Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.15.7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 567

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018, 13:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я бы поддержал, если бы пара для орка и так не являлась довольно тяжелой.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018, 08:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
Я бы поддержал, если бы пара для орка и так не являлась довольно тяжелой.

Дело вовсе не в паре (Орк сам по себе слабый нынче), а в балансности перка. Сейчас возвращение в пустоту дико перебафано.

Когда взят возврат в пустоту, то он чуть ли не обесценивает весь расовый демона (а это 3 перка на минуточку), спецу нимуса, широкие врата и хозяина врат - имхо, это неправильно. В итоге ситуация, что демону очень невыгодно качать расовый и все что связано с открытием врат и их усилением, т.к. присутствует большой риск нарваться на возврат. По сути само только наличие возврата в пустоту на колесе убивает много тактик демона через гейтинг. Это вам не какой-то перк контрить - это прямая контра к расовому демона.

Опять же, хотел бы намекнуть, что основы приглушения призыва не следует рассматривать как проходной перк, он работает и отрабатывает так как нужно. Если этот бан призыва на основах не пригодился - не его проблемы. У игрока должна быть дилемма: вкачать возврат и условно поконтрить расовый демона вместе с его усилениями от перков/спецы нимуса, но при этом потерять в 1-м перке (основы приглушения призыва нам явно не нужны) или не качать возврат, но иметь риск нарваться на полноценно вкачанный расовый демона.
Это я к тому, что должны быть риски. Сейчас таковых почти нет, т.к. вкачанный возврат - нереально сильный перк при x4 урона и он контрит в нулину весь расовый демона, запрещая тому его качать вовсе. К тому же, экономика на карте оставляет желать лучшего, следовательно, орку не составит ни малейшего труда вкачать 2 перка ради возврата (орк при этом потеряет мизер - треть стека не берущихся виверн). Мне вот даже кажется, что x3 урона от возврата в текущих реалиях карты это много, а что говорить про x4?! Как минимум обязателен откат к оригиналу, а еще лучше снижение урона до x2/x2,5.

Затрону также экзорцизм.
Пересмотрел свое мнение по экзорцизму и получилось следующее: данный перк берется через 1 расовое умение + основы призыва = выход на экзорцизм. Осмелюсь напомнить Вам, господа картоделы, что следует во что бы то ни стало помнить о сущности любого навыка/умения когда хочется что-то изменить. Так вот напоминаю, что основной смысл экзорцизма - это наносить x2 урона призванным войскам магией Хаоса, акцент стоить делать именно на это. В текущем исполнении экзорцизм - это в первую очередь + к нашему сп, притом в большом кол-ве (+3). Неправильный подход к реализации перка, т.к. было "забыто" для чего он вообще существует в игре.

Расовое умение, от которого берется экзорцизм, само по себе полезно и является самостоятельным равно как и основы магии призыва - они вовсе не проходные перки, на них надо смотреть с позиции, что они отыгрывают свое как если были бы взяты вне билда с экзорцизмом. Следовательно, в костыле "+1 к сп за каждый уровень магии Хаоса" вовсе нет смысла, а оригинальный экзорцизм - это хороший перк, который прекрасно отыгрывает против демона/некра в связке с хаосом. Поэтому, просьба убрать все лишнее с экзорцизма или, если я не прав, возразить аргументированно.

Цитата:
Смею отметить оу после 12 ини стеков, для любителей резать оу.

Это абсолютно нормальная ситуация, так и должно быть. Я уже писал в другой теме, что вероятность при ОУ=0.26 обогнать 12 ини ~53%. На практике же не только мною замечено, что эта вероятность чрезмерно часто нарушается и ОУ грязно обгоняет даже 15-16 ини, хотя шанс обогнать такую ини ~ 9 и 6 %-тов соответственно. Вообще, буст от ОУ даже оригинальный к последующему ходу героя очень крутой - грубо говоря каждый ход героя начинается на четверть раньше обычного. Очень сильный перк. Лично я бы его не задумываясь откатил к оригиналу как минимум (следует учесть, что в условиях халявы по ресурсам/деньгам такие перки как ОУ еще более опасны).
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Победитель Итогового турнира по RTA 2015



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2156

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018, 11:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis писал(а):

Цитата:
Смею отметить оу после 12 ини стеков, для любителей резать оу.

Это абсолютно нормальная ситуация, так и должно быть. Я уже писал в другой теме, что вероятность при ОУ=0.26 обогнать 12 ини ~53%. На практике же не только мною замечено, что эта вероятность чрезмерно часто нарушается и ОУ грязно обгоняет даже 15-16 ини, хотя шанс обогнать такую ини ~ 9 и 6 %-тов соответственно. Вообще, буст от ОУ даже оригинальный к последующему ходу героя очень крутой - грубо говоря каждый ход героя начинается на четверть раньше обычного. Очень сильный перк. Лично я бы его не задумываясь откатил к оригиналу как минимум (следует учесть, что в условиях халявы по ресурсам/деньгам такие перки как ОУ еще более опасны).


