Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.11
GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

17 фев 2018, 13:19Сообщение

Я бы поддержал, если бы пара для орка и так не являлась довольно тяжелой.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

24 фев 2018, 08:29Сообщение

GedxBlood писал(а):Я бы поддержал, если бы пара для орка и так не являлась довольно тяжелой.
Дело вовсе не в паре (Орк сам по себе слабый нынче), а в балансности перка. Сейчас возвращение в пустоту дико перебафано.

Когда взят возврат в пустоту, то он чуть ли не обесценивает весь расовый демона (а это 3 перка на минуточку), спецу нимуса, широкие врата и хозяина врат - имхо, это неправильно. В итоге ситуация, что демону очень невыгодно качать расовый и все что связано с открытием врат и их усилением, т.к. присутствует большой риск нарваться на возврат. По сути само только наличие возврата в пустоту на колесе убивает много тактик демона через гейтинг. Это вам не какой-то перк контрить - это прямая контра к расовому демона.

Опять же, хотел бы намекнуть, что основы приглушения призыва не следует рассматривать как проходной перк, он работает и отрабатывает так как нужно. Если этот бан призыва на основах не пригодился - не его проблемы. У игрока должна быть дилемма: вкачать возврат и условно поконтрить расовый демона вместе с его усилениями от перков/спецы нимуса, но при этом потерять в 1-м перке (основы приглушения призыва нам явно не нужны) или не качать возврат, но иметь риск нарваться на полноценно вкачанный расовый демона.
Это я к тому, что должны быть риски. Сейчас таковых почти нет, т.к. вкачанный возврат - нереально сильный перк при x4 урона и он контрит в нулину весь расовый демона, запрещая тому его качать вовсе. К тому же, экономика на карте оставляет желать лучшего, следовательно, орку не составит ни малейшего труда вкачать 2 перка ради возврата (орк при этом потеряет мизер - треть стека не берущихся виверн). Мне вот даже кажется, что x3 урона от возврата в текущих реалиях карты это много, а что говорить про x4?! Как минимум обязателен откат к оригиналу, а еще лучше снижение урона до x2/x2,5.

Затрону также экзорцизм.
Пересмотрел свое мнение по экзорцизму и получилось следующее: данный перк берется через 1 расовое умение + основы призыва = выход на экзорцизм. Осмелюсь напомнить Вам, господа картоделы, что следует во что бы то ни стало помнить о сущности любого навыка/умения когда хочется что-то изменить. Так вот напоминаю, что основной смысл экзорцизма - это наносить x2 урона призванным войскам магией Хаоса, акцент стоить делать именно на это. В текущем исполнении экзорцизм - это в первую очередь + к нашему сп, притом в большом кол-ве (+3). Неправильный подход к реализации перка, т.к. было "забыто" для чего он вообще существует в игре.

Расовое умение, от которого берется экзорцизм, само по себе полезно и является самостоятельным равно как и основы магии призыва - они вовсе не проходные перки, на них надо смотреть с позиции, что они отыгрывают свое как если были бы взяты вне билда с экзорцизмом. Следовательно, в костыле "+1 к сп за каждый уровень магии Хаоса" вовсе нет смысла, а оригинальный экзорцизм - это хороший перк, который прекрасно отыгрывает против демона/некра в связке с хаосом. Поэтому, просьба убрать все лишнее с экзорцизма или, если я не прав, возразить аргументированно.
Смею отметить оу после 12 ини стеков, для любителей резать оу.
Это абсолютно нормальная ситуация, так и должно быть. Я уже писал в другой теме, что вероятность при ОУ=0.26 обогнать 12 ини ~53%. На практике же не только мною замечено, что эта вероятность чрезмерно часто нарушается и ОУ грязно обгоняет даже 15-16 ини, хотя шанс обогнать такую ини ~ 9 и 6 %-тов соответственно. Вообще, буст от ОУ даже оригинальный к последующему ходу героя очень крутой - грубо говоря каждый ход героя начинается на четверть раньше обычного. Очень сильный перк. Лично я бы его не задумываясь откатил к оригиналу как минимум (следует учесть, что в условиях халявы по ресурсам/деньгам такие перки как ОУ еще более опасны).

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 фев 2018, 11:19Сообщение

Sithis писал(а):
Смею отметить оу после 12 ини стеков, для любителей резать оу.
Это абсолютно нормальная ситуация, так и должно быть. Я уже писал в другой теме, что вероятность при ОУ=0.26 обогнать 12 ини ~53%. На практике же не только мною замечено, что эта вероятность чрезмерно часто нарушается и ОУ грязно обгоняет даже 15-16 ини, хотя шанс обогнать такую ини ~ 9 и 6 %-тов соответственно. Вообще, буст от ОУ даже оригинальный к последующему ходу героя очень крутой - грубо говоря каждый ход героя начинается на четверть раньше обычного. Очень сильный перк. Лично я бы его не задумываясь откатил к оригиналу как минимум (следует учесть, что в условиях халявы по ресурсам/деньгам такие перки как ОУ еще более опасны).
Вероятность героя с ОУ 0.26 обогнать:
11 ини 97%
12 ини 87%
13 ини 72%
14 ини 53%
15 ини 36%
16 ини 22%

При ОУ 0.25:
11 ини 96%
16 ини 19%

Разница вроде мелочь, но видно что в процентном соотношении вырастает вероятность обогнать именно высокоинициативные стеки, а на низкоинициативных сказывается слабее. Усиление ОУ относительно оригинала это ничем не обоснованное изменение.

