично призыв. Его не поднимать надо, а ослаблять до 25%, делать дешевле арты гномии, сейчас они гадят лавку своей бесполезностью, когда приходят по 1-му.

Удача в пути+трофеи+асха - каждая фишка перебафанная, резать :D
40 или 50 по сути раньше он не контрил, а теперь контрит? Интересно
Во многих парах арты по одиночки очень крутые, например в паре некр данж(сапоги) орк оплот (шапка) орк инферно/хум(щит) , чест против данжа практически всем зайдет.
Асха и удача в пути перебафана особенно когда даёт шмотку в занятый слот и ману на раш стратах.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 сен 2017, 14:36Сообщение

Я не совсем понимаю, по какой логике усиливаются сборники, с целью больше радовать игроков, которым везёт? Когда с Ситисом проводили расчеты по NRTA, выходило наоборот, что ослаблять сборники надо, чтобы минимизировать элемент халявы. Т.к. переплата за "нетематичный" артефакт ради сборника зачастую была значительно меньшей, чем сам эффект сборника. А тут, получается, усиливается и без того поломный эффект с защитой от хаоса. 50% бан хуже для хаоса сложно представить.
Boginyaseksa писал(а):Асха и удача в пути перебафана особенно когда даёт шмотку в занятый слот и ману на раш стратах.
Умения дают чрезвычайно сильные бонусы в тех случаях, когда они в тему - с этим, я думаю, спорить нельзя. Оправдана ли рулетка со случайным, не зависящим от игрока результатом, который просто так на халяву дает значимое преимущество одному или второму игроку, в зависимости от того, зашло или нет, это уже другой вопрос. Вроде как, ответ очевиден, но почему-то до сих пор подобная реализация умений остается в силе, видимо, скилл ничто, азарт - всё!

Можно заявить, что в лавках артефактов тоже выдача случайная, и там, и там рандом, больше рандома - ровнее сумма. Но! Это верно лишь в том случае, если рандомный перекос, создаваемый удачными перками, не превосходит перекосы в лавке (т.е. когда есть сильно халявные артефакты, а должно ли так быть - вопросы к балансу), в противном случае идет дестабилизация раскладов.
например в паре некр данж(сапоги)
Жиролиге любые тематичные артефакты крутые, у нее расовый навык называется "неодолимые скидки" (или шопоголимая магия), игнор 20/40/50% стоимости артефактов и поддержка умения "чувство халявы" на +10/20/30% к рандому (сейчас +15/30/45%).
Серьезно, у лиги как минимум на 10% больше мяса генерирует по золоту, следовательно арты относительно дешевле, ровняться на лигу вообще не вариант. Лучше ровняйтесь на гнома, это же его артефакты, а он себе может позволить их купить по одиночке со своим мясом?
Последний раз редактировалось Nargott 12 сен 2017, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

12 сен 2017, 15:08Сообщение

Сборник гнома - два предмета снижают урон от магии на 50% (было на 40%).
Сборник орка - увеличивает хп существ на +3 (было на +2).
зачем это?

Хум - Некр убран бонус (было 5%)
Хум - Эльф убран бонус (было 5%)
как то тяжко тут хуму,на мой взгляд

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 сен 2017, 15:09Сообщение

Nargott писал(а):Я не совсем понимаю, по какой логике усиливаются сборники, с целью больше радовать игроков, которым везёт? Когда с Ситисом проводили расчеты по NRTA, выходило наоборот, что ослаблять сборники надо, чтобы минимизировать элемент халявы. Т.к. переплата за "нетематичный" артефакт ради сборника зачастую была значительно меньшей, чем сам эффект сборника. А тут, получается, усиливается и без того поломный эффект с защитой от хаоса. 50% бан хуже для хаоса сложно представить.
Можно провести всю жизнь в расчетах, а можно выйти на улицу и за день узнать в 10 раз больше. Ослабление наборов, которые и так никто не собирает, это сверх-разум.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 сен 2017, 15:10Сообщение

iMessor писал(а):Можно провести всю жизнь в расчетах, а можно выйти на улицу и за день узнать в 10 раз больше. Ослабление наборов, которые и так никто не собирает, это сверх-разум.
Да, а ты выходил на улицу освежить сверх-разум?
Про гномьи арты уже Ситис писал, что они индивидуально завышены по ценнику. Т.е. я так понимаю, ты именно таким путем решил вопросы по их выгодному приобретению?
Последний раз редактировалось Nargott 12 сен 2017, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 сен 2017, 15:11Сообщение

zub писал(а):Сборник гнома - два предмета снижают урон от магии на 50% (было на 40%).
Сборник орка - увеличивает хп существ на +3 (было на +2).
зачем это?
Чтобы чаще брали, очевидно.
zub писал(а):Хум - Некр убран бонус (было 5%)
Хум - Эльф убран бонус (было 5%)
как то тяжко тут хуму,на мой взгляд
Возможно, но с другой стороны хуман бафнут в целом, а эльф дебафнут. Будем надеяться, что это покроет разницу. Пора избавляться от рас, которые имеют бонусы в 4-5 матчапах из 7 возможных.
Nargott писал(а):Про гномьи арты уже Ситис писал, что они индивидуально завышены по ценнику. Т.е. я так понимаю, ты именно таким путем решил вопросы по их выгодному приобретению?
В каком месте они завышены. Их сумма ровно складывается из суммы их эффектов, ни больше, ни меньше. У Ситиса своя математика и видение расценок по принципу "мне так кажется лучше".

Ответить