Вероятность героя с ОУ 0.26 обогнать:
11 ини 97%
12 ини 87%
13 ини 72%
14 ини 53%
15 ини 36%
16 ини 22%

При ОУ 0.25:
11 ини 96%
16 ини 19%

Разница вроде мелочь, но видно что в процентном соотношении вырастает вероятность обогнать именно высокоинициативные стеки, а на низкоинициативных сказывается слабее. Усиление ОУ относительно оригинала это ничем не обоснованное изменение.

Самое хорошее изменение по экзорцизму - это перенос его в ветку хаоса. Я думал Имессор ступил на правильный путь, выпустив эту карту , но почему-то направление загнулось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018, 11:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Что-то мои расчеты по ОУ мягко говоря далеки от того, что написал Мостовик Smile (задал вопрос ему в скайпе, надеюсь ответит).

Цитата:
Вероятность героя с ОУ 0.26 обогнать:
11 ини 97%
12 ини 87%
13 ини 72%
14 ини 53%
15 ини 36%
16 ини 22%

При ОУ 0.25:
11 ини 96%
16 ини 19%

Если расчеты Мостовика верны (а я в этом не сомневаюсь), то изменение ОУ - это нереальный косяк. Ведь видно, что даже оригинальный ОУ является чрезвычайно сильным перком, который в усилении уж точно не нуждался. Лучше бы попробовали ослабить немного, как это сделали в ТЕ - глядишь и баланс бы улучшился. А то я видел неоднократно ситуацию, при которой например лиговский герой на ОУ ходил 2 раза перед стеками с 8 ини - ну не бред ли это?! Просто капец, горит от такого.

Поливание ОУ сверху золотом по 4к за каждый навык логи ... у меня слов нет. Как я и говорил нужно резать и ОУ, и бонусы логистики (минимум до 3к, а лучше до 2,5к - просто чтобы скомпенсировать сброску и чтобы не было абузов даже в 500 золота от логи). Ветка логи сейчас очень сильная и давать нахаляву столько денег тоже неправильно.

Цитата:
Самое хорошее изменение по экзорцизму - это перенос его в ветку хаоса

Согласен. Притом я бы поставил его после молнии, ну либо по аналогии с тем как он стоит сейчас в призыве. А можно вовсе удалить истощение магии из колеса и поставить взамен ему экзорцизм.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mind
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 607

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018, 22:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кругом одни имбы, остановись демон. Ничего, на следующей недели у Майнда аргументы за год подьедут. Пойдем в крестовый поход против имб. А если серьезно, то я лично отличий не вижу, как раньше рандомил этот перк, так и щас рандомит.
_________________
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2018, 08:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Просьба проверить информацию: у орка перегенерация кличей бывает затрагивает изменение только 1 клича. Не уверен на 100%, но вроде пару раз видел. Должно быть минимум 2, иначе переген бесполезен.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2018, 10:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Перегенерация у орков затрагивает от 1 до 3 кличей. Гаранитрованно меняется один клич 2 или 3 уровней. Насчет бесполезности этого я бы поспорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2018, 10:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Перегенерация у орков затрагивает от 1 до 3 кличей. Гаранитрованно меняется один клич 2 или 3 уровней. Насчет бесполезности этого я бы поспорил.

Офигеть.

Теперь я точно никогда в жизни не буду перегенерять кличи, изменение 1 клича это полный отстой. Была например у меня ситуация с кличами: зов, пугалка, боевой - мне нужно было сохранить пугалку и заменить зов с боевым. В итоге поменялась только пугалка на подгонку - зашибись. Где полезность то? 2 из 3-х нужно чтобы менялось и никак не меньше. За что деньги платим? Переген должен быть эффективным инструментом исправления плохих раскладов по заклам, а не отстоем, который делает только хуже, еще и за золото. Почему бы не попробовать 100% все кличи менять на противоположные?????
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2018, 11:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Не слишком ли жирно, получать 100% именно те кличи, которые тебе нужны? История про зов, пугалку и боевой веет прохладой, часто ли бывают ситуации, когда нужно 3 конкретных клича 1, 2, 3 уровней и ты их все применяешь в бою? Перегенерация служит только для ситуаций, когда оба ключевых клича 2 и 3 уровня тебя полностью не устраивают. Тогда ты получаешь хотя бы один клич, на котором можно играть. В РТА играют страту от расклада по заклам/кличам, а не подгоняют их под желаемую страту и билд, тем более еще со 100% точностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2018, 13:06    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Не слишком ли жирно, получать 100% именно те кличи, которые тебе нужны? История про зов, пугалку и боевой веет прохладой, часто ли бывают ситуации, когда нужно 3 конкретных клича 1, 2, 3 уровней и ты их все применяешь в бою?