Самое хорошее изменение по экзорцизму - это перенос его в ветку хаоса. Я думал Имессор ступил на правильный путь, выпустив эту карту , но почему-то направление загнулось

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

24 фев 2018, 11:59Сообщение

Что-то мои расчеты по ОУ мягко говоря далеки от того, что написал Мостовик :) (задал вопрос ему в скайпе, надеюсь ответит).
Вероятность героя с ОУ 0.26 обогнать:
11 ини 97%
12 ини 87%
13 ини 72%
14 ини 53%
15 ини 36%
16 ини 22%

При ОУ 0.25:
11 ини 96%
16 ини 19%
Если расчеты Мостовика верны (а я в этом не сомневаюсь), то изменение ОУ - это нереальный косяк. Ведь видно, что даже оригинальный ОУ является чрезвычайно сильным перком, который в усилении уж точно не нуждался. Лучше бы попробовали ослабить немного, как это сделали в ТЕ - глядишь и баланс бы улучшился. А то я видел неоднократно ситуацию, при которой например лиговский герой на ОУ ходил 2 раза перед стеками с 8 ини - ну не бред ли это?! Просто капец, горит от такого.

Поливание ОУ сверху золотом по 4к за каждый навык логи ... у меня слов нет. Как я и говорил нужно резать и ОУ, и бонусы логистики (минимум до 3к, а лучше до 2,5к - просто чтобы скомпенсировать сброску и чтобы не было абузов даже в 500 золота от логи). Ветка логи сейчас очень сильная и давать нахаляву столько денег тоже неправильно.
Самое хорошее изменение по экзорцизму - это перенос его в ветку хаоса
Согласен. Притом я бы поставил его после молнии, ну либо по аналогии с тем как он стоит сейчас в призыве. А можно вовсе удалить истощение магии из колеса и поставить взамен ему экзорцизм.

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

24 фев 2018, 22:49Сообщение

Кругом одни имбы, остановись демон. Ничего, на следующей недели у Майнда аргументы за год подьедут. Пойдем в крестовый поход против имб. А если серьезно, то я лично отличий не вижу, как раньше рандомил этот перк, так и щас рандомит.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

16 мар 2018, 08:49Сообщение

Просьба проверить информацию: у орка перегенерация кличей бывает затрагивает изменение только 1 клича. Не уверен на 100%, но вроде пару раз видел. Должно быть минимум 2, иначе переген бесполезен.

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

16 мар 2018, 10:21Сообщение

Перегенерация у орков затрагивает от 1 до 3 кличей. Гаранитрованно меняется один клич 2 или 3 уровней. Насчет бесполезности этого я бы поспорил.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

16 мар 2018, 10:36Сообщение

iMessor писал(а):Перегенерация у орков затрагивает от 1 до 3 кличей. Гаранитрованно меняется один клич 2 или 3 уровней. Насчет бесполезности этого я бы поспорил.
Офигеть.

Теперь я точно никогда в жизни не буду перегенерять кличи, изменение 1 клича это полный отстой. Была например у меня ситуация с кличами: зов, пугалка, боевой - мне нужно было сохранить пугалку и заменить зов с боевым. В итоге поменялась только пугалка на подгонку - зашибись. Где полезность то? 2 из 3-х нужно чтобы менялось и никак не меньше. За что деньги платим? Переген должен быть эффективным инструментом исправления плохих раскладов по заклам, а не отстоем, который делает только хуже, еще и за золото. Почему бы не попробовать 100% все кличи менять на противоположные?????

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

16 мар 2018, 11:19Сообщение

Не слишком ли жирно, получать 100% именно те кличи, которые тебе нужны? История про зов, пугалку и боевой веет прохладой, часто ли бывают ситуации, когда нужно 3 конкретных клича 1, 2, 3 уровней и ты их все применяешь в бою? Перегенерация служит только для ситуаций, когда оба ключевых клича 2 и 3 уровня тебя полностью не устраивают. Тогда ты получаешь хотя бы один клич, на котором можно играть. В РТА играют страту от расклада по заклам/кличам, а не подгоняют их под желаемую страту и билд, тем более еще со 100% точностью.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