Никак нет, не жирно вовсе. Потому что ситуаций когда тебе идеально раздаст 3 самых нужных клича не так уж и много. А истории про прохладу прибереги для себя, т.к. 99% игроков будут 100% за весь бой юзать 2 клича из 3-х, 3-й клич 50/50 будет применяться по ситуации и в роли подстраховки. Факт остается фактом, что твой текущий переген спеллов (не только у орков) бывает частенько не только не помогает, но и играет в громадный минус и тут уже явно твой просчет, т.к. переген ну никак не должен играть в минус - ты же за него золотом платишь. Другой разговор - если ты бесплатно 1 раз можешь юзать переген в твоем исполнении, сейчас же откровенно переген - плох. Пусть кому-то он нравится, но не мне - платить 10к (5к в случае орков) за такой рандом это дичь. Нужен более стабильный переген, пусть даже ценой еще большего кол-ва золота. Нужен контроль игроком ситуации в большей степени, чем сейчас.

Цитата:
Перегенерация служит только для ситуаций, когда оба ключевых клича 2 и 3 уровня тебя полностью не устраивают. Тогда ты получаешь хотя бы один клич, на котором можно играть. В РТА играют страту от расклада по заклам/кличам, а не подгоняют их под желаемую страту и билд, тем более еще со 100% точностью.

Это все понятно. Я же тебе говорю про ситуацию, в которой мне нужны в первую очередь 2 других клича: 1 и 3 лвла соответственно. По сути, перегенерация в твоем виде - рамдомнейшая штучка и, если тебе повезет, то ты в безумном шоколаде за символичную цену, а если не повезет - в большом минусе. При таких раскладах очевидно напрашивающийся вывод: переген спеллов не нужен вовсе, т.к. опытный игрок не будет надеяться на лучшее и будет использовать то что есть (слава любимому вами дичайшему рандому).
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018, 11:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Замечен очень серьезный баг. Возможно, этот баг как-то связан с темным восполнением (перк в магии тьмы), но это не точно.

Ситуация следующая. Играл фанки, пара некр-гном: ближе к концу битвы заметил, что после постановки кристалла тайного совсем не отнялась мана у героя. Народ в чатике потом сказал, что так было уже несколько раз за бой. Также утверждают, что на стену мечей и улей мана тоже не тратится.

Посмотреть наличие бага в живую можно в записи моего стрима здесь: https://www.youtube.com/watch?v=-Gai7w4_jJQ - смотреть начиная с 01:24:00 и до 01:25:30, там открываю книгу героя и маны = 9, метка весит на воителях, кристалл без скидок стоит 8 маны, должно было остаться 1 маны. Кристалл наносит 640 урона, следовательно, от метки получается 640/75=8,53 маны. При наступлении второго хода героя маны стало 17, т.е. мана на кристалл не потратилась вообще.

У меня были мысли, что это из-за мин - ведь кристалл я ставил на мины, однако, пока я стримил, некоторые зрители проверили несколько раз этот баг в хот-сите - и да, он присутствует. Они проверяли в некро-гном и против магов, и против орков - везде есть баг, при котором мана не тратится за кристалл (еще уверяют, что мана не тратится на улей и стену мечей). Напомню, что баг возможно связан с темным восполнением, т.к. оно всегда бралось при возникновении бага.

Рискну предположить, что баг возникает из-за добавки маны со спеллов тьмы, но я могу ошибаться. Просьба проверить.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moonitouch
ZealotZealot



Зарегистрирован: 20.05.2016
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018, 14:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Проверил на одной из стандартных карт без модов. Баг напрямую связан от наличия темного восполнения и возникает также в боях против нейтралов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018, 16:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Подобные игровые баги мы никак не можем исправить.

Разумеется, баг не может быть никак связан с добавкой маны со спеллов тьмы, т.к. завязан на игровой механике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018, 17:09    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Интересная баогофича. Ее можно легально использовать, поправив описание, или там конкретно имбалансный баг? Там же при каких-то определенных условиях мана не тратится?
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018, 17:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ну и логичный тогда возникает вопрос: а что теперь собственно делать с темным восполнением? - все кому не лень отныне могут иметь безлимитную ману, используя кристаллы/стены мечей/ульи (правда улей при своем ходе тратит 4 маны как и положено) и глядишь что-то еще.

Nargott писал(а):
Интересная баогофича. Ее можно легально использовать, поправив описание, или там конкретно имбалансный баг? Там же при каких-то определенных условиях мана не тратится?

Думаю, что надо исследовать этот баг более тщательно, чтобы вынести окончательный вердикт о будущем темного восполнения. Радует пока одно - доп. ману по +10 за каждый одиночный спелл тьмы в темном восполнении уже сейчас можно убирать. Ну и с ангела-хранителя вырезать этот костыль заодно не помешало бы (за ангела-хранителя помимо оригинального эффекта можно давать + n-e кол-во уровней, например +5 к уровню героя, что усиливает и самого АХ, и специализацию героя).

"Долой жироману с карты!"
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28  След.
Страница 11 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group