16 мар 2018, 13:06Сообщение

iMessor писал(а):Не слишком ли жирно, получать 100% именно те кличи, которые тебе нужны? История про зов, пугалку и боевой веет прохладой, часто ли бывают ситуации, когда нужно 3 конкретных клича 1, 2, 3 уровней и ты их все применяешь в бою?
Никак нет, не жирно вовсе. Потому что ситуаций когда тебе идеально раздаст 3 самых нужных клича не так уж и много. А истории про прохладу прибереги для себя, т.к. 99% игроков будут 100% за весь бой юзать 2 клича из 3-х, 3-й клич 50/50 будет применяться по ситуации и в роли подстраховки. Факт остается фактом, что твой текущий переген спеллов (не только у орков) бывает частенько не только не помогает, но и играет в громадный минус и тут уже явно твой просчет, т.к. переген ну никак не должен играть в минус - ты же за него золотом платишь. Другой разговор - если ты бесплатно 1 раз можешь юзать переген в твоем исполнении, сейчас же откровенно переген - плох. Пусть кому-то он нравится, но не мне - платить 10к (5к в случае орков) за такой рандом это дичь. Нужен более стабильный переген, пусть даже ценой еще большего кол-ва золота. Нужен контроль игроком ситуации в большей степени, чем сейчас.
Перегенерация служит только для ситуаций, когда оба ключевых клича 2 и 3 уровня тебя полностью не устраивают. Тогда ты получаешь хотя бы один клич, на котором можно играть. В РТА играют страту от расклада по заклам/кличам, а не подгоняют их под желаемую страту и билд, тем более еще со 100% точностью.
Это все понятно. Я же тебе говорю про ситуацию, в которой мне нужны в первую очередь 2 других клича: 1 и 3 лвла соответственно. По сути, перегенерация в твоем виде - рамдомнейшая штучка и, если тебе повезет, то ты в безумном шоколаде за символичную цену, а если не повезет - в большом минусе. При таких раскладах очевидно напрашивающийся вывод: переген спеллов не нужен вовсе, т.к. опытный игрок не будет надеяться на лучшее и будет использовать то что есть (слава любимому вами дичайшему рандому).

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

26 мар 2018, 11:34Сообщение

Замечен очень серьезный баг. Возможно, этот баг как-то связан с темным восполнением (перк в магии тьмы), но это не точно.

Ситуация следующая. Играл фанки, пара некр-гном: ближе к концу битвы заметил, что после постановки кристалла тайного совсем не отнялась мана у героя. Народ в чатике потом сказал, что так было уже несколько раз за бой. Также утверждают, что на стену мечей и улей мана тоже не тратится.

Посмотреть наличие бага в живую можно в записи моего стрима здесь: https://www.youtube.com/watch?v=-Gai7w4_jJQ - смотреть начиная с 01:24:00 и до 01:25:30, там открываю книгу героя и маны = 9, метка весит на воителях, кристалл без скидок стоит 8 маны, должно было остаться 1 маны. Кристалл наносит 640 урона, следовательно, от метки получается 640/75=8,53 маны. При наступлении второго хода героя маны стало 17, т.е. мана на кристалл не потратилась вообще.

У меня были мысли, что это из-за мин - ведь кристалл я ставил на мины, однако, пока я стримил, некоторые зрители проверили несколько раз этот баг в хот-сите - и да, он присутствует. Они проверяли в некро-гном и против магов, и против орков - везде есть баг, при котором мана не тратится за кристалл (еще уверяют, что мана не тратится на улей и стену мечей). Напомню, что баг возможно связан с темным восполнением, т.к. оно всегда бралось при возникновении бага.

Рискну предположить, что баг возникает из-за добавки маны со спеллов тьмы, но я могу ошибаться. Просьба проверить.

Moonitouch
Zealot
Zealot
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
Контактная информация:

26 мар 2018, 14:15Сообщение

Проверил на одной из стандартных карт без модов. Баг напрямую связан от наличия темного восполнения и возникает также в боях против нейтралов.

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

26 мар 2018, 16:08Сообщение

Подобные игровые баги мы никак не можем исправить.

Разумеется, баг не может быть никак связан с добавкой маны со спеллов тьмы, т.к. завязан на игровой механике.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 мар 2018, 17:09Сообщение

Интересная баогофича. Ее можно легально использовать, поправив описание, или там конкретно имбалансный баг? Там же при каких-то определенных условиях мана не тратится?

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

26 мар 2018, 17:14Сообщение

Ну и логичный тогда возникает вопрос: а что теперь собственно делать с темным восполнением? - все кому не лень отныне могут иметь безлимитную ману, используя кристаллы/стены мечей/ульи (правда улей при своем ходе тратит 4 маны как и положено) и глядишь что-то еще.
Nargott писал(а):Интересная баогофича. Ее можно легально использовать, поправив описание, или там конкретно имбалансный баг? Там же при каких-то определенных условиях мана не тратится?
Думаю, что надо исследовать этот баг более тщательно, чтобы вынести окончательный вердикт о будущем темного восполнения. Радует пока одно - доп. ману по +10 за каждый одиночный спелл тьмы в темном восполнении уже сейчас можно убирать. Ну и с ангела-хранителя вырезать этот костыль заодно не помешало бы (за ангела-хранителя помимо оригинального эффекта можно давать + n-e кол-во уровней, например +5 к уровню героя, что усиливает и самого АХ, и специализацию героя).

"Долой жироману с карты!"

Ответить